Новости! Новости! Вести!

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.328
Оценок
44.285
Баллы
5.302
Возраст
40
Тихо и незаметно, но подошло время первой презентации вовсю создающегося игрового проекта по Вальдире!

Название: Вальдира: Путь Годри.
Жанр: квест-бродилка.
Платформа: Windows, MacOS, Linux, PS4, Xbox

Место действия: Ясли Альгоры (Квартал Юности).

Время действия: по книжной хронологии ГГ появится в Яслях сразу после ухода оттуда Росгарда (главного героя книжных циклов ГКН и ГКР). То есть Годри появится в Яслях сразу после атаки чудовища грейвера, принесшего немало разрушений Кварталу Юности.
Герою Годри предстоит выполнить немало квестов - как рутинных, так и особенных. А если посчастливится, то ему удастся открыть и парочку древних замшелых тайн.
Встретится ему и немало отсылок к книгам о мире Вальдиры.
Уже можно увидеть предварительную версию карты, что будет в игре.
Вот прямая ссылка: http://valdira.alienprism.com/map/

А вот скриншот героя приготовившегося к купанию в пруду или к загоранию :)
screenshot_04.jpg

Как я упоминал выше - это первая пробная презентация. Дабы объявить всем заинтересованным о данном проекте.
В следующих новостях будет куда больше игрового материала, предварительные сроки и прочее.
От себя - я непосредственно участвую в создании игры. Конечно не в технической ее части, а в сюжетной.
 
Последнее редактирование:

Dinoware

Dinoware

Воин Яслей!
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
33
Оценок
51
Баллы
46
ОБНОВЛЕНИЕ от 10.05.18.
http://valdira.alienprism.com/map/

Исправления:
- черный подгузник изменен на белый
- исправлена ошибка описания Фрола
- исправлено описание Аниты
- исправлена часть ошибок, связанных с контроллером камеры

Нововведения:
- некоторым персонажам добавлены предварительные иконки в соответствии с их деятельностью
- добавлена иконка главного героя

Планы:
- исправить оставшиеся ошибки контроллера камеры
- добавить больше персонажей на карту
- добавить больше иконок

Ответы на вопросы.
В:
Почему на скриншоте, на теле главного героя, такой странный, будоражащий неокрепшие умы, загар?
О: Это связано с тенями от источника освещения, и техническими особенностями реализации этого самого источника. На карте же, персонаж отображается нормально, т.к. источник освещения находится спереди а не сзади. В дальнейшем, система освещения будет кардинально изменена, что исправит данный огрех.

В: Почему персонажи на карте так быстро передвигаются?
О: Лиолий спешит в трактир, т.к. у него есть веский повод для празднований. Фенориэлю положено по должности активно патрулировать окрестности. Аните срочно нужно сделать отвар. Скорость персонажей на карте увеличена в 2-3 раза от нормальной скорости соответствующего персонажа. Это сделано для большей динамичности.

В: Почему у меня не открывается ссылка или браузер выдает ошибку?
О: Возможно вы счастливчик, который зашел на сайт именно в тот момент, когда загружалась новая версия. Попробуйте обновить кэш или открыть ссылку в другом браузере - это должно помочь.
 

Dinoware

Dinoware

Воин Яслей!
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
33
Оценок
51
Баллы
46
Зашла по ссылке, внутренний тестировщик аж бутербродом подавился и захлебнулся критикой. Ушла от греха подальше)
Прошу более подробно описать возникшую критику.
 

Slawin

Slawin

Чукча-читатель
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
793
Оценок
2.356
Баллы
636
Возраст
38
Прошу более подробно описать возникшую критику.
1. Очень мелкий и нечитаемый текст. У меня монитор 19 дюймов, разрешение экрана 1440*900. Зрение нормальное) Но прочитать мало что смогла. Приложу картинку.
1.png
Мне кажется надо поиграться не только с размером шрифта, но и с самим шрифтом.

2. Когда наводишь курсор на движущегося НПС, окно с описанием персонажа подрагивает и в глазах сильно рябит. Чем быстрее двигается персонаж, тем больше частота подрагивания.

3. Непонятно, почему одни НПС ходят, а другие стоят на месте, как прикованные, но это уже придирки.

4. Есть пустые блоки описаний (полупрозрачные) для НПС, видимо зарезервированные на будущее, их лучше не отображать мне кажется, только засоряют картинку.

5. Очень понравилась палитра цветов. Но непонятно разделение на блоки красного, коричневого, зеленого, белого. Это что-то значит (например дома, газон, пустая площадка и т.д.) или просто так нарисовано?

6. Хотелось бы что бы были подписаны не только НПС, но и значимые постройки (магазины, кузницы (если они есть), мельница и т.д.).
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.162
Оценок
3.308
Баллы
1.231
. Очень мелкий и нечитаемый текст. У меня монитор 19 дюймов, разрешение экрана 1440*900. Зрение нормальное) Но прочитать мало что смогла. Приложу картинку.
Средняя кнопка мыши приближает и отдаляет :smu:sche_nie:
 

Slawin

Slawin

Чукча-читатель
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
793
Оценок
2.356
Баллы
636
Возраст
38
Средняя кнопка мыши приближает и отдаляет :smu:sche_nie:
Ребят, я как тестировщик всегда стараюсь смотреть на продукт с точки зрения обычного пользователя, который (как выражался один из моих коллег) не хочет думать, а нажать большую красную кнопку "сделать красиво".

Движение колесика мыши, это конечно хорошо, но это ж надо догадаться, что её надо подвигать-то, ну или подскажет кто-нибудь добрый :hi_hi_hi:. Мысль подвигать колесико пришла бы сразу, если бы карта не убиралась на экран, а тут все красиво и компактно, вот такая мысь и не пришла)
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.162
Оценок
3.308
Баллы
1.231
Движение колесика мыши, это конечно хорошо, но это ж надо догадаться, что её надо подвигать-то,
Уже очень давно колесико мыши используется для масштабирования. Уже и не вспомню с какого времени. Лет этак много так точно.
 

Slawin

Slawin

Чукча-читатель
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
793
Оценок
2.356
Баллы
636
Возраст
38
Уже очень давно колесико мыши используется для масштабирования. Уже и не вспомню с какого времени. Лет этак много так точно.
Да ладно, мышка, так мышка ) Я ж не спорю)

Просто если это окно будет открываться в игре, когда ты хочешь посмотреть карту, то да, движение мыши оправдано, но тогда мне непонятно зачем там красуется персонаж в труселях, я же вроде карту хотела посмотреть, а тело я могу оценить в подробностях в окне инвентаря ну или характеристик персонажа)
И все равно карта мелковатааааа, куча свободного места по бокам. Не рационально, но красиво, не спорю)
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.162
Оценок
3.308
Баллы
1.231

Dinoware

Dinoware

Воин Яслей!
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
33
Оценок
51
Баллы
46
1. Очень мелкий и нечитаемый текст. У меня монитор 19 дюймов, разрешение экрана 1440*900. Зрение нормальное) Но прочитать мало что смогла. Приложу картинку.
Посмотреть вложение 3287
Мне кажется надо поиграться не только с размером шрифта, но и с самим шрифтом.

2. Когда наводишь курсор на движущегося НПС, окно с описанием персонажа подрагивает и в глазах сильно рябит. Чем быстрее двигается персонаж, тем больше частота подрагивания.

3. Непонятно, почему одни НПС ходят, а другие стоят на месте, как прикованные, но это уже придирки.

4. Есть пустые блоки описаний (полупрозрачные) для НПС, видимо зарезервированные на будущее, их лучше не отображать мне кажется, только засоряют картинку.

5. Очень понравилась палитра цветов. Но непонятно разделение на блоки красного, коричневого, зеленого, белого. Это что-то значит (например дома, газон, пустая площадка и т.д.) или просто так нарисовано?

6. Хотелось бы что бы были подписаны не только НПС, но и значимые постройки (магазины, кузницы (если они есть), мельница и т.д.).
Благодарю за столь подробное описание. Часть пунктов связана с тем, что мы не указали какие клавиши использовать для управления, т.к. посчитали, что это очевидно и интуитивно понятно (особенно для игроков). В будущих версиях этот недочет будет исправлен.

Теперь более конкретно:

1. Нам известно, что на большинстве стандартных мониторов в изначальном отдалении камеры от карты текст плохо читаем. Более того, даже на моем 4к мониторе он плохо читаем. Это связано как с отдалением самой камеры от карты, и, соответственно, текста, так и с тем, что сборка для браузера является более оптимизированной, с уменьшенными настройками графики. Если же при открытии карты показывать сразу приближенный вариант - будет виден всего лишь фрагмент карты, что, в свою очередь, нарушит целостность общей картины в том виде, в котором она задумывалась.
2. Это связано с тем, что при начальном (максимальном) отдалении камеры от карты, объекты, относительно курсора мыши, сменяют свое положение очень быстро. Если приблизить камеру, увеличится, соответственно, и площадь поверхности, с которой может взаимодействовать курсор. Это позволит более длительное время наблюдать за описанием. Также можно вести курсор мыши за плашкой с именем, что тоже позволит постоянно видеть описание. Других вариантов взаимодействия с движущимися объектами нет, и вряд ли появятся.
3. На карту были добавлены 2 типа НПС. Динамические, как, например, Фенориэль, патрулирующий город. Или Лиолий, который спешит в трактир "по делам". Или Дэррол, который просто гуляет по своему району. Так и статичные. Неподвижность статичных НПС обусловлена тем, что они просто находятся у себя дома и пока что не собираются никуда идти. Движущиеся объекты были добавлены с целью разнообразить карту, сделать ее более динамичной и интере-е-е-сной, но при этом чтобы все было читаемо. Если сделать так, что перемещаться будут все персонажи, то, скорее всего, будет постоянное наложение одних объектов на другие. Такое наложение имен усложнит получение информации. В будущих версиях будет введена новая система отображения персонажей, над которой мы сейчас активно работаем. Эта система призвана уменьшить вероятность наложения одних объектов на другие а также минимизировать ошибки получаемой информации.
4. Мы постарались отобразить максимум имеющегося на данный момент контента. Карта будет постоянно обновляться. Новые жители - заселятся, а их плашки - подсвечиваться и приобретать имена. Это все сделано с целью показать разработку проекта в более интерактивной форме, т.к. заполненность и отображение 2д карты напрямую связанно с разработкой самой игры. Карта, на данный момент, является неким дополнением, основная цель которого - дать возможность будущим игрокам мониторить процесс разработки.
5. Все цвета подбирались под стилистику самой карты. Каждый из них имеет свое назначение. Зеленый цвет - лес/растительность/огороды. Цвет хаки - главная площадь. Молочный цвет - улицы. Голубой - вода. Остальные цвета имеют более глубокий смысл, суть которого вы сможете понять при прохождении игры. Стоит также учесть, что это лишь предварительное разделение. В процессе разработки данные группы могут видоизменяться. По окончанию разработки на карту будут добавлены описания для каждого цвета.
6. Описание построек, и других объектов, планируется реализовать во внутриигровой карте. Данная же карта имеет немного иное предназначение. Если подписать все значимые постройки и объекты (или хотя бы часть из них), будет мешанина из информации. Мы же стремимся предоставить максимально простое и понятное представление схемы поселения и его жителей.
 
Последнее редактирование:

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
19.328
Оценок
44.285
Баллы
5.302
Возраст
40

Похожие темы


Сверху Снизу