Характеристики персонажей Ковчег 5.0

Волосатый

Волосатый

Новичок
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
2
Оценок
0
Баллы
41
Возраст
31
Может быть авторы задумали по иному, но мне кажется было бы логично, чтобы ловкость в данном случае отвечала за скорость как минимум.причем не только бега но и движений(на скорость мозга не влияет), поскольку вервольфы имеют к ней плюс, амфмуты минус и плюс, значит величина измеряемая. Берем человека с 1 ловкости, базовая скорость 1 , за каждый пункт ловкости +0.01 к скорости получается при ловкости 10 , скорость движений 1.1 разница если не задумываться не заметная, но в определенных случаях даже 0.1 секунды разницы может спасти жизнь, и не вызовет перекоса, поскольку скажем до 100 ловкость докачать уже не легко, но при этом, такое преимущество в скорости движений , как раз создает ловкача уворачивающегося от ударов другого.
 

Kromt

Kromt

Новичок
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
4
Оценок
3
Баллы
43
Буду мучить автора по матчасти, касающейся живых организмов ковчега.
Первичное наполнение шапки своими силами, через неделю начну сыпать уточняющими вопросами.
Ум: 1
Сила: 1
Ловкость: 1
Телосложение: 1
(Ж)Уровень жизни: 55
(Э)Уровень энергии: 25
(Б)Уровень бодрости: 100
(ГП)Грузоподъемность: 20
Максимальный собственный вес (не влияет на ГП) 90М/75Ж
Допустимый перегруз (исключает возможность бега): 15
Голод ~2-3% в час. Точный показатель пока не вычислен, можно предположить, что для голодной смерти нужно не есть больше суток. ???
Жажда ?
Зрение ?
Ум: ? 5Э
Сила: ? 3ГП
Ловкость: ?
Телосложение: 5Ж, 1Э
Хотелось бы уточнить некоторые детали.
Ум: ?
Телосложение: 5Ж,
Ловкость: ? скорость движений, точность? Примерно 2% за единицу характеристик?
Почему такие мысли? Исходя из начальных данных:
Ум: 1
Телосложение: 1
(Э)Уровень энергии: 25

Если статы =0, то:
(Ж)Уровень жизни: 50
(Э)Уровень энергии: 20

По ловкости... есть значения 1Э, 3ГП, 4Э, 5Ж, а 2 - нет.

По поводу голода:
Скоро я начну мучиться от голода, что в первую очередь должно отразиться на скорости восстановления жизни, энергии и бодрости.
и
Пока я лежал словно слизняк, моя бодрость восстановилась. Но куда медленнее, чем обычно. И я подозревал, что причиной такой неспешности, является тревожно мигающая шкала «голода». Я начинал терять силы из-за подступающего голода.
По моим подсчётам 100% голода=24 часа. Возможно 20 часов. Как бы получить информацию, сколько времени в состоянии голода должно пройти до того, как уровень жизни персонажа начнёт убывать? Или он сразу умирает?
Аналогичный вопрос по жажде.
И хотелось бы узнать скорость заполнения этих показателей.
Допустимый перегруз (исключает возможность бега): 15 (я понимаю эту фразу так: Перегруз свыше грузоподъемности исключает возможность бега, при перегрузе больше 15 кг исключается возможность стоять/ходить).
 

Похожие темы


Сверху Снизу