Почему несостыковки?
Не вижу ни единой )
Я уже упоминал про улицы альгоры с аквариумами для ахилотов и с подводными выходами из этих аквариумов и бассейнов.
Мир Вальдиры рассчитан на все расы. Почти во все локации могут попасть не только наземные игроки, но и подводные.
Вот только дороги у них разные.
а почему не реки? по ним "водные" вполне себе могут передвигаться, хотя с учетом того, что крабо-бог вполне себе успешно ныкался в подземельях, они тоже весьма не маленькие.
Под каждый Великий город могут прийти ахилоты.
Это же касается и подводных Великих городов.
На все остальное смотрите так - представьте что материк это океан. В центре - самая глубина. Куда уже не "донырнуть" чуждой для этой территории расе. Кроме единичных мест так сказать.
То же самое по отношению к настоящему океану - ведь люди могут скажем нырнуть метров на сорок, иногда на пятьдесят. Но вот там где начинаются уже большие глубины - там все иначе.
Да.
Все под землей в нашем столь реальном мире пронизано водными жилами. Некоторые подземные ручьи и реки способны пропустить сквозь себя амфибию или даже атомную подводную лодку
а почему не реки? по ним "водные" вполне себе могут передвигаться, хотя с учетом того, что крабо-бог вполне себе успешно ныкался в подземельях, они тоже весьма не маленькие.
И опять попадание в точку - там где нет подземных вод, есть воды внешние - озера, цепь ручьев, сеть рек. Ахилоты не вампиры, солнечного света не боятся, пресная вода им не яд.
И опять попадание в точку - там где нет подземных вод, есть воды внешние - озера, цепь ручьев, сеть рек. Ахилоты не вампиры, солнечного света не боятся, пресная вода им не яд.
Если для ахилотов доступны Великие города, значит должны быть и 6 Великих подводных городов, и к ним должны быть пути для наземных рас. Ведь это будет не правильно давать одной рассе все, а второй ничего. Ведь они по сути равносильны.
Если для ахилотов доступны Великие города, значит должны быть и 6 Великих подводных городов, и к ним должны быть пути для наземных рас. Ведь это будет не правильно давать одной рассе все, а второй ничего. Ведь они по сути равносильны.
Да, про эти развалины я думал, но их размещение не совпадает с описанием в книге. На карте они на юго-востоке от города, а тексте - Цитадель ГКН расположена на юго-западе от города. Неувязочка однако.
Этот вариант уже был - нарисовать на листочке и выложить )
И отвечали и помогали.
Но повторюсь - у всех свои дела и куча забот. )
Поэтому нет даже одного проработанного участка карты.
Насчет не горит - карта будет или в книги или отдельно, но на бумаге )))
Почитал тему, полистал книги… Еще раз почитал тему, повнимательней полистал книги…
Впал в ступор от … восторга и недоумения. В 8-и книгах о мире Вальдиры Автор ЦЕЛЫХ ТРИ раза указал точное направление на некие объекты относительно других объектов.
…Селень окружена удобной местностью для прокачивания уровней. Тут тебе и равнины, тут тебе и редколесье, и даже река. А где-то на западе есть небольшой, четырехуровневый данжен…
…— От агра улетел? Или мобы?
— От агра, — коротко ответил я, начиная догадываться о причине такого интереса.
— Это хорошо, — обрадовался игрок. — Где он тебя? Кто и какой уровень?
— На вершине утеса к западу от деревни в локации Каменное взгорье.
Это из серии ГКН
А это из Кроу.
…Пылающий шар виртуального солнца почти коснулся огненным брюхом острой вершины Серого Пика, напоминая, что светлое время суток вскоре закончится.
Что позволяет четко определить направление на Серый Пик относительно холма рядом с постом. На запад. Чувствуется любовь Автора к западу. Я, ежели чо, о стороне света. Где солнце заходит
И пара раз – точное расстояние.
…Место, куда угодил черноволосый гном, было где-то в сорока километрах от сторожевого поста Серый Пик.
…где здесь поблизости есть хоть одна деревушка? Пусть небольшая, но чем ближе, тем лучше.
- Дымная падь в двух километрах, – отозвался Миф.
Может было еще, но я не увидел.
Все остальное – как в старом анекдоте:
Сидит чукча на берегу.
Рядом всплывает американская АПЛ:
— Сорри, сэр, где находится остров Шпицберген?
— Вест-норд-вест
— Сенк’ю вери мач
Через час в режиме экстренного всплытия выныривает как огромный кашалот наша АПЛ.
— Слышь ты, чукча, американцы тут не всплывали?
— Всплывали
— И куда уплыли?
— Вест-норд-вест
— Ты не умничай, бля, ты рукой покажи!!!
Есть, правда, несколько реперных точек, имеющие более-менее определенные координаты. Это пять Великих городов. Кстати, о расположении Альгоры.
Самое первое предложение в “Кроу”: Яркое виртуальное солнце нависло прямо над великим градом Альгора…
Он расположен близко к экватору? Или на самом экваторе? Или это такой спецэффект виртмира? Как и второе солнце. Которое появляется пару раз в ГКН-1 и разок в “Кроу”, а потом исчезает.
Все остальное… Рай для картографов. Где хочешь – там и рисуй городки, реки, горы и т.п.
…В двух днях пути отсюда есть небольшая деревушка, имя которой Мшистые холмы. Там ты должен будешь найти старика Джогли…
… В пяти днях пешего пути от Мшистых холмов есть старое и почти непроходимое болото, заросшее тиной.
А в какой стороне? На север, на юг? Или на… вест-норд-вест? Нет, понятно, что у Роса есть карта и ему “не составило труда проследитьпальцем по узкой сельской дороге, проходящей мимо крохотной точки на карте под названием Мшистые холмы”.
А вот у читателя… Про расстояния, особенно после ГКН-6, вообще молчу. Два дня пути пешему, или день на Поме – это сколько в километрах? Если “крейсерская скорость” легкой коляски по сельской дороге 80 км/час. А сколько пройдет обоз за шесть часов неспешного путешествия? Именно на таком расстоянии от Альгоры находится пост Серый Пик. Направление, правда, известно – куда-то в сторону юга…
В общем, хочу попытаться внести свои “пять копеек” в географию Вальдиры. Так сказать, “пожевать” хлеб картографа и, исходя из текста книг о мире Вальдиры и некоторых высказываниях в данной теме, попытаться “привязать к местности” пару локаций.
Первая - Темный Край.
Он, вместе с городком у самой его окраины Кромом, должен находиться рядом с утесом Рока. …Для его тушения маг земли, оказавшийся рядом, создал из русла реки земляную чашу, с помощью нее зачерпнул воды и опрокинул сию чашу над пылающими деревьями. Так пожар был затушен.
Утес Рока, расположенный на реке Элирна, в свою очередь, входит в состав локации Подножье Скорби. Если взять высказывание Автора – “Основной материк гигантский. Он очень большой. Скалистый хребет в верхнем правом углу лишь немного доходит на середину, а за ним дальше начинается пустыня, населенная кланами, среди который один уже известный по книге пустынный клан” - за основу, предположить, что хребет идет с севера-запада на юго-восток и доходит до средней части материка, то можно считать, что Подножье Скорби входит в состав этого хребта. Или в самом его конце, или несколько севернее. Элирна может брать начало с ледников этого хребта недалеко (относительно) от утеса. Или севернее, протекая вдоль хребта по территории Темного Края, и поворачивая на восток ниже/в районе утеса. А Темный Край уходит на север вдоль этого хребта.
Тогда, учетом этого, становиться относительно понятным и само расположение д. Селень – на левом берегу, и приблизительное расстояние от Альгоры. Соответственно – место нахождение (приблизительно) Карстовых пещер, поместья Сендри и утеса к западу от деревни в локации Каменное взгорье (оно может являться частью того же хребта).
Так же, задав хотя бы относительное направление - вест-тень-норд, можно определить и примерное расположение Мшистых Холмов, болота Рейвендарк с хутором Яблоневая роща, городишка Лагенброк:
…В двух днях пути отсюда есть небольшая деревушка, имя которой Мшистые холмы…
…Мшистые Холмы остались далеко позади, и сейчас я в буквальном смысле стоял на перепутье. Прямо передо мной лежал перекресток, и из трех возможных дорог мне следовало выбрать две. Либо поехать направо к болоту Рейвендарк и заняться поручением загадочной ведуньи Снессы, либо же двинуться налево к прибрежной деревушке Селень и продолжить поиски легендарных доспехов Грима. До болота было рукой подать, а вот до реки Элирны путь неблизок. Как минимум два дня пути. Если же поехать прямо, то часа через два я упрусь в небольшой городишко Лагенброк…
Вторая - Озеро Найкал
Изначально точно можно считать, что оно расположено так же, как и его прообраз. Иначе не было бы западного берега и, соответственно, восточного.
Так, как с примерными координатами Темного Края (на мой взгляд) немного прояснилось, предположение, что Найкал находиться на востоке материка имеет право на достоверность. Я исхожу из этого:
…За последние два часа я побывал на двух разных сторонах мира Вальдиры и за этот небольшой промежуток времени успел увидеть два бескрайних моря.
И из того, что Элирна впадает в реку Галлею. А Галлея — впадает в Найкал.
Более точные координаты по широте и долготе – за Автором. По Найкалу (да и не только по нему) - за ним вообще много чего. Например – как, учитывая размеры материка, располагается русло той же Галлеи? Но по порядку.
Автору необходимо решить в какой половине (верхней или нижней) восточного берега расположены городки Люцерновый холм и Тишка. Т.к. Найкал увеличенная копия реального Байкала, а протяженность прототипа 620 км и длина береговой линии — 2100 км, то при всей невероятной скорости как колвасса, так и легкого экипажа Рос вряд ли сумел проехать даже половину восточного побережья и часть западного за затраченное на поездку время. Плюс остановки в деревушках.
От расположения столицы Озерного края зависит, соответственно, расположение на западном берегу Колючки Ерша и устья Галлеи. Рос не пересекал Галлею и устье должно быть не очень далеко от деревни. Афросий не похож на заядлого путешественника-кладоискателя (хотя вариант с нахождением им перчатки и дальнейшем проглатывании оной Зубравой лично мне не нравиться) и выловил ее явно не очень далеко от деревни и, соответственно, устья Галлеи.
И все описанное выше можно было проделать практически без усилий всего лишь задавая направления движения Роса от Альгоры и обозначив чуть более конкретно расстояния. Но что имеем то и… имеет нас.
Еще несколько “географических открытий” – упомянутые в тексте локации. Их привязка к местности – за Автором (если он захочет). Хотя, если он разрешит, могут и другие "картографы" предлагать свои варианты
1. На южном побережье материка должен быть как минимум один достаточно длинный мыс или даже полуостров. Иначе у Роса не получится …отправиться в далекое путешествие к побережью южного моря и полюбоваться на уникальный закат, когда все два солнца одновременно погружаются в морскую пучину…
Нет отправиться получится, а вот полюбоваться вряд ли. Или здесь речь идет о неком внутреннем море? Тогда получится.
2. Черный кряж, где водятся злые орки.
3. Туманные джунгли. Там есть лесоповал…
4. Рудник Черная бездна
5. Преддверье Тьмы, Гхваннаморский Провал, подземелье Дандрог – упоминала Кира
6. Острова Алые Кораллы
7. Дождливые Джунгли (если это не одно и то же, что и Туманные джунгли)
8. Небольшой прибрежный городок Веселая Устрица (уничтожен, но место знаковое)
9. Болота Кригедара (там расположен главный храм Снессы. От Альгоры до него сотни лиг. Точное количество лиг не указано. Как и направление. Сухопутная лига – 3-и сухопутных мили или 4828.032 метра).
10. Далекая пустыня с Богом Нюргай Шархан в виде живого оазиса, перемещающегося каждый день.
11. Золотодубье, которое оберегают друиды.
12. Зимнегорье. Оттуда родом уважаемый Андрегвартиил.
13. Гигантская кузница Гихлов в 40-ка километрах от поста Серый Пик.
14. Город призрак (Город Кошмаров и Сайлент Хилл) – судя по всему в горах на юге от поста Серый Пик. В двух километрах деревушка Дымная падь.
15. …С грузом ксафийского мрамора для новой загородной резиденции посла одного из Островных государств. – это очевидно какая-то местность. Каменоломни? Город?
16. Севийские яблоки - это сорт или название от местности? Склоняюсь ко второму варианту.
Можно еще пофантазировать о местонахождении Запределья или о Гнилоземья, но и так получилось очень много буковок (надеюсь, хоть небольшая полезная для картографов информация из них сложилась).
И последнее. Мне очень понравилась карта, в виде которой Автор представляет себе карту Вальдиры. Но, имхо, для того, чтобы такая карта получилась не обязательно рисовать карту, используя различные редакторы. Достаточно схематичных обозначений локаций и объектов на листочке с приблизительным расположением относительно друг друга и приложенным описанием окрестностей (а этого в книгах хватает с избытком). Остальное сделает художник. Надеюсь, он есть. И получится великолепная карта.
Рогхальроум – находится почти в центре вулканического плато Юдоль Мрака.
На юго-западе от города расположена Цитадель ГКН - Барад-гадур
На север от города в «Несколько столь коротких миль» от берега – Остров Мрака (Аль Дра Дас)
Насколько мили коротки? Морские или обычные, а также «несколько» - это меньше 5 или меньше 10 или … об этом лучше уточнить у Руслана.
Лагенброк — небольшой городишко в двух часах езды от Мшистых холмов.
При средней скорость лошади от 5-7 км/ч, получаем, что расстояние до города от деревни 10-14 км.
... Если “крейсерская скорость” легкой коляски по сельской дороге 80 км/час. А сколько пройдет обоз за шесть часов неспешного путешествия? Именно на таком расстоянии от Альгоры находится пост Серый Пик.
Честно говоря не знаю где вы взяли такую "Крейсерскую сорость"?
Для справки: Существует и абсолютный рекорд, побить который не удается никому, он составляет почти 70 км/ч. Установил этот рекорд жеребец чистокровной английской верховой Бич Рэкиту в Мехико, дистанция забега имела длину в ¼ мили.
При передвижении обычным шагом скорость лошади (тягловой или рабочей) не превышает 4,5 км/ч, у скакунов – 5-7 км/ч. Обычная рысь позволяет развивать скорость до 50 км/ч в зависимости от типа. Так ускоренная рысь – до 15 км/ч, полевая – до 20 км/ч, и размашистая рысь – до 50 км/ч. Галоп является самым высокоскоростным аллюром лошади, на коротких и средних дистанциях (до 2800 м) скорость может развиваться до 60 км/ч, если дистанция более длинная, то средняя скорость составляет 50-55 км/ч.
Таким образом обоз за шесть часов при средней скорости в 4 км/ч - продет 20-25 км. Значит до Серого Пика от Альгоры, можно считать порядка 20 км (если Руслан конечно не против)
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.