Смертный

ozymandia

ozymandia

Новичок
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
12
Оценок
12
Баллы
419
Решил начать что то писать, и так как в последнее время увлекаюсь новым для себя жанром ЛитРПГ - выбор пал именно на него.
Опыт в написании коротких историй есть, но раньше не замахивался на что-то длиннее 20 строк текста. Пишу больше для себя, но если кому то будет интересно могу выкладывать и сюда.
Это первые наброски, вводная в мир.
“Смертный”
Глава 1. Старт.
Я почувствовал, как стрела вошла мне в скулу, успел в нелепой попытке защититься вскинуть руки, но поздно, слишком поздно…
Темнота и две кнопки - “Желаете начать игру” и “Выход”. Взгляд долго метался между ними, но в итоге все-таки вперил свой взгляд в “Выход” и вокруг медленно начало светлеть.
Откинув крышку капсулы, вывалился в реальный мир и тут же стал шарить по столу в поисках сигареты.
Восемнадцатый раз. Меня убили ровно в восемнадцатый раз, а в игре пробылбыл от силы минуты 4, если не меньше. Восемнадцать циклов “Желаете начать игру”, вспышка, взгляд ловит очертания леса, каких то людей впереди. И в первые четыре раза ты еще находишь время чтобы посмотреть по сторонам и увидеть толпу грязных, бородатых мужиков, которые точно также крутят головой в отчаянной попытке понять что происходит.
А потом вспышка боли и все начинается сначала.
Глубоко затянувшись, я задумчиво посмотрел на универсальную вирткапсулу, которая подходила для любой из современных игр. Сейчас любая игра, будь то симулятор строителя или шутер от первого лица поставлялись только в виде виртреальности, чтобы любой мог полностью погрузиться в атмосферу игры.
Разумеется, после нескольких смертей от разрыва сердца, жанр хоррор (ужастики) либо неимоверно вырезался, так чтобы играть было безопасно, либо перекочевывал на ЛК - личный компьютер, который есть у каждого жителя мира.
Люблю играть, правда, предпочитаю не гонки, как многие, а ролевые игры. Всегда привлекала та ситуация, когда в ответ на свои действия ты реально видишь, как растешь. Вот чего не хватает в реальном мире, хотя я слышал, что разработка дополненной реальности почти завершена. Прогресс-бара, так некоторым нужного.
Простой полоски навыка умений, которая магическим образом заставляет тебя ее повышать снова и снова беря один уровень за другим.

Как заядлый игрок, не мог пропустить все нынешние шедевры индустрии. Активно играл в три подходящие мне по жанру игры, общее население которых переваливало за двести миллионов активных пользователей. Отличные квесты, красиво проработанный мир, понятные квесты, каждый мог бы найти себе дело по возможностям. По сути уже не РПГ, а симулятор жизни в мире с необычным бэкграундом и условиями. Симулятор, в котором виден твой реальный рост.
Полтора года в общей сложности, восхищение, не покидавшее первое время и… скука.

Я не корейский игрок, и не могу в “Императорской дороге” фармить мобов (планомерная зачистка участка локации, раз за разом, ради получения опыта) по 7-8 часов в сутки, ради того, чтобы взять следующий квест. Именно приедающаяся рутина, задания, которые подаются раз за разом, меняя лишь общий фон. Убей разбойников, спаси принцессу, принеси артефакт, что лежит под драконом. Но чтобы его принести посиди пару недель и пофарми мобов - уровня пока не хватает.
Не хочешь фармить - ищи пати, что может занять равноценный промежуток времени, так как все адекватные товарищи давно сидят в кланах, а с неадекватами дракон тебя сожрет через пару секунд.

И конечно ты приходишь на все готовое - мир поделен на квадраты меду кланами, остальные квадраты занимают НПС со своими трудовыми гильдиями, одни боги уже прессанули своих собратьев и теперь стригут купоны с обширной паствы, дозволяя другим быть “темными и злыми” божествами, которые поскуливая, сидят у себя глубоко в пещерах. И не убивают их только для того, что бы был антагонист, иногда сами натравливая остатки армии темных на светлых, ради пущей активности молитв.

Но месяц назад вышла новая игра, в которой на данный момент примерно 200 000 игроков. Несмотря на хорошую рекламную компанию, из-за высокого порога вхождения в игре оставались лишь самые стойкие.

Докурив, подошел к ЛК и зашел на форум посвященный игре.
“Не могу начать играть”
Результат выдал пять миллионов архивных тем, заблокированных после сообщения ТС (топикстартера). Очевидно, что хитрость попадания в игру тщательно скрывают, дабы не упрощать жизнь игрокам.
А если пока просто обследовать форум, понять какие локации ждут вперед, с чего начать прокачку, какие есть классы, в общем все те стандарты, с которых начинают любую новую игру те, кто хочет вылезти за уровень “побегать, побить монстров”.
Спустя 10 минут оторвался от ЛК и начал шарить по столу в поисках зажигалки. С-суки…
Кроме тем ловли багов (ошибок в игре), новостей от администрации и бесконечных жалоб, которые явно оставили как еще один пиар (PR, рекламный) ход, на форуме не было ровным счетом ничего.
Взгляд остановился на слогане игры - “Набирай опыт”.
Как, как мне его набрать, если даже не могу сделать первых двух шагов в этом мире? Если первое, что я вижу перед глазами стрела или в случае счастливой случайности позволяющей пробежать пару шагов - чей-то меч? Если не могу даже разглядеть тех, кто нападает?
Так, ну у нас тут Интернет, источников больше, чем один, так что найти сайт с нужной информацией труда не составит… Порывшись в поиске и переместившись опять на официальный форум я застыл перед открывшейся темой.
“Важно.
Запрещено выкладывать информацию о мире, о прохождении игры, создавать сайты, форумы, закрытые сообщества о игре, обмениваться знаниями и опытом в сторонних источниках.
Игроков, чей открытый игровой профиль привязан, как Вы помните к сети Интернет, которые нарушают это правило и пытаются поделиться информацией в любом месте помимо игры, ждет штраф по усмотрению администрации”
Отлично. Просто отлично, они лишили возможности для обмена знаниями с теми, кто еще не в игре, но похоже внутри самой игры, встретив подходящего игрока, я вполне смогу понять, что же происходит в том мире. Главное суметь выйти и стартовой локации и добежать до поселения, а там я уже все узнаю.
Выпив кофе и немного успокоившись, я лег в капсулу.
“Желаете начать игру?”
Еще как. Ты бы только знала, тупая жестянка, как я хочу начать игру.
В глаза начало темнеть, а после постепенно проявляться стартовая локация - ее мое сознание уже могло узнать по трем дубкам, росшим чуть левее от места появления игроков.

Так, подождать пока мое виртуальное альтер эго полностью проявится в новом мире и… Рывок!
Не пытаясь, как обычно, поглазеть на таких же неудачников как я или высмотреть тех кто нападает, побежал, пригнувшись, в сторону единственного что отпечаталось в моей памяти ранее - тех самых дубков, с огромной раскидистой кроной.
Вспышка боли. Замедлил движение, обреченно готовясь начинать всю историю заново, но как ни странно из игры не выкидывало. Добежав до деревьев, юркнул за самый большой дуб и попробовал притаиться и даже не дышать.
Боль медленно сосредоточилась в левом плече, в котором засела стрела. Очевидно, стрелок, убивший меня до этого раз пять, не мог упустить случая еще раз провернуть сие непотребство.

Неуверенно подергав за древко и скривившись от нового приступа боли, я отказался от идеи открыть полевую медсанчасть прямо под деревом. Полоски здоровья, кстати, не было, что удивляло. Пошарив глазами по тем местам, где в стандартных играх был компас, карта, быстрые слоты, я осознал, что все даже лучше, чем я себе представлял.
Ну как, лучше. Лучше для хардкорной игры, в которой забываешь где игра, а где реальность, но хуже для меня нынешнего, так как я не представлял куда бежать и что теперь делать.
Вокруг начинался бескрайний лес. Видимо, очищена была только та полянка, да и то, судя по пенькам от срубленных деревьев, это сделали те самые охотники, что и пытались нас поймать. Дичь на открытой местности ловить не в пример проще, чем путаться меж деревьев в тщетной попытке кого то поймать.
Направление, и путь отхода выбирать не приходилось, выход был один - бежать в лес, а там куда выведет игра. Точнее выходов было два, но багровая кнопка на темном фоне меня не прельщала - новой смерти сегодня я совсем не желаю. Но судьба, похоже, уже решила иначе - совсем близко от меня послышался топот, и я внутренне напружинившись и выставив перед собой единственное пока у меня оружие - кулаки с уроном 1-1, приготовился наброситься на неизвестного. К сожалению забыв, что левое плечо все еще пробито стрелой, так что поднялся только один кулачок, который выглядел довольно жалко - тощий, грязный и белый как будто его носитель, то есть я, никогда не видел ни солнца, ни бани, а уж питался исключительно по вегетарианской диете.
Кстати, вот и мой “враг”, точнее его по инерции вылетевший труп, остановившийся в паре метров от меня. Лохмотья одежды, костлявое, тощее тело, волосы на голове представляли собой единый массив с бородой. По всему, складывалось ощущение, что он долгое время пробыл глубоко в пещере, без света, воды и еды, и следить за своей прической не мог. Автоматически проведя рукой по голове и лицу, я понял, что представляю собой такую же картину, если не хуже. Хотя нет, не хуже, стрела у меня торчала, все-таки из плеча, а не из переносицы, как у моего неожиданного попутчика.
Так, пора валить в лес. Осторожно выглянув из-за дерева, испуганно застыл на месте, так как картина, открывшаяся передо мной, ничего кроме ужаса и отвращения не вызывала. Происходящее сейчас на полянке сильно напоминало мне картины древних войн, когда пленных поверженной стороны толпой ставил у какой-нибудь стеночки и щедро окропляли ее их кровью. Только тут была не стеночка, а зев небольшой пещеры, которую я сейчас видел впервые, так как при появлении, видимо именно оттуда, я стоял к ней спиной.
Перед ней стояла толпа человек в двадцать, одетые в те же лохмотья что и я, и отчаянно закрывали глаза от солнца и крутили головой по сторонам. Было и две девушки - их я смог заметить не по каким-то там вторичным половым признакам - остатки одежды совершенно скрывали линии тела, - а по отсутствию спутанных бород, которые украшали каждого стоящего на рукотворной полянке. То тут, то там взмывали вверх фонтанчики крови - стрелы щедро собирали свою жатву, вот одного из новоприбывших охватило пламя, другой упал на колени, беспомощно хватая ртом воздух, которого ему явно не хватало для нормальной жизнедеятельности его тщедушного тела.
Но были и иные. Появляясь, они сразу пригибались к земле и шустро-шустро пытались добежать до ближайших деревьев. Сразу стала понятна их ошибка. Слабо сориентировавшись в пространстве, а теперь стало очевидно, почему при первых секундах появления было ничего не видно - свет резал глаза пещерных жителей, они пытались бежать сразу в ближайший край леса, где их и ждали воины ближнего боя. Очевидно, воины не хотели своими спинами закрывать пространство для магов и стрелков, которые неплохо прореживали пещерных людей. Как ни странно, на полянке их меньше не становилось, из пещеры постоянным потоком медленно шли сгорбленные фигурки новых игроков.
Мое же укрытие, к которому вприпрыжку рванул в этот раз, было чуть в стороне от пещеры, и гораздо левее тех, кто укрылся в засаде. Но путь сюда простреливал неизвестный мне стрелок, который и подранил меня и пробил третью дырку в носу у хладного трупа у моих ног, поэтому шанс добраться сюда был лишь на йоту выше, чем прямая дорога до леса. Перестал разглядывать то избиение младенцев, которое происходило в тридцати метрах от меня, но сделал себе зарубку в памяти. Я хотел понять, почему новые игроки прибывают из пещеры и выглядят как рабы добывающие руду в далеко не самых лучших условиях, и кто же те застрельщики, что так вольготно расположились напротив выхода. Не могут же это быть игроки - все таки это какое-никакое, а ПКшерство (убийство игроков другими игроками, player killer), скорее всего это НПС натравленные разработчиками на новеньких, дабы они поняли, что даже и не стоит начинать играть, если не чувствуешь в себе сил для преодоления любых трудностей с каждого момента игры.
Еще бы, в иных представителях жанра, первые пять-десять уровней тебя водят за ручку как младенца, давая опробовать новый для тебя мир и выдавая квесты по типу “Убей два бобра” или “Принеси весточку от внучки на другом конце деревни”. Иногда локация просто закрыта для других игроков, и ПК просто невозможно, а в каких то случаях нельзя убивать игрока до достижения определенного уровня или просто начальная локация помечена как “зеленая зона”, то есть никаких атак на других игроков. Могут даже не выпускать за пределы локации до момента получения хоть какого то начального уровня, дабы не расстроить прыщавого подростка в вирткапсуле, который с повязкой на бедре и палкой в руке радостно кинется под волка 10 уровня, а потом сольет тонны малосвязанной речи в официальную техподдержку игры.
Здесь, кстати, такого быть не могло - игра строго 21+, скорее всего большей частью именно из-за тех сцен, которые я увидел, а первые восемнадцать раз даже поучаствовал, при попадании в мир. Требование это было соблюдать очень легко, так как сама вирткапсула распознавала своего владельца, его возраст, вес и прочие физически показатели, необходимые для комфортной игры. Так что, даже попробуй, шестнадцатилетний купить игру и залезть в капсулу - ему ничего не светило, но никто даже и не пробовал, после введения такой системы, взломать ее пытались не раз, но пока ни у кого не получилось.
Задумавшись, я не заметил, как труп под моими ногами стал постепенно выцветать, пропадая вместе со всей одеждой. Сижу я тут чуть больше часа, пытаясь сосредоточиться и не обращать внимания на крики боли неподалеку от меня, и все-таки выбрать момент и рвануть в неизведанное. Да, это еще один интересный момент - что происходит с вещами после смерти? Но так как я не вижу груды лохмотьев, по которым взбираются выходящие из пещеры - значит, она пропадает вместе с трупом, а вот куда девается дальше, еще предстоит выяснить. Трупы кстати перед пещерой лежали час, но возможности встретить свой труп не было - этот самый час ты просто не мог зайти в игру, именно поэтому я так плевался, заходя сюда в девятнадцатый раз. Ведь умирал я уже третий день подряд, по реальному времени.
Так, какое то буйное шевеление у пещеры, похоже, четверо босяков перед заходом в игру сговорились и теперь, прикрываясь беспомощными телами еще не понявших, что тут происходит людей, кинулись на прорыв. Скорее всего их было больше, но так как точек входа в мир, а значит и таких пещер, или что там они еще могли придумать, больше чем одна - здесь волею судьбы оказалось только эти четыре бородатых новичка. Не иначе как какой-то клан решил прорваться в новый и жестокий мир.
Но времени долго смотреть, как они прикрываются другими людьми и выцепив на пределе зрения ник одного из четверки - Торкс - я рванул в спасительную чащу леса, не забыв при этом полностью раздеть, уже ставшего таким родным за это время, порядком окоченевшего игрока. Лишние тряпки могут пригодиться, а мародерствовать первое время, похоже, здесь придется немало.
Глава 2. Кругом лес.
Медленно ковыляя по чаще леса и спотыкаясь о выступающие тут и там корни, я совершенно не знал куда иду. Естественно, что общее направление - противоположное той пыточной, что разработчики по ошибке назвали “стартовая локация”. Но что дальше? Обычно, в других играх, я появлялся как цивилизованный человек, около селения, вокруг были толпы восторженных новичков, все восхищались детализацией мира, а добрый НПС, продуманный психологами компании, пытался всучить мне первый квест. Разумеется, это была добрая, располагающая к себе бабулька, у которой деревья повырастали во дворе или молоко свернулось. Но в любом случае, рядом всегда был центр - город, какая то деревня, храм и так далее. Цепочка, которую обычные игроки обычно не видели, раскручивалась в начале игры очень тонко, постепенно подчиняя игрока, вываливая на него кучу заданий, потребностей и нужд, которых с каждым днем становилось все больше.
Но эта игра смогла удивить меня еще больше, чем в тот первый раз, когда я ее включил.
В ней не было создания персонажа.
Не было распределения очков в нужные тебе характеристики, настраивания высоты надбровных дуг персонажа и его молодецкой мускулатуры, описания классов, самого выбора класса. Хорошо хоть ник дали вписать, при входе в игру - ДеМорт, что в переводе с французского означало Смертный и вполне подходило по атмосфере этому миру.
Так что я вообще не представлял, как я выгляжу, помимо того, что худой как скелет, и не брился года три. Кстати, усталость чувствовалась, да и стрела давала о себе знать. Хорошо, что наконечник не застрял в плече и вырывать ее с куском собственного мяса, которого и так мало на костях, не придется. Но и попытка хотя бы обломать торчащие края к успеху не привели - боль была жуткой и невыносимой одновременно. Боль, правда, не являлась прерогативой только этой игры, но если в иных, ощущения были на уровне 10-40 процентов от реальной мощи спектра чувств, то тут не меньше 60-70, я пока еще не понял точно. И хорошо еще, что не заорал от боли прямо под тем счастливым дубком, видимо от радости побега из этого филиала ада, я напрочь отмел все остальное.
Но чем дальше я шел, тем настойчивее рана напоминала о себе, не иначе скоро я умру, если не от заражения крови, не думаю, что и на бактерий реализм распространяется полностью, то от ее потери. Хоть я и перетянул частью трофейных лохмотьев свое плечо, но они уже пропитались влагой жизни, и она по капельке сочилась из под повязки. Предположить, сколько мне осталось до переноса моей тушки к начальной точке, я не мог - статуса здоровья я пока не откопал, но, думаю, счет идет уже на считанные часы.
Конечно я мог выйти и изучить в Интернете, как правильно вытаскивать инородные предметы из тела, правильно перевязывать и лечиться, но соль была в том, что я еще не знал как поведет себя мое тело после того как моя личность улетучится. Было два варианта - либо через десяток секунд, или другой определенный срок, я попросту исчезну из данной точки бытия, а после логина, соответственно появлюсь, все в той же точке. Или мои тощие 60 килограмм белой плоти вполне могли остаться прямо под этим деревом и продолжать истекать кровью. Естественно, пока все не вытечет, и при следующей попытке входа я окажусь на той же живописной полянке.

Мелькнула мысль, что можно и убиться, за неимением стен поблизости, об рядом стоящее дерево и после попытать счастье и выбраться уже без подарка в плече, но я сразу отмел их. Опыт восемнадцати смертей подряд с радостью подсказывал мне, что девятнадцатый раз был тем самым, счастливым, что выпадает раз в жизни. И в следующий раз, грядет черная полоса из стрел и клинков, проносящихся перед глазами и уходящими мне в тощее брюхо.
Перестав мучать босые пятки, я удобно разложился на мягком мхе, что рос под раскидистым деревцем, неизвестного мне вида. Я вообще по травкам не спец, а тут, похоже, вообще придуман целый и довольно многообразный растительный мир. И одна из этих трав, могла обеспечить мне выживание. Попытался вспомнить, что делали в фильмах при ранении воина в плечо стрелой, ну не отрубали же всю руку?! Ладно, буду действовать по шагам. Шаг первый - обломать наконечник. Хорошо, что правой рукой я мог до него дотянуться, а если бы на пару сантиметров пониже? Терся бы тут как какой медведь о дерево, в попытке сломать стрелу и не окочуриться от болевого шока на месте.
Резко повернув кисть, сломал ту часть, что выходила из спины, а значит теперь можно, да и нужно вытаскивать сие чужеродное тело, из тела моего, родного и уже горячо любимого. Но, как я помнил, если резко что-то из тела вытащить, то так же резко, вслед устремляется тугая струя крови и обычно доставляет немало хлопот. Пока стрела во мне, она не дает мне быстро истечь кровью, но и продолжать бегать с ней я уже не мог физически. Каждая попытка пошевелить левой рукой, почему то так сильно отдавала в шею, что идти я старался, вытянувшись в струнку как оловянный солдатик, чтобы не дай какой-нибудь, наверняка уже присутствующий в этом мире Бог, пошевелить левую конечность.
Нужно подготовиться к затыканию дыры, используя подручные материалы. Скажем тот лопух, больше похожий на смесь подорожника и осоки - края были очень острыми. Мох пригодится, чтобы мало-мальски заткнуть саму рану, а шмотки моего первого обобранного - порезать на лоскуты. Легко сказать, резать было нечем, даже деревянного ножичка не дали, не то что железного. И камни все, как назло круглые, как голова моего бывшего босса. Ладно, возьмем этот камешек… Ну или я себя переоценил, однорукий Джо, пахавший, как чувствуется по телу, не меньше раба на галерах, не сможет поднять этот камушек. И этот... И этот… Какой однако слабенький, ладно, как доберемся до селения - отъедимся, обуемся, НПС подцепим, красота… Живот немедленно заурчал на “отъедимся”, но на слова о НПС никакой реакции не было. Совсем надежду потерял, грустно попенял я телу. Ничего, прорвемся, осталось грохнуть этот камешек посильнее, чтобы осколком от него порезать одежку.
Мда, грохнуть не получается совсем. Мой замах, очевидно, сейчас сравним с попыткой землеройки сдвинуть гору, она старается, конечно, но гора остается стоять на месте. Ладно, мы не гордые, мы со стрелой в плече, так что пойдем другим путем. Забежав на холм, просто отпустил камень вниз. Эффекта ноль. А если еще раз. А если еще разок. Что нам, больно, что ли, по колючкам голыми ногами, побегаем, еще как.
Раза с пятого камень сдался и брызнул осколками, чуть не поранив мне при этом глаза. Но довольно острую часть я все же получил и ,прижимая ногой одежду к земле, правой рукой стал делать надрез. Через десять минут полевые бинты были готовы, правда найти полоски одинаковой ширины было трудно, но разве кто то будет проверять?
Резал я вдоль, каждая полоска была чуть больше полутора метров, что не удивительно, то что выдали разработчики в качестве стартового пакета новичка в этом мире, доходило мне чуть ли не до щиколоток и больше походило на рубище. Рубище в котором кто то умер, а потом в него одели меня и пару лет я его носил не снимая.
Ну ладно, мы не модники, носим что дают, и не выеживаемся, могли бы и вообще ничего не дать, бегал бы сейчас голышом, белочек распугивал. На слово “белочка” желудок снова среагировал, похоже скоро всерьез придется заняться добычей пропитания, причем в промышленных масштабах, чтобы не валиться от усталости после часовой прогулки. Кстати, под искомым рубищем не было ничего. Ну, то есть совсем, ни “подгузника”, так часто выдаваемого, ни даже грязной полоски ткани. Зато все свободно, скоро можно начать вливаться в дружную шотландскую братию.
А теперь нужно разложить все вокруг себя так, чтобы сразу же начать действовать - огромный пучок сухого моха, 5 листов “подосоки”, все доступные полоски грязной ткани. По хорошему, конечно, бинты бы постирать, если не прокипятить пару часов, но у меня они будут лишь сцепкой - мох будет затыкать дыру с двух сторон, поверху крупные листы “подосоки” и оторванными острыми краями, а уж потом бывшее рубище товарища по несчастью.
К моему удивлению, которое пришло после яркой вспышки боли, кровь не хлынула потоком или даже ручейком. Тут два варианта, либо все уже вылилось и напора недостаточно или какие-никакие послабления и условности мира. Хотя по сравнению с условностями других игр, в которых стрелу можно было просто выдернуть и пару минут подождать, это все равно тот еще ад.
Оп, тугая повязка готова, добро пожаловать в мир, медбрат ДеМорт! Рука все еще не слушалась, но болеть стала меньше, а уж когда я, в порыве вдохновения, еще и подвесил руку на один из бинтов подлиннее, так и вообще сказка настала! Теперь главное не тревожить, не думаю, что мне придется ждать выздоровления пару месяцев.
Важен сам факт - кровь остановил, повязку наложил, а теперь заживет быстро. Во всяком случае я очень на это надеялся, ведь выходить в большой мир одноруким меня совсем не прельщало. Да и идея местных белок ловить одной рукой совсем не вдохновляла.
Ладно, смерть мне в ближайшее время не грозит, конечно, с уточнением, что от данного конкретного ранения, теперь можно и выбираться отсюда в реальный мир.
Но перед этим мое бренное тело следует куда-нибудь спрятать, чтобы над ним не надругался другой, столь же волосатый, но не столь же добрый тип как я.
Забиться в пещеру? Не то что пещер, норок нету поблизости, да и по дороге я их не видел. Одни деревья, деревья, корни, сучки, деревья… Деревья! Оглядев ближайшее ко мне чудо природы, я радостно закинул голову - так и есть, полно широких ветвей, видно лес старый, планомерной вырубки во славу целлюлозы тут еще не придумали. Но с покалеченной рукой навыки скалолаза, или скажем, древолаза у меня буду не ахти. Хотя с холма вполне можно попытаться залезть на ту ветку, а потом…
Насчет потом я начал думать, будучи уже на ветке, забраться повыше в крону, на удивление, труда не составило. Прижавшись спиной к стволу, ноги вытянул на дольно широкую ветку, в принципе уже можно и покинуть эти негостеприимные места. Тут ветер так качнул мою ветку, что то, что я не слетел оттуда аки Икар в море, можно считать лишь провиденьем Бога, которого я обязательно себе заведу, если они тут есть.
“Бинты, это не только медицинское барахло, но и веревка, кнут, силки, а в крайних случаях и туалетная бумага!”, - примерно с такими мыслями я и начал пытаться привязать к себе к ветке, помогая себе зубами, после того как содрогнулся от малейшего упоминания о естественных надобностях. Нет, реализм тут до такого не дорос. Очень надеюсь, что не дорос. Рот, как и положено, у более-менее функционирующего и голодного тела, немедленно заполнился слюной, среагировав даже на грязные бинты. С сомнением косясь на явно обглоданный край своего одеяния, отбросил крамольные мысли о том, чтобы немедленно ими закусить.
Ноги привязаны, держусь крепко, теперь можно и на выход. Да, на выход. Стоп, а где меню? Где кнопка выход? Мой опыт молчал в тряпочку, а я совсем забыл, что до этого кнопка появлялась только после смерти, хотя каждый раз я ту менюшку ненавидел всеми фибрами своей души. Так, это должно быть на уровне примитивных жестов, и вызываться в любом состоянии. Старательно повращал глазами, поболтал языком, сделал круговые движения головой. Отличная конечно разминка, но меню не появилось. Закрыв глаза откинулся на ствол дерева. Меню, меню, гребаное меню… Неожиданно из темноты стал проступать интерфейс -
“Желаете продолжить?” -- “Выход” -- “Время игры 5:36:44”
Ох, сколько я тут провозился с этой стрелой и ночлегом в стиле аборигена. На сегодня уже пора завязывать, плюс у меня появилось много новых целей на завтрашний день - поймать гипотетическую белку, найти источник воды, отломать сук попрямее, в качестве оружия, ну и глобальный ивент для моего нынешнего состояния - выбраться к людям. А там и оружие и квесты, а с квестами капает так нужный опыт и денежка.
--”Выход”--
 

Disciple

Disciple

Архивариус
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
1.001
Оценок
540
Баллы
666
Всего не прочитал, но в том, что успел слишком много "Я", по возможности, везде где можно, желательно избавиться
 

ozymandia

ozymandia

Новичок
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
12
Оценок
12
Баллы
419
Добавлена 2 Глава.
Disciple написал(а):
Всего не прочитал, но в том, что успел слишком много "Я", по возможности, везде где можно, желательно избавиться
А почему все не смогли прочитать, настолько плохо?)
Насчет я - отредактирую, спасибо за совет.
 

Disciple

Disciple

Архивариус
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
1.001
Оценок
540
Баллы
666
ozymandia
не успел, потому что занят на работе, несколько минут было свободных пробежать по форуму
не буду ничего обещать, но постараюсь почитать побольше :)
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Kondor Поздравления 14

Похожие темы


Сверху Снизу