)многие пытались повторить ее путь, но никто не дошел до конца
судя по всему, классы в Вальдире условны. На старте все равны, а дальше сам игрок выбирает направление раскачки.По этому поводу у меня возникают два вопроса:
1)как определяется класс героя (в книге я что-то не нашёл)?
2)и как, в конце концов, Орбит получил орочий класс говорящего с духами?
Буквально пару дней назад обсуждал этот момент с автором в другом разделе. Краткая выжимка из разговора:Именно, но для того чтобы тебя чему-то обучили в гильдии надо иметь соответствующую репутацию в гильдии, или навык. (помнится орбит был уровня тридцатого, когда первый раз появился)
Может орбит трупу какому истории рассказывал=)
Я думаю школы и гильдии отпадают, тут скорее квест. Таблички и свитки врят-ли - слишком просто.
То есть, специализация не такая уж и узкая, например, только огненный маг. А то меня терзали вопросы по поводу Злобы, он бил разными типами заклинаний, но при этом все время они были мощнейшими. Такое сложно представить, если бы он был с узкой магической специализацией. Правда, его заклинания в Запределье были стихиными (огонь, электричество, холод), а не, например, природными или магией смерти.СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Каждый персонаж позднее может пройти специализацию по выбранному классу и подклассу и так далее. Сложная многоуровневая система
Так к примеру выбрав официально стезю боевого мага, получишь крутой штраф
Именно!То есть, специализация не такая уж и узкая, например, только огненный маг. А то меня терзали вопросы по поводу Злобы, он бил разными типами заклинаний, но при этом все время они были мощнейшими. Такое сложно представить, если бы он был с узкой магической специализацией. Правда, его заклинания в Запределье были стихиными (огонь, электричество, холод), а не, например, природными или магией смерти.
Умения и навыки сами по себе повышаются. есть привязка чего-то к уровню персонажа?Каждый персонаж позднее может пройти специализацию по выбранному классу и подклассу и так далее. Сложная многоуровневая система
Чую нехилый у Орбита штраф=)чересчур крутого штрафа на что либо
Специализация не может быть завязана на количество уровней.Кстати, поправьте если не прав.
У ГГ может быть дополнительная специализация по достижению определенного уровня (100, 150, 200 например маг травник) Или чем дальше в уровнях тем уже специализация?
Ответ на 1. Легко верю
2. это орбиту неинтересно (донат+задрот)
3. врятли
Умения и навыки сами по себе повышаются. есть привязка чего-то к уровню персонажа?
1. Хм...Буквально пару дней назад обсуждал этот момент с автором в другом разделе. Краткая выжимка из разговора:
1. Прежде чем заполучить класс, Орбиту пришлось прокачать репу с полуорками неписями с расовой враждебности до высокого уровня.
2. Орбит стал Говорящим с духами не благодаря задротству или донату.
3. Автор вскоре расскажет, как этот чокнутый эльф взял расовый клас полуорков.
Специализация может это запретить влегкую!Хорошо хоть нет запрета на, например, одновременное изучение магии света и тьмы.
Похоже, без специализации можно выучить любое заклинание, но нельзя прокачать его до высшего уровня. Плюс специализация мага влияет на выдаваемый урон, затраты маны и сопротивляемости. Можно быть середнячком или начинающим в нескольких направлениях магии, но профи только в одном. Либо просто серяднячком магом, у которого нет такого урона, как может выдать маг со специализацией, но и их штрафов тоже нет - такие тоже должны быть востребованы в рейдах.
то есть из книги магии исчезнут выученные заклинания?Специализация может это запретить влегкую!
Тот же паладин!
Храмовник
И так далее.
Если паладин решит использовать силу тьмы - он просто перестанет быть паладином и получит кучу проблем.то есть из книги магии исчезнут выученные заклинания?
хм...Если паладин решит использовать силу тьмы - он просто перестанет быть паладином и получит кучу проблем.
Это не шутка. Тем более что паладин это класс что по умолчанию не может быть классом "атеистом".
1. В Вальдеире игроки нежить не отыгрывают. То есть некроманты там живые.хм...
1) допустим игрок выберет специализацию "некромант", будет ли ее дальнейшее совершенствование? как мы "знаем" некроманты в дальнейшем часто становятся личами, архиличами и, мое любимое, демиличами
2) игрок спец по магии, будут ли для него ограничения во владении/ношении воинского вооружения?
3) пример с паладином забавен, потому что в некоторых играх можно получить скрытый класс (анти-класс) именно таки образом - применить/отыгрывать/использовать/делать вещи, которые запрещены для данного класса. в БГ можно стать анти-паладином, про паладинов тьмы тоже инфы предостаточно. а в Вальдире?
стоп-стоп-стоп. у нас тут нестыковка. в Вальдире нет классов, тогда откуда штраф для мага за владение мечом? самого понятия маг и воин в игре нет получается, а штраф есть? например в скайриме я раскачивал героя так, что мог носить тяжелую броню, меч и кастовать молнии. а так я читаю, что классов как таковых нет, есть лишь специализация, умения растут не за уровень, а за их использование, но откуда-то берутся штрафы. если само понятие воин/маг/друид/и т.п. условны какие могут быть штрафы? может быть фиговое владение, и бонусы в урон вместо магии, но никак ни штраф за само оружие. в крайнем случае само оружие может давать штраф, к примеру: сложность пасса увеличивается на 10% из-за веса; но если у меня маг достаточно силен - да клал я на этот штраф.1. В Вальдеире игроки нежить не отыгрывают. То есть некроманты там живые.
2. Руслан не раз писал про штрафы для магов на ношение брони и урон от холодного оружия. То есть, маг может рубить моба мечом, но урон будет в несколько раз меньше, чем, если бы это делал воин, даже, с непрокаченными умениями. Правда, у магов нет штрафов на владение посохом (Рос про это думал в первой книге), то есть посохом маг может наносить урон также эффективно, как и воин.
3. В Вальдире же нет классов в привычном понимании, соответственно, откуда там анти-класс? Просто, игрок раскачивает себя определенным образом, а после сотого уровня может взять специализацию на свой выбор.
Паладин - м. лат. рыцарь чести. почему он не может быть связан с Тьмой? Тьма не есть определения бесчестья.Паладин тьмы - само словосочетание невозможно )))
Но звучит интересно ))))
И да - встречалось оно и встречается во множестве старых и новых книг.
В Вальдире есть специализации. Широкие, узкие, узчайшие ))) все зависит от игрока и от того количества штрафов, что он готов взвалить на свои плечи
Спорно, вот цитаты из первой книги ГКНстоп-стоп-стоп. у нас тут нестыковка. в Вальдире нет классов
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
Мир Вальдиры Классика ж-данжа... | Рассказы о Вальдире | 7 |