ЛитРПГ Жирдяй! ЛитРПГ.

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.490
Баллы
5.502
Возраст
44

vitec

vitec

Рунный Орден
Регистрация
21 Авг 2013
Сообщения
714
Оценок
1.039
Баллы
636
Никаким пока не владеет - я в смысле умений от игры. Ни длинноствольным, ни иным каким-либо.
Надо учиться )
Ага! Спасибо за ответ. Это достаточно ценно. Значит, всякие "базовые умения" из-за аварии приказали долго их вспоминать. И осталось только то умение, которое было у оригинала, как с Каа. А это, в свою очередь, запросто может означать, что во всем мире Ковчега не осталось столько патронов, что бы Мила выучилась таки на снайпера :D

Про арбалет - да, думаю там прицеливание примерно такое же.
Но лук??
Хи-хи :yazyk: Когда-то давным давно, когда деревья были больше, а трава - зеленее, я тоже думал, что "да как им целиться-то". А потом меня просветили. Целятся, совмещая метки. Как правило, одна - на тетиве, а вторая на самом луке. Но есть варианты с оперением стрелы и её острием. Или вообще вот так:

:yazyk::D:D:D
 

Авдосенко Александра

Авдосенко Александра

Шпион Гуорры!
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
112
Оценок
209
Баллы
181
Возраст
45
Руслан, спасибо за продолжение. Оно не большое, но как всегда ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ! Неожиданно что появились дети (в основном по поведению персонажа и разговорам понимаешь кто с тобой рядом играет))) А Мила так это вообще - нет слов, одни эмоции (положительные))))
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
Глаз снайпера это помимо стрельбы уникальная дальнозоркость. То есть дамочка может в мельчайших деталях не только рассмотреть предмет за несколько километров от себя, но и точно определить расстояние до объекта. То есть, в любом случае, способность полезная для выживания.

Дети без родителей? Скорее всего, родители выбирали локации, в которых появятся детьми. Но проблема в том, что три мира не совпадали между собой ни локационно, ни по площади. Вспомните, мир будущего должен был быть слабо заселен, большая часть планеты территории представляет собой радиактивные пустоши и опасные зоны. Нормальный мир соответствует плане Земля, но в несколько раз больше. По какому принципу заселялся фэнтезийный не совсем понятно, скорее всего, там были мирные и опасные локи. А потом это все смешалось в хаотичном порядке. Четко выраженных локаций нет, вот и раскидало людей.

Вообще, такое слияние подрывает принцип, который декларировался для виртуальных миров - у всех на старте равные шансы. Представители техногенного мира будущего благодаря такого рода имплантам получают преимущество перед остальными игроками, особенно из нормального мира (оркам из фэнтезийного хоть силы добавляют).
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
Глаз снайпера это помимо стрельбы уникальная дальнозоркость. То есть дамочка может в мельчайших деталях не только рассмотреть предмет за несколько километров от себя, но и точно определить расстояние до объекта. То есть, в любом случае, способность полезная для выживания.

Дети без родителей? Скорее всего, родители выбирали локации, в которых появятся детьми. Но проблема в том, что три мира не совпадали между собой ни локационно, ни по площади. Вспомните, мир будущего должен был быть слабо заселен, большая часть планеты территории представляет собой радиактивные пустоши и опасные зоны. Нормальный мир соответствует плане Земля, но в несколько раз больше. По какому принципу заселялся фэнтезийный не совсем понятно, скорее всего, там были мирные и опасные локи. А потом это все смешалось в хаотичном порядке. Четко выраженных локаций нет, вот и раскидало людей.

Вообще, такое слияние подрывает принцип, который декларировался для виртуальных миров - у всех на старте равные шансы. Представители техногенного мира будущего благодаря такого рода имплантам получают преимущество перед остальными игроками, особенно из нормального мира (оркам из фэнтезийного хоть силы добавляют).
Ну это дело известное - "хотели как лучше, а получилось как всегда!" )
 

Станислав82

Станислав82

Мудрый Адепт!
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
218
Оценок
307
Баллы
211
Возраст
42
Глаз снайпера это помимо стрельбы уникальная дальнозоркость. То есть дамочка может в мельчайших деталях не только рассмотреть предмет за несколько километров от себя, но и точно определить расстояние до объекта. То есть, в любом случае, способность полезная для выживания.

Дети без родителей? Скорее всего, родители выбирали локации, в которых появятся детьми. Но проблема в том, что три мира не совпадали между собой ни локационно, ни по площади. Вспомните, мир будущего должен был быть слабо заселен, большая часть планеты территории представляет собой радиактивные пустоши и опасные зоны. Нормальный мир соответствует плане Земля, но в несколько раз больше. По какому принципу заселялся фэнтезийный не совсем понятно, скорее всего, там были мирные и опасные локи. А потом это все смешалось в хаотичном порядке. Четко выраженных локаций нет, вот и раскидало людей.

Вообще, такое слияние подрывает принцип, который декларировался для виртуальных миров - у всех на старте равные шансы. Представители техногенного мира будущего благодаря такого рода имплантам получают преимущество перед остальными игроками, особенно из нормального мира (оркам из фэнтезийного хоть силы добавляют).
Но ведь получая имплантант в начальном бонусе, игрок получает и минусы. Что уравнивает шансы с фентезийными игроками. В проигрыше будут те, кто выбрал нормальный мир
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
Но ведь получая имплантант в начальном бонусе, игрок получает и минусы. Что уравнивает шансы с фентезийными игроками. В проигрыше будут те, кто выбрал нормальный мир
Минусы, которые работали бы в соответствующем мире, а тут они работают, как мы видим, не всегда - пример, еду для снайперши в постапаксном мире было бы достать сложно, большая часть пищи ей бы не подходила, а в мире фэнтези она может есть всю еду.
 

Станислав82

Станислав82

Мудрый Адепт!
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
218
Оценок
307
Баллы
211
Возраст
42
Но у неё и другие минусы есть:
"Появившиеся четыреста штрафных очков пришлось вложить во врожденные недостатки. Быстрая усталость, особая чувствительность к радиации, неприятие телом плохо очищенной воды и еды. Аллергия к любым продуктам групп «Д» и «Е». А ведь в том мире пищевые группы «Д» и «Е» самые дешевые."

усталость все равно есть, и между ней и бодростью отношение линейное
 

sword9999

sword9999

Архитектор
Регистрация
10 Ноя 2013
Сообщения
372
Оценок
440
Баллы
396
Ребята, мир еще не сложился - глаз снайпера переродится в недремлющее око, а сердце в яйце, а яйцо в утке....
+ и - пока только знаки математики.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
усталость все равно есть, и между ней и бодростью отношение линейное
Несущественно - из четырех минусов, которые должны были уравновесить бонусы от её имплантов - работает только один.

Да и речь я вел не конкретно о ней, а о всех игроков из высокотехнологического мира. Наверняка, у них на старте тоже есть всякие усиливающие девайсы, которых нет у игроков из нормального мира, как у Жирдяя. Нет у этих "нормальных" и рассовых бонусов от мира фэнтези, как у орков/эльфов/дварфов. То есть на старте эти игроки самые обделенные. Таким образом, на старте самыми привелигированными могут быть игроки из техномира, на втором месте из мира фэнтези, и аутсайдеры из нормала.
 

Станислав82

Станислав82

Мудрый Адепт!
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
218
Оценок
307
Баллы
211
Возраст
42
согласен, интересно это чем-нибудь будет компенсировано?
хотя спорно по поводу кто в более выигрышной ситуации игроки техномира или фентезийного.
А так же, что по поводу магии в общем мире?
 

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
согласен, интересно это чем-нибудь будет компенсировано?
хотя спорно по поводу кто в более выигрышной ситуации игроки техномира или фентезийного.
А так же, что по поводу магии в общем мире?
Ну какие компенсации в этом бардаке?
Слияние явно процесс незапланированный, уж как вышло... Какой уж там баланс!!!
Как говорил один известный деятель: " мы что ни собираем, а получается всё-равно автомат Калашникова"
А несправедливость это вообще двигатель любого сюжета, так что ждём-с...
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956

Митя

Митя

Неспящий
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
784
Оценок
1.312
Баллы
486
А какие особенности есть в симуляторах реального мира?
ну допустим склонность к торговле и шире - к экономике вообще...
Госслужба опять же. Орк в качестве чиновника ну никак!
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956
ну допустим склонность к торговле и шире - к экономике вообще...
Госслужба опять же. Орк в качестве чиновника ну никак!
сомнительно, это же все таки зеркало реальности должно было быть для тех, кто не хочет играть в игрушки.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.980
Оценок
58.490
Баллы
5.502
Возраст
44
Мир Нормалити - сим. Обычная жизнь.
Есть ли особые способности у какого-либо торговца из реального мира?
Приобретенные умения и торговая сметка - да. Но особые умения персонажа? Нет.

Мир Ковчега несправедлив.
А порой крайне зол и жесток.
 

123

123

Казначей
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1.440
Оценок
2.360
Баллы
956

Ksiler

Ksiler

Шпион Гуорры!
Регистрация
24 Окт 2014
Сообщения
150
Оценок
276
Баллы
151
Ждём меркантильного игрока, выясняющего у бывших инвалидов как они начинали и где появлялись, затем отправляющего их на респаун, с последующей помощью.
 

Сверху Снизу