Городские легенды

Александр

Александр

Житель Вальдиры
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
1.319
Оценок
905
Баллы
918
Эта история произошла со мной в 97-м году. Тогда у нас в Казахстане, как и по всему Союзу, царил полный развал, безработица и все дружно, от ученых до работяг, перешли на рыночные отношения. Я инженер по образованию вынуждена была заняться коммерцией, хотя мало что в ней понимала. Действовали по одной всем известной схеме: купить на оптовом рынке, привезти и продать в розницу.
Чтобы как-то раскрутиться пришлось переехать в областной центр — некий город N. В пригороде через знакомых сняли за бесценок вместе с братом удачно подвернувшийся домик, скорее, большой дом, который по неизвестным причинам уже несколько месяцев стоял без хозяев (говорили, что семья выехала на заработки) на попечении этих самых знакомых. В доме было несколько комнат и чтобы не отапливать весь дом, мы закрыли лишние комнаты и оставили себе пару самых маленьких. У брата были свои дела, и он почти не жил там, постоянно был в разъездах. Я же крутилась на коммерческом фронте и приходила домой только ночевать. Обычно приезжала довольно поздно, ужинала, считала выручку и ложилась спать. Сильно уставала и просыпалась только на рассвете, а к семи утра бежала на рынок.
Выходных и праздников у нас, торгашей, не было, так как торговали скоропортящимися продуктами, и каждый просроченный день грозил убытками. В общем, привыкать и особо обживаться на новом месте времени не было. Довольствовались элементарными удобствами и условиями, да и жилье было временное. Одно было плохо: дело шло к зиме, нужно топить печь, а ещё начали по вечерам отключать свет. Днем свет есть, а как стемнеет – света нет, просто ужас какой-то. Однажды брат сообщил мне, что на месяц уезжает по делам в другой город и посоветовал взять к себе пожить подругу, так как одной в большом доме жутковато будет и вообще с деньгами небезопасно, в городе процветает рэкет и криминала больше чем достаточно.