Отчетный дневник разработчиков

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
В первом посте этой темы с той или иной - но я надеюсь частой - регулярностью будут появляться новости о пройденных или начатых этапах проекта )
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Что мы имеем? А имеем мы на данный момент наброски квестовой механики, а именно, для начала - Росгард рубит дерево. Красивостей никаких нет - это отладка. Собственно, у модельки даже топора в руках нет, да и Власилена выглядит подозрительно )) Тем не менее, Рос может взять квест, пойти и срубить дерево, а затем его, в смысле квест, сдать. Ну и потом опять его взять не получится, что логично. Соответственно в окончательном варианте все будет намного запутаннее (скрытая порция, бонусная порция и т.д), дерево не будет светить дыркой в стволе (это просто первое, что попалось под руку), да и прыгать-скакать оно будет поменьше. Воотъ, такие пока что дела.

 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Апдейт: разработчик (о как я себя обозвал) недели три как будет только с телефона, то есть разрабатывать не будет. И даже с телефона он будет только если будет связь. Меня утаскивают на яхты и прочие острова. (да, я сопротивлялся, но рыба жыж!) Собственно это не мешает остальным мучать гуглоэксель. Ну и все предложения по характеристикам к Нетусу, ибо доступ, и, конечно, Дему, дабы мы там чего не накосячили.

Всех поздравляю со стремительно наступающими праздниками и желаю всех благ!
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Всех поздравляю со стремительно наступающими праздниками и желаю всех благ!
И Вас с наступающими и приятного отдыха!

зы: не распугайте последних акул, они таки занесены до Красной книги.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
разработчик (о как я себя обозвал) недели три как будет только с телефона, то есть разрабатывать не будет.
Как то так.
Можете заглянуть пока в раздел с профессиями и умениями, там ссылка на табличку. Поделитесь своим видением как и что должно работать. И нужно ли оно вообще в яслях. Этот вопрос до сих пор открыт.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Камрады! Есть предложение определить этапы работ. Что необходимо в первую очередь, что во вторую, а что в третью. А то кидаемся из крайности в крайность, то профессиями и достижениями озаботились, потом внешним видом, следом интерфейсом.

Хочу попросить ZatriX набросать свое видение, как главного разработчика. Ковыряем механику или для начала делаем упор на графику?

Попутно хотел бы напомнить, что в одной из тем была предложена помощь в разработке текстур, но для этого требуются конкретные наброски того, что необходимо рисовать (скетчи), пускай в карандаше или другом виде. Может разместить в шапке объявление, что требуется художник для участия в фанатском проекте?
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Netus, на данный момент (ну как за комп засаду плотно) я работаю над кодом всякой-разной механики - квесты, инвентарь, статы и левелап в первом приближении, такое вот все. Так что с этим норм.

Собственно цифири в них можно будет загнать потом, когда все будет посчитано в draw.io и соответствующей теме.

А касательно того в чем приоритет - да его и нет, пожалуй. Кто-то может рисовать, кто-то в цифры умеет лучше. С миру по нитке - глядишь что-то и есть. Вот если я рисовать начну это будет полный провал =D

Рутфор, эм, а зачем валюта Вальдиры? Это абсолютно не критично, она в виде цифирок будет и маленьких желтеньких кружочков =) остальное это тема!
 

Рутфор

Рутфор

Новичок
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
16
Оценок
26
Баллы
31
Возраст
33
Приоритет:
1) дом Власилены
2) портал
3) валюту я попросил нарисовать, так как эти картинки будут присутствовать всегда))просто кружочки тоже в принципе можно, могу сказать, чтобы не рисовал.

Когда решите, как примерно будут выглядеть элементы интерфейса, я попрошу друга их нарисовать.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Рутфор, а он в фотошоп умеет? Или он именно рисует в смысле ручками?

Я к тому, что если Netus, свое видение интерфейса представит и Дем скажет что вот она, родимая!, он сможет это сделать послойно?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Вот если я рисовать начну это будет полный провал =D
Ну у меня почти так же, какие цифири нужны и в каком виде, излагайте - буду набрасывать для согласования.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
Так, люди, я не пропал, даже не надейтесь =) Меня засосало опасное сосало, сиречь ирл. Разгребусь с делами где-то к середине февраля, не теряйте.
 

DeadLeNZ

DeadLeNZ

Комэск 7-й ист. "Крылья Хиигары"
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
191
Оценок
238
Баллы
181
Возраст
39
Выскажу свое видение, не бейте сильно)))
1. Нужен вид о первого лица. Имхо. В угоду аутентичности, ибо все же Вальдира это ВР, а там никаких спин))
2. Интерфейс собирать под HUD - что то наподобие интерфейса Крайзиса, и он должен быть чутка незаметнее) Нижний бар можно сделать наподобие ДокБара Макоса
Пока вроде все, у меня есть вИдение, но не могу его никак описать..... И да, увы...я никоим образом не могу помочь, что меня жутко печалит...но не умею я во все эти моделирования и игрописания(
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
181
DeadLeNZ, А вот это интересный вопрос, хоть и оффтоп. Изначально, когда я показывал Дему совсем демку бегалки (пардон за ненужный юмор), имелось в виду что-то в виде дьяблы, прости господи, Pillars of Eternity или Divinity. Потом я спросил - а не лучше ли что-то вроде Скурима и показал вот тот видос с оранжевым человечком. Дем одобрил.

А от первого лица, ну я не знаю. Мне оно даже проще, но поскольку автор вселенной таки не я - все вопросы туда ))))

ЗЫ: про интерфейс. Это кстати неплохая идея, сделать хайтек интерфейс для фентези-игры, ибо вирт. Такой себе разрыв шаблона. У меня была мысль такая странная, кстати, сделать полтора интерфейса. То есть для игры обычный, фентезийный, а когда, допустим, общение с Гошей и прочим ИРЛ, поверх вылезает что-то такое легкое и виртуальное аля смартфон. с гуглом.

ЗЗЫ: Макось - зло! :ohot_nik:
 

DeadLeNZ

DeadLeNZ

Комэск 7-й ист. "Крылья Хиигары"
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
191
Оценок
238
Баллы
181
Возраст
39
дьяблы, прости господи, Pillars of Eternity или Divinity
Path of Exile? ))
сделать хайтек интерфейс для фентези-игры, ибо вирт.
Тоже шикарная идея, но имелся в виду не совсем хайтек, а интерфейс, висящий как бы на стекле воображаемого шлема, этакая "проекция") В идеале, кстати, сделать его активируемым при наведении взгляда, но такая штука, как Tobii Eyetracker, есть далеко не у всех)
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44
Сверху Снизу