Ночь – зачарованная нереальность
Бескрайняя глубина ночного неба, как ничто другое поражает сознание человека, погружает его в эту беспредельность. И только звезды - те маячки, что мешают сознанию затеряться в бездне пространства. Они сияют то ярче, то тише, то пропадают, то появляются вновь - мерцают. Они как светлячки, что суетятся у огня, и сгорают в сиятельной вспышке, они как алмазные скобы, вечно на небосводе, они держат его подобно костям.
Ветер порывами гонит листву. Ветер мчится над верхушками деревьев, то касаясь их, то взмывая выше. Его порывы подхватывают несмелые листочки, что трепещут перед ним и бросает их оземь. Ветер беспощаден, ветер могуч, но он не смеет опуститься под сень кроны величественных древ.
Древний лес распростерся на многие лиги вокруг. В эту безоблачную, ветреную ночь, в глубоких тенях, рожденных сиянием луны, притаились те, для кого этот лес – дом, для кого ночь – время активности. Дикие звери, чья эволюция с давних пор была направлена на поддержание собственной жизни за счет жизни других, очень ревностно относятся к той, пока еще живой, пище, что обитает на их территории. Они заботливо защищают её от нападений других хищников, и безжалостно взимают кровавую дань.
Ни тьма ночи, ни ярость ветра, ни голод диких тварей, ни что не могло, и не смело, побеспокоить двух человек, отдыхающих в онсэне, на горячих источниках.
Крупный комплекс построек различного назначения, включал в себя конюшни, бараки для персонала, бараки, как сейчас бы сказали, повышенной комфортности, для охраны, гостиничное здание для отдыхающих, площадки для тренировок и различных развлечений, и, главное место комплекса, бани, в которых гости принимали ванны, отдыхали душой и телом, укрепляли свое здоровье и благодушие.
В эту ночь, вся прислуга комплекса была задействована для выполнения своих функций. Усиленная охрана окружила комплекс и сновала по его коридорам и переходам. Не смотря на свою древность, только сейчас комплекс приблизился вплотную к моменту исполнения своего предназначения. Он был создан, что бы сделать эту ночь идеальной.
Клубы пара обволакивали ноги прекрасной брюнетки: длинные, с развитой мускулатурой, но, в то же время, аккуратные и стройные.
Цепкий и не предвзятый взгляд мог наблюдать выступающие из пара крепкие и упругие бедра, сокрытую в тени сокровенную ложбину, красивый живот и прекрасную фигуру, способные похвастаться отсутствием чего-либо лишнего, высокий бюст третьего размера, и нежное лицо с пронзительно зелеными глазами.
Предвзятый взгляд восхищался тонкими чертами лица, очерченными скулами, чуть округлым подбородком… Капли пара оседали на яремной впадинке девушки, собирались в капли покрупнее, и в страстном порыве опрокидывались вниз, огибая грудь красавицы, стекая по её животу к тому сокровенному, что сокрыто ниже, в тенях.
- Мне нравится это место. Здесь… так сладко дышать… – ручейком прожурчал голос брюнетки. Неспешно, подобно грациозной кошке, она прошла к краю бассейна, ступила точеной ножкой на розовый мрамор, и, оставляя за собой водяные следы, прошла к столу.
Несколько бутылок дорогого вина, которое привезли с собой гости, стояли открытыми. Гости уже вкусили сок ягод, оценили дар солнца и земли – он пьянил, но не дурманил. Нежная, но сильная рука взяла сочный плод, до этого покоившийся в хрустальной вазе, острые зубы надкусили его. Сок потек от уголка рта, его капли опустились на грудь, а некоторые, особенно удачливые капли, брызнув в стороны, повисли на сосках.
- Позволь мне сделать тебе массаж. Я хочу, что бы эта ночь понравилась и запомнилась тебе – голос, произнесший эти слова, был мягок и даже ласков. Не предвзятый слушатель мог заметить, что голос не привык к таким интонациям, ему было бы привычнее повелевать многими и многими, и он не потерпел бы возражений.
Девушка, прошла к нагретому мраморному ложу, застеленному мягкими полотенцами, и легла на живот. Её глаза закрылись, она расслабилась, вера и уважение к этому мужчине у неё были велики, почти безграничны. Мужчина неспешно поднялся и подошел к ней.
Его рука дотронулась до её шеи, прошла по позвоночнику и легким касанием смахнула несколько капель с правой ягодицы. Мужчина вдохнул в себя воздух пронизанный запахами леса, банными парами, ароматами цветов, ягод, фруктов и…. это чувствовалось совершенно определенно и ярче всего, запахом женщины.
Он не спешил, и положил руку на её поясницу, что бы начать массировать её тело, требующее мужского внимания. И предвзятый взор не смог стерпеть этого!
- Отойди от неё! – резкий окрик, полный ярости, злобы и, особенно, молодости, которой так не хватало мужчине, заставил его остановиться. Плавно, он поднял голову и обернулся.
У стены онсэна стоял молодой воин, его сильное тело, перевитое тугими канатами мышц, прикрывали только штаны, да перевязь меча.
- Оставь её старик, она не достанется тебе! Она богиня! Она достойна большего! И я люблю её! Я освобожу её из твоих грязных мыслей и планов!
Не давая никому времени опомниться, он выхватил меч и бросился на мужчину.
Мужчина был уже, конечно, не мальчик, не юноша, да и зрелость его уже давно прошла. Его длинные волосы белоснежно седы, тело вяло и суставы уже начинали подводить его. Но совершенно не зря он был главой клана Снежных барсов, клана созданного им более двухсот лет назад, созданного для совершенно определенной цели, исполнение которой было назначено на эту ночь. Энергия наполняла самую его суть, поддерживая его силу, власть, могущество и жизнь.
Его желтые глаза полыхнули, и зрачок на миг стал вертикальным, кошачьим. Огненный луч, подобно копью, вытянулся от его руки и разрубил наглеца пополам.
Долгое время мужчина копил запас энергии, трансформировал его, держал в узде. И сейчас, в момент наивысшей опасности, эта энергия была высвобождена, но не для того, для чего хотел бы мужчина.
Разрубленное тело упало на камни, брызги крови окропили землю и чистота бассейна, гармония момента были безвозвратно утеряны.
- Прости меня, Диана. Я не смог подарить тебе чистоту этой ночи. Пожалуйста, иди к себе. Мы встретимся завтра – мужчина смотрел перед собой, его взор был сфокусирован на чем-то недоступном её взгляду, его лоб избороздили морщины говорящие о напряженном размышлении.
- Да, Великий. Ваше общество делает меня счастливой. Я буду ждать новой встречи – она наклонила свою прелестную головку, но от не предвзятого взора не скрылась довольная и хитрая улыбка, озарившая её лицо.
***
Темная ночь не спешила уступать место утру. Глубины тьмы с любопытством взирали на происходящее внизу, звезды ехидно перемигивались друг с другом и лишь лунный диск бесстрастно дарил земле отсвет солнца.
Лунный свет проникал сквозь открытое окно. В комнате, среди измятых покрывал, подобные змеям извивались два тела. Их движения были прерывисты, они, то ускорялись, то замедлялись, мужское дыхание заглушалось женскими стонами, их тональность менялась и становилась все выше и выше, их хозяйка приближалась к Великому освобождению.
Лунный блик, росчерк меча и две головы покатились вниз.
Пожилой мужчина держал рукоять меча, с острия капала кровь, оставляя жирные пятна на полу:
- Зачем ты это сделала? Почему опять? Что я делаю не так?
Он всмотрелся в сообщение системы:
Нанесено критическое повреждение.
Уничтожен противник: Бесстрашный ниндзя клана Сегуми.
Получено опыта: 2384 EXP.
Поздравляем! Получен новый уровень!
Уровень 245.
Ваша слава увеличена: Вы самый высокоуровневый глава клана.
ПОРАЖЕНИЕ
Начать заново?
Загрузить предыдущее сохранение?
***
Подобно мерцанию звезд, танец пылинок в солнечном луче, падающем в окно, заворожил тридцатилетнего парня открывшего глаза.
Комната, в которой он находился, не была богато обставлена: стул, письменный стол, кровать, зеркало на стене, шкаф с вещами и главное богатство посреди комнаты - капсула виртуальной реальности.
Парень подошел к зеркалу, некоторое время рассматривал себя, затем повернулся и подошел к окну.
Его мысли блуждали вокруг игры, созданной по мотивам известной вселенной. Многочисленные кланы шиноби сражались друг с другом в борьбе за ресурсы и влияние. Игрок мог начать свой путь в любом из них, продвинуть его среди остальных и, доказав свою силу и силу своего клана, объединить вокруг себя остальные кланы создавая центр культурной, научной и политической жизни континента – сокрытую деревню.
Так же игрок мог пойти и по трудному пути: начать свой путь никому не известным подростком, родившимся в совершенно рядовой, случайной семье, но родившимся с определенными предрасположенностями, заложенными им самим при формировании персонажа. Ему предстояло пройти долгий путь взросления и раскрытия способностей, основать клан и с помощью него подготовить наследника, который объединил бы в себе эти и иные качества на ином, высшем уровне. Дальше игрок мог продолжить свой путь от лица наследника и, обладая собственноручно разработанным улучшенным геномом, покорить мир.
Именно этот путь выбрал двадцатилетний парень: на наивысшем уровне сложности, пройти сложнейшим путем – вот чего он хотел. Но каждый раз что-то шло не так. Девушка, средоточие качеств и силы клана, которая должна была подарить ему наследника, та кого он холил и лелеял, от кого зависел успех, та которую он практически сам создавал для себя - с ней раз за разом у него не получалось дойти до конца, зачать и родить наследника. Почему-то всегда возникали, проблемы, не поддающиеся объяснениям, проблемы, вероятность которых бесконечно близка к нулю: предательство, измена, смертельная болезнь без причины или иные. Почему? У него не было ответа. Только усталость многих лет цифровой жизни.
За окном начиналась весна.
31/01/2017
Это только зарисовка. Несколько образов перенесенные на бумагу. Буду благодарен за комментарии.
Бескрайняя глубина ночного неба, как ничто другое поражает сознание человека, погружает его в эту беспредельность. И только звезды - те маячки, что мешают сознанию затеряться в бездне пространства. Они сияют то ярче, то тише, то пропадают, то появляются вновь - мерцают. Они как светлячки, что суетятся у огня, и сгорают в сиятельной вспышке, они как алмазные скобы, вечно на небосводе, они держат его подобно костям.
Ветер порывами гонит листву. Ветер мчится над верхушками деревьев, то касаясь их, то взмывая выше. Его порывы подхватывают несмелые листочки, что трепещут перед ним и бросает их оземь. Ветер беспощаден, ветер могуч, но он не смеет опуститься под сень кроны величественных древ.
Древний лес распростерся на многие лиги вокруг. В эту безоблачную, ветреную ночь, в глубоких тенях, рожденных сиянием луны, притаились те, для кого этот лес – дом, для кого ночь – время активности. Дикие звери, чья эволюция с давних пор была направлена на поддержание собственной жизни за счет жизни других, очень ревностно относятся к той, пока еще живой, пище, что обитает на их территории. Они заботливо защищают её от нападений других хищников, и безжалостно взимают кровавую дань.
Ни тьма ночи, ни ярость ветра, ни голод диких тварей, ни что не могло, и не смело, побеспокоить двух человек, отдыхающих в онсэне, на горячих источниках.
Крупный комплекс построек различного назначения, включал в себя конюшни, бараки для персонала, бараки, как сейчас бы сказали, повышенной комфортности, для охраны, гостиничное здание для отдыхающих, площадки для тренировок и различных развлечений, и, главное место комплекса, бани, в которых гости принимали ванны, отдыхали душой и телом, укрепляли свое здоровье и благодушие.
В эту ночь, вся прислуга комплекса была задействована для выполнения своих функций. Усиленная охрана окружила комплекс и сновала по его коридорам и переходам. Не смотря на свою древность, только сейчас комплекс приблизился вплотную к моменту исполнения своего предназначения. Он был создан, что бы сделать эту ночь идеальной.
Клубы пара обволакивали ноги прекрасной брюнетки: длинные, с развитой мускулатурой, но, в то же время, аккуратные и стройные.
Цепкий и не предвзятый взгляд мог наблюдать выступающие из пара крепкие и упругие бедра, сокрытую в тени сокровенную ложбину, красивый живот и прекрасную фигуру, способные похвастаться отсутствием чего-либо лишнего, высокий бюст третьего размера, и нежное лицо с пронзительно зелеными глазами.
Предвзятый взгляд восхищался тонкими чертами лица, очерченными скулами, чуть округлым подбородком… Капли пара оседали на яремной впадинке девушки, собирались в капли покрупнее, и в страстном порыве опрокидывались вниз, огибая грудь красавицы, стекая по её животу к тому сокровенному, что сокрыто ниже, в тенях.
- Мне нравится это место. Здесь… так сладко дышать… – ручейком прожурчал голос брюнетки. Неспешно, подобно грациозной кошке, она прошла к краю бассейна, ступила точеной ножкой на розовый мрамор, и, оставляя за собой водяные следы, прошла к столу.
Несколько бутылок дорогого вина, которое привезли с собой гости, стояли открытыми. Гости уже вкусили сок ягод, оценили дар солнца и земли – он пьянил, но не дурманил. Нежная, но сильная рука взяла сочный плод, до этого покоившийся в хрустальной вазе, острые зубы надкусили его. Сок потек от уголка рта, его капли опустились на грудь, а некоторые, особенно удачливые капли, брызнув в стороны, повисли на сосках.
- Позволь мне сделать тебе массаж. Я хочу, что бы эта ночь понравилась и запомнилась тебе – голос, произнесший эти слова, был мягок и даже ласков. Не предвзятый слушатель мог заметить, что голос не привык к таким интонациям, ему было бы привычнее повелевать многими и многими, и он не потерпел бы возражений.
Девушка, прошла к нагретому мраморному ложу, застеленному мягкими полотенцами, и легла на живот. Её глаза закрылись, она расслабилась, вера и уважение к этому мужчине у неё были велики, почти безграничны. Мужчина неспешно поднялся и подошел к ней.
Его рука дотронулась до её шеи, прошла по позвоночнику и легким касанием смахнула несколько капель с правой ягодицы. Мужчина вдохнул в себя воздух пронизанный запахами леса, банными парами, ароматами цветов, ягод, фруктов и…. это чувствовалось совершенно определенно и ярче всего, запахом женщины.
Он не спешил, и положил руку на её поясницу, что бы начать массировать её тело, требующее мужского внимания. И предвзятый взор не смог стерпеть этого!
- Отойди от неё! – резкий окрик, полный ярости, злобы и, особенно, молодости, которой так не хватало мужчине, заставил его остановиться. Плавно, он поднял голову и обернулся.
У стены онсэна стоял молодой воин, его сильное тело, перевитое тугими канатами мышц, прикрывали только штаны, да перевязь меча.
- Оставь её старик, она не достанется тебе! Она богиня! Она достойна большего! И я люблю её! Я освобожу её из твоих грязных мыслей и планов!
Не давая никому времени опомниться, он выхватил меч и бросился на мужчину.
Мужчина был уже, конечно, не мальчик, не юноша, да и зрелость его уже давно прошла. Его длинные волосы белоснежно седы, тело вяло и суставы уже начинали подводить его. Но совершенно не зря он был главой клана Снежных барсов, клана созданного им более двухсот лет назад, созданного для совершенно определенной цели, исполнение которой было назначено на эту ночь. Энергия наполняла самую его суть, поддерживая его силу, власть, могущество и жизнь.
Его желтые глаза полыхнули, и зрачок на миг стал вертикальным, кошачьим. Огненный луч, подобно копью, вытянулся от его руки и разрубил наглеца пополам.
Долгое время мужчина копил запас энергии, трансформировал его, держал в узде. И сейчас, в момент наивысшей опасности, эта энергия была высвобождена, но не для того, для чего хотел бы мужчина.
Разрубленное тело упало на камни, брызги крови окропили землю и чистота бассейна, гармония момента были безвозвратно утеряны.
- Прости меня, Диана. Я не смог подарить тебе чистоту этой ночи. Пожалуйста, иди к себе. Мы встретимся завтра – мужчина смотрел перед собой, его взор был сфокусирован на чем-то недоступном её взгляду, его лоб избороздили морщины говорящие о напряженном размышлении.
- Да, Великий. Ваше общество делает меня счастливой. Я буду ждать новой встречи – она наклонила свою прелестную головку, но от не предвзятого взора не скрылась довольная и хитрая улыбка, озарившая её лицо.
***
Темная ночь не спешила уступать место утру. Глубины тьмы с любопытством взирали на происходящее внизу, звезды ехидно перемигивались друг с другом и лишь лунный диск бесстрастно дарил земле отсвет солнца.
Лунный свет проникал сквозь открытое окно. В комнате, среди измятых покрывал, подобные змеям извивались два тела. Их движения были прерывисты, они, то ускорялись, то замедлялись, мужское дыхание заглушалось женскими стонами, их тональность менялась и становилась все выше и выше, их хозяйка приближалась к Великому освобождению.
Лунный блик, росчерк меча и две головы покатились вниз.
Пожилой мужчина держал рукоять меча, с острия капала кровь, оставляя жирные пятна на полу:
- Зачем ты это сделала? Почему опять? Что я делаю не так?
Он всмотрелся в сообщение системы:
Нанесено критическое повреждение.
Уничтожен противник: Бесстрашный ниндзя клана Сегуми.
Получено опыта: 2384 EXP.
Поздравляем! Получен новый уровень!
Уровень 245.
Ваша слава увеличена: Вы самый высокоуровневый глава клана.
ПОРАЖЕНИЕ
Начать заново?
Загрузить предыдущее сохранение?
***
Подобно мерцанию звезд, танец пылинок в солнечном луче, падающем в окно, заворожил тридцатилетнего парня открывшего глаза.
Комната, в которой он находился, не была богато обставлена: стул, письменный стол, кровать, зеркало на стене, шкаф с вещами и главное богатство посреди комнаты - капсула виртуальной реальности.
Парень подошел к зеркалу, некоторое время рассматривал себя, затем повернулся и подошел к окну.
Его мысли блуждали вокруг игры, созданной по мотивам известной вселенной. Многочисленные кланы шиноби сражались друг с другом в борьбе за ресурсы и влияние. Игрок мог начать свой путь в любом из них, продвинуть его среди остальных и, доказав свою силу и силу своего клана, объединить вокруг себя остальные кланы создавая центр культурной, научной и политической жизни континента – сокрытую деревню.
Так же игрок мог пойти и по трудному пути: начать свой путь никому не известным подростком, родившимся в совершенно рядовой, случайной семье, но родившимся с определенными предрасположенностями, заложенными им самим при формировании персонажа. Ему предстояло пройти долгий путь взросления и раскрытия способностей, основать клан и с помощью него подготовить наследника, который объединил бы в себе эти и иные качества на ином, высшем уровне. Дальше игрок мог продолжить свой путь от лица наследника и, обладая собственноручно разработанным улучшенным геномом, покорить мир.
Именно этот путь выбрал двадцатилетний парень: на наивысшем уровне сложности, пройти сложнейшим путем – вот чего он хотел. Но каждый раз что-то шло не так. Девушка, средоточие качеств и силы клана, которая должна была подарить ему наследника, та кого он холил и лелеял, от кого зависел успех, та которую он практически сам создавал для себя - с ней раз за разом у него не получалось дойти до конца, зачать и родить наследника. Почему-то всегда возникали, проблемы, не поддающиеся объяснениям, проблемы, вероятность которых бесконечно близка к нулю: предательство, измена, смертельная болезнь без причины или иные. Почему? У него не было ответа. Только усталость многих лет цифровой жизни.
За окном начиналась весна.
31/01/2017
Это только зарисовка. Несколько образов перенесенные на бумагу. Буду благодарен за комментарии.
Последнее редактирование: