Здесь попробую собрать данные по алхимикам Вальдиры. Буду рад содействию читателей и комментариям демиурга.
Содержание:
0. Размышления о несферическом алхимике в воздухе и под водой.
1. Внутриигровые издания
2. Ингредиенты
3. Достижения, полезные для алхимика
4. Возможные билды (гипотеза)
5. Известные алхимики
0. Размышления о несферическом алхимике в воздухе и под водой.
Говоря о мастере алхимии (а не просто дилетанте, нахватавшемся по верхам) нужно в первую очередь держать в голове характеристики персонажа, влияющие на параметры конечного продукта.
Наиболее важными для алхимика параметрами является интеллект и мудрость.
Что, разумеется, делает наиболее вероятными классами мага и кард-мастера.
Предполагается также, что неплохими алхимиками могут быть паладины (их мудрость на высоте), но это утверждение требует подтверждения.
Правда, в каноническом тексте ГКН-ГКР Храбр оперирует ручными гранатами, средствами массового уничтожения типа "рыжий кукушонок", а магию практически не использует. Поэтому красной нитью в данном тексте идет вопрос "ну почему он не маг?".
В ГКР2 упоминается воин Велемир, балующийся ядами и кислотой.
Можно сделать вывод, что для алхимика первичным параметром является мудрость, из-за перекоса в сторону которой Храбр и редко использует холодное оружие (сила) или магию (интеллект). Велемир же может быть просто средним алхимиком.
Также, вероятно, на шанс успешного зельеварения (далее - ЗВ) влияет ловкость, которая также весьма пригодилась бы при метании гранат. С другой стороны, мне неизвестен ни один алхимик-лучник (что, конечно ни о чем не говорит), так что предварительный вывод звучит так: ловкость может быть вторичным параметром, также необходимым для мастера.
В пользу этого утверждения говорит поведение Храбра в главе 11 тома 1 цикла ГКР, когда он одной рукой варит зелья, другой ищет дарклея в энциклопедии, что может говорить о довольно развитой ловкости его персонажа.
(Кстати, ни одна сволочь и ни один добрый чужеземец вроде бы не замечены в использовании рогатки в качестве средства доставки взрывных зелий, что - конечно же - не исключает существования таковых).
5. в процессе
Содержание:
0. Размышления о несферическом алхимике в воздухе и под водой.
1. Внутриигровые издания
2. Ингредиенты
3. Достижения, полезные для алхимика
4. Возможные билды (гипотеза)
5. Известные алхимики
0. Размышления о несферическом алхимике в воздухе и под водой.
Говоря о мастере алхимии (а не просто дилетанте, нахватавшемся по верхам) нужно в первую очередь держать в голове характеристики персонажа, влияющие на параметры конечного продукта.
Наиболее важными для алхимика параметрами является интеллект и мудрость.
Что, разумеется, делает наиболее вероятными классами мага и кард-мастера.
Предполагается также, что неплохими алхимиками могут быть паладины (их мудрость на высоте), но это утверждение требует подтверждения.
Правда, в каноническом тексте ГКН-ГКР Храбр оперирует ручными гранатами, средствами массового уничтожения типа "рыжий кукушонок", а магию практически не использует. Поэтому красной нитью в данном тексте идет вопрос "ну почему он не маг?".
В ГКР2 упоминается воин Велемир, балующийся ядами и кислотой.
Можно сделать вывод, что для алхимика первичным параметром является мудрость, из-за перекоса в сторону которой Храбр и редко использует холодное оружие (сила) или магию (интеллект). Велемир же может быть просто средним алхимиком.
Также, вероятно, на шанс успешного зельеварения (далее - ЗВ) влияет ловкость, которая также весьма пригодилась бы при метании гранат. С другой стороны, мне неизвестен ни один алхимик-лучник (что, конечно ни о чем не говорит), так что предварительный вывод звучит так: ловкость может быть вторичным параметром, также необходимым для мастера.
В пользу этого утверждения говорит поведение Храбра в главе 11 тома 1 цикла ГКР, когда он одной рукой варит зелья, другой ищет дарклея в энциклопедии, что может говорить о довольно развитой ловкости его персонажа.
(Кстати, ни одна сволочь и ни один добрый чужеземец вроде бы не замечены в использовании рогатки в качестве средства доставки взрывных зелий, что - конечно же - не исключает существования таковых).
Алхимикам под водой же живется еще веселее. Мало того, что попадание в воду любого яда осложняет жизнь самому мастеру (а может быть, попутно поднимает иммунитет к их действию), так еще и смешивание жидкостей в воде сопряжено с дополнительными трудностями. Нельзя просто так взять и вылить жидкие ингредиенты, нужен либо воздушный пузырь для манипуляций, либо надводная лаборатория. Использование огня также затрудняется, поэтому скорее всего основой для зелий ахлов служит не вода, а кислота. Или спирт. Размельчение тех же водорослей под водой тоже та еще задачка.
Гипотетически, облегчить участь мастеров-ахлов могут организмы некоторых подводных жителей.
Одно можно сказать совершенно точно: "подводный" алхимик оперирует совершенно иными средствами, нежели "воздушный". Конечно, если у ахилотов алхимики есть вообще
Впрочем, иные обитатели не видят в этом проблемы:
Гипотетически, облегчить участь мастеров-ахлов могут организмы некоторых подводных жителей.
Одно можно сказать совершенно точно: "подводный" алхимик оперирует совершенно иными средствами, нежели "воздушный". Конечно, если у ахилотов алхимики есть вообще
Впрочем, иные обитатели не видят в этом проблемы:
Кастование газовых пузырей, обычное дело под водой. Пещер хватает. Наполняй газом и вари.
"Азы травничества и зельеваренья" - ясли Альгоры (ГКН1)
Умение "Варить малое целебное зелье".
Умение "Варить малое зелье маны".
Знание: как выглядит растение "Подорожник".
Знание: как выглядит растение "Ромашка".
Знание: как выглядит растение "Перечная мята".
Знание: как выглядит растение "Зверобой".
Умение "Варить малое целебное зелье".
Умение "Варить малое зелье маны".
Знание: как выглядит растение "Подорожник".
Знание: как выглядит растение "Ромашка".
Знание: как выглядит растение "Перечная мята".
Знание: как выглядит растение "Зверобой".
Флора:
- Березовый сок (сам по себе на короткое время повышает регенерацию как жизни так и маны)
- Божественный мед Зохра
- Гнилая болотная вода (лечит бородавки. чистка оружия древних умертвий)
- гриб "Беловик круглоголовый"
- грибы Тихошишки (Белесая ножка, красная чешуйчатая шляпка и черные кляксы-точки). восстанавливают жизнь.
- грибы Лихошишки (полностью белые, ножка толстенькая, шляпка аккуратная и круглая. На шампиньоны похожи. Ядовитые страшно, вызывают корчи)
- Зверобой - листья
- Красная лиана - сок. (Противоядие от яла стрелохвостов. Выдыхается аз 3 часа)
- Памятунья (хрустальная трава, "цветы алисы".)
- Перечная мята - листья
- Подорожник - листья
- Псевдоцветочная пыльца золотистая
- Ромашка - цветки
- Чертолист (из песни алхимиков, Храбр, ГКР1). Трется на терке, стало быть листик довольно жесткий Листик ли?
- ядоломка - цветы (противоядия)
- ядолюб - цветы (усиление действия яда)
Фауна:
- бобер: бобровая струя
- волк: клыки, желчные пузыри
- гадюка: змеиная шкура, клыки, белесое мясо
- госпожа гниль: глаза. зелье "Взгляд Посейдона" высокого качества)
- Единоглаз: глаз
- Жаба: жабья слизь.
- морская черепаха: глаза (взгляд посейдона)
- Мумия: кость (перемалывается)
- Шакал: мясо, клыки, облезлая шкура
Зелья (упоминания о действии разыскиваются):
Искра - возможно, сохращенное название.
ореходавка
лихо-семя
хругл
липун - используется как средство освещения ТВД
Инвентарь:
- подставка для колб
- горелка
- склянка
- печь
- ступка/пестик
- измельчитель
- стеклянная палочка
Одежда:
- очки
- фартук
- перчатки
- Березовый сок (сам по себе на короткое время повышает регенерацию как жизни так и маны)
- Божественный мед Зохра
- Гнилая болотная вода (лечит бородавки. чистка оружия древних умертвий)
- гриб "Беловик круглоголовый"
- грибы Тихошишки (Белесая ножка, красная чешуйчатая шляпка и черные кляксы-точки). восстанавливают жизнь.
- грибы Лихошишки (полностью белые, ножка толстенькая, шляпка аккуратная и круглая. На шампиньоны похожи. Ядовитые страшно, вызывают корчи)
- Зверобой - листья
- Красная лиана - сок. (Противоядие от яла стрелохвостов. Выдыхается аз 3 часа)
- Памятунья (хрустальная трава, "цветы алисы".)
- Перечная мята - листья
- Подорожник - листья
- Псевдоцветочная пыльца золотистая
- Ромашка - цветки
- Чертолист (из песни алхимиков, Храбр, ГКР1). Трется на терке, стало быть листик довольно жесткий Листик ли?
- ядоломка - цветы (противоядия)
- ядолюб - цветы (усиление действия яда)
Фауна:
- бобер: бобровая струя
- волк: клыки, желчные пузыри
- гадюка: змеиная шкура, клыки, белесое мясо
- госпожа гниль: глаза. зелье "Взгляд Посейдона" высокого качества)
- Единоглаз: глаз
- Жаба: жабья слизь.
- морская черепаха: глаза (взгляд посейдона)
- Мумия: кость (перемалывается)
- Шакал: мясо, клыки, облезлая шкура
Зелья (упоминания о действии разыскиваются):
Искра - возможно, сохращенное название.
ореходавка
лихо-семя
хругл
липун - используется как средство освещения ТВД
Инвентарь:
- подставка для колб
- горелка
- склянка
- печь
- ступка/пестик
- измельчитель
- стеклянная палочка
Одежда:
- очки
- фартук
- перчатки
Знания:
Как выглядит:
"Подорожник".
"Ромашка".
"Перечная мята".
"Зверобой".
Умения:
"Варить малое целебное зелье".
"Варить малое зелье маны".
Как выглядит:
"Подорожник".
"Ромашка".
"Перечная мята".
"Зверобой".
Умения:
"Варить малое целебное зелье".
"Варить малое зелье маны".
"Травник!"
1. +1% к шансу обнаружения растений. (20% изначально)
1. +1% к шансу обнаружения растений. (20% изначально)
Мирный (бесклассовый) алхимик -> мастер алхимии.
Маг-алхимик
Паладин-алхимик
Маг-алхимик
Паладин-алхимик
5. в процессе
Последнее редактирование: