Первые шаги в Вальдире

MatrTheCat

MatrTheCat

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
14
Оценок
23
Баллы
64
Возраст
42
Каждый раз, выходя из боя,

И снимая доспех свой старый, потёртый

Вижу я Гончей След на поле красном

И воскрешаю в памяти мёртвых

От чего эту песнь я затеял,

Вспоминая тех, кого нет сейчас с нами?

Потому что устав предков потерян

И стоят их тени перед глазами.

Пусть смеются враги, поливая грязью,

Видя нашего новобранца "что ты парень на себя напялил?"

"На твоём плаще знак засранцев!"

Если эти слова ты услышишь,

Пусть твой меч обагрится кровью.

Может ты последний день дышишь,

Но с тобой След Гончей на красном поле.

Нами движет не злость, не ярость,

Флаг наш прост, но не всем понятен:

Лишь собачья преданность да от битв усталость,

И так хочется отмыть меч от пятен...

Автор: Dark

-Прости за изменения Dark-



Ну здравствуй, здравствуй мир Вальдира, давненько я хотел окунуться в твой виртуальный мир, а если быть точнее 2 месяца безвылазно сидел на форуме изучая свой любимый класс «лучник». Причем стать я хотел не просто лучником, а лучником весьма специфическим, но об этом позже, а пока…

Окно выборы расы как всегда предоставило стандартный выбор : человек, полуорк, гном, эльф. Ну кем может быть лучник – только эльфом – худой, стройный, гибкий, способный перепрыгнуть с ветки на ветку, полностью спрятаться за небольшим деревом, или бесшумно пройтись не только по лесу, но и тонкому карнизу или черепичной крыше не потревожив ни одной черепички. Помимо расового бонуса к бесшумной ходьбе добавляется еще и бонус к остроте зрения, что крайне важно для лучника. Таксс., с расой все понятно переходим к внешности – алмазный уровень аккаунта предложил мне достаточно большой выбор уже созданных персонажей, над которыми поработали дизайнеры, которые не зря едят свой хлеб, я же чуть подкорректировал внешность, добавив немного жесткости смазливому лицу своего эльфа, в итоге получилось очень даже неплохо.

Пропускаем предложение о просмотре зарезервированных имен для элитных пользователей. Вводим мое любимое имя «FastKite» и молимся, чтобы оно не было занято…. Есть!!

Поздравляем! Ваш игровой персонаж FastKite создан!

Добро пожаловать!

Мир ВАЛЬДИРА приветствует вас!

Теперь ложимся в удобный кокон с массажными валиками приобретённый неделю назад, и здравствуй радужный водоворот виртуального мира.

Добро пожаловать в Ясли.

Тут нам надолго задерживаться не стоит, и тем не менее есть очень важный квест который я всё-таки выполню. Быстро добежав до ближайшего подворья, где меня встретила хозяйка со своими знакомыми всем новичкам причитаниями.

- Ох, ты ж господи боже ж мой! Во что же ты милок одет! Рубаха рваная…на штаны посмотреть страшно.

- Здравствуй хозяюшка что есть, то есть твоя правда.

-Не беда милок, иголку с ниткой одолжить. – продолжала охать хозяйка.

-Буду премного благодарен хозяюшка. – ответил я снимая холщовую рубашку.

- Да чтож ты на улице то стоишь. Проходи в дом, садись на лавку около лучины там света то поболее будет, а я сейчас нитку с иголкой принесу.

-Спасибо еще раз хозяйка, вот только отплатить мне нечем. Может найдется какое нибудь задание для такого путника как я?

- Найдется милок. Найдется.- заулыбалась хозяйка. – Ты же шить собрался, так прежде чем шить то ты мне клубки с нитками распутай. А у меня кот шелмец такой на прошлой неделе забрался в корзину с нитками, да так поиграл, что вместо семи клубков у меня теперь один из всех цветов радуги получился. Ну что берешься?

-Конечно.- ответил я. - Где там твой клубочек разноцветный.

Поздравляем! Вы получили свое первое задание!

Достижение!

Вы получили достижение «Рука помощи» первого ранга!

Ваша награда за достижение: +0.1% к шансу идентификации предметов.

Текущий шанс успешной идентификации: 0,3%

Увидеть таблицу полученных достижение можно в настройках вашего персонажа.

Вы получили задание «Помочь распутать клубок ниток!»

Минимальные условия выполнения задания: распутать клубок ниток.

Награда: хозяйка даст Вам иголку для починки одежды и нитку.

Через минуту передо мной предстал разноцветный клубок размером с футбольный шар. Мда уж… вот так котик поигрался. Делать нечего назвался груздем, полезай в короб как говорил один мой знакомый. Следующие шесть часов я был занять распутыванием этого мячика на нитки и наматывая их на деревянные катушки которые дала мне хозяйка. Учитывая отсутствие практики в подобных занятиях дело шло крайне медленно, несмотря на 2ед. ловкости которые мне дали на втором и пятом часу разматывания. Потом был неплохой обед приготовленный радушной хозяйкой которая, видя мои старания, улыбалась все приветливее.

В итоге у меня получилось восемь катушек ниток. Восемь!!! Вот в чем и была особенность этого малоприятного задания на которое почти никто не обращал внимание.

Поздравляем!

Задание «Помочь распутать клубок ниток!» выполнено!

Награда : иголка и нитка для починки одежды.

- Вот тебе милок иголка, а нитку возьми сам какая тебе больше нравится.- сказала хозяйка протягивая мне тонкую иголку.

Я этого только и ждал, схватив иголку, я подошел к ниткам. Как там говорила хозяйка, –Из всех цветов радуги.- Такс.. Цвета радуги.. красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый. Всего семь, а вот серого цвета в ней нет. Вот этот серенький клубочек с мне и нужен. Берем его аккуратно отрываем небольшой кусок нитки и зашиваем свою одежду, остальное в мешок.

Вы получили:

Название Иголка для починки одежд.

Класс предмета: обычный.

Название: Серая Нить

Описание: ???

Класс предмета: ???

Особые свойства: ???

Необходима Идентификация.

Вы получили новую профессию – портной.

Мастерство портной выросло на 1.Всего:1.

Ваша ловкость повышается на 1ед.

Поздравляем! Ваша одежда приведена в порядок. Обращаем ваше внимание что внешний вид очень важен в мире ВАЛЬДИРА.

Теперь у нас по плану амбар с крысами, надеюсь там не очень многолюдно. По пути к амбару я забежал в лавку где взял квест на крысиные хвосты, затем остановился около небольшого ручейка и забил свой мешок под завязку галькой размером с теннисный мячик, на ближайшее время это мое основное оружие. Держитесь, крысы я иду. Следующие четыре часа я провел за уничтожением грызунов периодически плюхаясь на попу чтобы восстановить усталость, так как вступать в рукопашный бой с кулаками мне было категорически нельзя, то приходилось очень много бегать, особенно когда за одной крысой увязывалась вторая и вместе с подругой пытаясь попробовать меня на вкус. В результате моих упражнений с камнями в совокупности я получил:

Сила +2ед.

Выносливость +2ед

Ловкость +3 ед.

Также мой персонаж достиг 3-го уровня, и у меня появилось 10 очков для распределения, который я раскидал по намеченному плану +3 в силу, +2 в выносливость, +5 в ловкость, в результате мои характеристики стали выглядеть следующим образом:

Базовые характеристики персонажа:

Сила – 5 ед.

Интеллект – 1 ед.

Ловкость – 9 ед.

Выносливость – 5 ед.

Мудрость – 1 ед.

Жизнь: 90/90 Мана: 20/20

Жить становится определенно легче, с такой ловкостью я уже с шансом 20% увернусь от удара моба равного мне уровня, при этом мой шанс нанести критический удар повысился на 10% по отношению к тому же мобу.

Все хватит любоваться на статы, быстрее сдавать крысиные хвосты, получать заслуженную награду в несколько медяков, потом не забыть разнести несколько писем – плюс еще немого медных монет. И вот спустя час я стою перед выходом из яслей. Будущий лучник с тридцатью медяками в кармане.

АЛЬГОРА!!!!!.... УХ..

Вот это город. Каменные дома, каменная мостовая, а вдали целые дворцы высотой с многоэтажный дом, и это только окраина. Что же будет в центре или рядом с дворцовой площадью даже трудно представить. Я шел, озираясь по сторонам, пытаясь обуздать душащий меня восторг. За свою жизнь я поиграл во много разных онлайн игр, но такого ощущения реальности, такой прорисовки, таким вниманиям к мелочам не встречал нигде. Здесь был город, жилой город, в котором люди жили, строили, ломали, строили еще лучше, украшали то что построено. Вот чем отличались игры с полным погружением, и вот чем отличались создатели мира ВАЛЬДИРА от остальных проектов. Этот мир жил и развивался САМ управляясь из глобального дата центра, такой массив информации приходилось обрабатывать электронному мозгу. А точнее искусственному интеллекту, которому предоставили базовые законы, прописали начальные алгоритмы, населили жителями(НПС) и монстрами. А потом начали появляться поселки, деревни, города, появились свои легенды и боги. В итоге был создан НОВЫЙ МИР в который уже переселилось сотни тысяч человек кто-то играл по 2-3 часа, а кто-то выходил из него только чтобы поспать и вернуться обратно. И в этом мире мне предстояло занять свое место, которое я себе достаточно четко обозначил. Ну хватит лирики и отступлений время прошло много, а сделано еще очень мало.

Первой моей остановкой стала лавка старьевщика где я купил моток бечевки и кучу плохих наконечников для стрел, чтобы в дальнейшем превратить их в хоть какие-нибудь стрелы, так как навыки лучника мне нужно было срочно поднимать. Дальше мой путь лежал через восточные ворота на ближайшую ферму, где я взял квест на зайцев. Крайне выгодный надо сказать, потому, как фермеру нужно было сдавать уши, а ценный мех так сказать и два а то три килограмма низкокалорийного мяса после убийства зайца оставались мне. Еще час мне потребовалось для того, чтобы смастерить дрянной лук и пучок дрянных стрел, за что был удостоен достижением.

Вы получили новую профессию – ремесленник.

Мастерство ремесленник выросло на 1.Всего:1.

Ваша ловкость повышается на 1ед.

Получено: дрянной лук

Двуручное оружие.

Урон: 8/10

Тип урона: колющий

Прочность: 29/30

Дальше началось планомерное уничтожение популяции зайцев четвертого уровня и матерых зайцев пятого уровня. Выглядело это следующим образом6 я вставал на холм посреди поляны где обитали зайцы и выпуска стрелу по одному из них снимая ему сразу треть жизни, пока заяц бежал ко мне я выпускал вторую стрелу снимая еще треть, а вот третьей стрелой я награждал второго зайца, который жевал траву неподалеку. К тому времени как ко мне подбегал первый заяц, у меня уже была готова четвертая стрела, и я добивал его практически в упор. Иногда проходил крит и заяц умирал с двух стрел. Данная схема позволяла мне максимально быстро получать опыт, а также тратить меньше времени на поиск и сбор стрел, так как одна треть из них была практически у моих ног. Еще одним плюсом моего расположения был хороший обзор, который позволял видеть и контролировать ситуацию вокруг на случай появления лис восьмого уровня или не дай бог шакала двенадцатого уровня встречи, с которым я не переживу. За таким времяпрепровождением я провел еще три часа, набил сто пар заячьих ушей, получил +1ед. ловкости, достижение охотник 1-го ранга и мой персонаж стал 5 уровня, получив еще 10 очков для распределения, которые я тут же раскидал: +3 в силу, +2 в выносливость, +5 в ловкость. Итого:

Базовые характеристики персонажа:

Сила – 8 ед.

Интеллект – 1 ед.

Ловкость – 16 ед.

Выносливость – 7 ед.

Мудрость – 1 ед.

Жизнь: 120/120 Мана: 20/20

Добежав до фермы я отыскал НПС который дал мне квест и, поздоровавшись вывалил перед ним свои заячьи трофеи, за что был награжден одобрительным хмыканьем.

- Смотрю чужеземец ты основательно подошел к моей просьбе по истреблению зайцев,- пересчитывая уши сказал фермер.

-Я всегда ответственно отношусь к порученным мне заданиям.-сказал я.

-Чтож, по заслугам и награда,-ответил фермер. –Вижу что тебе нравится охотится чужеземец, а у меня как раз завалялась старая амуниция со времен моей молодости, когда я тоже любил погонять зайцев и волков. –Что бы ты хотел получить? Охотничий нож, сапоги, лук или может быть плащ спасающий от непогоды? Ты можешь выбрать один предмет.

- Мне бы лук, уважаемый фермер,- ответил я.

- Хороший выбор для охотника, так тому и быть.

Получено: старый охотничий лук.

Двуручное оружие.

Урон: 14/18

Тип урона: колющий

Прочность: 52/60

Поздравляем!

+1 доброжелательности к отношениям с фермером Власом.

Отличные новости, при повышении уровня доброжелательности открываются новые возможности, теперь можно и заняться торговлей.

-Скажите достопочтенный, у меня тут образовался неплохой запас хороших заячьих шкур и наисвежайшего заячьего мяса, где я могу продать или обменять эти несомненно нужные в хозяйстве вещи? – с улыбкой спросил я.

-Как не знать юноша,- ответил фермер. –Шкурки я могу принять по медяку за штуку, а мясо можешь отнести на кухню к моей жене Авдотье, она найдет на что поменять зайчатину.

Поторговавшись для приличия мы сошлись на 150 медяках, после чего у жены фермера я обменял зайчатину на яблоки и пироги которые неплохо восстанавливали здоровье.

- Скажите, уважаемый, а не найдется ли у вас еще какое-нибудь задание для такого охотника как я? – спросил я.

-Найдется.- почесав живот ответил мужик. –Только вот не мал ли ты еще, для такого задания.-задумчиво произнес он.

-Так если задание сложное, то я могу друзей позвать. А вместе как-нибудь уж сдюжим.-уверенно сказал я

глядя на него.

- Ну тогда слушай.-присаживаясь на завалинку произнес фермер. – В ближайшем лесу, что слева от фермы появились волки, что ни день пропадает скотина. То овца пропадет, то коза, а на прошлой неделе у соседа корова пропала. Так вот думается мне изничтожить бы их, чтобы пастухи без опаски могли скотину на выпас водить. А мы с соседями скинулись бы и за каждую шкуру по 5 медяков заплатили. Ну что берешься?

-Берусь.-согласился я. –Завтра с утра отправлюсь.

Я получил задание, на этом наш разговор и закончился.

Теперь быстренько бежим до города, находим дешевую гостиницу для новичков, платим 2 медяка и становимся счастливым обладателем просторной комнаты на четыре квадратных метра, те еще хоромы. На сегодня хватит, надо подготовиться к завтрашнему дню который обещает быть очень напряженным.

Выход.

Проснулся от будильника в 5 утра, быстро умылся , после чего зарядка на 20 минут, плюс полчаса беговая дорожка и наконец основательный завтрак. Три яйца, поджаренный стейк, овощной салат, и стакан свежевыжатого сока. Сверился со своими записями по проведению второго дня в Вальдире, лег в кокон, и запустил игру. Цветной водоворот…

Добро пожаловать!

Мир ВАЛЬДИРА приветствует вас!

Открываю глаза в своих шикарных апартаментах, теперь проверяем запас стрел, мдяяя.., не густо, но это поправимо, закидываем мешок на спину и бежим по магазинам. Для охоты на волков нам понадобятся: две лопаты, прочный серый шнур сто метров, топор, запас стрел для охоты. Теперь нам нужно собрать не большую группу в 4-5 человек. Для этого выходим за восточные ворота и начинаем усиленно кричать.

–Собираю группу на волков 10-13 уровня, нужны маги, луки, танк!!! Хорошая быстрая прокачка!!! – надрывался я.

Уже через 15 минут вокруг стояло человек десять и просили взять их в группу. Из них я выбрал двух человек лучников 8-го и 9-го уровня, одного мага 11 уровня который успел получить специализацию огненный маг, и полуорка танка 10-го уровня с хорошим щитом.

- Все. – сказал я. – Всем спасибо группа собрана.

-Как это собрана?- заявил мечник со щитом с ником «Сармат» стоявший рядом. – Вас же пять человек всего, да еще и 8-10 уровня, а ты вообще 5-ый уровень, как балласт мешаться будешь, волку на два укуса. Тоже мне лидер группы нашелся. Там волки стаями по 8-10 штук ходят вас за минуту всех положат. Там группа с двумя танками, с 2-мя лекарями и пятью дамадж-дилерами (ДД) надо.

- Спасибо за информацию, я сам знаю что мне надо для этого рейда.- ответил я.

-Да ты нуб! –взорвался мечник. – Твои маги и луки больше пятнадцати секунд не переживут, а потом танка твоего бесполезного скопом схарчат.

-Еще раз спасибо, всего доброго.- парировал я.

-Отойдем ка в сторонку. -кивнул я членам своей группы.

- А ведь Сормат прав,- проворчал огненный маг с ником «Огненный Титан». - Не справимся мы такой группой.

-Спокойно уважаемые, если вы будет слушать меня, то все у нас получится, и никто ни разу не отправится на камень возрождения. Я не собираюсь ловить волков на приманку в виде нашего орка. – Выдвигаемся на место, по пути я все расскажу.

Спустя 10 минут мы были на месте, и начали подготовку к охоте на волков. Местом битвы мы выбрали поляну перед лесопосадкой, за которой начиналась территория, где обитали волки. Полуорку и двум лучникам я дал приготовленные мной лопаты и поручил прокопать три ямы, шесть метров в длину, три метра в ширину и три метра в глубину расположив их равнобедренным треугольником тупой стороной к посадкам, оставив между ними перешейки в полметра. Получился импровизированный противопехотный ров, орк копал один благодаря своей выносливости, а вот лучникам приходилось менять через каждые пятнадцать минут. Мага я отправил помахать топором нарубив побольше веток для того чтобы закрыть ими наши волчьи ловушки, сверху на них мы накидали сухих листьев таким образом замаскировав их. Сам же я занялся изготовлением волчих самоловов. Брал веревку, делал самозатягивающуюся петлю диаметром сантиметров сорок, затем свободные конец привязывал к дереву, а с другой стороны петли привязывал еще одну веревку, которую закреплял на соседнем дереве, получалась висящая петля на высоте 40-50 сантиметров. Таких самоловов я установил около тридцати штук, охватив, таким образом полосу шириной в двадцать и глубиной в десять метров. Это будет наша полоса препятствий. После этого наметил 3-4 пути, по которым можно безопасно пройти. Спустя полтора часа наших приготовлений я получил профессию:

Вы получили новую профессию – мастер ловушек.

Мастерство мастер ловушек выросло на 1.Всего:1.

Ваш интеллект повышается на 1ед.

И начал подробный инструктаж. Я как самый быстрый и при этом имеющий наименьший дамаг буду приманкой. Моей выносливости должно хватить на спринтерский бег в триста метров. При этом я пробегал между самоловами по раннее намеченным путям, часть волков при этом получалась пойманной. Затем я добегал до нашего треугольника и по узкому перешейку попадал внутрь. Задача полуорка была отсечь тех волков, которые пойдут за мной по узкому входу, сшибая щитом их в ямы. Маги и лучники соответственно старались нанести максимальный урон по противнику, стараясь бить по одной цели (асисту) лазерным наводчиком при этом служил маг со своим огненным уроном.

Ловля на живца - в данном случае эльфа в моем лице началась.

Я прошел через лесопосадку аккуратно выглянул из-за дерева, и сразу же увидел стаю волков в количестве десять штук, которые крутились неподалеку видимо вынюхивая чьи-то следы. Я смело шагнул из посадки и выпустил стрелу в ближайшего волка до которого было метров сто. Хищник взвизгнул и стал крутить головой в поисках обидчика, все стая оторвала головы от земли и тоже осматриваться по сторонам. Недолго думая я выпустил еще одну стрелу в матерого волка 13-го уровня, сняв ему около 10% жизни. Тут же вся стая повернулась в мою сторону и с рычанием кинулась за мной. Развернувшись на сто восемьдесят градусов, я припустился со всех ног в сторону моих товарищей. Раздающейся сзади рычание говорило о том, что волки всерьез решили мной пообедать. Пробежав все лесопосадку за двадцать секунд я метнулся в сторону треугольника одновременно корректируя направление, чтобы в последний момент изменить движение и проскочить по перешейку между ямами. Сзади раздалось несколько лающих звуков вперемешку с поскуливанием, это говорило о том, что мои самоловы сработали. В итоге меня преследовали семь волков во главе с матерым волком которого я ранил последним. Я пулей подлетел к нашим ловушкам, в последний момент сменил направление и в два шага оказался за спинами моих сопартийцев и выхватил лук. В это время мои товарищи не теряли времени даром, и вовсю потчевали волков стрелами и огненными шариками. До ям добрались шесть волков четыре из которых сразу же провалились в ловушку, пятый затормозил в последний момент и тут же получил огненный шарик между ушей и две стрелы в бок. Последний волк видя что постигло его товарищей благоразумно прыгнул по краю ямы, где его встретил наш танк и мощным ударом щита сшиб серого в яму. После этого началось беспощадное уничтожение беспомощных животных. Сначала мы добили тех, что были в ямах, потом расстреляли из луков трех волков, что попали в самоловы, наш танк при этом, выполняя роль ишака и собирал трофеи.

Вы получили уровень!

Учитывая, что это были агрессивные мобы, да еще и групповые на нашу пати из пяти персонажей свалилась просто куча опыта. Вся битва заняла 2 минуты, еще 5 минут потребовалось на восстановление ловушек, и я снова отправился на поиски волчьей стаи. За следующие четыре часа мы уничтожили в общей сложности пятнадцать волчьих стай. Маг поднял 4 уровня, луки и полуорк по 5, а я 7 уровней. При этом мы не использовали ни одной бутылки жизни, лишь один раз одному волку удалось прорваться мимо нашего танка и дорваться до мага и даже куснуть его, после чего в него прилетело три стрелы, и на голову опустился топор орка. Мы решили сделать перерыв, отправив лучника с ником «Светлый Мерфи» за стрелами в город, полуорк довольно что-то бормоча выгребал из ямы трофеи которые мы до этого не трогали, в результате их образовалась огромное количество, уменьшив глубину наших ловушек до 2,5 метров. Маг со вторым лучником сидели на траве и обсуждали настолько интересный способ раскачки. Я же не спеша раскидывал свои очки по статам и просматривал уведомления о достижениях.

Мастерство мастер ловушек выросло на 1.Всего:2.

Ваши интеллект повышается на 1ед.

Достижение!

Вы получили достижение «Спринтер» первого ранга!

Ваша награда за достижение: +0.5% к скорости бега на короткие дистанции.

Текущий бонус: 1%

…….

Очень полезное достижение.

+1 к ловкости

+1 к выносливости

Это благодаря моим спортивным забегам.

Достижение!

Вы получили достижение «Лесной житель» первого ранга!

Ваша награда за достижение: +0.5% к скорости перемещению по лесу.

Текущий бонус: 1%

…..

+1 к ловкости

+1 к выносливости

Тоже хорошо…

Вы получили новую профессию – охотник.

Мастерство охотник выросло на 1.Всего:1.

Ваша ловкость повышается на 1ед.

Мастерство охотник выросло на 1.Всего:2.

Ваша ловкость повышается на 1ед.

Неплохо.

Владение стрелковым оружием увеличено на 1 ед.

Всего 1.

Урон от луков/арбалетов увеличен на 1%. Всего:+1%

Скорость атаки из луков/арбалетов увеличена на 1%. Всего: +1%

А вот и профильные прибавки пошли.

Отлично, я 12 уровень. Балы я раскидал следующим образом: +7 сила, +7 выносливость, +14 ловкость и+ 7 в интеллект. - Зачем интеллект? – спросите вы. - Так ведь на 10 уровне уже можно получать умения, для использования которых требуется мана, а с моими 20 единицами это на один раз, и смысл от такого умения. – отвечу я вам.

Текущий уровень персонажа: 12

Базовые характеристики персонажа:

Сила – 15 ед.

Интеллект – 10 ед.

Ловкость – 34 ед.

Выносливость – 16 ед.

Мудрость – 1 ед.

Жизнь: 255/255 Мана: 155/155

Достижение!

Вы получили достижение «Ловкач» первого ранга!

Ваша награда за достижение:

+2% к увороту от физических атак. Всего: +2%.

+3% к шансу нанести критический урон атакой физического типа. Всего: +3%.

Просто СУПЕР!!!

Пока мы сидели и прохлаждались на травке, орк закончил сбор трофеев в яме, выбрался из неё и расположился рядом и начал ширкать бруском по лезвию топора пытаясь убрать две образовавшиеся на нем зазубрины. И тут до нас донесся истошный крик:

-А!.А!..А!... Помогите!!! – донесся до нас истошный крик.

Мы дружно повернули голову в сторону леса, откуда выскочила девушка, судя по вооружению воин, и бросилась в нашу сторону. За ней огромными прыжками неслась огромная рыжая с подпалинами Рысь с ополовиненной полоской жизни над головой, которой красными буквами горела надпись «Взбешенная Рысь Восточного леса» 25-й уровень. Рыси оставалось два прыжка, чтобы ее достать, когда в бок ей ударили две стрелы и огненный шарик, отчего рысь перекувыркнулась и моментально оказалась на ногах. Взгляд кошачьих глаз переместился со своей жертвы на нашу группу, распознав в нас основную угрозу. Резкий рывок в нашу сторону и две стрелы ушли в молоко.Полуорк занял позицию, впереди подняв щит на уровень груди, маг пулял огненные шарики один за другим пытаясь попасть в голову, я и второй лучник тоже не отставали. Пока рысь бежала до нас, мы смогли снять лишь 15% её жизни, и каждый понимал, что доберись она до нас, магу и лукам будет достаточно одного удара, чтобы улететь на возрождение. Оставалась надежда, что она провалится в замаскированную ловушку, вот только рысь не волк, выбраться из ямы она сможет за один прыжок. До ловушки оставался метр, когда взрыв землю когтями рысь распласталась в огромном прыжке, перелетая нашу ловушку.

- Пригнуться !!! ЩИТ ВВЕРХ!!! – гаркнул я.

Полуорк пригнулся скорее от крика, чем понял суть моей команды, остальные попадали на землю, по щиту проскрежетали когти каждый размером с перочинный нож, зацепившись передней лапой, щит сорвало с руки нашего танка. Пропахав землю позади нас, рысь одним кошачьим движением развернулась в нашу сторону..

-ОГОНЬ!!! – заорал.

В бок ей влетело две стрелы отняв не более 3% жизни, в морду полетел огненный шар, от которого рысь отшатнулась и загребая лапами землю и сухие листья рухнула в яму позади нас. Мы успели выпустить по две стрелы, когда на краю ямы появились передние лапы и голова. Перехватив топор двумя руками топор с криком - Р-Р-р-а-а-а! - орк обрушил удар на голову рыси, еще минус 3%.

-Бейте по лапам!!! – закричал я.

Стрела, магический шар, а потом и топор ударили по лапам дикой кошки. С диким рыком – М-я-я-в!!! – животное упало в яму. Следом полетели стрелы и огонь, рысь металась по ловушке прихрамывая на обе передние лапы. Мы остервенело нашпиговывали ее стрелами, отнимая за каждый выстрел не больше1- 2%. У кошки оставалось не больше 10% жизни, когда упершись задними лапами рысь совершила мощный прыжок сбивая орк с ног. Полоска его жизни моментально покраснела, плюс появился эффект оглушения на 3 секунды – фактически наш танк выбыл из боя. Следующий удар достался магу, который сразу же отправился на плиту возрождения. Мы успели выпустить по стреле, когда рысь оказалась вплотную ко мне, я уже чувствовал, как её зубы впиваются мне в шею, когда вдруг тело убийцы обмякло, а уже через секунду истаяло серой дымкой.

Поздравляем, вы уничтожили рейд-монстра «Рысь Восточного леса»

Вы получили Уровень!

Сзади стоял наш второй лучник с трясущимися руками, и девушка воин с ником «SunTigra», сжимавшая в побелевшей руке неплохой дагер.

- Я думал все, допрыгались.- пробормотал полуорк поднимаясь на ноги. – Два крита!!! Круто!!! Кто добил?

- Судя по тому что нам капнуло нехило опыта, добили всё-таки мы. – закидывая лук за спину ответил я. – Но надо признать что без крита дагера нанесенного со спины с применением умения «Смертельный удар», шансы наши стремились к нулю. Спасибо тебе «Солнечная Лаура».

- Это Вам спасибо. Вы меня спасали! – ответила девушка. – Кстати для друзей я просто «Лаура».

- Будем знакомы. FastKite. Для Друзей Кай.

- Несокрушимый Валлиант. Для друзей Валли. – слегка смутившись, промямлил полуорк.

- Меткий Лари. Можно просто Лари. – улыбаясь добавил лучник.

- Ух ты!!! Я явно пропустил что-то интересное. – раздался голос сзади. Обернувшись, мы увидели своего товарища с восхищением разгадывающего рысью шкуру. – Я кстати Мерф… Неплохой коврик у камина получится. Расскажете, как вы завалили такого кошака.

-Сейчас дождемся нашего Титана улетевшего на респ, и надеюсь Лаура нам все расскажет. – сказал я. – Как ей удалось оказаться одной в лесу и привести к нам такую зверюгу.

Спустя 10 минут мы увидели несущегося в одних белых трусах нашего мага.

- Вы её завалили!!? – прокричал маг перепрыгивая через поваленное дерево.

- Завалили, завалили.- ответили мы в разнобой.

- Круто. А я минут 5 вас ждал на камне возрождения. – добегая до нас ответил он. – Рассказывайте давайте.

Мы дружно повернулись к Лауре.

- Что тут рассказывать. – начала она. - У ворот я вступила в группу, пати-лидер у нас был танк с ником «Сормат», он сказал, что знает отличное место для прокачки, и повел нас в лес. Там мы неплохо покачались на лисах и шакалах. Потом он сказал, что с такой группой можно смело иди дальше, и мы пошли качаться на волках. Тут начались первые проблемы, два танка не могли удержать всех волков из стаи и наши ватники (персонаж с небольшим количеством пунктов жизни) начали периодически улетать на возрождение. Тогда мы пошли качаться на одиночных оленях 15 уровня, где пробираясь по лесу и увидели эту кошечку. Сормат сказал, что вдевятером мы должны справиться и трофеи с нее очень вкусные. Выставив танков вперед, во второй ряд магов, а сзади лекарей, он сагрил (нанес первый удар или использовал классовое умение привлекая внимание монстра на себя) рысь, моя задача была наносить урон сзади. Через 20 секунд выяснилось, что наши танки рыси на три удара, и стояли они только благодаря нашим лекарям, которые без остановки их лечили. Через две минуты у хилера (лекарь – игр. название) закончились зелья с маной и наша группа рассыпалась как карточный домик. Первыми упал Сормат и второй танк, через 10 секунд лекари, когда рысь принялась магов и лучников я деранула в лес. Собственно через минуту бега я увидела догоняющую меня рысь и заорала, а потом увидела вас. Кстати как вы вчетвером смогли ее убить, я до сих пор не понимаю. Вот и весь рассказ. – закончила Лаура пожимая плечами.

- Все с вашим Сарматом понятно. Во-первых напал на рейд-моба выше вашей группы на 8-9 уровней. – начал перечислять я. – Во вторых встретил в чистом поле монстра основной характеристикой которого является ловкость. Там свитки контроля и ослабления нужны были, Замедление, пыльца Морфей, Терновый куст - например. В-третьих не проверил наличие в достаточном количестве зельев с маной у лекарей. В целом организации-нуль, подготовки-нуль, знания сильных и слабых сторон монстра-нуль, итого шансов у вал был-нуль.

- А как же вы ее убили вчетвером? У нее же еще половина полоски жизни была, – удивилась Лаура. – Я только один удар нанесла.

- Так к нам она прибежала на последнем издыхании,- ответил я. – Рысь не марафонец, а спринтер, сражаться на одном месте может, а вот пробежать пятьсот метров для нее все равно, что для тебя километр. Скорость снижена, скорость атаки снижена, уворот снижен, так что еще минуту бега, и ее бы парализовало от критического уровня усталости, и нам бы только и осталось, что подойти и потыкать ее острыми предметами, отбежать на сто метров, подождать пока до нас добежит, свалиться, и опять потыкать, повторить два-три раза. – разъяснил я.

- Ух ты. Так просто- удивился Титан. – Гоу на рысей тогда.

- Спокойно, горячий финский парень,- улыбнулся я. – Не забывай, что нужно пережить первые две минуты, а это на наших уровнях практически невозможно. Предлагаю подсчитать трофеи, отправится в город положить все нажитое добро под замок в личные комнаты и сбор через 30 минут у площади Плосефонта.

- Волчьи зубы и волчью печень я предлагаю сдать алхимикам, они входят в состав малых зелий исцеления,- начал я. Волчье мясо сдайте в магазин питомцев, из него готовят корм. Рысьи когти и зубы – ювелирам, они знают, что с ними делать, а вот шкуру сначала кожевных дел мастеру на починку, а потом на аукцион. Кто-нибудь купит себе на пол положить, стартовая цена 10 золотых, шаг одна серебрушка. После продажи все поделим поровну, плюс мои затраты на сборы.

- А с волчьими шкурами что делать? – спросил Мерф. – Их в таком виде даже у старьевщика не примут, а чинить дороже, чем потом продашь.

- Если вы не против, я заберу их себе у меня <censored> квест,- улыбнулся я.

- У-У-у-у!! – хором разочарованно протянули остальные.

- Ребят, возьмите меня к себе в группу плиз. Я хорошая, честно, и обязательно вам пригожусь,- ковыряя носком сапога сухие листья попросила Лаура.

- Это к Каю,- ответил Титан. – Он у нас пати-лидер.

- Ок!- согласился я. – Тем более в следующей локации нам пригодиться воин-кинжальщик. Не забудьте через полчаса около площади, кто опоздает будет больше всех работать.

Все дружно побежали в сторону Альгоры, а я направился к фермеру Власу сдавать шкуры. Семьсот девяносто медяков или почти восемь золотых получил я от Власа, когда сдал шкуры. Добавив к ним имеющеюся у меня накопления я побежал в гильдию воинов, чтобы получить свое первое умение.

Гильдия воинов, больше походила на замок, стоящий посреди города. Декоративный ров с плавающими в нем золотыми рыбками, хотя возможно декоративным он стал со временем, а раньше когда город был не таким большим этот ров был и поглубже раза в три и рыбки в нем плавали не золотые, например пираньи уровня так сотого. Через ров был перекинут мост закрепленный двумя цепями, каждая ячейка которых была размером с телегу, дальше были ворота метров десять высотой, сделанные из бревен толщиной в два обхвата. По обе стороны от них возвышались каменные стены, высота которых превышала трехэтажный дом. А над самими воротам была выстроена смотровая башня с бойницами, смотрящими как наружу, так и внутрь двора. Пройдя через ворота, я оказался в узком проходе тридцать метров длиной, в конце которого была поднята решетка из массивных железных прутьев толщиной с руку взрослого человека. - Не позавидуешь тем, кто захочет штурмовать такую крепость, - подумал я продолжая крутить головой по сторонам.

- Желаешь приобщиться к Братству Воинов салага? – раздался позади меня голос больше похожий на раскаты грома. Я невольно втянул голову в плечи, обернулся, и уперся взглядом в область груди настоящему великану, стоящему передо мной. Это был огромный воин на две головы выше меня и раза в два шире в плечах, закованный в сияющий золотом доспех и держащий подмышкой шлем с прямой стрелкой размером с ведро. Наставник Рудольф – гласила надпись над головой великана.

- М-м-м.. Д-Да. То есть. Да, очень хочу, уважаемый Рудольф. Хочу вступить в ряды Братства Воинов, расти и развиваться, дабы в трудную минуту защитить славных жителей Альгоры.

- Э -во-на. Как. Защитить жителей. В трудную минуту… Ты пока себя научись защищать салага! – пробасил наставник. –Пошли уже покажешь какое оружие тебе по душе, заодно и выучишь выбранное тобой умение, если конечно найдется у тебя десять золотых.

- Найдется доблестный воин,- едва поспевая за Рудольфом идущем по дорожке ведущей к замку ответил я.

- А по виду не скажешь,- пробурчал он. – Входи уже.

Я оказался в комнате больше напоминающей огромный зал, все стены которого были увешаны разнообразным оружием, от ножей и арбалетов, до алебард и огромных щитов.

- Какое оружие? – спросил наставник.

- Лук.

- Выбирай умение,- пододвигая ко мне массивную книгу пророкотал он.

- Мощный выстрел,- тыкнув в строчку, ответил я и высыпал предварительно обмененные десять золотых монет.

- Плата принята! Поздравляю, лучник FastKite!- торжественно произнес он и вокруг меня на секунду закрутился и опал небольшой вихрь.

Достижение!

Вы получили достижение «Эльфийский Лучник» первого ранга!

Ваша награда за достижение 0,3% к скорости атаки из лука/арбалета

Текущий бонус: 0,3%

Вы успешно изучили умение «Мощный выстрел» первого ранга!

Перечень рангов заклинания:

Мощный выстрел, Оглушающий выстрел, Взрывной выстрел, Смертельный выстрел.

Тип: физический проникающий урон.

Негромкий звоночек известил меня о том что у меня на панельке появилось первое умение, которое я тут же перевел в панель быстрого доступа.

- Благодарю достопочтенный Рудольф, всего доброго,- поклонившись, я заспешил на выход, время до встречи на площади Плосефонта оставалось очень мало.

Пробежав по магазинам, я прикупил еще, два топора, моток прочной веревки, 6 свитков телепорта до «убежище гихлов», столько же телепортов обратно, 30 малых зельев жизни и сто «солнечных вспышек» - это такие склянки разбив которые на секунду вспыхивает яркий солнечный свет, используется в основном против нежити чтобы нанести урон и дезориентировать их. Пока я бежал к площади негромкий звоночек известил меня о том, что ко мне в приват пришло новое сообщение:

От Татум: - У нас проблема!!!

Я: - Что случилось?

От Татум: - «Король» отказался покидать свой трон : (((!!!

Я: - В Смысле отказался?

От Татум: - Макс сказал –«что не будет играть В Вальдиру, дескать не может бросить все что нажито непосильным трудом, и ему достаточно своего Королевства чтобы жить безбедно еще долгие годы. И если нам скучно, то можем валить на все четыре стороны!!!» И это как ты понимаешь, я сильно смягчил его слова. А на самом деле там была проповедь на 30 минут, о том, что мы свиньи неблагодарные в которых он вложил всю душу, а мы его кинули и все такое прочее.

Я: - Весело! Что-то подобное я и ожидал. Что делаем?

От Татум: - У нас освободилось вакантное место дагера. Так что на тебе поиск кандидата.

Я: - Ок. Я проведу собеседование. Удачи. Встреча по плану завтра в 8-00 в баре у северных ворот.

За разговором я добежал до площади, где меня дожидалась моя группа.

- Все готовы? – спросил я.

- Да. Да. Готовы. Готовы. Да. - раздалось мне в ответ.

- Тогда поехали, – сказал я раздавая свитки телепорта. – Следующая остановка «Убежище гихлов».

Перенёсшись в точку выхода я повел группу вдоль леса который рос у подножья гор где обитали гихлы , до тех пор пока не увидел то, что меня устроило. У подножья располагалось несколько входов внутрь горы, перед ними на расстоянии примерно пятидесяти метров было выстроено строение чем-то напоминающее хлев для животных. Этакая прямоугольная, деревянная постройка, построенная из какого-то хлама, длиной в тридцать метров и имеющая с торцов два входа, повернутая глухой стеной к лесу, где мы и расположились. Слева и справа от нее находились большие грязные лужи огороженные чем-то наподобие забора из веток, палок и камней, а в них ползали мокрицы с руку толщиной – домашний скот гихлов. Около каждой лужи сидел гихл-пастух 20ур. Который время от времени спихивал ногой ту или иную мокрицы, собравшуюся совершить побег через забор. Мы зашли подальше в лес, чтобы неслышно было наших мероприятий по подготовке, и я приступил к инструктажу.

- Итак нам надо 60 кольев диаметром 20 сантиметров, длинной 1,5 метра. Вот вам два топора, и надеюсь Валли не потерял третий, – начал я. - Затем берем три кола и складываем из них карточный домик, выпустив сверху примерно по 40см. острия и связываем их веревкой, должен получиться вот такой противотанковый ёж,- продолжая я рисуя веткой на земле схему ежа. -Такие использовались еще во времена 2-ой Мировой войны. – Это наша баррикада, всем все понятно?- закончил я, и посмотрел в глаза своих спутников, которые стали похожи на блюдца.

-Какого ежа!!? В какую войну!!? Откуда ты это знаешь!!? – посыпались на меня вопросы.

-Все потом, приступаем. Я на разведку, через 10 минут приду проверю.

Пока мои товарищи усовершенствовали навыки дровосеков, я добежал до гихловского хлева и подкрался к забору, после чего выпустил стрелу в ближайшего «серого слизня» 5ур.. Тут же раздал истошный крик гихла-пастуха и он довольно быстро похромал в сторону пещеры. Отбежав в сторону леса, я спрятался за дерево и стал ждать, через минуту из пещеры показался отряд из пяти гихлов: один «начальник отряда гихлов» - 25 ур. и четыре «воина гихла» 23ур.. Добежав до мертвого слизня, и для уверенности потыкав его копьем, они видимо убедились, что он действительно дохлый стали ждать пастуха, который видимо не торопился подходить к опасному месту. Тем не менее через 20 секунд он подъхрамал к стражникам и стал тыкать пальцем в то место откуда я стрелял. Покрутившись около угла хлева, еще какое-то время, начальник отряда отвесил гихлу-пастуха хорошего леща, отчего тому пришлось незапланированную грязевую ванну с мокрицами, отряд отправился в пещеру, а я побежал помогать своим напарникам.

Спустя час, наша сборная баррикада была готова, и мы выдвинулись на позиции. Позади хлева мы собрали баррикаду буквой «П», основанием к лесу. - Сегодня на приманку у нас, «непобедимый орк»,- начал я инструктаж, отдавай орку зелья с жизнью и солнечные вспышки.

- Почему непобедимый?- поинтересовался маг.

- Позже увидишь,- продолжал я. – Итак Валли, твоя задача заключается в следующем: подходишь к загону, убиваешь слизня, после чего не торопясь шагаешь за хлев и встаешь внутрь буквы «П». Через некоторое время к тебе прибегут «гости» и захотят тебя наказать за разбой, для этого им придется оббежать нашу преграду, и тем самым подставить нам спины. Если станет совсем жарко, кидаешь себе под ноги солнечную вспышку, так как гихлы существа пещерные, это ослепит их на 2-3 секунды, только не забудь при этом крикнуть что-нибудь типа «Свет» или «вспышка», а то вместе с гихлами ослепишь и нас. Старайся всегда держать гихлов к нам спиной или боком, тогда урон будет максимальный. Лаура вступает в бой, когда последний гихл повернется к нам спиной, после чего помогает орку с начальником отряда. Мы начинаем отстреливать с гихлов со спины, тоже после того, как они развернуться к нам спинами, наводчик у нас маг. Вопросы есть? – осматривая группу спросил я. Вопросов не оказалось.

- Тогда начали.

Мы спрятались за деревьями на краю леса, а Валли пошел к гихловскому пастбищу. Прикончив слизня, и удостоверившись, что пастух с диким воплем кинулся в пещеру, он не спеша пошел на свою позицию. Спустя минуту из-за хлева выбежал «начальник отряда» и Ко. и с криком кинулись убивать нашего орка. Выждав когда весь отряд оказался внутри буквы «П», мы открыли прицельный огонь по спинам гихлов, стараясь не задеть Лауру. Одного гихла, мы положили до того как он добежал до орка, второго добила Лаура «смертельным ударом» в шею, благо шея находилась на уровне ее пояса. В это время Валли с криком,- Да будет свет!!!- разбил зелье, и на секунду около него зажглось небольшое солнце. Открыв через секунду глаза, нашим глазам предстала следующая картина: - три гихла истошно визжа бегали вокруг орка натыкаясь друг на друга, при этом сам орк стоял столбом и тер свои глаза. Тем временем Лаура не растерялась, и выбрав качестве жертвы «командира гихлов» методично наносила ему удары кинжалом. Наконец маг выбрал цель, и вслед за огненным мячиком полетели стрелы, через 10 секунд все было кончено.

-Все в лес!!!- резко крикнул я.

-А трофеи? – подбежав ко мне спросила Лаура.

- Подожди, смотри – сказал я, и тыкнул пальцем в сторону угла хлева, из-за которого показался пастух-гихл.

Увидев одного орка собирающего дроп(то что выпадает с монстров), он подпрыгнул на месте, развернулся на 180 градусов и поковылял в пещеру.

- Понятно, почему непобедимый? – спросил я. – Гихл видит только одного орка 15ур. и ведет соответствующую подмогу, а потом БУМ… ШМЯК… ТАТЫЩ..!!! и опять стоит один полуорк. – объяснил глядя на улыбающихся товарищей. - Вот теперь быстренько собирай и обратно в лес,- кивнул я Лауре.

-А ты че глаза тер? – крикнул я Валли.

- Так я забыл их закрыть,- ответил он.

- Понятно,- сказал я. – Зелья жизни пей по необходимости.

Через две минуты, мы увидели новый отряд гихлов, с тем же составом спешивший к орку дабы отмстить за своих товарищей. Спустя минут его постигла та же участь. Повторив данную процедуру еще раз пять, и убедившись, что наши действия приняли слаженный и организованный характер, я попросил Лауру прибить еще одного слизня с другой стороны постройки. Теперь наш конвейер по уничтожению гихлов заработал со скоростью пять мобов в минуту, едва успевали мы расправиться с одной группой коротышек, как с другой стороны подходила следующая. Опыт лился рекой, трофеи мы собирал вместе тогда, когда они уже начинали мешаться орку под ногами. Через пять часов, каждый из нас поднял минимум по 5 уровней, я как самый маленький в группе 7, еще час потребовался на доставку всех трофеев в город, так что мы всерьез задумались о свитке массового телепорта, но учитывая его стоимость, решили перетаскать все в мешках.

Сдав квест по убийству гихлов, и распродав всё, что можно каждый из нас стал богаче примерно на 30 золотых, плюс три золотых мне на затраты связанные с рейдом. После чего мы завалились в пивную «Знатный фазан» и хорошенько отметили удачный поход. Там я и решил побеседовать с Лаурой, по поводу её дальнейших планов в Вальдире. Когда все пошли танцевать, я мягко придержал её за руку и прошептал,- могу я поговорить с тобой наедине, пока остальные выселяться?

- Конечно, о чем речь,- присаживаясь рядом на лавку ответила она.

- Какие у тебя планы на дальнейшее пребывание в Вальдире?

- Ну- у-у. Я еще особо планов не строила, - начала она. – Прокачаться, вступить в академию какого-нибудь хорошо клана, потом перейти в основной состав, а там посмотрим. А что, есть предложения?

- Все зависит от того как закончится наш с тобой разговор,- глядя ей в глаза ответил я. – Сколько часов в сутки ты планируешь играть? Какой уровень твоего аккаунта? Долго ли планируешь играть, или это развлечение на 3-4 месяца.

- Играть могу хоть сутками, аккаунт у меня алмазный, и я в этот мир пришла надолго, так как в реале у меня особо дел нет.

- А поподробнее можно? Например, откуда доходы на оплату алмазного акка? Наследство? Богатые родители? И кстати сколько тебе лет в реале? – продолжая я. – Про возраст можешь точно не говорить, но кивни если больше 20, этого будет достаточно, - поспешил я добавить, видя как она нахмурилась.

- Опаньки! Это прям допрос, какой то, вы не из Интерпола случаем будете? А!? И что будет, если я не скажу?

- Ничего не будет, - разглядывая свою руку, ответил я. – Наш разговор на этом закончится и все.

- Хорошо, я отвечу. Доходы у меня от сдачи недвижимости, благо родители об этом позаботились, я достаточно взрослая девочка, чтоб сама решать, что когда и с кем мне что-то делать. Месяц назад я рассталась с парнем, с которым провстречалась два года, на этом мои дела в реале закончились, и я всерьез увлекалась онлайн играми. А теперь бы хотелось узнать «мистер Х» в какую секту вы пытаетесь меня затащить, и зачем мне это надо?

- Спасибо за честный ответ Лаура. Прежде чем я все расскажу, хочу оговориться, что остальные присутствующие за этим столом, никакого отношения к этому не имеют, – я сделал небольшую паузу, и собравшись с мыслями продолжил. - Я играю в онлайн игры уже более 10 лет, и это моя работа, в прямом смысле этого слова. Я Игрой живу, игрой зарабатываю, и я не один такой. За это время сформировалась команда профессиональных геймеров, в которой каждый знает свою роль, каждый занимается своим делом, которое он знает на отлично. Один заведует финансами, второй разрабатывает стратегию, кто-то анализирует гору информации на форуме и ищет среди нее то, что пригодится группе при прохождении квеста или данжа, четвертый занимается оценкой сильных и слабых сторон различных игровых классов, рейд-боссов, просто монстров и так далее. Но все мы объединены одной целью: занять лидирующие позиции в этой игре, стать топ-игроками, и превратить это преимущество в реальные деньги. В прошлом проекте мы провели четыре года, большинство из нас решили, что он изжил себя. И вот спустя полгода подготовки наша команда пришла в мир ВАЛЬДИРА, и мы всерьёз намерены остаться в этом Проекте надолго. Так получилось, что в нашей команде освободилось место для персонажа ближнего боя мечника или кинжальщика, и я хотел бы предложить твою кандидатуру на это место, если конечно ты согласна. Если у тебя есть вопросы, я попробую на них ответить,- закончил я.

Судя по задумчивому виду Лауры, на нее произвела впечатление моя речь, и она надолго задумалась.

- Почему вы не начали с открытия сервера? – спросила она после затянувшейся паузы.

- Нам нужно было убедиться, что данный проект жизнеспособен, на момент принятия решения в мире ВАЛЬДИРА было сто тысяч игроков, сейчас более трехсот тысяч. Если учесть то, что рекламная компания только набирает обороты, это потрясающий результат, у мира ВАЛЬДИРА огромный потенциал. Есть информация, что руководство проекта ведет переговоры о покупке телеканала, это говорит о серьезных планах разработчиков. Основная волна игроков будет через 3-4 месяца не раньше, так что в самый раз.

- Сколько человек в команде?

- Ты будешь седьмой и последней.

- Это все очень интересно, но я должна подумать.

- К сожалению, время на раздумья не очень много, через час мы встречаемся в ресторанчике «Абл и Грабл» недалеко от площади Плосефонта. Пойду попрощаюсь с нашими танцорами, если надумаешь, отпишись в приват, - сказал я, добавляя Лауру в друзья.

Попрощавшись со всеми, и обещав отписаться, если появится что-нибудь интересное, я покинул заведение «Знатный Фазан» и отправился к аукциону, пришло время потратить немного реала.

Проведя на аукционе около сорока минут, я наконец подобрал соответствующую своему уровню экипировку, ей стали: сет лесного странника темно зеленого цвета состоящий из свободных штанов и куртки, дающий +5 ловкости, +2 силы и +2% к скорости перемещения, тёмно-коричнево пояса со множеством кармашков + 50 к максимуму переносимого веса, кожаные коричневые сапоги + 2 ловкости, и кожаные перчатки с обрезанными пальцами +3% точности стрельбы из лука/арбалета. Так же я приобрел «Усиленный длинный лук» и стрелы с увеличенным уроном, в итоге мой реальный счет похудел на 30 баксов. Сев на лавочку я занялся просмотром сообщений и распределение характеристик: +15 в ловкость, +12 в силу, + 8 выносливость, +5 интелект.


В сумме:

+4 к ловкости

+1 к выносливости

+3 к силе

Спасибо гихлам.

Достижение!

Вы получили достижение «Командный игрок» первого ранга!

Ваша награда за достижение: +1 ко всем характеристикам

Неплохой стимул играть группой, Что же будет уровне так на десятом.

Владение стрелковым оружием увеличено на 1 ед.

Всего 2.

Урон от луков/арбалетов увеличен на 2%. Всего:+3%

Скорость атаки из луков/арбалетов увеличена на 2%. Всего: +3,3%

Текущий уровень персонажа: 20

Базовые характеристики персонажа:

Сила – 32 ед.

Интеллект – 19 ед.

Ловкость – 61 ед.

Выносливость – 26 ед.

Мудрость – 2 ед.

Жизнь: 405/405 Мана: 300/300

Достижение!

Вы получили достижение «Силач «первого ранга!

Ваша награда за достижение:

+5 к физическому урону. Всего +5

+20 к максимуму переносимого веса. Всего +70

Достижение!

Вы получили достижение «Ловкач» второго ранга!

Ваша награда за достижение:

+3% к увороту от физических атак. Всего: +5%.

+3% к шансу нанести критический урон атакой физического типа. Всего: +6%.

Определенно я двигаюсь в нужно направлении. Поднявшись с лавки я не спеша двинулся к ресторанчику «Абл и Грабл».

У вас новое личное сообщение от «Солнечная Лаура». Желаете прочитать?

Я тыкнул в облачко «ДА»

- От Солнечная Лаура: - Заняться в ближайший год я ничем не собиралась, так что с головой кидаюсь в вашу авантюру J . Жду тебя у ресторана.

Я:- Через 5 минут буду.

- Я рад, что ты согласилась,- сказал я Лауре подходя к ресторану,- Надеюсь, моим друзьям ты тоже понравишься. По-джентельменски открыв дверь, пропустил девушку вперед и зашел сам. Оглядев зал, я направился в дальний правый угол, где за столом сидела довольно интересная компания: гном, полуорк, эльф и человек.

- Друзья, познакомьтесь, пожалуйста, с нашим кандидатом на роль воина, - слегка театрально произнес я, подходя к столу.

- Нирэйн. Маг. В реале Сергей. Для друзей Нири,- произнес человек, сидящий около окна.

- Маус. Торговых дел мастер. В реале Юра, – улыбнувшись, представился гном.

- Керстен. Лекарь и по совместительству алхимик, в реале Николай, а для друзей просто Кер, - раскланялся во все стороны эльф.

- Татум. В реале Дима. Воин-берсеркер, - пробасил огромны полуорк. –Давненько в нашей компании не было таких очаровательных сопартийцев, добро пожаловать.

- Лаура, в реале Лариса, можно просто Лори. Очень рада с вами познакомится. – слегка покраснев сказал Лаура.

- А где наш Огненный друг? –спросил я. – Неужели как всегда опаздывает?

- Де нет, вон он пиво тащит, -кивнул в сторону барной стойки гном.

- Давно не виделись Дензел, - обнял я своего старого товарища.

- Полгода прошло Цапа…. Полгода…Нить Судьбы у тебя?

- Да,- ответил я доставая клубок серых ниток.
____________________________________________________________________

На холодной равнине между ярких миров

Семь воинов смотрели на орды врагов.

Лунный свет на нас лился, ветер рвал нашу плоть,

Оставалось молиться, да страх побороть...

Наша кровь по венам заструилась быстрей

От огненных сфер, ночь стала светлей

В ответ нам град копий и стрел, полетел…

Мы носились по полю, словно призраков стая.

Забыв о боли, дым и пепел глотая.

И каждый наш шаг - вспышка боли в мозгу,

Этот яростный бой я забыть не смогу...

На холодной равнине виртуальных миров

Чернела земля от крови врагов.

Семь воинов, чуть живы, стояли в кругу,

Каждый думал, и знал "я сегодня умру"

Прекратился давно хаос боя в ночи.

Ветер так же силён и луна всё молчит…





-Насколько я знаю, Нитью Судьбы это артефакт станет только лишь при его идентификации, - глядя на клубок, лежащий на столе, улыбнулся Керстен. – У кого-нибудь есть мысли как это сделать?

- Думаю, обычный свиток идентификации высшего ранга нам врятли поможет,- сказал Маус, - Что скажет наш форумный копатель.

Все взгляды уперлись в Нири, неторопливо попивающего пиво.

- Кхе..Кхе..,- ставя кружку на стол прокашлялся наш маг, - Тут есть небольшая загвоздка, официально в мире Вальдира не существует предметов без класса. Поэтому игровые персонажи или же НПС этого мира не могут провести процесс так сказать идентификации,- развел руками наш архивариус.

Повисло гробовое молчание.

– Эхх… щас кто-то у меня получит в репу за театральные паузы, потом я выйду из Вальдиры, доеду к кому-то домой, и там этот кто-то еще раз получит, - начал подниматься из-за стола полуорк.

- Спокойно…Спокойно,- замахал руками Нири. – Я сказал что, НПС этого мира не может.

-Вот мне сейчас прям резко полегчало,- с шумом отодвинул лавку Татум. –У кого-нибудь есть знакомый местный, но как бы не местный? А!?- обвел всех взглядом полуорк. – Нет!? Я так и думал!!! А у тебя есть такой знакомый Нири?

- Есть! – кивнул маг.

-Да нууу, откуда?… -выдохнул я.

-Кто-нибудь задумывался кто такие «Древние», и почему история мира Вальдира по словам местных жителей насчитывает гораздо больше того года, что существует сам проект? – голосом сказочника из легенд начал Нири. –Кстати пивка бы еще, а то в горле пересохло.

-Я угощаю.- щелчком пальцев, подзывая официанта сказал Маус.

-Дело в том, что мир Вальдира как первый мир с полным погружением родился не сразу. Как вы знаете, при выходе любой игры сначала идет Альфа-тестирование, потом Бета-тестирование, и так далее, то тех пор разработчики не решат, что игра готова к выходу и можно запускать её в свободный доступ. Изначально игра создавалась, как обычная РПГ с возможностью подключения 3D шлема и называлась совершенно по-другому. Затем после создания технологии «полного погружения» все наработки «старого» мира перенесли в «новый мир» в том числе и некоторых НПС. Так вот тестирование мира Вальдира шло семь лет, за эти года локации, монстры и нпс, сотни раз перерабатывались, перекраивались, многие события становились сказками, или легендами за которыми стоят реальные события, и наградой за них служат реальные вещи. Вы же не думаете, что те тысячи книг, которые лежат в библиотеке Альгоры, были написаны за год.- Нири сделал паузу отхлебнув пива. - За это время сильно не изменилось лишь одно место, и это место - «врата Ада», они были всегда, и уже много лет их охраняет один и тот же НПС «Архангел Таурон», вот к нему то нам и надо.

- Насколько я знаю, никто врата Ада так и не нашел,- задумчиво произнес я. – И никто не знает где их искать.

- Зато об этом знает тот, кто вышел оттуда,- ответил маг.

-И кто же это?- спросил Дензел.

- Клан Мертвых Песков,- улыбнулся Нири.

- Это уже хоть что-то,- сказал Дензел. – Направление движения понятно, на сегодня я думаю, официальная часть собрания закончена, предлагаю приступить к празднованию пополнения в наших рядах в лице прекрасной Лори. И пока вы не ударились в разгул, я обозначу несколько задач. Нири на тебе архивы, форумы, местная библиотека, все что есть по Клану Мертвых Песков. Маус на тебе обеспечение, все что может понадобиться для похода, начиная от свитков телепорта, заканчивая свитками боевой магии и прочее, что нужно Татуму, он скажет сам, когда посмотрит по форуму с каким противником предстоит столкнуться.

-Прошу всех сдать абсолютно все трофеи и артефакты, для проведения так сказать ревизии,- тут же сказал Маус.- Добровольные пожертвования в размере не менее 50 золотых строго обязательны всем, за исключением Лори.

-Само собой,-продолжал маг Огня. – Кер, список алхимии и свитков возьмешь у Мауса, к утру все должно быть готово. Цапа, с тебя способы максимального уничтожения живой или неживой, какая уж попадется силы противника. А теперь можно праздновать!!! Эй бармен, самого лучшего пива мне, и моим друзьям!!!

-Да уж, повеселишься тут,-буркнул гном. –Навалил гору дел, за сутки не разгрести.

-По кружечке, и я побежал в библиотеку, -сказал Нири.

- Дружище, у меня к тебе личная просьба, пока ты не убежал копаться в книгах, -начал я. – Мне нужен хитрый составчик, который уменьшал бы прочность предмета, при этом сам предмет становился тверже. Справишься?

- Хм…? Размер предмета большой? Что за материал, из которого сделан предмет? – уточнил он.

- Небольшой, деревянный предмет, и небольшая металлическая часть.

-Навскидку, тебе нужен «Хрусталин», думаю, что я смогу достать к завтрашнему дню.

-Огромное спасибо.

В это время полуорк, во всю расспрашивал Лори о её экипировки, планах раскачки, предпочтительное оружие.

- Примерно половина в ловкость, четверть в силу, четверть в выносливость,- отвечала она. -Легкий доспех с бонусом на ловкость и два кинжала, скорее всего.

-С Сегодняшнего дня 40% кидай в силу, 40% в ловкость, остальное в выносливость, - сказал он.

- Зачем мне столько силы? Если у меня основной стат ловкость?

- Ловкость повышай другим способом, как хочешь. Например, как ты думаешь сколько у меня силы, если я вкладываю только 40% очков?

- Ну на двадцатом уровне должно быть где-то, 60-70 пунктов, -предположила Лори.

- 101 ед. Силы,- ответил Татум.-Иначе я не поднял бы вон тот двуручный меч, что стоит в углу,- кивнул он на меч размером с весло.

-Откуда столько? – распахнула глаза Лаура.

-Раскачал непрофильными умениями, я лесоруб четвертого уровня, подмастерье кузнеца третьего, кожевник пятого, и еще много чего. Итого плюс 39ед. силы.

- А мне как раскачать ловкость? – спросила она.

- Это тебе Цапа подскажет,- кивнул он в мою сторону. – Он у нас в ловкость качается.

- Подскажу,- ответил я, хищно улыбаясь. – Для начала перемоем посуду за всеми уважаемыми посетителями этого славного заведения, затем подметем полы и протрем столы, еще и денюшку получим за это, - сказал я.

- Ч –т-о-о-о-о!!!??? Я!!! Уборщица!!! Поломойка?

- «Без труда не поднимешь и ловкость нефига»,- сказал я и направился к хозяину заведения. –Жду тебя через полчаса.
 
Последнее редактирование:

Дикий

Дикий

Кошара со стажем.
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
203
Оценок
423
Баллы
211
Возраст
47
Блииин, ну вот нафиг в интересный расказ пихать описания каждого чиха системы? Как лог читаешь. :(
 

iger76

iger76

Шпион Зарграада!
Регистрация
21 Апр 2016
Сообщения
94
Оценок
146
Баллы
556
Возраст
48
Супер, но мало.. Ждём продолжение
 

MatrTheCat

MatrTheCat

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
14
Оценок
23
Баллы
64
Возраст
42
Блииин, ну вот нафиг в интересный расказ пихать описания каждого чиха системы? Как лог читаешь. :(
Старался соблюсти стилистику повествования Дема,
в принципе можно частично исключить, частично сократить описание характеристик.
 

ploanna

ploanna

Архитектор
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
385
Оценок
1.286
Баллы
766
а мне нравится, когда характеристики есть) их бы как-нибудь отформатировать, чтоб выделялись по центру, тогда, кто не хочет их смотреть, будет просто пропускать)
 

Solpodein

Solpodein

Шпион Зарграада!
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
50
Оценок
56
Баллы
86
Суховато, не хватает описания местности и т.п., что бы придать атмосферности для более глубокого погружения в рассказ. А так больше на отчет похоже.
 

krasiviy

krasiviy

и умный и скромный
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
638
Оценок
959
Баллы
796
Возраст
39
Суховато, не хватает описания местности и т.п., что бы придать атмосферности для более глубокого погружения в расте А так больше на отчет похоже.
Думается мне, автор просто стремится наполнить текс событиями, экшеном, и не собирается писать десятитомник, а в одну книгу уложиться. По этому не растягивает текст.. Описания нужны, но перебарщивать не нужно точно. Для меня, например,текст выглядит вовсе не сухим. Просто непривычно, после оригинальных книг Дема, читать такой резвый сюжет. Для начала творчества, весьма и весьма хорошо. Другой автор, другой стиль.
 

Кархайм

Кархайм

'Dum adu'nala'
Команда форума
Рид_онли_бан
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
2.419
Оценок
2.463
Баллы
1.763
А я по другому вопросу: Если вы, как написали в разделе для выкладки работ по конкурсу. Что сей рассказ для него, то и делать его надо было там. А не здесь. Вы определитесь. Это фанфик по порыву души так сказать. Или работа для конкурса?
 

MatrTheCat

MatrTheCat

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
14
Оценок
23
Баллы
64
Возраст
42
что мешает оставить его в этом разделе? там я выложил ссылку. Копировать текст не вижу смысла.
 

MatrTheCat

MatrTheCat

Новичок
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
14
Оценок
23
Баллы
64
Возраст
42
Думается мне, автор просто стремится наполнить текс событиями, экшеном, и не собирается писать десятитомник, а в одну книгу уложиться. По этому не растягивает текст.. Описания нужны, но перебарщивать не нужно точно. Для меня, например,текст выглядит вовсе не сухим. Просто непривычно, после оригинальных книг Дема, читать такой резвый сюжет. Для начала творчества, весьма и весьма хорошо. Другой автор, другой стиль.
Размер книги зависит, только от того насколько рассказ нравится читателям. Событий можно напридумать и на десятитомник
 

krasiviy

krasiviy

и умный и скромный
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
638
Оценок
959
Баллы
796
Возраст
39
MatrTheCat написал(а):
Размер книги зависит, только от того насколько рассказ нравится читателям. Событий можно напридумать и на десятитомник
О ноооууу.. Только не 10титомник!! Я ещё задолго до Дема зарекся не читать незаконченные произведения, но слова не сдержал... Сейчас наверно серий 10 различных авторов недочитаны.. Некоторых продолжений жду по несколько лет.. Это ужасно, ждать и догонять.. Закончи хоть этот рассказ плз..
 

Reider

Reider

Первожрец Ывы!!! Бу(дет)гага интересно...)))
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
835
Оценок
1.051
Баллы
936
А не надорветесь? Ведь я так понимаю вы хотите уместить в 1 книгу всю предысторию великолепной 7ки до начала событий Гнк. И тапок в Дема, игре даже с момента открытия для широких масс не меньше 10 лет, ибо из Кроу и Люца это явно видно. Поэтому сейчас перечитывая первую Гнк и в ней 2кк аккаунтов кажутся бредом, ведь проект преподносится как очень очень удачный . Да и с таким количеством пользователей телеканал не нужен. Так что прошу Вас, проутюжить историю Варкрафта хотяб, для большей похожести реального мира книги. Остальных читателей прошу не кидать помидоры, это просьба к автору на сбор материала, чтобы книга была еще вкуснее.
 

Шелест

Шелест

Неспящий над продой.
Регистрация
8 Авг 2016
Сообщения
3.396
Оценок
4.060
Баллы
1.561
Возраст
51
Отличная заявка на победу в литературной части конкурса. Ждем завершения и вердикта Верховного Судьи.
 

Saverg

Saverg

Шпион Гуорры!
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
103
Оценок
122
Баллы
366
Очень вкусно, спасибо=)
Согласен с высказанным выше мнением, что не хватает описаний. От себя добавлю про пару белых пятен в повествовании, но они не критичны. Это рассказ, а не полноценный роман со всей историей и предысторией.
Еще мне показалось, что Лауру как-то уж очень легко приняли в команду про-геймеров. Странно.
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.321
Оценок
4.125
Баллы
1.601
Возраст
56
Первые шаги Семерки, конечно, интересны, как и сам рассказ, как таковой, жалко, что, как и почти все фанфики, не закончен(или конец скомкан).
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Дем Михайлов Мир Изгоя 105
Дем Михайлов Мир Вальдиры 81

Похожие темы


Сверху Снизу