Голосуем ))))

Стоит ли автору написать геймдизайн и попробовать сделать MMORPG

  • Да

    Голосов: 11 57,9%
  • Нет

    Голосов: 8 42,1%

  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Собственно как написано в голосовании, стоит ли автору написать геймдизайн и попробовать сделать MMORPG по мотивам книги с аналогичными функциями и механикой (соответственно на сколько это возможно без ВИРТ погружения)

PS. Огромная просьба не писать о том, сколько стоит сделать подобный проект и так далее ) просто обсуждаем да или нет ) и какие сложности могут встретится. )
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.642
Баллы
5.502
Возраст
45
Название темы правда... слишком уж расплывчатое
НО!
Если кому-то интересно про меня и создание компьютерных игр - то кое-что идет потихоньку.
Я создаю сюжет, карты уровней, Псевдогуманоид создает потрясающие афиши, изображения монстров, статичные заставки. Программистов правда пока нет, вскоре собираюсь собирать команду - пока все оформляется. Так что в принципе угадали )))
Только это не онлайн игра. А для одиночного игрока.
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Название темы правда... слишком уж расплывчатое
НО!
Если кому-то интересно про меня и создание компьютерных игр - то кое-что идет потихоньку.
Я создаю сюжет, карты уровней, Псевдогуманоид создает потрясающие афиши, изображения монстров, статичные заставки. Программистов правда пока нет, вскоре собираюсь собирать команду - пока все оформляется. Так что в принципе угадали )))
Только это не онлайн игра. А для одиночного игрока.
Хм..... могу помочь... со всем сразу ))) НО ) Вы представляете, что такое сделать игру?? )))) Игра на одного отличается от игры на всех только вырезанным мультиплеером (да тоже огромная работа, серверная часть и так далее), производственная матрица очень сложная при создании игры, и смысл делать на одного если можно сделать для всех ) и судя по Вашим (охрен*****ным книгам) популярность может быть просто фантастической ))))
 
Последнее редактирование:

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Как кто-то там сказал "Не надо пробовать надо делать" )))

Игра на одного отличается от игры на всех только вырезанным мультиплеером (да тоже огромная работа серверная часть и так далее),
Наверное вы имеете в виду кооператив, а не мультиплеер )
Кооператив настолько же серьезнее мультиплеера с точки зрения разработки, насколько отличается устройство псевдоИИ от настоящего )
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Кооперати́вная игра́ (от англ. cooperative gameсовместная игра, сокращённо co-op или coop) — режим в компьютерных играх, в котором два игрока и более сотрудничают друг с другом, совместно преодолевая препятствия, например, в виде сражения против управляемых AI противников.

Кооперативному режиму противопоставляется соревновательный (англ. competitive game) многопользовательский режим в форме PvP или deathmatch, где игроки противостоят друг другу (в частности, в командах), а не играют совместно.

MMOPRG это Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG
Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра
или ММОРПГ (англ. Massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — компьютерная игра, в которой жанр ролевых игр совмещается с жанром массовых онлайн-игр. MMORPG могут быть представлены в том числе и в браузерном виде, однако основной чертой жанра является взаимодействие большого числа игроков в рамках виртуального мира.

Как и в любой другой ролевой игре, игрок принимает на себя роль персонажа (часто принадлежащего к фэнтезийному или научно-фантастическому миру) и начинает управлять многообразием его действий. MMORPG отличаются отоднопользовательских или небольших многопользовательских ролевых онлайн-игр не только количеством игроков, но и постоянно существующим игровым миром (который обычно поддерживается силами издателя игры), существующим вне зависимости от выхода из него отдельного игрока.
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Как кто-то там сказал "Не надо пробовать надо делать" )))


Наверное вы имеете в виду кооператив, а не мультиплеер )
Кооператив настолько же серьезнее мультиплеера с точки зрения разработки, насколько отличается устройство псевдоИИ от настоящего )
Прошу прощения ) Если сейчас, что то скажу не то и кого то огорчу )) Кооператив это к фарфейсу где кучка с одной стороны сражается с кучкой с другой стороны ))) кооперативный режим это не MMORPG ) Насчет псевдо ИИ - это набор правил и поведенческий ситуаций псевдо ИИ принимает решения только исходя из заложенных (приобретенных) данных и не более того )
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Вот потому я и не читаю вики ) опастнасте же )
Кооператив это когда влияние на мир выражается не только в совокупно забитом количестве мобов, но и в памяти неписей )
Для примера, в мультиплеере неписи этого делать не обязаны.
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Вот потому я и не читаю вики ) опастнасте же )
Кооператив это когда влияние на мир выражается не только в совокупно забитом количестве мобов, но и в памяти неписей )
Для примера в мультиплеере неписи этого делать не обязаны.
Да причем тут непися??? ))))) мы про режимы игры разговариваем))) кооператив это совместное прохождение а мультиплеер это что хочу то и делаю ) насчет памяти неписяй давно уже существуют методики записи и анализа (далее самосовершенствование) действий неписей ))) я согласен что реализовать неписей как в книге в данный момент невозможно но можно создать поведенческие ситуации )))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
ну майби )
реализовать неписей как в книге в данный момент невозможно
Кхмм кхмм в Корее этим летом должен был стартовать именно такой проект бетка ) с неписями даж голосом можно разговаривать. Облачные вычисления все дела.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
21.011
Оценок
58.642
Баллы
5.502
Возраст
45
Хм..... могу помочь... со всем сразу ))) НО ) Вы представляете, что такое сделать игру?? )))) Игра на одного отличается от игры на всех только вырезанным мультиплеером (да тоже огромная работа, серверная часть и так далее), производственная матрица очень сложная при создании игры, и смысл делать на одного если можно сделать для всех ) и судя по Вашим (охрен*****ным книгам) популярность может быть просто фантастической ))))
Представляю )

Я сторонник теории того, что начинать следует с малого и законченного )

Помочь со всем сразу - уже я не сторонник этого )
К примеру я не пытаюсь программировать )
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Представляю )

Я сторонник теории того, что начинать следует с малого и законченного )

Помочь со всем сразу - уже я не сторонник этого )
К примеру я не пытаюсь программировать )
Я и не предлагал книгу дописать))))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Хм..... могу помочь... со всем сразу )))
Хмм хмм, а вот ежли так то какой игровой двиг предлагаете в качестве графического фронтенда ?
Да и скриптовый язык расширений, моддинга тож интересен )
Можно кастати сраз реализовывать и концепцию из майна позволив игрокам копать да строить )
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Хмм хмм, а вот ежли так то какой игровой двиг предлагаете в качестве графического фронтенда ?
Да и скриптовый язык расширений, моддинга тож интересен )
Можно кастати сраз реализовывать и концепцию из майна позволив игрокам копать да строить )
Движков масса на которых можно сделать проект. В любом случае это либо Unity 3D либо Unreal Engine в обоих движках есть минусы и плюсы.
Серверная часть точно пишется на C# и на ЯВЕ
Насчет модинга ..... API интерфейс ещё вроде не отменили )))
Насчет концепции майнкрафта... в ММО класса ААА сложно реализовать так как там блочная система карты с изменяемым ландшафтом... слишком трудно реализовать такой принцип на нормальной графике (будет колоссальная нагрузка на сервер которую очень и очень трудно оптимизировать но в любом случае про массовые ПВП - ПВЕ можно забыть.) Даже в CROWFALL при удачном сборе на кикстартере + доп доната на 10 миллионов долларов + собственный бюджет не смогли повлиять на улучшения графики (там пытаются реализовать систему блоков как в майнкрафте но с улучшенной графикой до класса ААА - НО далеко они не продвинулись висит серверная часть, максимум чего они добились это улучшение графики процентов на 10 примерно. а в таком масштабе это пшик а не улучшение, при этом им все таки пришлось отказаться от массовости событий)
 
Последнее редактирование:

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Lua по своей сути расширение языка программирования (то есть библиотека!), написано сеё творение на чистом Си и предназначенное для поддержки общего процедурного программирования, легко встраивается в любую программу хозяин а API это интерфейс. Не важно на чем делается модинг ))) важно что есть API интерфейс и инструкции для мододелов по взаимосвязи)
 
Сверху Снизу