– Ребята, я не могу. Получается, что я вас бросаю…
– Ерунду не говори, – достаточно жестко отрезала эльфийка, я даже опешил, несмотря на момент. – у тебя не меньше шансов столкнуться с орками, которые могут попытаться обойти нас сверху. И тогда нам здесь, будет даже проще.
– Тогда смысл нам вообще разделяться? – попыталась еще раз «съехать» моя совесть. Или это самолюбие?
– Нет, – это уже Рус, – их как минимум еще семеро. Допустим одного оставят на посту. И еще одного у лагеря. Есть же у них лагерь. Против пяти нам втроем не удержаться. А еще шаман… Нет Фес, тебе наверх. Иди, может успеешь проскочить мимо тех, кто верхом пойдет. Если обойдут сзади, здесь даже ты не поднимешься.
Оглянувших на медленно подступавших к Русу врагов, я тяжко вздохнул, и направился в тыл. По идее мне надо было пройти назад еще метров двести, там угол склона снижался, и теоретически можно было начинать подъем. Правда пришлось бы как-то перебраться через глубокую трещину, которая отсекала от отрога его оконечность. Но меня, по понятным причинам все это не беспокоило. Так же я по идее должен был бы не переживать за возможность столкнуться на склоне с парочкой орков. Но именно они засели в моей голове. В способность Руслава продержаться против тройки могучих бойцов в таком узком месте, да еще при поддержке мага и лекаря в одном лице, я почему-то верил. Но в моем воображении крутилась картина выходящих им в тыл врагов. Вот Анахита, увлеченно палящая в наступающую стену щитов фаерами, получает в спину удар копьем. И оседает посмертным облачком, успев все же предупредить нашего воина. И вот уже Рус оказывается под ударами с двух сторон, тщетно пытается закрыться, нанося напоследок несколько ударов, приходящихся в подставленные щиты. А вот уже круглые щиты орков сходятся над тем местом, где он только что стоял, как ножи бульдозеров…. И я остаюсь один.
Конечно, собранные ростки эдельвейса я сохраню. И даже встречу ребят на точке возрождения. Но как мы вернем их снаряжение и амуницию?! Скорее всего орки заберут добычу с собой. Без оружия, без брони, без эликсиров и всего, что необходимо в длительном путешествии по горам? Нам придется возвращаться обратно, к цивилизованным местам. Останутся ли у ребят средства, чтоб закупить хотя бы какое-то снаряжение?
Я-то все свои средства оставил в лавке алхимика. На мгновенье я перенесся назад, в уютную «аптеку» с добродушным и отзывчивым «местным». Сознание выхватило из памяти его крайний «подгон», за то, что так сказать я – «хороший человек». Как наяву перед глазами проплыли уже потраченные элексиры, и ампулы с взрыв-зельями. Взрыв-зелья! Да! Я баран! У меня же есть два десятка заготовок для фугасных стрел, как я их сам назвал. Вот то, что уравнивает мои шансы с орками, и делает мой лук крайне убойной штукой.
Первый порыв был вернуться к ребятам. Теперь то я не бесполезный лучник с крайне слабым луком. Действие стрелы с привязанной ампулой на мой взгляд было не слабее удара фаербола. Теперь то мы эту тройку быстро раскатаем!
Но потом засомневался, а много ли попаданий выдержат щиты? У меня не так их много, всего-то два десятка. Вдруг, чтоб разбить один щит мне понадобиться десяток? Другое дело, попадание такого снаряда в голову! Но для этого нужно стрелять с других ракурсов, что в схватке в том коридоре невозможно. Значит, обойти со спины! Потом вспомнил, про возможный отряд, который должен зайти нам со спины. Точно! Эти пойдут поверху. Цепляясь руками и ногами, значит прикрыться щитом возможности не будет, и расстреляю их с лету. Они «неписи», стесняться их не нужно, да и потом – они не возрождаются и никому не расскажут. А уже потом, обойду нападающую троицу со спины, и спокойненько расстреляю.
Хищно усмехнувшись, расстегнул мешок достал сверток с ампулами и катушку ниток. Вот блин, ниток оставалось маловато. Уже имея некоторый опыт начал приматывать зелья к стрелам. Хорошо, что это игра. Когда система понимала, что я хочу сделать, ампула фиксировалась к стреле почти намертво, в реале пришлось бы затратить больше времени и ниток. Все равно, хватило только на дюжину стрел. Ладно, попробуем обойтись этим.
Оглянулся. Очередной изгиб горы скрывал меня от ребят стенкой из леса. Впрочем, им сейчас не до меня. Впереди – метров пятьдесят ровной тропки. Лес в этом месте как раз слегка отступал от склона, имевшего уже уклон градусов шестьдесят-семьдесят. «Коридор» как бы расширялся к верху, имея на высоте двух моих ростов ширину метров шесть. Подойдет! Сапоги и плащ долой. Переодеваться в кожу не стал. Хм, входит в привычку, и мне это не нравится. Форс-мажор, форс-мажором, но нарушать регламенты не следует. Пообещал себе, что это – в последний раз.
Разбег, толчок, взмах. От правого крыла до ближайших деревьев почти метр, зато левое в нижней точке взмаха «лизнуло» камни. Зарождающийся страх кольнул где-то в районе желудка, но уже следующий взмах прошел без проблем, крена нет, с виду заломов на маховых перьях незаметно. Я продолжил набор.
Сначала протянул вдоль склона от оконечности. Набрав метров двести над точкой старта развернулся, и к месту боя подошел уже имея превышение порядка полукилометра. Острое зрение позволило разглядеть ситуацию в деталях. Орки пытались теснить Руслава, но возможность действовать только по одному играли на нашего бойца. Все же, несмотря на всю видимую мощь серокожих, Рус был более чем на голову выше самого рослого из своих врагов. Сзади работала «артой» Анахита, посылая в серых фаеры. Держатся ребята, это хорошо. А что с возможным обходом верхами?
Странно, со своего положения, я просматривал склон хорошо, вплоть до самого торца отрога, и вверх, почти до вершины, но никого не было заметно. Гадать о причинах не стал. Тем лучше – заберу цветок, и помогу ребятам.
Я встал в широкую восходящую спираль, ждать динамика не приходилось, буду палить выносливость. Надеюсь, ее хватит на задуманное, на верху восстановлюсь.
Когда поднялся над склоном, ощутимо тряхнуло – выше гор ощутимо задувало, но не так как вчера. По ощущениям – не больше шести метров в секунду. Впрочем, у вершины, за счет эффекта Вентури будет побольше. Не беда, условия можно считать вполне комфортные, особенно после вчерашнего топлендинга.
Фигурку на самой вершине оконечности отрога я заметил издалека. Решил перед тем, как загнездиться как следует осмотреть вершину, и поднялся над ней метров на пятьсот. Вот и еще один часовой! Обзор у него козырный, контролирует обе долины и подход ко всей горной системе с севера. Интересно, у него есть связь с подмогой? Да, конечно, есть, иначе какой в нем смысл? А успеют ему помочь? С одной стрелы завалить орка я не надеялся. Посчитаем. Двоих мы завалили. Один на посту на северной оконечности внизу. Трое атакуют ребят. Если в группе девять бойцов, то где-то еще двое. И шаман. Как можно забыть? Для меня, пока что – неизвестная фигура. Что он может против крылатых? Вдруг что-то может? Ладно, об этом после, сейчас есть текущая задача – очистить себе посадочную площадку.
Орк вверх не смотрел. Что у них в горах, нет никакой крупной летающей живности? Я встал против ветра, и подбирая угол и форму крыльев стал планировать к цели градусов под шестьдесят. Пикированием не назовешь, так как приближался я не быстро. Скорость хорошего лифта. Стрела на тетиве, еще три зажал в зубах, больше не поместилось.
Четыреста метров. Разглядываю цель. Щит и копье в сторонке. Это хорошо для меня и плохо для него. Хуже, если б щит был за спиной. Хотя кого ему бояться на вершине? А щит, это дополнительная парусность на ветру.
Триста метров. Рано.
Стоит ко мне боком. Куда он там смотрит? Куда-то вниз, в направлении, где оставленные мной попутчики ведут бой с его сородичами.
Двести метров. Нет, далековато, промахнусь.
Как он заметил? Над местом боя карниз, да и конфигурация горы такова, что с вершины склона не видно.
Сто пятьдесят. Подожду. Хотя если затяну – не успею все отстрелять. Я же не авиационный пулемет! …
Так, а кто это там, на склоне? Куда смотрит моя цель?
Некогда всматриваться! Сто метров! Выстрел!
Вспышка микровзрыва в районе бедра. Вторая стрела уже в полете!
Попадание в плечо. Начинает разворачиваться, наклоняясь за щитом. Выстрел!
Крит! Голова скрывается во вспышке взрыва, здоровье орка в красной зоне. Последний выстрел с дистанции 20 метров. Больше не успею!
Поторопился! Взрыв между лопаток. Здоровья осталось на волосок, но он жив! Выпускаю лук, решение приходит моментально. Разворачиваюсь в полете ногами вперед, поджимая крылья для ускорения. Освободившиеся руки ложатся на рукояти кинжала и ножа. Удар распрямляющимися ногами в спину, и проскальзывая вниз удар с двух рук клинками в шею. Вспышка! Враг теряет телесность, и я проскакиваю сквозь его посмертную туманную тушку. Ноги пружинисто встречают землю.
Быстро осмотрелся. Вокруг никого, но кого-то же я заметил! Подобрал лук, и пробежался в направлении, куда смотрел мой покойник.
От вершины, на запад шел крутой уклон, метров через сорок переходивший в вертикальную стенку. Я бы там точно не поднялся, на север уклон был гораздо меньше. И кого туда понесло?
Осторожно выглянул за край. Ну ничего себе! По почти вертикальной стенке, не изобилующей выступами и уступами, я заметил пару орков. Удивительно ловко перебирая руками и ногами, они быстро спускались вниз. С таким расчетом, чтоб как раз выйти за спины моим друзьям. Нас разделяло уже метров двадцать.