Пятибиты-1

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.860
Оценок
57.736
Баллы
5.502
Возраст
44
Дем Михайлов.

От автора: события данного рассказа происходят в мире Вальдиры задолго до того, как начнутся события таких циклов как ГКН, ГКР, СВА, КРОУ, БУЛЬК и Люц.
В первую очередь я как автор очень хочу расширить и углубить мир Вальдиры, добавить интересных, хотя возможно чуть суховатых географических и исторических подробностей, а заодно пролить свет на прошлое многих нынешних героев Вальдиры, которые когда-то были безвестными новичками.

Возможно, однажды появятся иллюстрирующие локации карты и арты персонажей – хотя пока желающих потрудиться над этим делом нет)))

По Пятибитам – впервые о них читатели узнали из рассказа Легенда, повествующего о замке Лесная Песня, где однажды появился герой Орбит Новос, преследующий лишь ему одному известные цели. Но там о Пятибитах было упомянуто мельком – и многие читатели попросили рассказать о них чуть больше.



Общая информация:
Пятибиты
– боевая группа, состоящая из пяти гномов, принципиально не пользующихся никакой магией. Только холодное оружие, броня, грубая сила и отличная командная работа.

Исцеление\усиление – эликсиры, антидоты и прочая алхимия вкупе с естественной регенерацией.

Все гномы – воины. У каждого свои профильные и воинские умения.

Состав группы:

Руппарг Свирепый – топорщик и кузнец оружейник.

Лукко Айг – мечник и алхимик, специализирующийся на зельях лечения, усиления и прочих подобных.

Долрей Седобородый – копейщик-арбалетчик и кожевенник.

Монгр Трюкач – мечник и кузнец доспешник.

Анриллиандр – копейщик-арбалетчик и алхимик, специализирующийся по части атакующих смесей – взрывы, кислота и пр.

Нерушимые принципы Пятибитов:

Никакой магии.

Никаких закупок, только продажа. Все необходимое создавать\чинить самостоятельно с помощью трофеев.

Группа закрыта. Приема нет.

Помогать попавшим в беду игрокам.

Уничтожать агров и игроков-крысятников.

При недостижении хотя бы одной из заявленных целей быть готовым к откату уровней и умений – пусть даже ценой многократной гибели.

Никогда не сдаваться.




Пятибиты и первые шаги в Вальдире.

Один из кварталов Великого города Храдальроума – квартал Седой Юности - среди игроков был больше известен как Ясли – одно из мест, где появляются пришедшие в мир Вальдиры новички. Нельзя сказать, что это были красивейшие Ясли Вальдиры, но по мрачной величественности и сокрушающему впечатлению с ними мог бы, пожалуй, соперничать только окраинный квартал затянутого дымом Рогхальроума. Там тоже предпочитали в постройке использовать исключительно крепкий добрый камень, укладывая и мостя им все подряд.

Если взглянуть на квартал новичков Рогхальроума, то к своему удивлению узришь голову боевой орочьей секиры, лезвием обращенной к океану, что к северу от дымящегося града. Тогда как в Храдальроуме окраинный квартал для новичков представлял собой куда более простую геометрическую фигуру известную как свиркл – просто, со вкусом, легко ориентироваться, нет ненужных изгибов и углов, а выглядит приятней чем в Альгоре или Акальроуме. Впрочем, квартал в виде секиры еще куда не шло – все лучше, чем форма Яслей эльфийского Вхассальроума, созданная в виде гигантского арбелоса – стыд и срам!

Храдальроумские ясли обладали еще одной кардинально отличающей их от остальных особенностью – с давних времен они были разделены на два равных по площади этажа. Верхний, где находился портал рождения и появлялись новички, представлял собой обычный жилой квартал полугородского типа, наполненный аккуратными домиками, небольшими огородами, мастерскими, торговыми навесами и всем прочим житейским, аккуратно собравшимся вокруг достаточно большой площади, в центре коей находилась ведущая вниз каменная лестница, состоящая их четырех пролетов. Еще четыре лестницы поуже и покруче расположились у закругленных углов квартала. Выход в город был на юге верхней части квартала.

Ну а на нижнем уровне привольно разместилось все то, с чем во «взрослой» жизни не раз придется столкнуться каждому уважающему себя работящему гному: полная рыбы достаточно широкая подземная река с заросшими камышом и кустарником берегами; холмистая равнина с несколькими небольшими руинами и глубокими ямами, соединенными между собой подземными ходами; каменный тесный лабиринт в юго-западном углу; изрытые глубокими норами отвесные скалы к северу от него с низвергающимся водопадиком; полузаброшенный железный рудник и с пяток разбросанных там и сям каменных валунов с рудными жилами. Разумеется, нижний уровень кишел различнейшей живностью – и порой довольно опасной для неумелых и слабых новичков.

Это основное из перечисленного – а там не сосчитать еще всякой вполне себе природной мелочи, что довольно удивительно, ведь квартал, как и вместивший его в себя огромный город, находились в недрах очень суровой высоченной горы с неприступным снежным пиком.

Многоуровневый Храдальроум являлся горячо любимой гномами столицей их королевства, куда стекались все богатства и откуда брали начало многие прибыльные предприятия. Место, что хоть и укрыто от солнца, но все же прекрасно освещено многочисленными магическими и алхимическими лампами, светящими слизняками и улитками, фосфоресцирующей растительностью и даже зачарованными потолками. Место, где несмотря на абсолютную защищенность от внешнего мира, жизнь кипит и бурлит, а через десятки врат нескончаемыми потоками втекают и вытекают путешественники, торговцы, знаменитые и не слишком герои, ну и все остальные, о ком никогда не упомянет Всемирный Вестник Вальдиры.

Рогхальроум как один из Великих городов Вальдиры имел свои особенности, привлекающие к себе особый сорт людей. И одной из главных таких особенностей являлись профессии, которым обучаться лучше всего было именно здесь.

Хочешь стать торговцем? Начни свой путь с Акальроума – этот город ломится от денег и ушлых дельцов, умеющих их зарабатывать. Там от роскоши дворцов слепит взор, а звон монет слышится отовсюду. Там же на весь мир гремят названия ресторанов и имена поваров умельцев, создающих на кухнях настоящие кулинарные шедевры. Ну и, конечно же, именно там тебя обучат всем секретам непростого мореходного дела.

Желаешь стать знатным травником? Твой путь должен начаться с Вхассальроума – кто как не эльфы лучше всех разбираются в природных тайнах? Впрочем, тайнами своими они делятся не особо охотно. Туда же следует направить свои стопы тем, кто мечтает познать все тайны растительных и природных ядов. Ну а о невероятных тканных гобеленах и изумительно вышитых одеждах можно и не вспоминать – лучшие ткачи живут во Вхассальроуме.

Перечислять особенности Великих городов можно долго и списки будут длинными. А ведь есть еще и подводные города… Но раз уж речь о гномьем граде, то нельзя не вспомнить те профессии, что культивируются здесь издавна, а ведающие ими мастера достигли невиданных высот.

Горное дело – со всеми его особенностями, включая прямую добычу, рудознатство или веданье бродячих жил…

Кузнечное дело – все его разновидности и, хотя орки Рогха немало преуспели в этом ремесле, они все же больше специализируются по оружию.

Взрывная алхимия – да люди тоже славятся своим умением учинять взрывы, но гномов им не превзойти – подгорный народ давно уже прокладывает свои тоннели не только лишь киркой и крепким словом, а еще им не раз приходилось сталкиваться со страшными гремучими газами, что заполняют горные пустоты и достаточно лишь одной искры, чтобы случилось нечто ужасное…

Да гномья раса преуспела во многом. Но пришедшие в Ясли Рогхальроума юные гномы игроки в первую очередь интересовались именно этим – горным делом, кузнечным мастерством и взрывной алхимией. И хотя начальные азы этих профессий можно было получить во многих городах и селениях Вальдиры, лишь окраинных квартал Седой Юности мог предложить все это разом, а вдобавок тут же трудился и пусть не хватающий драгоценных камней со звездного неба, но все же какой никакой кожевенник.

Через Портал Рождения игроки проходили достаточно часто и среди них было немало иных рас – полуорки, люди и даже эльфы. Они отличались друг от друга ростом, комплекцией, лицами, ушами и прочим, но только не одеждой – светлые рубахи и штаны, за плечами заплатанная котомка, а ноги босы.

Руппарг Свирепый, Лукко Айг, Долрей Седобородый, Монгр Трюкач и Анри Ллиандр, хотя многие читали его имя слитно – эти пятеро игроков собрались у багрового мшистого выступа, что торчал из стены в нескольких шагах от портала.

Рупп, Лукко, Долр, Монг и Анри. Все пятеро – гномы. Все как один бородаты, приземисты, крепки, а их лица отнюдь не светятся молодостью. Это зрелые мужи, стоящие плечом к плечу, неспешно осматривающие и так сурово зыркающие на всех, кто желает к ним приблизиться, что сразу гаснет любое желание пообщаться.

Да… они не похожи на обычных наивных новичков. Впрочем, трое из них, выглядели изумленными настолько, что можно было с уверенностью заявить – они в Вальдире впервые. А вот Рупп и Анри поглядывали по сторонам с обыденной ленцой.

Дав не столь опытным спутникам вдоволь наглазеться по сторонам и даже потыкать пальцами в лениво проползающего мимо гигантского слизняка, утыканного светящимися мухоморами, Рупп неспешно огладил ладонью русую бороду с сединой и пророкотал:

- Ну? План все помнят?

Дождавшись утвердительных ответов, он одобрительно улыбнулся и, выдавая в себе лидера этой странной группы, скомандовал:

- Тогда приступаем.

- Сокрушим! – рыкнул Анри, с хрустом сжимая кулаки – Клянусь своей бородой – мы сокрушим всех и вся на своем пути! Гномы в бой!

Остальные гномы отреагировали на эту эмоциональную речь столь же спокойно, как и на слова Руппа, а вот сам Анри кашлянул, поморщился и тяжело вздохнул:

- Вот не пойму как некоторые умудряются отыгрывать свои роли и не сбиваться…

- А оно тебе надо? – спросил Долр, смешливо сверкнув зелеными глазами, полуприкрытыми черными густыми бровями.

- Точно не надо – поддержал его Монг, изучающе ведя пальцем по пересекающему левую щеку длинному шраму.

Лукко промолчал, но его широкая улыбка выражала многое. Анри вздохнул еще горше и махнул рукой:

- Эх… тогда буду как все – скучным и современным. А ведь погружение в роль это считай двойное погружение – и двойное удовольствие от Вальдиры! Не хочу быть кем-то в обличье гнома – хочу быть самим гномом! Свирепым бородатым бойцом!

- Да и пожалуйста – фыркнул Рупп – Тебе ж не запрещают. Так, парни… Лукк и Монг идут со мной, Долр с Анри. В бой не вступаем, квесты берем смело. Помним – ничего не покупаем, только продаем! По нашему кодексу все необходимое мы должны либо создать самостоятельно, либо получить в награду. И никакой мерзкой подлой магии! Нам этого не надо!

- Нам этого не надо – одобрительно прогудел Анри, сжимая кулаки – Справимся собственными силами! Разбегаемся, парни. Когда сбор?

- Через полчаса здесь же – ответил Рупп и разделившаяся пятерка гномов разбежалась в разных направлениях, мгновенно слившись с толпой потрясенно разглядывающих окрестности новичков.

Тут было на что посмотреть…

Буро-зеленые нерушимые стены вздымались на десяток метров вверх, переходя в бугристый светлый камень свода, покрытый светящимися лианами с пышными белыми цветами. Кое-где из потолочных трещин капала или лила вода, пополняющая лужи на дорожках, что бежали между аккуратными цветущими клумбами к первым виднеющимся не так далеко постройками. Тройка стражников в блестящих доспехах приветственно кивала новичкам, сохраняя при этом строгое выражение лиц. Избегая падающих сверху струй воды в воздухе стремительно летали стрижи, хватая светящихся насекомых, описывая крутые виражи над головами игроков и снова уносясь вверх. От ближайшего резного каменного забора донесся победный девичий крик:

- Я получила кве-е-ест! Мой самый-самый первый кве-е-ест! Ура-а-а-а!


**
 
Последнее редактирование:

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.860
Оценок
57.736
Баллы
5.502
Возраст
44

Nebaddonn

Nebaddonn

Мудрый Адепт!
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
209
Оценок
176
Баллы
326
Возраст
44
1. "кузнец доспешник " - таки бронник. Улица в Питере - Бронная, а не Доспешная. Доспех - исключительно латы, а видов брони существует сильно больше. Род и вид.
2. "копейщик-арбалетчик " - очень странный выбор. Копьё предполагает пространство, что в условиях пещер и туннелей малореализуемо. Здесь больше нужна пика, гвизарма или алебарда. Арбалетчик больше подходит для бойца со щитом - мечника или топорщика, генуэзцы с арбалетов работали с павизами. Если арбалетчику дать щит, то из оружия остаётся только пика.
3. "Руны - не магия!" (с)
4. Кто занимается поиском ловушек, тайников, вскрытием и обезвреживанием, если группа изначально заточена под пылесосинг данжей?
 
Сверху Снизу