Дем Михайлов
- Регистрация
- 8 Авг 2013
- Сообщения
- 20.980
- Оценок
- 58.490
- Баллы
- 5.502
- Возраст
- 44
Тут ничего возразить не могуРазумеется, это "так и есть". Я же о другом - в тексте пока этот факт НЕ прослеживается...
Верно.
Тут ничего возразить не могуРазумеется, это "так и есть". Я же о другом - в тексте пока этот факт НЕ прослеживается...
Ага! Спасибо за ответ. Это достаточно ценно. Значит, всякие "базовые умения" из-за аварии приказали долго их вспоминать. И осталось только то умение, которое было у оригинала, как с Каа. А это, в свою очередь, запросто может означать, что во всем мире Ковчега не осталось столько патронов, что бы Мила выучилась таки на снайпераНикаким пока не владеет - я в смысле умений от игры. Ни длинноствольным, ни иным каким-либо.
Надо учиться )
Хи-хи Когда-то давным давно, когда деревья были больше, а трава - зеленее, я тоже думал, что "да как им целиться-то". А потом меня просветили. Целятся, совмещая метки. Как правило, одна - на тетиве, а вторая на самом луке. Но есть варианты с оперением стрелы и её острием. Или вообще вот так:Про арбалет - да, думаю там прицеливание примерно такое же.
Но лук??
Ну это дело известное - "хотели как лучше, а получилось как всегда!" )Глаз снайпера это помимо стрельбы уникальная дальнозоркость. То есть дамочка может в мельчайших деталях не только рассмотреть предмет за несколько километров от себя, но и точно определить расстояние до объекта. То есть, в любом случае, способность полезная для выживания.
Дети без родителей? Скорее всего, родители выбирали локации, в которых появятся детьми. Но проблема в том, что три мира не совпадали между собой ни локационно, ни по площади. Вспомните, мир будущего должен был быть слабо заселен, большая часть планеты территории представляет собой радиактивные пустоши и опасные зоны. Нормальный мир соответствует плане Земля, но в несколько раз больше. По какому принципу заселялся фэнтезийный не совсем понятно, скорее всего, там были мирные и опасные локи. А потом это все смешалось в хаотичном порядке. Четко выраженных локаций нет, вот и раскидало людей.
Вообще, такое слияние подрывает принцип, который декларировался для виртуальных миров - у всех на старте равные шансы. Представители техногенного мира будущего благодаря такого рода имплантам получают преимущество перед остальными игроками, особенно из нормального мира (оркам из фэнтезийного хоть силы добавляют).
Но ведь получая имплантант в начальном бонусе, игрок получает и минусы. Что уравнивает шансы с фентезийными игроками. В проигрыше будут те, кто выбрал нормальный мирГлаз снайпера это помимо стрельбы уникальная дальнозоркость. То есть дамочка может в мельчайших деталях не только рассмотреть предмет за несколько километров от себя, но и точно определить расстояние до объекта. То есть, в любом случае, способность полезная для выживания.
Дети без родителей? Скорее всего, родители выбирали локации, в которых появятся детьми. Но проблема в том, что три мира не совпадали между собой ни локационно, ни по площади. Вспомните, мир будущего должен был быть слабо заселен, большая часть планеты территории представляет собой радиактивные пустоши и опасные зоны. Нормальный мир соответствует плане Земля, но в несколько раз больше. По какому принципу заселялся фэнтезийный не совсем понятно, скорее всего, там были мирные и опасные локи. А потом это все смешалось в хаотичном порядке. Четко выраженных локаций нет, вот и раскидало людей.
Вообще, такое слияние подрывает принцип, который декларировался для виртуальных миров - у всех на старте равные шансы. Представители техногенного мира будущего благодаря такого рода имплантам получают преимущество перед остальными игроками, особенно из нормального мира (оркам из фэнтезийного хоть силы добавляют).
Минусы, которые работали бы в соответствующем мире, а тут они работают, как мы видим, не всегда - пример, еду для снайперши в постапаксном мире было бы достать сложно, большая часть пищи ей бы не подходила, а в мире фэнтези она может есть всю еду.Но ведь получая имплантант в начальном бонусе, игрок получает и минусы. Что уравнивает шансы с фентезийными игроками. В проигрыше будут те, кто выбрал нормальный мир
Несущественно - из четырех минусов, которые должны были уравновесить бонусы от её имплантов - работает только один.усталость все равно есть, и между ней и бодростью отношение линейное
Ну какие компенсации в этом бардаке?согласен, интересно это чем-нибудь будет компенсировано?
хотя спорно по поводу кто в более выигрышной ситуации игроки техномира или фентезийного.
А так же, что по поводу магии в общем мире?
А какие особенности есть в симуляторах реального мира?у фентезийных и техников проявляется их особенности, может у нормалов тоже что то появится
ну допустим склонность к торговле и шире - к экономике вообще...А какие особенности есть в симуляторах реального мира?
сомнительно, это же все таки зеркало реальности должно было быть для тех, кто не хочет играть в игрушки.ну допустим склонность к торговле и шире - к экономике вообще...
Госслужба опять же. Орк в качестве чиновника ну никак!
У орков, по идее, штраф на интеллект. Так что как бы им самим в рабстве не оказаться у магов))ждем рабства в мире Ковчега. Даешь каждому орку по афроамериканцу)
Автор темы | Похожие темы | Раздел | Кол-во сообщений | Дата |
---|---|---|---|---|
Рассуждения о жанре ЛитРПГ | Литературный Отдел | 5 | ||
Книга с автографом автора Книга "Жирдяй" | Бумажные книги | 0 | ||
КОВЧЕГ 5.0: Жирдяй. Начало. | Пополнения и обновления на "Книжной полке" | 0 | ||
Жирдяй 2! | Продолжения книг. | 224 | ||
Распродажа книг КОВЧЕГ 5.0: Жирдяй. Начало. | Продажа книг Дема Михайлова в электронном виде | 27 |