Если не заостряться на хмм хмм некотором принципиальном различии в парадигмах, то поставив для примера рядомНе важно на чем делается модинг ))) важно что есть API интерфейс и инструкции для мододелов по взаимосвязи)
Читается так будто сервер рисует графику )Насчет концепции майнкрафта... в ММО класса ААА сложно реализовать ... на нормальной графике (будет колоссальная нагрузка на сервер
Посмотрел ролики. Не понял куда народ дел такую прорву средств при такой графике. Чувство будто они знакомы со словом краудфандинг но не выучили слово аутсорсинг )Даже в CROWFALL при удачном сборе на кикстартере + доп доната на 10 миллионов долларов + собственный бюджет не смогли повлиять на улучшения графики
Скорее у нас разные плоскости рассмотрения в терминологии ЛьюисаКэрролла )Насчет 1 твоего ответа, даже отвечать не хочу, мы говорим о разных вещах по видимому.
Да с какогоСерверной части при такой графике что нужно сделать? Поменять текстуры, просчитать новые линии преодоления или прохождения
Мы не спорим а рассматриваем проблему ) Звать в точности как мой ник )Да и вообще есть смысл спорить? ))) Как звать если не секрет? ))
Охренеть......... 2 + 2 = 4 ????????? ЧЕТЫРЕ!!!!!!!!!!??????????????? Ок.... четыре???? а если в локации 5к игроков? О 20к ? нет? и это по каждому изменению нужно внести поправки ПО КАЖДОМУ! и для каждого.... если бы было 4 то это давно сделали на нормальной графике )))Скорее у нас разные плоскости рассмотрения в терминологии ЛьисаКэррола )
Да с какого
2+2 на сервере и на клиенте дадут ответ 4 )
Просто как пример.... если бы было 4 то это давно сделали на нормальной графике )))
А вот кстати уточнение.графика класса ААА ... Локация по системе майнкрафта, что хочу то и делаю.
Должны )В локацию вваливаются ещё игроки!!! и тут прикол... У них тоже должны отобразиться все изменения. Какие процессы происходят на севере в такой момент?
Реальное время для игрока не тоже самое что для сервера, для игрока сойдет и 50 мсек. за глаза.Идет просчет изменений и выдача для каждого пользователя и все это в реальном времени.
Тогда они задохнутся под собственным весом как рыба на сейнере, финита комедия )А если там было на момент калапса 40 игроков но в процессе стало 8000 ???
А своя рука владыко, кто им даст боевой магией километровые тоннели бить ?а изменения все происходят и происходят роют тунели. везде ходят что то строят
Внимательно изучите, что такое ААА, 3 миллиона рублей это пшик для ММО а не бюджет.А вот кстати уточнение.
ААА тут это полигональность, бюджет или минимальный размер зерна окружения для симулятора ?
(кстати лет сколько то назад был анонс тендера на разработку отечественного симулятора полувоенного, даж бюджет что-то вроде 3 лимона рублей прилагался ))) )
Я уже не знаю как до ВАС донести свою мысль, вы постоянно уходите от темы другую сторону.Должны )
Что в этом случае делает сервер того же Майнкрафт ?
Но для чистоты эксперимента я бы вспомнил такую удивительную в своей простоте штуку как АктивВорлдс http://activeworlds.ru/newsread.php?newsid=288 кстати миры еще живы на предмет заценить архитектуру клиент-сервера.
Изучите что такое FPS, и как это влияет на клиент-сервер.Реальное время для игрока не тоже самое что для сервера, для игрока сойдет и 50 мсек. за глаза.
Изучите Revelation там осады на 800 человек на не слишком больших локациях.Тогда они задохнутся под собственным весом как рыба на сейнере, финита комедия )
Разговор не о чем.А своя рука владыко, кто им даст боевой магией километровые тоннели бить ?
Да гномы восстанут из сказаний и сделают разрабам незабываемое бо-бо (С) Дем
Дык с радостью если укажете какому из источников верить )Внимательно изучите, что такое ААА
Мысль то прозрачна как слеза младенца, вы взваливаете на сервер, для примера, паснодинг, я вам для примера отвечаю что в том же АВ сервер не рассчитывает паснодинг и при этом все работает. Также сервер не занимается последствиями тотального терраформирования и ВНЕЗАПНО снова все работает )Я уже не знаю как до ВАС донести свою мысль
Для примера в SecondLife фпс сервера и фпс клиента однозначно порождают батхерт, но это не проблема фундаментальных основ, а косяк программистов в выборе архитектуры клиент-серверного симулятора.Изучите что такое FPS, и как это влияет на клиент-сервер.
Представьте что вы разраб, к вам ломятся игроки и выставляют требования например хотим чтобы ваш сервер обсчитывал нам столкновение частиц для партиклов. Вы смотрите на мощности и просто как разраб недрогнувшей рукой отправляете их в пешее эротическое путешествие.Разговор не о чем.
Но не 8 же тысяч на локу, тут снова просыпается разраб и посылает всех освежить маршрут релаксант для хотелок. При этом игра ВНЕЗАПНО не перестает быть ААА класса.Изучите Revelation там осады на 800 человек на не слишком больших локациях.
Определение тут всего одного AAA это класс проекта не что то там абстрактное а конкретное проекты могут быть А класса В и так далее, проект класса AAA означает что игра должны быть высокого класса по всем аспектам оценивания MMORPG класса AAA. В том числе и графика, производительность, сценарическая часть, сама идея и её техническое исполнение. Revelation это AAA класс по всем пунктам Albion online это класс В по всем аспектам оценивания.Дык с радостью если укажете какому из источников верить )
Потому и спросил что в вашем понимании есть игра ААА класса. Какому из источников или определений верите вы ? )
Вот например на мой вопрос, что же такое действиеРычага два профессора отправили меня по совершенно разным маршрутам и при этом оба считали себя правыми )))
Опять в другую сторону.Мысль то прозрачна как слеза младенца, вы взваливаете на сервер, для примера, паснодинг, я вам для примера отвечаю что в том же АВ сервер не рассчитывает паснодинг и при этом все работает. Также сервер не занимается последствиями тотального терраформирования и ВНЕЗАПНО снова все работает )
Я просил Вас хотябы посмотреть что такое FPS а не примеры там какие то.Для примера в SecondLife фпс сервера и фпс клиента однозначно порождают батхерт, но это не проблема фундаментальных основ, а косяк программистов в выборе архитектуры клиент-серверного симулятора.
Снова не о чем.Представьте что вы разраб, к вам ломятся игроки и выставляют требования например хотим чтобы ваш сервер обсчитывал нам столкновение частиц для партиклов. Вы смотрите на мощности и просто как разраб недрогнувшей рукой посылаете их в пешее эротическое путешествие.
Разумно ? Яб сказал еще и технологически оправданно )
Это Вам для примера по 8к но и 800 хватит при условии возможности тотального изменения ландшафта, что бы положить сервер. Ни кто никогда не пойдет на создание такого мощного кластера без должной отдачи. А её не будет не выгодное предприятие, а разумных инструментов по оптимизации графики класса ААА под тотальное изменения ландшафта не существует в природе на данный отрезок времени, некоторые по 10 миллионов тратят на улучшение графики майнкрафта но ничего у них не получается.Но не 8 же тысяч на локу, тут снова просыпается разраб и посылает всех освежить маршрут релаксант для хотелок. При этом игра ВНЕЗАПНО не перестает быть ААА класса.
Ну или мы используем разные понимания локи )
Ну зачем же ) Вдруг кто-то еще будет не согласен с полностью работающими примерами которые я привел по каждому пункту обсуждения, которые ну очень сложно игнорировать, когда они онлайн круглый год )Думаю я уже полным образом намучился. Администрацию прошу закрыть данный топ.
Прямо теория заговора. Просто если вы хотите все правильно аргументировать а не скакать с одной темы на другую, крайне РЕКОМЕНДУЮ изучить процесс создания MMORPG начиная с геймдизайна и диздоков, формирования финансовых и производственных матриц, заканчивая организацией. Всего доброго приятная была беседа но немного нервная.Ну зачем же ) Вдруг кто-то еще будет не согласен с полностью работающими примерами которые я привел по каждому пункту обсуждения, которые ну очень сложно игнорировать, когда они онлайн круглый год )
Можно будет славно поразвенчивать современные мифы об играх ААА класса )
Поразмышлять кому они выгодны.
Да какой там заговор - просто бизнес, как говорится, ничего личного )Прямо теория заговора.
И вам того же )Всего доброго приятная была беседа