И смех и слёзы.

Эта тема была закреплена навсегда.

sherr_khann

sherr_khann

Шпиён всех спящих
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
2.047
Оценок
5.310
Баллы
1.821
Возраст
49
Рассказ владельца ресторана (далее от первого лица): Сидим с приятелями на летней веранде, обедаем, треплемся. Ресторан пустой. Только что закончился дождь – такой настоящий летний ливень. Воздух свежий, тучи уже унесло, солнышко светит. В общем, кайф и расслабуха. Крыша веранды из мягкого прозрачного пластика прогнулась местами от налившейся дождевой воды. Охранник пытается согнать воду с крыши. Берет швабру и верхним ее концом приподнимает секции пластика и перегоняет воду из одной секции в другую. Не торопится, действует обстоятельно – все равно никого, кроме нас нет. И тут к ресторану подъезжает роскошный мерс, из него выскакивает водитель, распахивает заднюю дверцу. Из машины выходит безупречный джентльмен в льняном светлом костюме. Он делает пару шагов ко входу мимо туй в горшках, расставленных по периметру веранды, и тут… У охранника, засмотревшегося на мерс, срывается рука, он резко дергает ручку швабры, та весьма неудачно подпихивает пластик вверх – и вся дождевая вода (литров двести) выливается на джентльмена. Картина Репина «Приплыли». Через секунду джентльмен со сдавленным рыком срывается с места и мчится ко входу. Параллельным курсом по веранде туда же мчится охранник, отбросив швабру. На ступеньках они встречаются … и охранник, вытягивая руку вперед, кричит «Сюда в таком виде нельзя! У нас дресс-код! »
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.247
Оценок
4.079
Баллы
1.451
Возраст
55
В колхозной котельной постоянно пахло угарным газом. Главный инженер колхоза на встрече с работниками ближайшей ТЭС, поделился с ними этой проблемой. Никаких проблем, мы тебе за одну свинью, а может за маленькое стадо свиней(подробностей я не знаю)подгоним такой вентилятор что угарного газа там точно не будет. И подогнали монстра рассчитанного на вытяжку из топки когда сгорает за сутки не один эшелон. Энергетик колхоза старый опытный специалист, большая умница не стал протестовать а просто заметил что старая дряхлая подстанция просто не потянет этот монстр. Председатель колхоза задействовал все рычаги, в виде сала и мяса . Добился установки новой более мощной подстанции. Подключили вентилятор. выложили новый воздушный канал чтобы сосал из котельной. И вот долгожданный миг. Включение. По этому поводу собралось все колхозное руководство, и ответственные лица, были даже представители райкома. Был яркий солнечный день, на небе не облачка. Включай! А дольше как там в Апокалипсиссе. И раздались трубы охиренные, звук запускающегося центробежного вентилятора очень громкий, кстати райкомовских работников на черных волгах с не сильно большой натяжкой можно принять за вестников. Вентилятор высосал всю пыль скопившуюся за десятилетия в котельной и выплюнул в небо. В селе сразу потемнело, коровы замычали петухи закукарекали вся живность активно начала реагировать предчувствую беду. Набожные старушки крестясь выскочили из домов поглядывая в сторону кладбища. И восстанут мертвые. Не восстали. Выключай. Но выключить невозможно, вентилятор сосет с такой силой что двери которые открываются наружу захлопнулись и под действием сосущих сил не монтировкой не ломом открыть невозможно. Энергетик пошел выключил с подстанции. Ну а дальше, в тот-же день энергетик пришел к председателю с расчетом. Мощность двигателя вентилятора умноженное на количество часов в сутках и умноженное на дней в месяце, получилась цифра превышающая потребление электроэнергии всем колхозом и не за один месяц. Председатель распорядился отключить и больше не включать. Так они долго стояли рядом вентилятор-признак глупости главного инженера и новенькая подстанция-мудрость энергетика.
Чисто городской анекдот. Кстати, угарный газ не имеет цвета и запаха, а его наличие определяется наличием мёртвых кочегаров при пересменке.
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.247
Оценок
4.079
Баллы
1.451
Возраст
55
Рассказ владельца ресторана (далее от первого лица): Сидим с приятелями на летней веранде, обедаем, треплемся. Ресторан пустой. Только что закончился дождь – такой настоящий летний ливень. Воздух свежий, тучи уже унесло, солнышко светит. В общем, кайф и расслабуха. Крыша веранды из мягкого прозрачного пластика прогнулась местами от налившейся дождевой воды. Охранник пытается согнать воду с крыши. Берет швабру и верхним ее концом приподнимает секции пластика и перегоняет воду из одной секции в другую. Не торопится, действует обстоятельно – все равно никого, кроме нас нет. И тут к ресторану подъезжает роскошный мерс, из него выскакивает водитель, распахивает заднюю дверцу. Из машины выходит безупречный джентльмен в льняном светлом костюме. Он делает пару шагов ко входу мимо туй в горшках, расставленных по периметру веранды, и тут… У охранника, засмотревшегося на мерс, срывается рука, он резко дергает ручку швабры, та весьма неудачно подпихивает пластик вверх – и вся дождевая вода (литров двести) выливается на джентльмена. Картина Репина «Приплыли». Через секунду джентльмен со сдавленным рыком срывается с места и мчится ко входу. Параллельным курсом по веранде туда же мчится охранник, отбросив швабру. На ступеньках они встречаются … и охранник, вытягивая руку вперед, кричит «Сюда в таком виде нельзя! У нас дресс-код! »
Нечто подобное наблюдал в реальной жизни. Только был не охранник, а работница летнего кафе. Слава Богу, шел последним, почти не промок.
 

Stobor

Stobor

Глядящий из глубины
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
1.474
Оценок
3.893
Баллы
1.106
«Ваше топливо кончилось... »

Самолеты гоняли в Нигерию обычно по маршруту Сыктывкар-Шереметьево-Прага-Касабланка-Бамако-Кано. В Касабланке с удовольствием ночевали, а наутро был 4-х часовой, на максимальную дальность, бросок через пустыню. И вот один из экипажей, состоящий из большого летного начальника, молодого второго пилота, летящего заграницу впервые, редколетающего за границу штурмана и, слава богу, ветерана этих перелетов – бортмеханика, стартовал за приключениями. Через Европу пролетели как по маслу. По прилету в Касабланку штурман сказал бортмеханику, сколько надо заправить керосина на перелет в Бамако. И цифра эта оказалась раза в полтора меньше обычной заправки. Бортмеханик удивился, но не стал вникать в тонкости расчета и залил, на всякий случай, как обычно, полные баки. Здесь надо пояснить: на Ту-134 топливная система и ее индикация придумана была, наверное, чтобы максимально усложнить жизнь экипажу. Летчики вникали в ее тонкости обычно при сдаче зачетов и тут же благополучно забывали до следущего раза. Реальную заправку знали только бортмеханики. Они же и выставляли перед полетом количество залитого топлива на «часах» — расходомере с циферблатом похожим на часовой, который по мере расхода топлива отматывал показания назад. Его индикация была и ежу понятна. Другой же прибор, собственно топливомер, показывал фактическое топливо в баках, но его показания были доступны только наиболее одаренным пилотам. Итак, наш бортмеханик выставил расчитанное штурманом топливо на «часах», и они взлетели в неизвестность. Дальше со слов второго пилота. Когда мы были уже посреди пустыни, штурман вдруг закурил (до этого в курении на борту замечен не был)... Начал усиленно что-то опять считать, еще раз закурил, набрался смелости и сознался, что топлива нам не хватит... Он, оказывается, при расчете забыл, что имеет дело с морскими милями, а не километрами (весь его предыдущий международный опыт был в полетах в Болгарию и, соответственно, расчетах в километрах). Миля длинее километра, грубо говоря, в два раза. Соответственно и топливо. При перерасчете получалось, что оно должно будет кончиться, в лучшем случае, при заходе на посадку. Немая сцена. Занавес... У всех вместе с холодным потом примерно одна мысль: «Е. твою мать!!!» И, перед глазами картина обломков Ту-134 среди барханов. У второго пилота дополнительная мысль: «За что убиваете? Впервые заграницей, и пожить-то еще не успел...». Командир от безнадеги еще подергал селектор топливомера, в котором все равно ничего не соображал, и попросил сигарету (до этого никогда не курил)... В голове также пролетели мысли о неминуемом, хоть и посмертном, позоре, перемывании костей на разборах, телеграммах по мерам предотвращения подобных происшествий, висящих во всех штурманских страны. И журналисты даже не напишут, что экипаж уводил самолет от жилых домов за полным отсутствием оных в предполагаемом месте падения.

Бортмеханик дал им еще минут десять насладиться ощущениями неминуемого конца и со словами «Ваше топливо кончилось, теперь летим на моем» выставил «часы» на фактическое количество в баках...
Насчет "закончилось топливо в полете" - известный случай из 80х годов
 

vggu06

vggu06

Альбатрос
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
307
Оценок
286
Баллы
696
Чисто городской анекдот. Кстати, угарный газ не имеет цвета и запаха, а его наличие определяется наличием мёртвых кочегаров при пересменке.
еще не учтен один момент:
пример из жизни.. на работе решили отремонтировать трубу ТЭЦ (150м высоты 25м у основания, возраст - 50 лет), не мудрствуя лукаво (видимо ни одного инженера не осталось, только менеджеры), приняли решение "установить внутренний газоотводящий ствол из полимерного стеклопластика", тем самым уменьшив внутренний диаметр трубы. Отчитались по всем СМИ о новых технология в ремонте, "нанотехнологии" и т.д. Запустили в работу и..
дым повалил из всех щелей, всю территорию ТЭЦ затянуло дымом, без противогаза не выйти. "упс" :( Не справлялась зауженная труба с вытяжкой. Пришлось наращивать высоту и ставить что-то типа сопла от ракетного двигателя сверху.
Так и тут, при супер мощном вентиляторе, просто разметало бы пыль по окрестностям ну и присутствующим, через трубу продавить бы не смогло.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.353
Оценок
4.019
Баллы
1.411
Возраст
50
Чисто городской анекдот. Кстати, угарный газ не имеет цвета и запаха, а его наличие определяется наличием мёртвых кочегаров при пересменке.
Теоретически, да.
Однако, не следует путать углекислый газ с угарным газом.
У углекислого газа действительно нет запаха, подтверждаю, как винодел со стажем, задолбавшийся проветривать винный погреб в сезон молодого вина.
Вот, запаха нет, а вкус, сцуко есть! Реально, кисловатый металлический привкус во рту. Иногда, с риском для жизни приходится спускаться в не проветренный загазованный подвал с задержкой дыхания. Так вот во рту кисло, даже когда не дышишь, а просто рот открываешь.

У угарного же газа, запах есть, характерный резкий кисловатый запах, причем весьма ощутимый.
Подтверждаю, как бывший кочегар в котельной.
Мы топили углем, и не почувствовать угар, если он пошел, было практически нереально. Особенно во время чистки котлов от шлака(2 раза в сутки).
Можно было бы списать на уголь, но у нас топили высокосортныим антрацитами, которые в отличие от курных и бурых углей, при горении не воняют.
Уже проживая в России, случалось бывать и в крупной газовой котельной. Так вот, и газовый угар так же имеет запах.
Поэтому, в котельных, по технике безопасности, категорически запрещено спать в машинном зале.
Но кто у нас соблюдает технику безопасности?
И бухают на работе и все остальное.
Справедливости ради скажу, что если бодрствующий человек запах угара почувствует наверняка, то спящий, наверняка не почувствует. Отсюда и трупы.
Кстати сказать, утверждают, что и метан не пахнет. Однак, встречал пару шахтеров, которые ощущали запах метана, до срабатывания датчиков загазовоности, и "светлячков" на коногонках. Правда они утверждали, что если на свежую струю быстро не выйти, обоняние быстро притупляется. Но на свжий нос, чуяли достаточно остро.
Так что, в теории одно, а на практике не всегда совпадает.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.353
Оценок
4.019
Баллы
1.411
Возраст
50
еще не учтен один момент:
пример из жизни.. на работе решили отремонтировать трубу ТЭЦ (150м высоты 25м у основания, возраст - 50 лет), не мудрствуя лукаво (видимо ни одного инженера не осталось, только менеджеры), приняли решение "установить внутренний газоотводящий ствол из полимерного стеклопластика", тем самым уменьшив внутренний диаметр трубы. Отчитались по всем СМИ о новых технология в ремонте, "нанотехнологии" и т.д. Запустили в работу и..
дым повалил из всех щелей, всю территорию ТЭЦ затянуло дымом, без противогаза не выйти. "упс" :( Не справлялась зауженная труба с вытяжкой. Пришлось наращивать высоту и ставить что-то типа сопла от ракетного двигателя сверху.
Так и тут, при супер мощном вентиляторе, просто разметало бы пыль по окрестностям ну и присутствующим, через трубу продавить бы не смогло.
Тема знакомая до боли. Вечно эти нынешние умники пытаются переумничать советских инженеров-проектировщиков.
Был у меня один приятель, "реальный пацан". Ездил на девятке(давно дело было). Ну все по пацански: тонировка как кузбаслак, диски литье, сафвуфер на весь багажник, все по чину.
И вот как-то ему подарили "гоночный" руль. Уменьшеный такой, типа спортивный. Ровно день поездил, чуть не убился, и прикрутил назад старый со словами: "те чуваки, которые машину делали(разрабатывали), реально знали что делают!"
Второй раз я от него эту же фразу услышал, когда с годами он пересел на ниву и обул ее в "лапти", от ширины которых, формула 1 позеленела бы от зависти.
После первого серьезного снегопада, когда его где-то за городом пол дня вызволяли из не шибко и больших сугробов, переобулся на штатную резину и больше в радикальном тюнинге был не замечен, даже отказался на следующую тачку ставить подаренный пацанами прямоточный глушак.
Вот я читаю такие истории и думаю, ладно "пацаны", там три класса образования и ветер в голове. Но инженеры куда и чем думают? Неужели не понимают, что все конфигурации не случайно имеют именно такую форму и размеры?
 

vggu06

vggu06

Альбатрос
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
307
Оценок
286
Баллы
696
если по трубе, то решение принимали не инженеры (как я писал выше), "энергоремонт" давно разогнали/разбежался, так что монтировала организация далекая от этого (возможно у инженеров просто не было подобной квалификации.. как нехороший пример - саяно-шушенская - ситуация аналогичная, но с худшими последствиями) вот и получили.
на тему "лаптей".. снегопад еще ладно, а вот когда оттепель и на дороге "каша" - все "это" (не важна какая марка) так начинает "плавать" по дороге.. аквапланирование никто не отменял.. сори ушел от темы.. точнее от первой ее части.
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.247
Оценок
4.079
Баллы
1.451
Возраст
55
Теоретически, да.
Однако, не следует путать углекислый газ с угарным газом.
У углекислого газа действительно нет запаха, подтверждаю, как винодел со стажем, задолбавшийся проветривать винный погреб в сезон молодого вина.
Вот, запаха нет, а вкус, сцуко есть! Реально, кисловатый металлический привкус во рту. Иногда, с риском для жизни приходится спускаться в не проветренный загазованный подвал с задержкой дыхания. Так вот во рту кисло, даже когда не дышишь, а просто рот открываешь.

У угарного же газа, запах есть, характерный резкий кисловатый запах, причем весьма ощутимый.
Подтверждаю, как бывший кочегар в котельной.
Мы топили углем, и не почувствовать угар, если он пошел, было практически нереально. Особенно во время чистки котлов от шлака(2 раза в сутки).
Можно было бы списать на уголь, но у нас топили высокосортныим антрацитами, которые в отличие от курных и бурых углей, при горении не воняют.
Уже проживая в России, случалось бывать и в крупной газовой котельной. Так вот, и газовый угар так же имеет запах.
Поэтому, в котельных, по технике безопасности, категорически запрещено спать в машинном зале.
Но кто у нас соблюдает технику безопасности?
И бухают на работе и все остальное.
Справедливости ради скажу, что если бодрствующий человек запах угара почувствует наверняка, то спящий, наверняка не почувствует. Отсюда и трупы.
Кстати сказать, утверждают, что и метан не пахнет. Однак, встречал пару шахтеров, которые ощущали запах метана, до срабатывания датчиков загазовоности, и "светлячков" на коногонках. Правда они утверждали, что если на свежую струю быстро не выйти, обоняние быстро притупляется. Но на свжий нос, чуяли достаточно остро.
Так что, в теории одно, а на практике не всегда совпадает.
Как человек, проживший большую часть своей жизни в селе и топивший печь дровами и углём, а также, как инженер, имевший дело и с котельной, и с автомибилями и участвовавший в расследованиях несчастных случаев гибели людей от угарного газа заявляю, что угарнный газ не имеет ни цвета, ни запаха, смертельно опасен и вызывает смерть при высокой концентрации в течении 2-3 минут. Отец моей одноклассницы погиб в гараже, прогревая "Ниву", а её мать погибла, сделав всего два шага вовнутрь. При распахнутых дверях. А то, чем пахнет в котельных-целый спектр продуктов горения угля, имеющих как раз характерный запах . Кстати, метан тоже очень часто имеет сопутствующий запах, сам, в чистом виде он не пахнет.
 
Последнее редактирование:

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.353
Оценок
4.019
Баллы
1.411
Возраст
50
Как человек, проживший большую часть своей жизни в селе и топивший печь дровами и углём, а также, как инженер, имевший дело и с котельной, и с автомибилями и участвовавший в расследованиях несчастных случаев гибели людей от угарного газа заявляю, что угарнный газ не имеет ни цвета, ни запаха, смертельно опасен и вызывает смерть при высокой концентрации в течении 2-3 минут. Отец моей одноклассницы погиб в гараже, прогревая "Ниву", а её мать погибла, сделав всего два шага вовнутрь. При распахнутых дверях. А то, чем пахнет в котельных-целый спектр продуктов горения угля, имеющих как раз характерный запах . Кстати, метан тоже очень часто имеет сопутствующий запах, сам, в чистом виде он не пахнет.
Дык ить, деж его взять то в чистом виде?
а так, да. Мрут в гаражах зимой как мухи. Особенно по пьяни. Недавно соседпо гаражу напился и завел в закрытом гараже машину. Погрется. Еще и заперся(чтоб не мешали бухать) . Хотошо, товарищь вовремя услышал, что машина завелась, а ворота закрыты. Начал колотить в дверь и поднял его. А то бы кирдык.
 

sherr_khann

sherr_khann

Шпиён всех спящих
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
2.047
Оценок
5.310
Баллы
1.821
Возраст
49
В сущности, турнепс и репа - одно и то же.
Но вот выражение "чесать репу" вполне нейтрально.
А вот "почёсывать свой турнепс" звучит весьма двусмысленно...
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Дем Михайлов Юмор! 548

Похожие темы


Сверху Снизу