Таумарл

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.860
Оценок
57.736
Баллы
5.502
Возраст
44
Дем Михайлов.

Deus ex Mortuum.

Книга первая.

Склеп.

Пролог.

- Вы уверены, Теус? – на улыбчивом лице сидящего напротив меня Младшего Управляющего Чудесами, как он попросил себя называть, читался вопрос – Не слишком ли? Если позволите нам сохранить хотя бы часть контроля…

- Нет – я с улыбкой покачал головой – Ведь вы надеетесь на интересный яркий результат?

- Разумеется… когда мы заключаем подобный контракт с очередным будущим резидентом мира Таумарл, то всегда надеемся именно на интересный, яркий, неожиданный и захватывающий результат.

- Тогда никакого контроля – снова улыбнулся я и развел полупрозрачными руками.

Сейчас я был призраком. Еще не оформившимся резидентом игрового мира Таумарл, заключившим долгий контракт и теперь ждущим, когда Младший Управляющий Чудесами ознакомиться с выбранными мной пунктами и проставленными галочками, после чего шлепнет стоящей рядом с ним печатью и…

Надо сказать, что ознакомляться с пунктами ему пришлось недолго. В ответ на каждый вопрос я написал или выбрал «Без разницы», после чего поставил размашистую подпись. Единственный пункт, где я написал что-то другое, причем обведя несколько раз и жирно подчеркнув, был вопрос о сопроводительном контроле. Я выбрал пункт «Никакого контроля».

- Обладай мы некоторым контролем, хотя бы по варианту «Редкие советы и исключительно редкий контроль», мы бы сумели выбрать для вас более интересного персонажа и предоставить вам пусть и небольшую, но полезную помощь вроде…

- Нет – опять отказался я – Это решение окончательно, мистер Младший Управляющий Чудесами. Таково уж наше семейное кредо.

- Что ж, Теус… - глубоко вздохнув, улыбчивый мужчина в серо-красном камзоле взялся за печать и пришлепнул ей мой договор – Годовой контракт официально подтвержден. Помните главное правило из пройденного курса? Важнейшее правило.

- Я никогда не должен говорить либо же прямо или косвенно подтверждать, что являюсь реальным человеком. Для всех я отыгрывающая свою роль искусственная личность. Я не говорю о реальном мире, я не вспоминаю о реальном мире, я не поддерживаю разговоры о реальном мире. Для меня отныне существует только один мир – мир Таумарл.

- Все верно, Теус. Вы должны жить своей ролью – какой бы она не оказалась. Будь вы злобный гоблин нападающий на мирный обоз или же посланный приказом некроманта темный дух… вы должны жить своей ролью.

- Я помню.

- Прекрасно. На прощание позволю себе напомнить – мы очень ценим тех резидентов, кто добивается больших успехов на своем поприще. Чем больше вы преуспеете – тем сильнее будет наша как финансовая, так и возможно внутриигровая благодарность. Станьте лучшим, вживитесь в свою роль, станьте одним целым с миром Таумарл – и мы щедро отблагодарим за это.

- Так и будет – твердо пообещал я.

- И не стоит отныне ассоциировать себя с игроками. Вы не игрок. Вы играете на противоположной стороне. Истребляйте игроков! Пугайте! Прогоняйте! Делайте все, чтобы они возненавидели вас до глубины души! Чтобы знали ваше имя! Чтобы мечтали отомстить! Чем больше игроков заговорит о вас, чем больше игроков захочет уничтожить вас, Теус… ну вы и сами понимаете?

- Тем сильнее будет ваша как финансовая, так и, возможно, внутриигровая благодарность…

- Все верно, Теус. Все верно. Что ж… хорошего пути! И пусть ваш путь обагрится кровью игроков!



Глава первая.

Сонливость. Кровавое Марево. Грустная реальность. Злая девушка. Время экономить злую силу!

Вы – слабейшая темная неопределенная сущность.

- Оптимистично – задумчиво сказал я, открывая глаза.

Открыл… и увидел, что смотрю на пыльную стену. Вокруг темно хоть глаз выколи, но при этом я вижу все отчетливо. Как окружающее пространство, так и выданное мне куцее пояснение, медленно ползущее перед глазами.

«Вы – слабая темная сущность. Вы зыбкое эхо, оставшееся после гибели некоего возможно довольно могущественного темного создания, кем бы оно ни было. Несомненно то, что вы жили, вы творили зло, вы были убиты и сожжены под радостное молитвенное пение, а ваш прах был сброшен в полноводную реку. Несомненно и то, что часть вашей злобной души каким-то образом сумела уцелеть, но на долгие века, а может и тысячелетия, погрузилась в глубокий сон наполненный кошмарами.

Что-то разбудило вас от многовекового сна и первое что вы поняли – вас терзает жажда творить зло. Вы жаждете убивать, вы жаждете былого могущества, вы жаждете отомстить всему миру. Вы – темный! И этим все сказано!

Пробудившись, потратив часть из остатков духовных сил, вы обнаружили, что обретаетесь на дне заброшенной безымянной могилы кладбища Мирные Акры, что в свою очередь расположено на окраине небольшого, но древнего и несомненно светлого городка Штеус, на берегу реки Амрена.

В последнее время в здешних окрестностях очень неспокойно. Повсюду пробуждаются отголоски зла. Возможно, именно это придало вам сил и пробудило.

Очнувшись от спячки, вы, безымянное слабое зло, поняли, что ваше время снова пришло.

Время творить темные дела…».

- Ага… - с куда большей задумчивостью произнес я, закрывая «предысторию».

Младший Управляющий Чудесами не солгал – получив полный контроль над своими действиями, я потерял возможность «вселения» в более мощного персонажа.

Что же насчет Тьмы – все резиденты по умолчанию относятся именно к ней. Мы злые. Мы те, кто сражается со светлыми героями и волшебниками, кто сжигает мирные деревни, проклинает долины и леса, поднимает кладбища и вообще ведет себя предельно по-скотски.

При этом, если повезет, можно «родиться» в теле чумного могучего рыцаря или хотя бы не совсем сгнившего боевого зомби. Ведь мы, как и игроки, можем повышать уровни и получать новые умения, усиливая персонажа. Мы пишем собственную историю. Правда, в отличие от обычных игроков, наше игровое бессмертие не бесконечно.

Ну-ка…

Я зашел было в меню, успел щелкнуть на мигающую пиктограмму «Введите имя» и тут перед глазами вспыхнуло оповещение: «Ментальное истощение» и «Энергия 0/5».

Не слишком ли ма…

Темнота.

Черт! Почему?!

***

Я открыл глаза.

Энергия 3/5

Ладно…

«Сон» восстановил частично мои силы. Это понятно. Но непонятно почему энергия исчезла, ведь я не выполнял никаких действий, не активировал никаких умений.

Торопливо пощелкав в меню, я убедился, что вкладки вообще неактивны. Я могу только ввести имя – думаю, позднее, станет доступно и остальное. Щелкнув пиктограмму, я торопливо ввел привычное мне имя «Деус». Созвучно с моим родным Теусом и при этом имеет особый грозный смысл.

Теперь я Деус.

Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 1 уровень. Опыт 0/5.

Отлично. Темная вкладка «Умения» стала активной…

«Ментальное истощение»
«Энергия 1/5».


Да какого лешего?!

Темнота…

***

Энергия 3/5

Почему меня вырубает?!

Встать…

Мысленный приказ заставил меня сдвинуться с места, но…

Крепкая каменистая пыльная стена мягко двинулась навстречу, я глянул вниз и увидел… трухлявый развалившийся прямоугольный ящик. Где-то пару секунд мне понадобилось, чтобы понять, что «весь я» нахожусь в крохотном промежутке между земляным потолком и просевшей крышкой гроба.

Я действительно в могиле.

Но при этом я рассчитывал, что это будет что-то вроде этакого пусть и тесного, но все же склепа с достаточно высоким потолком. Я ошибся. Но удивило меня не это, а картина темного крохотного пульсирующего туманного шарика темно-серого цвета, размером где-то с шарик для настольного тенниса. Мне понадобилось некоторое время, чтобы осознать, что это и есть мое цифровое воплощение в игровом мире Таумарл.

Теперь ясно как выглядит «слабейшая темная неопределенная сущность».

Энергии гробовая мышь наплакала. Когда доходит до нуля приходит эффект «ментального истощения» и меня вырубает. Но почему энергия уходит?

А это что?

Подавшись вперед, я проплыл над крышкой гроба – двигаясь при этом навстречу самому себе же. Странные ощущения. Получается, что я что-то вроде потустороннего внешнего витающего глаза. Могу летать, смотреть. И вроде как энергия на это не уходит – за что спасибо. Но сейчас вопрос в другом…

Что это за длинная вялая веревка свилась кольцом вокруг моего воплощения?

Вглядевшись в серую и почти незаметную веревку утопающую в пыли, я прочитал:

«Малый ментальный червь. 1 уровень.
Считается, что ментальные черви были одними из первых созданий появившихся в мире Таумарл. Для пропитания им достаточно еды из физического плана. Чаще всего питаются падалью или же перегноем. Неприхотливы. Крайне медлительны. Не представляют угрозы для подавляющего числа населяющих мир Таумарл существ. Для роста и/или последующей эволюции в могильного тхарла им требуется поглотить немало ментальной энергии любого типа. Способны улавливать источники ментальной энергии на большом расстоянии. Не в состоянии убить/развоплотить с помощью своего умения «малое ментальное поглощение». Панически боятся лошадей. Известные умения: малое ментальное поглощение, ментальный нюхач».


Червь приподнял округлую темную голову, крупно вздрогнул…

Энергия 2/5

- Гад! – рявкнул я, но, само собой, не издал ни звука. У меня нет ни рта, ни глотки, ни легких, чтобы говорить или кричать. Я просто сгусток энергии – быстро уходящей в прожорливого червя.

Вкладка умения. Что тут?

Ваши умения:
Витающее око 1.
Телекинез 1.
Восстановление 1.
Вечный сон.
Возрождение 10/10.


Пойдем по порядку. И побыстрее.

Витающее око. 1 уровень. Пассивное умение не требующее энергозатрат. Дальность: 2 метра в любом направлении. Дополнительно: ночное видение.

Телекинез. 1 уровень. Активное умение требующее 2 единиц энергии за каждое использование. Доступные для перемещения объекты подсвечены зеленым. Дальность максимального перемещения: 1 метр в любом направлении.

Активировать!

А черт… энергии то нету…

Червь еще раз дернулся.

«Ментальное истощение»
«Энергия 1/5».


На этот раз я ушел в бессознанку в гордом молчании.

***

Энергия 3/5

Телекинез.

Несколько крохотных – с ноготь мизинца, наверное, камушков засветились зеленым. Плюс несколько щепок. Но главное – засветился зеленым сам ментальный червь.

Как пользоваться-то?

Существующей лишь в моем воображении рукой я схватил червя и толкнул. Создание приподнялось на сантиметр, пролетело чуть меньше метра, шмякнулось о стену и упало в щель между гробом и стеной.

«Ментальное истощение»
«Энергия 1/5».


На этот раз я проваливался в темноту со сверкающей мысленной улыбкой. И в гордом молчании.

***

Энергия 3/5

Очнувшись, огляделся.

Ушибленный броском червь уже взобрался на гроб и очень ме-е-е-дленно двигался по направлению ко мне. Эти оставшиеся ему сантиметров пятьдесят он преодолеет примерно за…

- Ты вообще движешься? – со вздохом спросил я, не смущаясь тем, что никто меня не слышит.

О… шевельнулся червячок. Сумел продвинуться где-то на сантиметр. И снова затих как в изнеможении. Ну пусть ползет. А я пока займусь просмотром остального «имущества».

Восстановление 1. Пассивное умение не требующее энергозатрат. Восстанавливает по 2 единицы энергии раз в 30 минут.

Прекрасное умение. И я серьезен. Пока что оно единственное, кто действительно работает на меня, причем безвозмездно. Получается, я каждый раз отключаюсь на полчаса.

Вечный сон. Пассивное умение не требующее энергозатрат. Погружает в сон при полном истощении ментальной энергии.

А вот это уже мой враг… даже если я полностью лишен ментальных сил, это не значит, что я хочу провалиться в черную бездну искусственного сна. Я бы предпочел провести эти тридцать минут в размышлениях и наблюдениях.

Возрождение. Ваш лимит на возрождение в текущем воплощении.

А вот это мне знакомо. Системное жесткое умение. Если я, к примеру, получил своим воплощением того же темного рыцаря, но меня прикончили десять раз, на одиннадцатый я возрожусь уже в другом воплощении – какое подкинет рандомная рулетка.

Об этом и предупреждал меня Младший Управляющий. Если бы я согласился на их шепчущие советы и частичный контроль, то получил бы более приемлемый аватар, а не эту «слабейшую темную неопределенную сущность». Но свобода стоит такой цены.

Можно предположить, что, умри я раз десять, мне предложат пересмотреть условия контракта. Предположить, конечно, можно, но я не собираюсь доводить до такой крайности. К тому же мне нравятся такие жесткие условия – это мотивирует и добавляет интереса.

Червь прополз еще сантиметр. Я окончательно успокоился. И продолжил дальнейшее изучение своего воплощения. Хотя изучать особо и нечего.

Единственная моя характеристика – энергия. Это и «бензин» для моих умений и количество очков моей жизни.

Но что тогда для меня настоящая смерть?

Ответ очевиден – обнуление энергии. Но червь, видимо, не может «высосать» последнюю единичку. Вот меня и швыряет из сознания в кому и обратно.

Больше ничего не найдя в меню, я еще раз прочитал описание всех умений, а затем погрузился в терпеливое ожидание, глядя на невыносимо медленно ползущего червя.

Семья у меня дружная. Но последний финансовый кризис мою большую, дружную, но безалаберную семью доконал. Даже немалой зарплаты неустанно трудящихся родителей не хватало, чтобы обеспечить нам всем хоть какое-то будущее – касательно образования. В результате двум моим сестрам и младшему брату пришлось взять социальные кредиты на образование. Взять взяли, а вот выплачивать их… И тут мне под руку попалась реклама с невероятно щедрыми финансовыми условиями…

Лонг дип дайв. Стать тайным умным резидентом, одним из тех, кто встанет против наступающего Света, одним из тех, кто станет частью легендарного Кровавого Марева – разобщенной и почти уничтоженной темной мистической организации, что издревле пытается покорить этот мир…

И вот я здесь…

История банальная. И не уникальная. Но тем интересней будет доказать, что я чего-то стою.

Энергия 5/5

Телекинез. Подхватить камешек. Прицелиться. Швырнуть. Шлеп… Малый ментальный червь на мгновение замер… и исчез, оставив после себя сморщенную пустую кожу что мягко опустилась на пыльные доски гроба.

Уровень повышен!
Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 2 уровень. Опыт 0/10. Энергия 3/6

Выберите новое умение:
Восстановление 2.
Изучение 1.
Телекинез 2.


Подтвердилось – никаких баллов характеристик для распределения дано не было. Да и самих характеристик нет – не считая выросшей на единицу энергии-жизни.

Ладно. Любое физическое тело по своей сути состоит из спрессованной энергии. Так что все вписывается не только в игровую, но и мою личную логику Теуса или, как ее называет мама, «дурдомость Теуса». Скоро у меня с ними свиданка… пообщаюсь в видеочате. Если меня до тех пор черви не съедят… - из дальней стены показался еще один гаденыш.

«Малый ментальный червь. 1 уровень».

Я вот совсем не против – это же баллы опыта – но учитывая скорость восстановления энергии…

Надо срочно растить умения. И вполне логично, что первым делом я посмотрел умение «Восстановление».

Восстановление. 2 уровень. Пассивное умение не требующее энергозатрат. Восстанавливает по 3 единицы энергии раз в 30 минут.
Изучить? Да/Нет.

Разумеется, ответ будет утвердительным. Никто в здравом уме не откажется от ускоренного восстановления единственной характеристики. Едва я сделал выбор, остальные умения исчезли. А я мысленно потер не существующие ручонки и сунулся фантомным глазом прямо в пыльную затхлую черноту внутри гроба.

Что там интересного?

Увидел оскаленные заостренные зубы и едва не отшатнулся. Сдержав недостойный темной сущности порыв, задумчиво оглядел покоящийся в разбитом гробу череп и мысленно кивнул, признавая правоту тех, кто запихнул меня именно в эту могилу – или же подготовил пусть минимальные, но декорации.

В гробу лежал череп вроде человеческий, но при этом лицевая часть была немного выпячена вперед и все выглядело так, будто череп начал изменяться, превращаясь в звериный, но что-то остановило процесс. Увидев проломленную в ребрах почернелую дыру, я понял, что процесс остановила пропажа выгоревшего сердца. Еще имелась странная треугольная дыра во лбу – это тоже вряд ли пошло на пользу помершему.

Клыки вместо зубов, получеловеческие-полузвериные кости… в развалившемся гробе покоились пыльные останки оборотня – темного злобного создания. Неудивительно, что моя темная неопределенная сущность появилась именно в этой могиле – уютно мне здесь. Чувствуется душевное родство.

Поболтавшись по гробу, внимательно изучил внутренности и сокрушенно вздохнул – ничего кроме декораций. Впрочем, там попадались кое-какие странные припорошенные пылью бугры, но по понятной причине поворошить их я не мог – нечем. Да еще над пробитым черепом оборотня повисали три красных вопроса, давая понять, что информация может и есть, но просто так мне ее не дадут. Требуется идентификация. Или «изучение» - которое мне предлагали, но я предпочел более нужное сейчас восстановление.

Мягко опустившись на гроб, я с большим вниманием принялся наблюдать на лезущих из стены уже двух малых ментальных червей. К первому черепашьему бегуну присоединился коллега. Или соперник. Унюхали, гады, вкуснятину темную. Спешат полакомиться изверги… Расстояние, между нами, около метра.

До этого своего первого червя я убил броском о стену, а затем добавил камнем. Прямо сейчас могу «шваркнуть» камнем по любому из них, но учитывая количество энергии, меня снова отрубит минут на двадцать – или сколько там осталось. Но почему нет? Мне особо нечем заняться, а учитывая скорости и расстояния…

Телекинез. Прицелиться по ближайшему. Бросок. Попадание. Червяк с вялой обиженностью задергался в стене, как спятивший гвоздь.

«Ментальное истощение»
«Энергия 1/6».


Эх…

***

Благодаря интервальному сну вы несколько восстановили свои силы, Теус. Физическое и ментальное состояние – превосходное. Продолжайте.

О как…

Это сообщение относится напрямую к моей любимой физической оболочке, что сейчас спит почти что мертвым сном.

Энергия 4/6

Телекинез. Прицелиться по успевшему вывалиться из стены обиженному червю. Выстрел. Попадание. Вздрогнув, червь исчезает. Я не получаю никаких оповещений о полученном уровне, но всегда могу посмотреть его сам.

Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 2 уровень. Опыт 5/10. Энергия 2/6.

Проверив количество энергии, я уютно устроился на пробитом лбе черепа и принялся терпеливо ждать, нет-нет поглядывая наверх и ожидая неизбежного. На пройденных до попадания сюда курсах, я изучал не только правила поведения достойного члена Кровавого Марева, сокращенно именуемого игроками Кровмар, но и знакомился с тем, чем нам придется заниматься. Само собой сокурсников я не видел и не слышал – только профессионального наставника. Благодаря курсам я знал, что долго прозябать в пыльной могиле мне не дадут – я ведь темный, я злой, а раз так, то должен творить зло во всех его доступных мне ипостасях. Однако, на начальных уровнях ничего крутого мне не предоставят, но и без дела не оставят.

Вот и жду сразу нескольких событий – восстановления энергии, приближения ползучих врагов, а в довершение всего еще и звонка на темную работу.

Что удивляло и радовало одновременно – от нас требовали творческого подхода ко всему, подчеркивая, что мир Таумарл обладает поразительными возможностями. Никакой зашоренности, никакой заученной шаблонности, никаких лучших схем по прокачиванию персонажа. Ничего такого. Нам дали только начальную базу знаний и выпустили в мир – творите зло! И заодно набирайтесь опыта – самого ценного, практического, взращенного на собственных и чужих ошибках.

За размышлениями двадцать минут с лишним минут пролетели незаметно.

Энергия 5/6

Телекинез. Активировать. Выбрать снаряд. Выбрать цель. Небольшой камень со свистом врезал по жаждущему моей «кровушки» червю и прикончил его.

Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 3 уровень. Опыт 0/15. Энергия 2/7.

Выберите новое умение:
Восстановление 3.
Изучение 1.
Телепорт 1.
Витающее око 2.


Ого…

Телепорт. 1 уровень. Активное умение требующее 6 единиц энергии за каждое использование. Мгновенно перемещает вас в любом направлении. Дальность максимального перемещения: 1 метр в любом направлении.
Изучить? Да/Нет.

Покосившись на свое «тело» - недобрый шаровидный сгусток темной энергии – я оценил размеры могилы, глянул на земляную стену. Ну… для начального уровня – пойдет. Это позволит мне двигаться. Это позволит мне скрыться. Раз я не дышу, то, по идее, могу спрятаться и в земляной толще, например, зарывшись поглубже. Полезное умение. Но сейчас изучать я буду не его.

Восстановление. 3 уровень. Пассивное умение не требующее энергозатрат. Восстанавливает по 5 единиц энергии раз в 30 минут.
Изучить? Да/Нет.

Изучить.

Одно грустно – «бензобак» маленький. Всего на семь единиц и, похоже, прибавляется всего по единице каждый уровень. Впрочем, уверен, что в будущем появятся и дополнительные «объемы». Одно жаль – опять не приобрел нового и желанного умение «Изучение 1».

Внимание!
Вас коснулся зыбкий и такой знакомый темный ветерок… Вы ощущаете наполняющую вас злую радость.
Время творить зло!
Великая Вездесущая Тьма наделяет вас крохотной толикой своей силы!
Вы получаете:
Леденящий крик. (1 единица).
Леденящее прикосновение. (1 единица).
Мерзкий хохоток. (1 единица).
Воспользуйтесь дарованными умениями, чтобы сотворить как можно больше темных дел!
Великая Тьма наблюдает за вами… и оценивает… не разочаруйте ее!



Ваше «Витающее око» готово покинуть убежище? (не требует затрат энергии)
Да/Нет.


А чего ждать?

Конечно, я готов. Контракт надо отрабатывать.

Да!


Мое «витающее око» само собой резко потянулось вверх, мелькнула перед взором спрессованная временем и силой тяжести земля и… я оказался в воздухе пронизанном солнечными лучами. Я на поверхности. Глубоко вздохнув, крутнулся вокруг себя, оглядываясь.

Зелень, зелень и буйное разноцветье. Старое кладбище утопает в зелени. Почтенного возраста толстые деревья высоко вздымают тенистые кроны, накрывая собой узкие дорожки, что тянутся вдоль чуть ли не бесконечных рядов столь же старых, если не сказать древних могил, с накренившимися и утонувшими в земле надгробными камнями.

Я вишу как раз над такой невзрачной запущенной могилой, представляющей собой сплошную зеленую подушку, сквозь которую едва проглядывает маковка темного треснутого камня. Моя «высота» - где-то два метра над землей. И явно я сейчас нахожусь так далеко от «себя» - оставшегося в подземной тьме энергетического сгустка – только благодаря поддержке той самой Великой Тьмы, что требует от меня свершения злобных дел. Я попытался отплыть подальше, но в границах могилы уперся в невидимую «стену». Решил взлететь… и ударился о такой же невидимый потолок. Мой ареал вредительского обитания определен. Этакая клетка над могилой.

Выданный Тьмой «арсенал» так и висел перед глазами. А под этими строчками еще и таймер, показывающий, что мое пребывание на свежем воздухе ограничено двадцатью минутами.

Ладненько…

Потерев несуществующие призрачные ладошки, я завертелся, пытаясь сообразить, что и как мне следует делать, чтобы позорно не облажаться перед Великой Тьмой.

Подсказка пришла вместе с не слишком испуганным женским вскриком, донесшимся от старой большой смоковницы. От одной из расположенных рядом с деревом могилы отшатнулась женщина в белой блузке и длинной красной юбке. Волосы украшены цветами, в руках корзинка. Осеняя себя странными сложными жестами – вроде как крестясь от испуга – женщина торопливо шагала по мощенной плоским камнем дорожке и ей путь лежал прямо мимо меня.

Ну что ж… у меня около минуты и надо понять, что именно использовать из невеликого ассортимента гадостей.

Леденящий крик. (1 единица).
Леденящее прикосновение. (1 единица).
Мерзкий хохоток. (1 единица).


Перед ее вскриком я не слышал ничего. А ведь что-то ее напугало. Или кто-то – засевший в такой же могиле. Может еще одна темная неопределенная сущность. Чем он мог пронять ее так слабо, если предположить, что у него такой же набор юного вредителя-пугателя?


Раз не было шума – либо прикоснулся, либо мерзко похохотал. Но я склоняюсь к тому, что он использовал леденящее прикосновение – после вскрика жертва потирала левую руку у запястья. И ее это если и испугало, то по минимуму. Меня такой жалкий результат устраивает? Нет. А раз так, попробуем зайти с банального…

Когда женщина подошла вплотную к моему убежищу, ее фигура засветилась зеленым и замигала. Я на всякий случай подплыл максимально близко и тут же ткнул в «леденящий крик». От неожиданного пронзительного визга заорала не только жертва, но и я – настолько скребущим и жутко противным был этот действительно леденящий вопль.

- А-А-А-А-А-А! – мотала головой остановившаяся бедолага, выронив корзинку и зажав уши.

Ее фигура продолжала мигать зеленым. Но я не торопился. Выждал, когда она медленно выпрямится и тут же использовал «леденящее прикосновение». И потрогал я точно не левое запястье!

- Ай! – подпрыгнув, женщина схватилась за зад, крутнулась перепугано на месте. И я тут же мерзко захохотал в ее неосторожно подставленное ушко.

- А-А-А-А-А-А! – забыв про корзинку, жертва помчалась прочь, удаляясь со скоростью достойной профессионального бегуна.

Едва я истратил последнее из дарованных одноразовых умений, меня тут же втянуло обратно в могилу. Оказавшись на родном гробу, я широко-широко улыбнулся и исполнил праздничный витающий танец. И только затем проверил о чем-то сообщающий интерфейс.

Вердикт: Потрясающе!
Ни одно из использованных темных умений не было потрачено зря.
Свет испуган! Свет трепещет! Тьма радуется!
Тьма награждает!
Ваша награда: 30 очков опыта.
Великая Тьма снисходительно оповещает: дарован титул «Зловредный Пугатель»!

Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 3 уровень. Опыт 0/50. Энергия 2/9.

Выберите новое умение:
Восстановление 4.
Изучение 1.
Телекинез 2.
Витающее око 2.


Восстановление я даже смотреть не стал. Пора развиваться и получать новые умения. Я выбрал «Изучение».

Изучение. 1 уровень. Активное умение требующее 2 единицы энергии за каждое использование. С его помощью можно получить куда больше сведений о том или ином объекте изучения.
Изучить? Да/Нет.

Да.

Выберите новое умение:
Восстановление 4.
Леденящий крик 1.
Телепорт 1.
Витающее око 2.

Леденящий крик
. 1 уровень. Активное умение требующее 6 единиц энергии за каждое использование. Может серьезно испугать или даже обратить в бегство слабую неподготовленную жертву.


И что теперь?

А теперь терпеливо ждать. Второй червь продолжает ползти к моему энергетическому телу. Энергия медленно пополняется. И в этот раз, когда я получу почти полный запас энергии, смогу пальнуть камнями два раза подряд. Ну а затем, если не появится новых врагов, я собираюсь заняться исследованием пыльного дырявого черепа лежащего в гробу. Интересно ведь что скрывается за витающими над нами вопросительными знаками…



Глава вторая.

Воюем! Унылость и предсказуемость неприемлемы, наглость и небрежность светлых – наказуема!

За время своего нескучного ожидания, посвященного восстановлению драгоценной энергии и трате ее на истребление червей, прошло три часа. Причем полчаса я посвятил тому самому интервальному сну, что позволил мне чуть отдохнуть. Проснувшись, продолжил избиение червей. В итоге мое терпение оказалось вознаграждено следующим уровнем.

Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 4 уровень. Опыт 0/85. Энергия 3/10.

Выберите новое умение:
Аура смерти 1.
Леденящий крик 2.
Телепорт 1.
Витающее око 2.

Изучение
. 1 уровень. Пассивное умение умение не требующее энергозатрат. Само воплощение вашей неуемной злобности и жажды убивать. Аура простирается на двадцать сантиметров вокруг вас, окутывая невидимым смертельным облаком. Наносит от одного до двух хитов урона раз в минуту всем целям оказавшимся в зоне ее охвата.
Изучить? Да/Нет.


Да!

Убивать врагов, ничего при этом не делая? Мечта любого злыдня! Урон и «объем» ауры смерти смехотворны, но ведь это только первый уровень умения. И главное – для предельно медленных ментальных червей, моего бича, этого более чем достаточно.

Полюбовавшись на изученные умения, я поозирался по сторонам, но не обнаружил врагов и уныло опустился на пыльный лоб оскаленного черепа, приготовившись к ожиданию и заодно планируя следующие шаги. Сначала восстановлю энергии, затем наконец-то изучу как следует содержимое гроба, особое внимание уделив черепу.

Мой арсенал подрос и радовал темную душу злобного Деуса.

Леденящий крик 1.
Телекинез 1.
Аура смерти 1.


Плюс я получил титул «Зловредный Пугатель». Сначала не обратил на него внимания, но сейчас, проверив все как следует, с удовольствием убедился, что польза от него есть.

Зловредный Пугатель, ранг первый – более чем заслуженный титул для любой темной мелкой сущности, что радует свою мерзкую пакостную душонку пугая светлых ненавистных созданий. Титул один из низших, но его не так-то легко получить, и он многое говорит о темной усердности и хитрости своего обладателя!
Бонусы:
+ 1 Леденящий крик при каждом новому призыве Великой Вездесущей Тьмы.
+ 1 Мерзкий хохоток. При каждом новом призыве Великой Вездесущей Тьмы.


- Хорошо! – подытожил я – Прямо хорошо!


Будущий «пугательный аттракцион» грозит быть более насыщенным, что меня только радует. Но пока займемся изучением…

Внимание!
Вас коснулся зыбкий и такой знакомый темный ветерок… Вы ощущаете наполняющую вас злую радость.
Время творить зло!
Великая Вездесущая Тьма вопрошает! Слышишь ли ты, Деус?



Я едва не брякнул что-то в обыденном духе из реального мира, но вовремя спохватился – играть так играть – и старательно провыл:

- Я слышу-у-у-у…

Снова не раздалось ни звука, но Тьма меня услышала прекрасно, после чего последовало продолжение:

- Проклятый Массулом Форт печалит своей беспомощностью… Тьма старательно возрождает скелетов и мертвяков, но прибывающие светлые силы раз за разом уничтожают все старания… Темный ритуал срывается… необходимая для процветания Тьмы энергия не поступает… А проклятые светлые, что разрушают наши планы, раз за разом выходят победителями, не неся при этом никаких потерь… Это неприемлемо! Великая Вездесущая Тьма не потерпит! Проклятый Массулом Форт должен дать отпор – кровавый и беспощадный! Ты… еще слаб и ничтожен… но уже показал себя верным темному делу подлым коварным хитрецом… возможно тебе будет под силу хотя бы раз жестоко укусить наглых светлых, что повергают защитников Форта в прах… Деус… осмелишься ли ты?

- Да! – с ответом я не задержался ни на секунду – Но в чем моя роль? Я слишком слаб чтобы сражаться…

- Слабо твое воплощение… но сильна и коварна темная душа! Ты будешь командовать… направлять… если согласишься – ты трижды получишь в свои цепкие ручонки управление Проклятым Массулом Фортом!

- Согласен!

- Да будет так! Да свершится дело Тьмы!

- Да свершится! – торжественно ответил я, поспешно озираясь в могиле и убеждаясь, что червей пока нет. Аура смерти активирована, но она представляет угрозу только для ничтожнейших червей.

Пока вроде никого в пыльном доме родном…

А через секунду переживать было поздно. Вокруг меня на мгновение сгустилась пронизанная золотыми молниями тьма, а когда она рассеялась, я оказался в… помещении, которое идеальней всего было бы назвать штабом или центральным постом управления.

Мне потребовалось несколько минут, чтобы как следует оглядеться, прочесть пару пространных зловеще-красных текстов на стенах и попялиться на мерцающие магические экраны.

Все ясно. И все несколько грустно.

Я очутился в инстансе для начинающих игроков. Причем инстанс, если верить прочитанному в настенной кровавой росписи, находится в километре от городка Штеус. Еще точнее – форт находится в заболоченной мрачной местности, где в реку Амрена впадает широкий ручей Аллрусс. Ручей проходит по самому краю заболоченного пространства, щедро добавляя воды. Кривые полумертвые деревья, не слишком глубокие топи – все это образует «темный» треугольник Топьярра. Вот в центре Топьярры и разместилась небольшая старая крепость окруженная шестиметровой высоты стенами. Из построек – одна единственная башня вздымающаяся на двадцать метров и растущая прямо из середки квадратного здания в прошлом бывшего казармами.

Из текста явствовало, что в лет полтораста назад форт был построен Миррулом Краснобородым, что разместил здесь свое верное войско и принялся обживать эти богатые земли. Все было неплохо ровно до тех пор, пока контролирующие реку воины Миррула не перехватили богатый корабль. Их обуяла жадность и охотники и поселенцы превратились в разбойников. На корабле имелось несколько светлых жриц, что направлялись на обучение в одну из многочисленных магически-духовных академий. Участь девушек была столь страшна, что вопли их истерзанных душ долетели аж до ушей весьма могущественных светлых чародеев. Они-то сюда и направились. Одним из них был старший брат Миррула – Моссул. Он-то и проклял здесь все после того, как светлые успешно сломили оборону форта и перебили всех его защитников, включая самого Миррула.

С тех пор это место заброшено. И, само собой, темно место пусто не бывает. Здесь быстро зародилась Тьма – эманации проклятья и смертоубийства притягивают мне подобных, помогают обжиться, помогают черпать энергию прямо из пространства. Но Тьма радовалась недолго – едва удалось создать войско нежити и разорить пару окрестных деревенек, как светлые чародеи заявились снова и, истребив большую часть темных, остальных загнали внутрь проклятого форта, который и накрыли магическим пузырем. До конца Тьму выжигать не стали, решив использовать форт как место, где светлые создания смогут приобрести и отточить свои навыки в уничтожении темных.

Это сюжет. Выдуманная предыстория. Меня большая интересовала практичная сторона дела.

И она была проста – в инстанс могла зайти только одна группа, что находилась здесь до тех пор, пока не погибала, отступала или же достигала своей главной квестовой цели – разрушение малого темного алтаря. Ну и по сундукам они, само собой, пошариться мечтали. Оставаться здесь до бесконечности боевое пати игроков никак не могло – через полчаса после их захода врубался темный алтарь, после чего форт накрывал Темный Выдох, являющийся аналогом моей ауры смерти, но действующий на территорию всего инстанса. Сначала Выдох отнимал по пять хитов жизни каждую секунду, еще через пятнадцать минут его сила удваивалась, еще через десять усиление повторялось, а затем это происходило каждые пять минут. Так как инстанс для начинающих, попасть сюда могли игроки только с первого по двадцать пятый уровни. С двадцать шестого уровня игроки войти в Форт не могли. Главная задача – добраться до верхнего этажа башни и разрушить малый темный алтарь. За это игроки получали немалые для своих уровней бонусы – различное наградное снаряжение и редкие ремесленные материалы. Плюс им доставалась награда за выполнение квеста. Сам форт крохотный, к тому же в башню можно было попасть несколькими путями, а здешние охранники были немногочисленны и туповаты. В результате в проигрыше оставались только темные, а светлые, заход за заходом, торжествовали победу.

Неприемлемо!

Отметив самое важное, я пролетел по всему форту, внимательно изучая ставшую подконтрольной армию защитников.

Главный враг светлых – сам Миррул, проклятый скелет класса арбалетчик. Он находился у темного алтаря и поджидал тех, кто все же прорвался через ряды костяной тухлой рати. Это босс. Там же, на всех трех этажах башни, находились скелеты лучники восемнадцатого уровня, снабженные отравленными трупным ядом бронебойными стрелами.

В казарме – от пятнадцатого по восемнадцатый уровни скелеты-мечники, копейщики, лучники и пара скелетов-магов способных скастовать огненный шар низшего ранга раз в полторы минуты, а остальное время швыряющиеся раскаленными камнями. Во дворе слонялись мертвяки и хромые скелеты, вооруженные ржавыми тесаками. Они были от тринадцатого по шестнадцатый уровень максимум, общее их число – двадцать семь.

Ну еще имелся скелет-бард с потрепанной гитарой. Он вступал в дело почти сразу же как только в инстанс попадали игроки, начиная исполнять Мелодию Тоски, что замедляла регенерацию маны и жизни. Играть долго он не мог, что было отмечено особо – по причине регулярной потери пальцев, после чего, вынуждено прервав игру, он долго ползал в пыли, выискивая их и возвращая на место. Обычно к тому моменту, когда бард был готов продолжить мелодию, рядом с ним оказывались злющие светлые и с музыкантом быстро кончали. Об этом написано не было, но увидев местоположение барда на карте и прикинув расстояние от входа до него, я сделал этот вывод самостоятельно.

Короче – фуфло, а не защитники.

Понятное дело, что других тут и быть не могло – ведь инстанс для игроков новичков, поэтому никто против них не выставит лича, призраков, быстрых оборотней или иную темную нечисть.

И все равно обидно. А заодно сразу становится ясно почему тут светлые празднуют победу на постоянной основе…

Кроваво-черная вспышка перед глазами и мягкий шепчущий голос дали знать, что меня просят поторопиться – к данжу подходит очередная беззаботная группа приключенцев.

Вернувшись в комнату с магическими экранами – что находилась непонятно где, не имея входов и была недоступна игрокам – я решительно ткнулся призрачным лбом в мерцающую надпись «Готов творить Зло!».

Тут же последовало сообщение:

Враг на подходе!


Все вокруг резко уменьшилось, и я вдруг оказался висящим над инстансом, наблюдая за происходящим сверху-вниз, имея при этом полный контроль над подчиненными силами. Выжидающе пялиться на топающих по деревянным мосткам игроков я не стал, предпочтя быстро пробежаться по технической информации, которую не успел еще изучить.

Респауна тут нет. Одна из глобальных дополнительных целей с хорошим наградным бонусом – уничтожение всех монстров инстанса.

Вполне ожидаемо…

Но меня больше интересовала скорость скелетов и мертвяков, дальнобойность стрелков и магов, а также их меткость.

Инстанс настолько прост, что вся нежить обладает нулевым характером и потому выполнит мои приказы мгновенно, не опираясь на свой запрограммированный характер и на свое отношение ко мне – на что влияет моя темная репутация. Да… бывает и такое в этом мире. Прикажешь скелету напасть – а он откажется…

Изучив всю доступную инфу – и успев восемь раз разочарованно поморщиться – я переключил внимание на подступающих игроков.

Максимальный размер группы – шесть светлых воодушевленных рыл. Однако по шатким деревянным мостикам, проложенным поверх топких мест, топало лишь четверо игроков. Шагали гордо, ничуть не смущаясь тем, что не дотягивают числом до полной шестерки. Это заставило меня разглядеть их пристальней. Увидеть их характеристики, классы и умения я не мог, поэтому оценивал их по внешнему виду и уровням.

Рыцарь в серо-красных шипастых доспехах, в глухом шлеме-ведре, вооружен странным двуручным мечом с лезвием, напоминающим пилу. Уровень семнадцатый. Игровой ник Рубикон Рэоса.

Воин с топором, облачен в чуть менее массивные серые доспехи, в левой руке круглый деревянный щит. Уровень восемнадцатый. Кактусоид Шизра.

Девушка-магиня в светлом длинном платье, синей безрукавке с высоким воротником, в руках длинный посох. Уровень двадцать первый. Светлая Владыка.

Девушка в кольчужной броне, в руках стальная палица и щит, на голове кожаный островерхий шлем. Уровень девятнадцатый. Шторм Исцеления.

Воин, воин, боевой маг и хил. Это впечатление навскидку, хотя почти уверен, что боевой маг тоже озаботился заклинанием исцеления, к тому же у них наверняка найдется по несколько эликсиров на здоровье и ману. Вообще готовящееся войти в инстанс боевое пати очень легко «читается». Сразу ясно кто-то самый здоровый, кто самый быстрый, а кто самый умный. Мне хватило пары секунд, чтоб понять – главные в этой группе девушки. А из них самая главная боевая магиня, к тому же она самая высокая по уровню и судя по ее отрывистым фразам, привыкла командовать и уже бывала в Проклятом Форте. Возможно, она наемник проводящий новичков по этому инстансу, рассчитывая на оплату своих услуг. Видя, как рядом с магессой постоянно маячит «кольчужка», я решил, что девушки часто работают в паре. Полюбовавшись на их совещание – слышать их не мог – я принялся действовать, прилагая все усилия, чтобы полностью сломать привычную светлым картину. Всегда есть некая последовательность. Вот к этой самой последовательности игроки и привыкают, начиная вести себя неосторожно. Тут главное все изменить таким образом, что эти самые изменения не были слишком явными с самого начала. Они должны будут проявиться чуть позднее. А учитывая простейшую компоновку форта есть лишь одно место, где я могу подготовить все должны образом и при этом не привлечь внимания.

Для начала я проредил ряды бродящих по двору скелетов и мертвяков, постаравшись успеть до появления светлых. И только затем принялся тасовать остальную нежить, распуская, меняя и снова создавая малые и крупные отряды, заботливо расставляя их по нужным мне местам. Мысленно пробежался по наспех составленному списку действий, глянул на вошедших в инстанс игроков… и понял, что лучшего уже успеть не успею.

Время действовать!

И действовать я решил способом самым примитивным, но при этом и самым надежным – особенно против неполной и явно не постоянной группы. Надеюсь, что я не ошибся и эта группа временная сборная солянка, наспех собранная только ради быстрого прохождения инстанса…

Помолимся Тьме!

К-хм…

И в бой!

Первой в инстанс – в окруженный полуразрушенной стеной двор форта – вопреки всем классическим правилам, вошла магиня в светлом платье. К ней тут же шатнулся мертвяк и… разом потерял гнилую голову, срезанную почти невидимой силой – что-то вроде магически созданного воздушного лезвия, ударившего по раздутой шее нежити. Вошедшие следом воины многозначительно переглянулись и расцвели в радостных усмешках. Еще бы им не радоваться – магиня с одного удара валит мертвяков. Это не боевая проходка инстанса, а просто прогулка по мирному парку…

Я внимательно наблюдал и… слушал. Как только игроки вошли в Форт, я получил возможность слышать каждое их слово.

- Помним, парни – заговорила магиня, внимательно оглядываясь – Во всем слушайтесь меня и проблем не возникнет. Ясно?

- Ясно!

- Агась.

- Начинаете прикрывать нас и себя щитами и броней как только дойдем вон до той воронки.Помните?

- Сделаем – пообещал мечник и без нужды взмахнул мечом.

Разумеется магиня знала о засевших на этажах башни скелетах-лучниках и напомнила о том, что воины должны прикрывать своих менее защищенных спутников.

Ага… но не в этот раз.

Уничтожая моих воинов, четверка игроков сделала неспешный круг по внешнему периметру, притянув к себе всех ближайших монстров. Затем они приблизились к казарме и пошли на второй круг, явно собираясь прикончить каждого врага. По ним тут же начали стрелять. Реденько так, но относительно метко, хотя и без толку – стрелы с ржавыми отравленными наконечниками со звоном отлетали от брони или щита. Этот счетверенный геройский комбайн прошелся еще раз по двору и аккуратно финишировал у входа в казармы. Я, убедившись, что они войдут именно этим классическим путем, тут же произвел необходимые изменения и успел их закончить за секунду до того, как светлые протиснулись сквозь покосившийся косяк внутрь.

- Странно – без малейшей тревоги заметила магиня – Обычно тут толстый мертвяк с ржавым тесаком… куда он делся?

- Убрел в боковые комнаты? – тихо предположила хилер.

- Наверняка – согласилась маг и жестом велела послушным воинам выдвинуться вперед, где в конце тускло освещенного коридора покачивалось четыре силуэта мертвяков, что уже направились к игрокам. За мертвяками шагали четыре скелета-мечника – Сначала прикончим этих, затем зачистим боковые комнаты.

- Глупо – рассмеялся я, но меня никто не услышал.

Я отдал приказ, и шагающие по коридору мертвяки замедлились, чтобы идущие им навстречу игроки продвинулись подальше и миновали закрытые двери, на которые магиня едва взглянула, пояснив парням:

- Там кладовка с гнильем. Иногда можно наткнуться на пару зелий здоровья. Заглянем как зачистим здесь все.

- Глупо – повторил я, растягивая несуществующие губы в широченной усмешке – Ой глупо, светлая наивная леди…

- К черту боковые тупики! – окончательно решила лидер, явно скучая от своего далеко не первого и возможно не последнего появления здесь.

Я окончательно убедился, что она и ее верный помощник зарабатывают на игровую, а может чуток и на реальную жизнь, тем, что проводят по начальным игровым инстансам совсем зеленых игроков. Выгодно, безопасно, скучно. Она чувствовала себя здесь как рыба в родном аквариуме.

- Глу-у-упо – рассмеялся я, приводя в действие свой нехитрый план.

С грохотом двери проигнорированной ими кладовки распахнулись, в коридор разом вывалилась хрустящая спрессованная толпа напиханных мною туда скелетов и мертвяков. Первым выскочили мертвяки с оружием ближнего боя, за ними появились лучники. Тут же полетели первые стрелы, что, само собой, ударяли на этот раз не по бронированной передней линии, а по ничем не защищенной кроме своего самомнения магине. Она самая умная. Самая мягкая. И поэтому фокус моей первой атаки пришелся именно по ней.

Ей хватило нескольких стрел и пары ударов иззубренными тесаками, что благополучно помереть. Огонь тут же был перенесен – с досадной задержкой, ведь инстанс для новичков и нежить здесь заторможенная – на хилера в кольчуге. Она, вопя с перепугу, тыча для чего-то пальцем в начерченный на полу огненный силуэт с именем павшей героини, попыталась кое-как отбиться, но шансов у нее не было. Слишком уж все неожиданно произошло. И к этому времени воинам было не до спасения хилера – на них пошел в атаку еще десяток мертвяков сопровождаемый остатками лучников.

Бойня в коридоре у входа в заброшенные казармы закончилась за несколько минут и темные силы почти не понесли уроны – восемь павших мертвяков и четыре скелета не в счет. Да и кто считает? Все равно грядет респаун прямо сейчас – стены и пол замерцали, огненные силуэты полыхнули яростным огнем и потухли. Теперь останки игроков автоматически будут появляться здесь при каждом возвращении своих владельцев – что-то вроде волшебным образом появляющейся камеры хранения с собственным трупом, что будет ждать тебя на том самом месте, где погиб последний раз.

Победа.

Вердикт: Потрясающе!
Свет испуган! Свет трепещет! Тьма радуется!
Тьма награждает!
Ваша награда: 100 очков опыта.
Великая Тьма снисходительно оповещает: дарован дополнительный титул «Темный лидер»!
Великая Тьма леденяще вопрошает – Деус! О темная мелкая коварная душонка! Осмелишься ли ты взять под свое командование силы мертвых?


- Осмелюсь!

- Да будет так! – торжественно прошелестел холодный голос и тут, куда более деловито, добавил – Уничтоженные тобой светлые герои получили известие, что их поверг командующий разум Деуса, чья темная мелкая душа обитает в забвении где-то неподалеку от городка Штеус.

- Зачем? – поразился я.

- Такова вечная темная игра – уклончиво ответил на этот раз хрипящий голос – Готовься, Деус! Силы Света на подходе!

Общение завершилось, и я поплыл по обновленному инстансу, освежая в памяти расположение отрядов и сразу же изменяя некоторые позиции и состав групп. И снова я едва уложился по времени, успев за несколько секунд до появления на этот раз шестерых игроков. Оценив их состав, уровни и умения, я задумчиво похмыкал и решил понаблюдать за тем, как они ведут бой. Должны быть какие-то недостатки, какие-то упущения в боевой сетке. И если я найду эти «дыры»…

Вердикт: Потрясающе!
Свет испуган! Свет трепещет! Тьма радуется!
Тьма награждает!
Ваша награда: 150 очков опыта.
Тьма наблюдала. Тьма узрела недостатки в армии Проклятого Форта. Изменения будут произведены немедленно. Тьма довольна!



- Ну вот – удовлетворенно вздохнул я, потягиваясь – Хорошо! Очень даже хорошо!

Но хорошо только для меня – игрокам придется пересмотреть свой небрежный подход к Проклятому Форту. Если на самом деле будут чуток перетасованы защитные силы, если изменят их построение по созданной мной схеме, что доказала свою эффективность… этот инстанс станет раза в два труднее в прохождении.

- Твои усилия замечены Великой Тьмой, Деус! Отдыхай… напитывайся темными силами… скоро Тьма призовет тебя снова, о мелкий темный лидер и зловредный пугатель!

Красно-черная радуга – всего два страшных мрачных цвета – скрутилась вокруг меня в спираль, полыхнула багровым и… я очутился в родной пыльной могилке.

Хорошо снова быть дома!

Любовно поглядев на череп помершего оборотня, я огляделся и присвистнул – на меня надвигалась целая армия! Три десятка червей либо уже ползли по гробу, либо только выбирались из стен, но все они двигались ко мне. Логично – чем я сильнее, чем больше у меня энергии, тем сильнее мой ментальный запах, тем сильнее я выгляжу не как засохший кренделек в глубокой могиле, а скорее, как пирожок со сладкой начинкой.

С испугом палить во все стороны подхваченными телекинезом камнями я не стал. Я уже недосягаем для червей – моя аура смерти их гарантированно прикончит. Но такое оживление вокруг меня означает кое-что еще – скоро мое пульсирующее энергетическое сердце притянет сюда энергососов посерьезней. А с ними справиться будет куда труднее.

Вы – Деус, слабейшая темная неопределенная сущность. 6 уровень. Энергия 11/11.

Помимо двух полученных за мои хлопоты уровней, к уже имеющемуся «Пугателю», я получил еще один титул, чьи мелкие бонусы мне помогли справиться со второй группой игроков.

Зловредный Пугатель, ранг первый – более чем заслуженный титул для любой темной мелкой сущности, что радует свою мерзкую пакостную душонку пугая светлых ненавистных созданий. Титул один из низших, но его не так-то легко получить, и он многое говорит о темной усердности и хитрости своего обладателя!


Бонусы:
+ 1 Леденящий крик при каждом новому призыве Великой Вездесущей Тьмы.
+ 1 Мерзкий хохоток. При каждом новом призыве Великой Вездесущей Тьмы.



Темный Лидер, ранг первый – титул оплаченный трупной кровью и темной энергией павших под твоим командованием бойцов. Темный Лидер – главный из темных титулов, важнейший из них! Коварный и мудрый темный лидер способный управлять нашими ордами – большая находка для Великой Тьмы. Подобные успехи не могут остаться без заслуженной награды.
Бонусы:
+ 1 ко всем характеристикам переходящей под твое командование нежити.


Выберите новое умение:
Изучение 2
Леденящий крик 2.
Телепорт 1.
Витающее око 2.


Изучение 2. Пора расширять возможности познания мира.

Выберите новое умение:
Телекинез 2.
Леденящий крик 2.
Телепорт 1.
Витающее око 2.


Телекинез. 2 уровень. Активное умение требующее 4 единиц энергии за каждое использование. Доступные для перемещения объекты подсвечены зеленым. Дальность максимального перемещения: 2 метра в любом направлении.


Изучить.

Это большой риск, но я пошел на него ради усиления арсенала. Количество моей энергии по-прежнему смехотворно, но верю, что вскоре появятся умения могущие исправить ситуацию. Червей я уже не боюсь, а вот врага посерьезней я бы хотел встретить еще на подходе чем-нибудь увесистым.

Проверив телекинез, я остался доволен – зеленым контуром подсветились камни куда крупнее и тяжелее. Дальнобойность выросла вдвое. Чего еще желать мелкой темной неопределенной сущности шестого уровня?

Внимание!
Вас коснулся зыбкий и такой знакомый темный ветерок… Вы ощущаете наполняющую вас злую радость.
Время творить зло!
Великая Вездесущая Тьма вопрошает! Слышишь ли ты, Деус?



- Зло на связи – подтвердил я со смешком.

Великая Вездесущая Тьма оповещает:
Герой Рубикон Рэра отныне считает Деуса своим заклятым врагом!
Героиня Светлая Влыдака отныне считает Деуса своим заклятым врагом!

- Очаровательно – хмыкнул я – Да и пофиг!

Первые из подползшей армии червей коснулись моей ауры смерти… и померли, каждый даровав по одной единице драгоценного опыта.

- И пофиг – с усмешкой повторил я, поворачиваясь к пыльному черепу – Ну-с… здравствуйте!



Глава третья.

Череп оборотня.



 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу