Изнанка Альгоры, или СВА-3 глыбже и шыршее

Nebaddonn

Nebaddonn

Шпион Гуорры!
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
156
Оценок
128
Баллы
201
Возраст
39
Две аксиомы. Подземелья Альгоры с её постоянным притоком ресурсов, обиталищем различных монстров, беганьем туда-сюда приключенцев ОБЯЗАТЕЛЬНО порождают два таких явления, как "тропа" и "сидящие на ней".

"Суть токова". (с) Тропа - это маршрут и вовлечённые в обеспечение деятельности маршрута лица, обеспечивающие непрестанное движение информации и ТМЦ. Это те, кто гоняет дефицитные ресурсы в подземелье и обратно, удовлетворяя спрос по обе стороны границы - диггеры, гробокопатели, курьеры, воры и бандиты, дающие силовое прикрытие, и прочие, кто непосредственно завязан на низовой уровень пирамиды.

Сидящие - это персонажи, сидящие на потоке, этакой нефтяной трубе Средневековья. Это руководители теневых гильдий, купленные и замазанные чиновники, крупные коллеционеры, библиотекари, аукционные дома, и обязательно - разведка и контрразведка.

Про первых Дем мельком упоминает - две примечательные личности, зарезавшие кошелёк для Шмыга, а так же эпизод со сбросом свёртка в стенную нишу. Про вторых - практически нет, разве что в Пещерах Эха всплывает сценка с подпольным аукционом. Конттразведка упоминатся лишь применительно к эльфийским домам.

Следовательно, нуждаются в уточнении тип, количество и качество ресурсов. ходящих туда-сюда через поверхность. Если это мелочь типа древних колец, свитков, склянок с жидкостями числом не более десятка и не чаще раза в квартал - тогда годится кустарщина в виде ниш в стенах и старых бочек в отдалённых переулках. Если это серьёзный грузопоток - а исходя из того, что Альгора - самый населённый город с самыми обширными подземельями, он обязан быть таким - то это целые караваны, которым нужны пища, транспорт, проводники и охрана. Понятно, что караван из тридцати-сорока мулов, окружённых стенкой мрачных небритых личностей, увешанных оружием как небольшая лавка, дружно и по очереди прыгающих во взломанный ливневый люк вызовет ненужное внимание. Соотвественно, должны быть промежуточные узлы по перевалке. Например, те же мулы с грузом заходят в невинный винный погреб соотвествующей площади и объёма, всех посторонних выгоняют, вешают табличку "Идёт потравка потолочных кудябликов! Посторонним в!", а уже на замаскированной платформе, или стационарным порталом всех перегоняют под землю. Но! Исходя из картины, полученной в СВА-1 и 2, караван наземных животных добредёт максимум до 2-3 уровня, после чего автоматически превращается в калорийный самоходный комбикорм. Следовательно, должен быть пересадочный узел, где груз с ослов перекидают на других грузовых тварюшек, которые должны при этом видеть в темноте, лазать по наклонным и вертикальным поверхностям, уметь за себя постоять, уметь плавать и так далее, а это требует уже отдельных затрат в виде особого корма, особых караванщиков, особых зверомастеров и так далее. В-общем, караван некропауков с размахом ног 5 метров это не то же самое, что караван верблюдов в Серый Пик, а караванщики тоже хотят жареного мяса (и будьте рады, если просто говядину), питья ("пять звёздочек из горла"), и баб-с. Подземелья в некоторых областях должны просто таки кипеть незатихающей деятельностью ("гномы гибнут за металл").

Помимо этого, должна быть структура, которая бдит за таким финансовым потоком, ибо деньги=власть, а королёк властью делиться явно не хочет, ибо на дворе махровый феодализм и право первой ночи, да и случаи типа грейвера в яслях потенции не прибавляют. Здесь, на самом деле, придётся писать ОЧЕНЬ много и ОЧЕНЬ подробно, ибо количество сторон и количество связей просто зашкаливает - начиная от архимага городской гильдии и заканчивая главами кланов, причём постоянно меняется. В-общем, только по взаимоотношениям дневной-ночной власти Альгоры можно написать ещё серию книг на двадцать, но хотя бы схематично, на уровне Нолда из "Безымянного раба" Зыкова стоит очертить некоторые детали, иначе СВА выглядят не свалкой естественного отбора, где все жрут всех, а помесью фитнесс-центра с шоппинг-моллом.
 

Сверху Снизу