класс героя в ГКН

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
Спорно, вот цитаты из первой книги ГКН
круто свернув налево, где рядом со стеной торчало не меньше десяти-пятнадцати игроков самых различных классов и рас.
– в Яслях нет гильдий и соответственно, игрок не может выбрать класс и выучить боевые умения.
Поднять уровни как можно выше. Раздобыть как можно больше экипировки увеличивающей количество маны… и самое главное – забыть о классе воина.
У тебя какой класс персонажа был, если не секрет?
- Какой тут секрет? Паладин
– отозвалась сероглазая,
ага, тогда нам очень не хватает описания требований к классу и его ограничений.
ну и конечно свободная прокачка - отпадает. прокачка в ограничениях класса - это уже совсем другое (мало интересное на мой взгляд)
ЗЫ а у артов (описание которых периодически всплывают в книгах) были ограничения по классу? я помню только требования к статам. а СЛ даже к статам требований нет...)
ЗЫЫ в итоге в ГКН у нас ГГ по классу маг, но при этом носит доспехи...
 
Последнее редактирование:

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
штрафы идут после выбора специализации.
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
а я вообще кстати не помню выбор класса героем как такового... просто он себе говорит: был стрелком, а теперь буду магом. а вот чтобы он выбирал "маг" в интерфейсе при создании перса - что-то не припомню.
может быть классов все-таки нет, а есть стиль игры? и выбор специализации - вот настоящий выбор класса?
тут конечно без Руслана сложно ответить.
 

Deorg

Deorg

Архимаг Деорг эбн-Шаггат
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
260
Оценок
382
Баллы
656
Возраст
36
Вы забываете про требования к статам у оружия)
Тот-же маг наврятли будет кидать 100 поинтов в силу чтобы поднять двуручный меч)
А ведь хорошие(!) вещи требуют приличное количество статов, это вообще самый естественный ограничитель в играх.
Ибо даже если маг кинет 100поинтов в силу и возьмет двуручный меч, бить он им будет гораздо слабее любого воина, ибо у воина силы куда как больше, соответсвенно и урон выше.
Ну а латы одевать магу... сейчас в играх магам просто прописывают cloth only и не парятся) Но если брать систему Вальдиры, то можно просто добавить куда-нибудь в условие "урон от магии в железных доспехах резко падает, чем больше на маге железа/кожи, тем слабее его заклинания" и всё)
 

Митрий

Митрий

Мудрый Адепт!
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
215
Оценок
246
Баллы
626
Вы забываете про требования к статам у оружия)
Тот-же маг наврятли будет кидать 100 поинтов в силу чтобы поднять двуручный меч)
А ведь хорошие(!) вещи требуют приличное количество статов, это вообще самый естественный ограничитель в играх.
Ибо даже если маг кинет 100поинтов в силу и возьмет двуручный меч, бить он им будет гораздо слабее любого воина, ибо у воина силы куда как больше, соответсвенно и урон выше.
Ну а латы одевать магу... сейчас в играх магам просто прописывают cloth only и не парятся) Но если брать систему Вальдиры, то можно просто добавить куда-нибудь в условие "урон от магии в железных доспехах резко падает, чем больше на маге железа/кожи, тем слабее его заклинания" и всё)
да, требование статов, силы как правило, к оружию (тому же мечу) могут быть (между прочим тут я помню только один арт с требованием - кольцо)... и конечно маг будет бить слабее война, только потому что у него меньше силы... потому что владение оружием в Вальдире развивается, когда им пользуются, если постоянно долбить мечом - маг сможет владеть им куда лучше, нежели "магическим посохом". второй момент: нельзя сделать норм перса вкачав ему только 1-2 параметра, поэтому маги качают выносливость, им нельзя совсем забывать про ловкость и силу, а войны помимо своих сила/выносливость, теже ловкость и интеллект (если последний слишком низок, то герой просто слишком туп, чтобы нормально в диалогах участвовать, вещи различать и т.д.).
вопрос в том насколько сильно влияние параметра... в том же скайриме можно добиться прекрасного соотношения, да чистый воин бил сильнее примерно на 1/4, как и чистый маг, зато мой перс был универсален и кстати легко уделывал и того и другого... как правило такое обходится в хреновую харизму, высокие цены на рынках, средненькую мудрость. а на счет доспехов вообще смешно: у перса высокая выносливость, есть минимум силы чтобы таскать латы (а ему тупо запрещают носить доспех "потому что так не принято") - что за бред? а на счет снижение эффективности закла тоже спорно: броня увеличт мою живучесть на порядок (т.е. я переживу 10 ударов противника), а заклятье станет в полтора/два раза слабее - да начхать (буду дольше его долбать, зато точно выиграю)
ЗЫ маг с двуручником - это кстати фигня, вот с мечом и щитом или с копьем (копья к сожалению почти везде - это мусор) - это да, силы оружие требует гораздо меньше, а эффективность не многим хуже.

ЗЫЫ мне кажется Руслану вообще не стоит заморачиваться с ограничениями к развитию, только ограничить арты (типа только специализация друид, требование: 100 мудрости, 50 интеллекта). т.е. сможет носить - пусть носит, развил маг владение щитом не хуже война - да на здоровье (сила и выносливость ниже - ну пусть меньше урона отражает).
 

Limilor

Limilor

Шпион Цегораха!
Регистрация
21 Авг 2015
Сообщения
336
Оценок
533
Баллы
726
ИМХО, всё тривиально с классом.
Все умения в Вальдире надо разделить на три группы: магические, боевые и ремесленные.
Соответственно, после специализации (а их в Вальдире явно несколько, почитайте внимательнее последние страницы ГКН-6, где Рос собирается пройти первую специализацию) у перса, соответственно, изменяется скорость роста умений.
Пример: у Воина начинают быстрее (скажем, вдвое быстрее) расти такие умения, как: дробящий урон, колющий урон, рубящий урон, разные виды парирований и т.д. А ранги заклов начинают расти вдвое медленнее. У Мага, соответственно, наоборот.
В качестве вишенки на торте м.б. введено, что перки, связанные с Силой и Ловкостью (Силач Х-го ранга и т.д.) у воина начинают требовать вдвое меньше пойнтов в соответствующей характеристике
В качестве зубочистки в вишенку - кол-во ХП за 1 пойнт Выносливости у Воинов увеличивается вдвое, а у Магов, соответственно, кол-вл МП за 1 пойнт Интеллекта.

На конкретных коэффициентах не настаиваю, м.б. не вдвое, а в 1,5 раза например. Считать баланс надо.
P.S. Если идея понравится Автору - дарю с радостью. Могу прислать в личку расширеный и дополненый вариант
 

Белкет

Белкет

Вечный Архонт
Регистрация
5 Май 2015
Сообщения
194
Оценок
331
Баллы
151
Паладин тьмы - само словосочетание невозможно )))
Но звучит интересно ))))
И да - встречалось оно и встречается во множестве старых и новых книг.
А как же игроки-воины, использующие тёмную божественную магию? Как их называть?
 

Urazel

Urazel

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
5
Оценок
2
Баллы
46
Возраст
32
Внесу и я свою безграмотную лепту в диалог =_)

Прочитал книги автора патом почитал данный раздел и задумался… Люди зачем такие сложности? Вначале чтения произведений я не мог понять как раз классовую систему но патом я лично для себя сделал что там свободная система как в некоторый старых игровых проектах. То есть ты развиваешься по различным веткам и некоторые ветки противоречат друг другу например (некромантия и светлая магия) тем самым в таком случи можно выбрать лишь одну школу.

Дальше на каждом уровне школы дается дополнительное умение его выбирается из нескольких вариантов. Этим я так понимаю и определяется специфика направления класса по мне автору можно было добавить что при повышения уровня школы стихий можно выбрать не просто общий бонус к урону а возможность выбора узкой специализации например не просто Урон стихий +1% а например урон магии огня +3 процента. При таких вариативных скилах более узко специализированных проще представляется механика классов.

Но даже без таких подробностей механика мира вальдиры понятна. Каждый просто может набрать плюшек лишь на определенное направление чтоб стать кем-то любое распределение на мага-война выйдет не рыба не мясо. Да возможно такая комбинация окупиться для соло игроков заточенных на ПВЕ но для ПВП или рейдов такой класс будит бесполезен.

А насчет снаряжения автор писал что снаряжение имеет вес и стесняет движение, тем самым если одеть мага в тяжелую броню у него понизиться подвижность маневренность и скорость передвижения за счет того что мало силы и грузоподъемности. Тем более все магические заклинания требуют жеста причем чем сложнее заклинание тем сложнее каст и его длительность тем самым вероятность провала концентрации в тяжелой броне увеличивается, да и длительность каста.

Если же раскачивать магу силу что бы маг носил тяж броню не чуствую скованности маг просто ослабнет в дамаге так как мог эти показатели кинуть в интеллект. Тем самым маг с силой превращается в упомянутый мной класс мага-война.

Маг тыловой класс его задача максимальный урон по площади и контроль противников =_)

P.S. не судите строга я нуб
 

Urazel

Urazel

Новичок
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
5
Оценок
2
Баллы
46
Возраст
32
Насчет Паладина вспомним классику всех РПГ Baldurs Gate там есть темные паладины а ведь именно школа D & Dсчитается Отцом игровых школ и классов ММОРПГ.
Так же понятие Паладина в игровых тематиках не имеет цвета каждый паладин поклоняется определенному богу и тут уже идут цвета темный бог или светлый. Из вселенной Вальдира мы узнаем что как раз репутация с богам и ритуалы формируют этот класс.
Да в земной тематики понятие темный паладина нет так как Бог в христианстве у нас светлый =_)
 

Solpodein

Solpodein

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
50
Оценок
56
Баллы
86
Я что то вообще не понял о чем спор? В книге ясно говорится что ГГ направлен на класс мага. Притом что то я не припомню что бы он где то рубился оружием (кроме самого начала) в основном он же теперь стоит на 2-3 линии и кастует заклинания.

А на счет специализации тут тож все понятно, так как развитие скилов завязано на количественное использование, и, как я понял, если ГГ возьмет все и ему придется все это развивать что повышает время увеличения эффективности скилов.

И еще я тут вспомнил что каждый новый скил и их повышение ограничено величиной кошелька, так как каждое последующее повышение стоит денег. Хотя это ограничение скорей для тех кто без играет без доната и в основном на более низких уровнях. Это ГГ у нас уникальный и у него постепенно денег становится "девать некуда", а если вспомнить Дока у него с денежным обеспечением были большие проблемы до встречи с ГГ.
 

Mirown

Mirown

Новичок
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
2
Оценок
0
Баллы
41
Возраст
26
В КРОУ и КРОУ2 есть отсылки к некоторому персонажу, более старому, чем Орбит, игроку или НПС с более продвинутым ИСК-Ином. Возможно, Орбит у него же и перенял. А так как это был его не первый персонаж(вспомним "Запределье" с Орбитом-Храмовником), то он знал где тот обитает и перенял его. Или это ещё один Орбит, что более вероятно.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Внесу свежую струю в обсуждаемые тему.
Есть ли отдельные доступные всем умения и специализации/классы из разряда рукопашного боя?
Я сам занимаюсь дзю-дзюцу и подумал, вот сцепились два воина, почему один другому не сможет сделать подвеску, например и за колоть лежачего?
Или ассасин может подкрасться к жертве и задушить (ura jube-jime).
Суть любого броска - это удар об землю. И чем выше и тяжелее консервная банка тем больше шума=)
Предусмотрено ли игрой механика болевых захватов, например за пальцы, локоть или кисть?
Или такая свобода игровой механики это к Русу с его попаданчеством?)
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Дем Михайлов Рассказы о Вальдире 7

Похожие темы


Сверху Снизу