Реализм мира Вальдиры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Red I

Red I

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
6
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
36
Книжки по миру Вальдиры очень даже хорошо написаны, как собственно и прочие творения Автора. Спасибо ему за это. Однако хотелось бы больше реализма в плане игрового мира и механики его функционирования.
Всякое фэнтези в рамках неких условностей пишется. Фэнтези по игровому миру очевидно должно как можно точнее описывать то, что в реальных игровых мирах происходит. Возможно для более реалистичного описания мира Вальдиры автору пригодились бы истории из настоящих игровых миров. Многие занимательные игровые моменты встречающиеся довольно часто в реальных играх автор не описывает - возможно стоит ему помочь описав какие безобразия можно в играх устроить. Читателей задротов из разных игрух в разы больше станет - целевую аудиторию надо завоевывать )

Например, собирается в пати на мобов и по глупости орут куда идти собираются. Что же "добрый" хиллер им поможет сбегав быстро в нужную локацию и усилив все параметры тамошних мобов раза в два на час ) Можно еще подождать когда бой начнется и несчастных мобов подлечивать - типа "Гринпис против убийства животных" - после такого редко кто из охотников до города живым добежать успевает )))

Вообщем если автор сочтет необходимым предлагаю отписываться на эти темы.
 

Nico

Nico

Архитектор
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
493
Оценок
385
Баллы
766
Ну подобные явления возможны, не вопрос.
Только механика игры вряд ли предусматривает хил мобов. А насчет баффа - можно такого добродетеля выследить и навалять по всем местам,чтобы ползком ходить мог...
 

Red I

Red I

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
6
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
36
Nico написал(а):
Ну подобные явления возможны, не вопрос. А насчет баффа - можно ...
Разговор не о фантазиях и того чего можно, а о реализме - т.е. о том что есть, и том что лично делал )

Насчет навалять интересная тема - ты в разборках в реале участвовал на игровые темы? Так отпиши сколько и кого замочил, а также где закопал - автору пригодится для реализма.

Разговор про реализм возник из-за того что местами в книгах игровой процесс описан так, что возникает подозрение - автор сам не играл в онлайн ММОРПГ, а если и играл, то не далее нубских локаций ) ПК -например описаны так что от смеха и ужаса волосы встают не только на голове, но повсеместно в других местах ) Где это видано чтобы в ПК за то что флагнулся записывали? При такой игровой механике ПВП становится не возможным и в такое унылое го... фэнтези никто играть не будет)

Автору желательно все же ознакомится более подробно с устройством реальных игр - это пойдет на пользу его творениям.
 

vlad_fl

vlad_fl

Воин Яслей!
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
43
Оценок
3
Баллы
61
Возраст
41
Честно говоря не хотелось-бы флудить, но перечитав несколько раз посты данной темы так и не догнал, что автор (темы) имеет ввиду? Какого конкретно "реализма" не хватает? Лично мое мнения, сама Вальдира (как красочный, разноплановый и офигенно разносторонний мир) - описана более чем. Если же говорить именно о игровом процессе, то тоже не понятно, где не хватает чего? Вальдира, конечно ММОРПГ (хотя вирта у нас нет и саму механику игры мы волей неволей стараемся адаптировать, с массой условностей, на современные ММОРПГ), и по мне так там вполне хватает элементов как РПГ так и ММО. Различных квестов Михайловым описано хоть жопой жуй, прокачке уделено вагон времени, ПвП и ПвК тоже. Чего не хватает то? Если какого-то конкретного игрового момента из вашей любимой игры, то так и пишите. Но ИМХО далеко не все современные игровые механики можно прикрутить к Вальдире (да они ей и не нужны), которая отслеживает даже эмоциональное состояние игрока (что не раз упоминалось) и сама генерирует большую часть мелких (и не мелких тоже квестов).
Конкретно по вашему видению ПК. Есть куча ММО, где ПвП вообще возможно только в спец аренах со спец условиями и в них играет море народа, и там ПК не существует как явления. Вальдира явно full-PK мир, но это воля автора - как и за что "красить" пкашников; все же напоминаю - Вальдира считывает эмоции, и намного продвинутее современных игр.
P.S. Не удержался: читая, как категорично кое-кто заявляет что кто-то во что-то не играл, с аргументацией о встающих в непонятных местах волосах, так и хочется устало вздохнув протянуть - "и здесь школота".
 

Red I

Red I

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
6
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
36
vlad_fl написал(а):
Честно говоря так и не догнал. Лично мое мнения, - "и здесь школота".
Описываемая игровая механика должна хотя бы по минимуму дружить с логикой - это даже школота должна догонять ;-) Иллюстрирую на примере ПВП и ПК. Собралась пати на боса или мобов - в процессе боя бывает что задевают своих и тех кто рядом толчется - по механизму описанному в книге это сразу в ПК отправка. Подобное ляпы на фэнтези конечно можно списать однако проще все детально продумать и такого не допускать. А проще всего взять проверенные механизмы реальных игр и их использовать - они практикой длительной проверены и кочуют из одной игры в другую и вероятнее останутся и в будущих играх ММОРПГ, так как лучше не придумаешь.
 

vlad_fl

vlad_fl

Воин Яслей!
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
43
Оценок
3
Баллы
61
Возраст
41
По механизму описанном в книге - все четко соответствует написанному вами - прочитайте бой группой в пещере. Нет ни одной отсылки что "красится" игрок просто за попадания по другим.
В "реальных играх" на авторитет которых вы ссылаетесь таких механизмов десятки. Возможно прежде чем так категорично заявлять о "ляпах" стоило все же играть не в узком сегменте фулл ПК игр? Или включить пресловутую логику? Кто Вам вообще сказал что в Вальдире реализована классическая FFA PvP (хотя на это очень и похоже)? Я глубоко не погружался (зависал) в ММОРПГ уже лет 7, но даже на "заре" жанра в далеком 2002 на аглоязычных серверах (а других тогда и не было) после выхода Ultima Online: Lord Blackthorn's Revenge существовало как минимум две системы определения ПК.
Заявлять о лучше не придумаешь - это вообще простите за мой французкий "бред сивой кобылы". Есть современные игры, где ПвП ограничен уровнями, есть где локами, есть "флагами", и придумываются еще и еще, так как современная система далеко не идеальна.
Мы говорим о игре которая считывает эмоциональную состовляющую напрямую с игрока, и если вы не понимаете в чем разница с современной игрой, то может хоть стоит прибовлять фразу имхо? С такой категоричностью даже мой семилетний ребенок не рассуждает, так что подучите предмет, а потом может "догоните".
 

alopex

alopex

Новичок
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
7
Оценок
0
Баллы
44
vlad_fl написал(а):
По механизму описанном в книге - все четко соответствует написанному вами - прочитайте бой группой в пещере. Нет ни одной отсылки что "красится" игрок просто за попадания по другим.
за попадания по согрупникам - не красится.
А вот за убийство - по написанному должен покраситься, даже если бросал фаербол в босса (а убил им танка).
И труп убитого соратника после этого ещё и полностью раздеть можно.
и никакой разницы игровой движок Вальдиры не делает от того хотел игрок убить танка или случайно вышло...

вообще дикая мешанина хардкорных правил фулл-лут ПК игр и нынешней казуальщины для школоты и донатеров - действительно несколько раздражает, но к началу четвертого тома как-то бессмысленно уже возмущаться то...
 

varamo

varamo

Видящий путь.
Команда форума
Регистрация
20 Авг 2013
Сообщения
5.914
Оценок
11.423
Баллы
4.102
Возраст
40
Просто не забывайте, что это ЛитРПГ жанр, а не РПГЛит. И уж тем более не логи некой онлайн игрушки.
И всё станет проще восприниматься.
Мне представилась шуточная тема - "Реализм мира попаданцев".
Где будут утверждения, что если попаданец не начинает на второй неделе пребывания ковать булатный меч, то это уже фуфел.
И вообЧе кругом школота, даже булатный меч сковать не может. Фи. :)
 

Red I

Red I

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
6
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
36
vlad_fl написал(а):
Нет ни одной отсылки что "красится" игрок просто за попадания по другим.
Возможно прежде чем так категорично заявлять ... "бред сивой кобылы". С такой категоричностью даже мой семилетний ребенок не рассуждает, так что подучите предмет, а потом может "догоните".
Вижу что кроме "французского" и "бреда сивой кобылы" ваш мозг более ничем не загружен :) Даже семилетнему ребенку видно что вы не удосужились прочитать то, о чем так категорично рассуждаете ;-)

Цитата

"– Переживу – пожал плечами эльф и, сделав молниеносное движение, достал из за спины миниатюрный арбалет.
Сухо щелкнула тетива и сразу произошло несколько событий: умиротворенно зеленый цвет ника эльфа резко сменился на красный, я рухнул на колено, а над моей головой просвистел короткий арбалетный болт и затерялся в кукурузных зарослях. Этого я и дожидался – первых агрессивных действий по отношению ко мне. Если бы я атаковал первым, то система "покрасила" бы меня."

Так что любезный - бегом учить предмет в котором вы не догоняете :) Назад можете не возвращаться пока от "французcкого" не отучитесь.
 

Red I

Red I

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
6
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
36
alopex написал(а):
vlad_fl написал(а):
По механизму описанном в книге - все четко соответствует написанному вами - прочитайте бой группой в пещере. Нет ни одной отсылки что "красится" игрок просто за попадания по другим.
за попадания по согрупникам - не красится.
А вот за убийство - по написанному должен покраситься, даже если бросал фаербол в босса (а убил им танка).
И труп убитого соратника после этого ещё и полностью раздеть можно.
и никакой разницы игровой движок Вальдиры не делает от того хотел игрок убить танка или случайно вышло...

вообще дикая мешанина хардкорных правил фулл-лут ПК игр и нынешней казуальщины для школоты и донатеров - действительно несколько раздражает, но к началу четвертого тома как-то бессмысленно уже возмущаться то...
Фрагмент текста с описанием когда в ПК пишут игрока просто за нападение, даже без попадания удара, привел выше. Потом по ходу повествования правила меняются так как и эдак - хотелось бы чтобы такого не было.

Именно дикая мещанина противоречивых ошибок в описании раздражает - избавится от этого можно было бы как раз взяв набор правил из реальных игр.

Корректировка к началу 4 тома нужна если автор решит что пишет не просто чтобы бабла нарубить, а кроме бабла еще хочет создать Нетленное Творение ;-) в подражание которому другие могут свое писать по этой вселенной - здесь нужны четкие и понятные правила без ляпов.

Отсутствие интереса автора к обсуждаемым вопросам свидетельствует в пользу чисто бабла - так что дискуссию можно сворачивать.
 

Red I

Red I

Новичок
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
6
Оценок
0
Баллы
44
Возраст
36
varamo написал(а):
Просто не забывайте, что это ЛитРПГ жанр, а не РПГЛит. И уж тем более не логи некой онлайн игрушки.
И всё станет проще восприниматься.
Мне представилась шуточная тема - "Реализм мира попаданцев".
Где будут утверждения, что если попаданец не начинает на второй неделе пребывания ковать булатный меч, то это уже фуфел.
И вообЧе кругом школота, даже булатный меч сковать не может. Фи. :)

Пара моих постов выше объясняет почему нужны четкие правила. Любая фэнтези пишется в рамках какого то четкого набора правил. Когда же сам автор путается в показаниях это не порядок который следует исправить.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.390
Оценок
2.407
Баллы
1.763
Тема закрыта как флеймовая и троллинговая.
Убрано в Архив.
Автору предупреждение и пожелания читать правила форума.
Будет желание поднять тему вновь,проработайте тему поднимаемого вопроса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сверху Снизу