Голосуем ))))

Стоит ли автору написать геймдизайн и попробовать сделать MMORPG

  • Да

    Голосов: 11 57,9%
  • Нет

    Голосов: 8 42,1%

  • Всего проголосовало
    19
  • Опрос закрыт .

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Не важно на чем делается модинг ))) важно что есть API интерфейс и инструкции для мододелов по взаимосвязи)
Если не заостряться на хмм хмм некотором принципиальном различии в парадигмах, то поставив для примера рядом
Майнкрафт - Ява+паровозАпи Ява
и
Майнтест - Си+паровозАпи Луа (не совсем корректен пример, разрабы явно не уловили прелести Луа при встраивании)

Озадачимся в каком случае стоимость входа для мододела и плагинодела будет меньше ?
А расширяемость и масштабируемость (ММО десу) ?
После запуска проекта метаться будет поздно )

Насчет концепции майнкрафта... в ММО класса ААА сложно реализовать ... на нормальной графике (будет колоссальная нагрузка на сервер
Читается так будто сервер рисует графику )

Даже в CROWFALL при удачном сборе на кикстартере + доп доната на 10 миллионов долларов + собственный бюджет не смогли повлиять на улучшения графики
Посмотрел ролики. Не понял куда народ дел такую прорву средств при такой графике. Чувство будто они знакомы со словом краудфандинг но не выучили слово аутсорсинг )
 
Последнее редактирование:

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Насчет 1 твоего ответа, даже отвечать не хочу, мы говорим о разных вещах по видимому. Но все таки отвечу ... Майнтест - Си+паровозАпи Луа - быстрее.
Насчет 2 ответа....... тяжело.... Я имел ввиду что при изменении ландшафта (упал блин метеорит) к примеру во время боя, что происходит??? происходит изменение ландшафта вырванные деревья воронка или что то там ещё и все изменения нужно просчитать... а если метеоритов 10? и все в одну точку ? а структура ландшафта как в майнкрафте только с современной графикой. Серверной части при такой графике что нужно сделать? Поменять текстуры, просчитать новые линии преодоления или прохождения (ты ведь не пройдешь сквозь дерево нет? а после падения метеорита дерева к примеру нет? ещё и воронка глубиной метров в триста)
Насчет 3 а кто их знает? куда они дели... :pro_tiv: такого бесполезного использования бюджета.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Насчет 1 твоего ответа, даже отвечать не хочу, мы говорим о разных вещах по видимому.
Скорее у нас разные плоскости рассмотрения в терминологии ЛьюисаКэрролла )

Серверной части при такой графике что нужно сделать? Поменять текстуры, просчитать новые линии преодоления или прохождения
Да с какого :)
2+2 на сервере и на клиенте дадут ответ 4 )
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Скорее у нас разные плоскости рассмотрения в терминологии ЛьисаКэррола )

Да с какого :)
2+2 на сервере и на клиенте дадут ответ 4 )
Охренеть......... 2 + 2 = 4 ????????? ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!!??????????????? Ок.... четыре???? а если в локации 5к игроков? О 20к ? нет? и это по каждому изменению нужно внести поправки ПО КАЖДОМУ! и для каждого.... если бы было 4 то это давно сделали на нормальной графике )))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
... если бы было 4 то это давно сделали на нормальной графике )))
Просто как пример.
Майкрософт выкупили игру ProjectOffset и ... положили под сукно, а в те времена он уже показал и подповерхностное рассеивание и привязанную к рельефу инверсную кинематику.
Что как бы намекает )

Но нам то до дяди Сэма дела нету )
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
ахррррр..... как тебе объяснить то................ Вот смотри...... локация небольшая..... графика класса ААА.... на локации лес там озеро... непися...... игроки.

Локация по системе майнкрафта, что хочу то и делаю. хочу рою хочу строю хочу рублю хочу дерусь... И тут начинается калапс локальная стычка... Все изменения локации должны в РЕАЛЬНОМ времени отображаться у всех пользователей. В локацию вваливаются ещё игроки!!! и тут прикол... У них тоже должны отобразиться все изменения. Какие процессы происходят на севере в такой момент?

Идет просчет изменений и выдача для каждого пользователя и все это в реальном времени. А если там было на момент калапса 40 игроков но в процессе стало 8000 ??? а изменения все происходят и происходят роют тунели. везде ходят что то строят, на локе в момент калапса не было туннелей а тут упс они стали появляться. и все роют и у всех должны отображаться изменения.. Какой вычислительный кластер должен быть у этой локи?
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
А причем тут ProjectOffset? За изменение ландшафта там ни словечка.... А насчет индивидуализации с минимальной нагрузкой так это давно уже делают )))
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
графика класса ААА ... Локация по системе майнкрафта, что хочу то и делаю.
А вот кстати уточнение.
ААА тут это полигональность, бюджет или минимальный размер зерна окружения для симулятора ?
(кстати лет сколько то назад был анонс тендера на разработку отечественного симулятора полувоенного, даж бюджет что-то вроде 3 лимона рублей прилагался ))) )
В локацию вваливаются ещё игроки!!! и тут прикол... У них тоже должны отобразиться все изменения. Какие процессы происходят на севере в такой момент?
Должны )
Что в этом случае делает сервер того же Майнкрафт ?
Но для чистоты эксперимента я бы вспомнил такую удивительную в своей простоте штуку как АктивВорлдс http://activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288 кстати миры еще живы на предмет заценить архитектуру клиент-сервера.
Идет просчет изменений и выдача для каждого пользователя и все это в реальном времени.
Реальное время для игрока не тоже самое что для сервера, для игрока сойдет и 50 мсек. за глаза.
А если там было на момент калапса 40 игроков но в процессе стало 8000 ???
Тогда они задохнутся под собственным весом как рыба на сейнере, финита комедия )
а изменения все происходят и происходят роют тунели. везде ходят что то строят
А своя рука владыко, кто им даст боевой магией километровые тоннели бить ?
Да гномы восстанут из сказаний и сделают разрабам незабываемое бо-бо (С) Дем
 
Последнее редактирование:

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
А вот кстати уточнение.
ААА тут это полигональность, бюджет или минимальный размер зерна окружения для симулятора ?
(кстати лет сколько то назад был анонс тендера на разработку отечественного симулятора полувоенного, даж бюджет что-то вроде 3 лимона рублей прилагался ))) )
Внимательно изучите, что такое ААА, 3 миллиона рублей это пшик для ММО а не бюджет.

Должны )
Что в этом случае делает сервер того же Майнкрафт ?
Но для чистоты эксперимента я бы вспомнил такую удивительную в своей простоте штуку как АктивВорлдс http://activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288 кстати миры еще живы на предмет заценить архитектуру клиент-сервера.
Я уже не знаю как до ВАС донести свою мысль, вы постоянно уходите от темы другую сторону.

Реальное время для игрока не тоже самое что для сервера, для игрока сойдет и 50 мсек. за глаза.
Изучите что такое FPS, и как это влияет на клиент-сервер.

Тогда они задохнутся под собственным весом как рыба на сейнере, финита комедия )
Изучите Revelation там осады на 800 человек на не слишком больших локациях.

А своя рука владыко, кто им даст боевой магией километровые тоннели бить ?
Да гномы восстанут из сказаний и сделают разрабам незабываемое бо-бо (С) Дем
Разговор не о чем.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Внимательно изучите, что такое ААА
Дык с радостью если укажете какому из источников верить )
Потому и спросил что в вашем понимании есть игра ААА класса. Какому из источников или определений верите вы ? )
Вот например на мой вопрос, что же такое действиеРычага два профессора отправили меня по совершенно разным маршрутам и при этом оба естественно оказались правы вот только пришел я в два совершенно разных места при этом )))
Я уже не знаю как до ВАС донести свою мысль
Мысль то прозрачна как слеза младенца, вы взваливаете на сервер, для примера, паснодинг, я вам для примера отвечаю что в том же АВ сервер не рассчитывает паснодинг и при этом все работает. Также сервер не занимается последствиями тотального терраформирования и ВНЕЗАПНО снова все работает )
И заметьте это песочница от 1997 года )
Изучите что такое FPS, и как это влияет на клиент-сервер.
Для примера в SecondLife фпс сервера и фпс клиента однозначно порождают батхерт, но это не проблема фундаментальных основ, а косяк программистов в выборе архитектуры клиент-серверного симулятора.
И это у них еще не случилось косяка с выбором дверки в датацентре те что направо или в налево в рэк-конструктор видать надеялись что 6 лимонов игроков не наберут так оно и случилось ) повезло.
Разговор не о чем.
Представьте что вы разраб, к вам ломятся игроки и выставляют требования например хотим чтобы ваш сервер обсчитывал нам столкновение частиц для партиклов. Вы смотрите на мощности и просто как разраб недрогнувшей рукой отправляете их в пешее эротическое путешествие.
Разумно ? Яб сказал еще и технологически оправданно )
Хомячки не отступают скандируют обидные кричалки, рисуют фотожабы, грозятся расчехлить ионнуюПушку.
Лады, вы выходите на трибуны:
- "Аз есмъ Цезарь, мой народ, за ваши деньги любой каприз, расширенной физике партиклов БЫТЬ ! Минимальные системные требования win10 64bit quadro video 16 Gb RAM поскольку считать ее будет, не наш сервер, а ваш десктоп. I Dixi."
Изучите Revelation там осады на 800 человек на не слишком больших локациях.
Но не 8 же тысяч на локу, тут снова просыпается разраб и посылает всех освежить маршрут релаксант для хотелок. При этом игра ВНЕЗАПНО не перестает быть ААА класса.
Ну или мы используем разные понимания локи )
 
Последнее редактирование:

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Дык с радостью если укажете какому из источников верить )
Потому и спросил что в вашем понимании есть игра ААА класса. Какому из источников или определений верите вы ? )
Вот например на мой вопрос, что же такое действиеРычага два профессора отправили меня по совершенно разным маршрутам и при этом оба считали себя правыми )))
Определение тут всего одного AAA это класс проекта не что то там абстрактное а конкретное проекты могут быть А класса В и так далее, проект класса AAA означает что игра должны быть высокого класса по всем аспектам оценивания MMORPG класса AAA. В том числе и графика, производительность, сценарическая часть, сама идея и её техническое исполнение. Revelation это AAA класс по всем пунктам Albion online это класс В по всем аспектам оценивания.

Мысль то прозрачна как слеза младенца, вы взваливаете на сервер, для примера, паснодинг, я вам для примера отвечаю что в том же АВ сервер не рассчитывает паснодинг и при этом все работает. Также сервер не занимается последствиями тотального терраформирования и ВНЕЗАПНО снова все работает )
Опять в другую сторону.

Для примера в SecondLife фпс сервера и фпс клиента однозначно порождают батхерт, но это не проблема фундаментальных основ, а косяк программистов в выборе архитектуры клиент-серверного симулятора.
Я просил Вас хотябы посмотреть что такое FPS а не примеры там какие то.

Представьте что вы разраб, к вам ломятся игроки и выставляют требования например хотим чтобы ваш сервер обсчитывал нам столкновение частиц для партиклов. Вы смотрите на мощности и просто как разраб недрогнувшей рукой посылаете их в пешее эротическое путешествие.
Разумно ? Яб сказал еще и технологически оправданно )
Снова не о чем.

Но не 8 же тысяч на локу, тут снова просыпается разраб и посылает всех освежить маршрут релаксант для хотелок. При этом игра ВНЕЗАПНО не перестает быть ААА класса.
Ну или мы используем разные понимания локи )
Это Вам для примера по 8к но и 800 хватит при условии возможности тотального изменения ландшафта, что бы положить сервер. Ни кто никогда не пойдет на создание такого мощного кластера без должной отдачи. А её не будет не выгодное предприятие, а разумных инструментов по оптимизации графики класса ААА под тотальное изменения ландшафта не существует в природе на данный отрезок времени, некоторые по 10 миллионов тратят на улучшение графики майнкрафта но ничего у них не получается.

Думаю я уже полным образом намучился. Администрацию прошу закрыть данный топ.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Думаю я уже полным образом намучился. Администрацию прошу закрыть данный топ.
Ну зачем же ) Вдруг кто-то еще будет не согласен с полностью работающими примерами которые я привел по каждому пункту обсуждения, которые ну очень сложно игнорировать, когда они онлайн круглый год )

Можно будет славно поразвенчивать современные мифы об играх ААА класса )
Поразмышлять кому они выгодны.
 

Гейтс

Гейтс

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
61
Оценок
99
Баллы
171
Возраст
36
Ну зачем же ) Вдруг кто-то еще будет не согласен с полностью работающими примерами которые я привел по каждому пункту обсуждения, которые ну очень сложно игнорировать, когда они онлайн круглый год )

Можно будет славно поразвенчивать современные мифы об играх ААА класса )
Поразмышлять кому они выгодны.
Прямо теория заговора. Просто если вы хотите все правильно аргументировать а не скакать с одной темы на другую, крайне РЕКОМЕНДУЮ изучить процесс создания MMORPG начиная с геймдизайна и диздоков, формирования финансовых и производственных матриц, заканчивая организацией. Всего доброго приятная была беседа но немного нервная.
 

ftb

ftb

Альбатрос
Регистрация
30 Сен 2013
Сообщения
252
Оценок
206
Баллы
241
Сверху Снизу