Отшельник

Pikachuha

Pikachuha

Новичок
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
101
Оценок
127
Баллы
131
Возраст
43
Несколько написанных глав "Мародера" лежат на компе, но я далеко от него и нет возможности добраться, чтобы выложить продолжение. И получится это еще не скоро. "Свой среди чужих" тоже надо бы как продолжить, но хочется уйти от темы фанфиков, где буквально ежечасно приходится нырять в Вики, и сталкиваться с тем что "про это автор еще не писал, и лезть сюда негоже". Поэтому хоть и маленькая, но затравочка, которая конечно же мала чтоб привлечь чье-то внимание, но уже не даст мне похоронить буковки в мыслях своих, позволит увидеть им белый свет.
 
Последнее редактирование:

Pikachuha

Pikachuha

Новичок
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
101
Оценок
127
Баллы
131
Возраст
43
Яркие языки пламени освещали лица усталых путников. В дороге их застал дождь и сейчас с наслаждением они пытались разместиться поближе к костру, который развели сразу же, как только нашли подходящее место для ночлега. Это была небольшая пещера горного хребта, путь до которого путешественники проделали через буреломы и чащу леса, окружавший все подступы к горам. Тепло от огня уже разлилось по телу, и промокшая одежда от недавнего дождя уже не так нервировала, как и темнота накрывшая все вокруг.

- Ладно Саня – беззлобно ворчал самый старший из них старший на вид парень, пристроившись у костра – Он со своим молотом носится как дурень. И надо же было ему пообщаться с кузнецом, чтоб загореться мыслью добраться до Хармелгорна. Но ты то, Слепень, что туда рвешься, ты же серый? Говорил же вам в портовый город идти надо, пристроились бы к обозу и сейчас попивали забористого эля и спать легли в нормальную постель, да еще глядишь не в одиночестве.

- Не называй меня так! – отозвался парень с висящим над головой ником Шершавый Слепень – Я как был Игорем так и зовите! Встретить бы того кто эти клички нам повесил!

- Привыкай – подал голос самый крепкий из них. Кроме спортивного телосложения он выделялся от своих товарищей черной, как смоль бородой, окрестили его Грозовой Предел и это новое прозвище ему, несомненно, нравилось – Всех не переучишь и ник не смыть и не убрать, лучше смириться.

- Вот-вот! – поддержал его старший товарищ – Наш гном-переросток прав!

И сам тут же густо засмеялся над своим забавным сравнением Предела с бородатыми коротышками. Смех резко оборвался, а в свете пламени едва блеснуло лезвие клинка, прочертившего линию поперек его горла. В реальности из раны непременно бы брызнула фонтаном кровь, но сейчас только появившаяся зеленая полоска под ником и вмиг уменьшившаяся больше чем наполовину, при этом окрасившаяся в желтый цвет, позволила понять, что на него совершили нападение. Неизвестный противник к тому же, толкнул его сзади, отчего путник повалился в костер. Промокшая одежда защитила его от ожогов, но освещенность пещеры резко спала, оставляя нападавшего в тени.

Быстро сориентировавшись в происходящем, Предел потянулся к своему молоту, но развернуться с ним было проблематично в небольшой пещере. Да и к тому же его левое плечо и грудь поразили прилетевшие из темноты метательные ножи, понизив не только уровень здоровья, но и сноровку. Слепень же растерялся настолько, что до сих пор ничего не предпринял, а лишь пятился назад на четвереньках ,не делая попытки даже встать, а уж о том чтобы добраться до своего меча и речи не шло. Тем временем нападавший показался перед своими жертвами, лихо, перепрыгнув выкатывающегося из костра онемевшего противника и всадив небольшой клинок по самую рукоять в грудь молотобойца, забирая у него остатки жизни. И тут же, не останавливаясь, резко крутанулся и нанес сверху завершающий удар по катающемуся у костра человеку. И только теперь Слепень смог разглядеть внешность напавшего. Абсолютно белые длинные волосы, вытянутые уши и ярко голубые глаза, вкупе с темной, смуглой кожей давали дополнительный устрашающий вид. Да и по самому скоропалительному бою было ясно, что враг явно превосходит в силе. Красная надпись над головой и бирюзовый флаг у ника, давали понять, что перед ним игрок, но какой-то другой расы.

- Тебе нужны наши вещи? – только и смог выдавить из себя Шершавый Слепень.

- Да сдались мне ваши железяки, я за тобой пришел! Ты не представляешь, с каким нетерпением я жаждал тебя встретить!

Сделав пару резких шага, темнокожий воин быстро приблизился и нанес тыльной стороной рукояти два коротких удара в голову своего визави, тем самым оглушив его на недолгое время. Но этого ему хватило, чтобы повалить свою жертву на землю, связать за спиной его руки и накинуть на голову мешок. Не прошло и минуты, а уже начавшего приходить в себя Слепня он тащил в сторону выхода из пещеры.
Глава 1.

Белая вспышка. Радужными кругами в глазах до тошноты все вокруг переливается. Стремительно и быстро. Я невольно зажмурился. Похоже я вчера здорово перепил, хотя мне это и не свойственно. А может стукнули чем по голове? Я решительно ничего не помню из произошедшего накануне. Но на этом странности не заканчиваются — я осознаю что не лежу, а стою. Уснуть стоя? Что-то новенькое. У меня случалось похожее, но это было очень давно, еще по срочке в армии. Но и тогда проснулся я не от радужных кругов, а от пинка сержанта. Открыв глаза первым делом я увидел крыши деревенских изб и строений, а еще стена, как у старых замков на горизонте. Деревня?! Похоже я еще не проснулся. Рядом послышалась возня и громкие вскрики:

- Где я?

- Это как?

И отчаянный женский возглас:

- Что на мне?

Я осмотрел окружавших меня людей. Босые все как один и одеты в потертые льняные штаны и сорочки двое парней и рыжая девушка в помятом платьешке из похожего материала. Если это не сон, то вчера мы действительно зажгли. Вот только как мы умудрились заснуть то стоя, да еще и так кучно?

К нам на встречу из деревни приближались две мужских фигуры. У одного поверх такой же льняной рубашки как и у меня был надет странная кожаный жилет, больше похожей на доспех, к тому же на поясе закреплен меч, а за спиной закреплен деревянный круглый щит. А пили мы похоже с ролевиками.

-Спокойно! Не волнуйтесь! - поспешил успокоить нас один из них, тот что с мечем - Мы такие же как вы, только попали сюда чуть раньше!

- А где мы? - спросил кто-то из парней из нашей кучки.

- Мы все вам объясним - пойдемте с нами.

- Ни куда я с вами не пойду! - повышая голос запричитала девушка, переходя уже на крик — Я сейчас полицию позову!

- Да успокойтесь Даша, нет тут никакой полиции!

- Откуда вы знаете как меня зовут?

- Веретейникова Дарья, Семенцов Руслан, Самойлов Павел и Купцов Роман. У вас вот здесь написано — и от показал пальцем у себя над головой.

Я быстро глянул куда он указал и обомлел. «Пашков Роман, 11 ур.» и бирюзовый флажок рядом. У его товарища над головой тоже полупрозрачная надпись «Иванов Андрей, 9 ур.», но флажок уже красного цвета.

- В игры играли с полным погружением? - между тем поинтересовался у нас Андрей — Вот мы похоже в одной из них, только не спрашивайте как вы в нее попали, мы сами не знаем. Никто не знает. Пойдемте уже.

- Да бред какой-то! - не унималась девушка.

- Даша, попробуйте посмотреть как бы вглубь себя, сфокусировав взгляд на затылке — посоветовал ей мой тезка.

Девушка сосредоточенно засопела и я тоже попробовал разглядеть что-нибудь внутри себя, но уже без сопения.

Купцов Роман 1 уровень

Сила - 1
Ловкость - 1
Выносливость - 1
Мудрость - 1
Интеллект - 1

Жизнь 10/10
Мана 5/5

Специализация: Удача.
И флажок у меня был серого цвета.

Я вновь взглянул на тех кто появился в этом мире вместе со мной. У Руслана с Дашей рядом с именем бирюзовые флажки у Паши — красный.


- А что такое... - начала было снова спрашивать Даша, но ее резко прервал Роман:

- Все дальнейшие вопросы и ответы в нашей усадьбе. Даша и Руслан за мной, Павел с Андреем. Тебе Ром к тому зданию, там ваш общинный дом - он махнул рукой вправо - Вот только встречать тебя некому. И запомни, что до конца недели тебе надо пятый уровень взять, а то окажешься под стражей, на общественно-полезных работах.

И мы всей гурьбой пошли до развилки.

- У тебя что за специализация то? - поинтересовался у меня Андрей.

Заметив как не по доброму покосился на него мой тезка я решил проигнорировать вопрос.

- Ну-ну — сделал для себя выводы Андрей — Удачи тебе!

- Удача то есть — пробормотал я про себя, сворачивая к указанному жилищу — вот только что делать с ней?

Дом представлял из себя длинную одноэтажную избу. Справа от входа на стене висит стяг серого цвета. Дверь оказалась не заперта. Войдя внутрь, слева я увидел семь кроватей, стоящих в ряд, торцом к проходу с тумбочкой у каждой. Снова в голове всплыли воспоминания об армии. Справа — шкафы и полочки, на которой находились разнообразные предметы кухонной утвари и камин.

В конце комнаты дверь. Пройдя через нее я обнаружил массивный деревянный стол и семь стульев вокруг него. На столе лишь одна, но довольно массивная книга. Справа снова полочки, но они практически пусты, пара книг и писчие принадлежности, причем не ручки и не маркер, а натуральное гусиное перо и чернильница. Еще две двери в конце комнаты. На этот раз на дверях виднелись таблички. Подойдя ближе я прочитал что на них написано: «Кладовая» и «Склеп». Заглянув за каждую из них я каждый раз издавал вздох. И если после просмотра кладовой это был вздох разочарования, потому-что на полках, что наполняли небольшую комнату, было совершенно пусто, то после осмотра склепа я выдохнул с облегчением, хоть и обнаружил в комнате ровно то же самое что и в кладовой, а то есть — ничего. Вот только вместо полок там была квадратная бетонная плита на полу, с нанесенными непонятными символами на ней.

Вернувшись к столу я пододвинул к себе книгу в сером переплете и открыл ее. Заглавие гласило что это не что иное как хроники серой команды, проще говоря, дневник тех, кто жил здесь до меня.

Тут же предупреждение: новые знания, приобретенные из книг, повышают уровень интеллекта, что является не всегда полезным и если ваш персонаж не предполагает развитие данной характеристики лучше закрыть книгу и обратиться за разъяснениями к товарищам.

У меня выбора нет — вокруг не души, а узнать, что к чему просто жизненно необходимо и я перевернул страницу, углубляясь в чтение.


Все кто здесь очутился не помнили ничего из произошедшего накануне, как будто кто-то невидимый стер память недавних событий, при чем не коснувшись памяти долговременной. Все разных профессий, достатка, возрастом от 20 до 45. Объединяло их, что все были русские. Началось с того что изначально появилось по три человека от каждой команды. А таких команд здесь семь и каждой соответствует свой цвет: красный, зеленый, бирюзовый, желтый, серебристый, фиолетовый и наконец, серый.

В первые дни среди прибывших царили частые смены настроений, кто-то впадал в депрессию, кто-то искал способы выбраться, случались и потасовки, которые неукоснительно пресекались стражей. В череде самых разнообразных событий было выяснено, что болевые ощущения очень сильно занижены, невозможно отсечь какую-либо часть тела, из нанесенных ран не течет кровь, а умерший или погибший неукоснительно возрождается на могильном камне в доме своего цвета, в который к слову проход игрокам других цветов закрыт. Каждое воскресенье проводится на арене турнир в трех форматах: один на один, два на два, три на три. За каждой командой закреплено место по умолчанию, оставшиеся места разыгрываются жребием, так чтобы количество участников было равно восьми в каждом формате. Один человек может участвовать в нескольких форматах, но только если в команде его цвета не осталось тех, кто не участвует в турнире. Поединки между соперниками идут на выбывание, победившие в финале получают от распределителя награду. Это может быть и оружие, и доспехи и свитки с заклинаниями или умениями. Награда выпадает рандомно и зачастую не соответствуют потребностям. А на следующее утро понедельника на бетонной плите напоминающей ту что находится в склепе появляются три новых игрока с цветами тех кто победил на турнире накануне. На турнир можно попасть достигнув пятого уровня, а при достижении пятнадцатого уровня игрока со всей учтивостью насколько возможна суровыми воинами стражи препровождаются за ворота поселения. Все поселение окружено высокой каменной стеной которую пересечь кроме как через эти самые ворота не представляется возможным.

Кроме игроков в поселении также находятся так называемые местные жители — имитация людей, которыми управляет компьютерная программа. Это и стражники во главе с десятником, и самый разнообразный люд, многие из них днем уходят за стену, а возвращаются лишь к вечеру. На них запрет на проход не распространяется. Попытки выяснить у них что там за стеной результата не принесли. Неписи на удивление вообще мало разговорчивы, и ограничены заложенным в них функционалом. В книге были собраны сведения у кого из них можно получить тот или иной навык или профессию.

К слову о навыках. У каждого игрока есть по шесть ячеек основных и второстепенных навыков. Основные отличает то что кроме полезности самого навыка он еще и прокачивает параллельно и две основные характеристики присущие данному навыку, те самые что у меня сейчас по единичке. Сила влияет на носимый урон и переносимый груз; ловкость на быстроту действий, вероятность нанесения критического урона; выносливость на размер жизненных сил и защиту; мудрость увеличивает силу магических заклинаний, а интеллект количество маны. На момент появления в этом мире у игрока есть возможность изучить по одному навыку — основной и второстепенный и лишь на десятом уровне открывалась еще одна ячейка основного навыка, куда можно перетащить навык из второстепенных или изучить новый. На пятом уровне можно также открыть одну из двух ячеек профессий, что позволит получить профессию, развитие которой будет дополнительно развивать одну из характеристик и один из навыков.

Я быстро пробежался по списку доступных к получению в поселении профессий в поиске той, что влияет на удачу и ею оказался травник. Кроме этого эта профа добавляет очки интеллекта.

В книге было много таблиц, расчетов которые перемешивались с наблюдениями игроков, их рассказами о себе и своих достижениях. На данный момент я не стал в них вникать, обратив лишь на таблицу опыта. И основной опыт и характеристики с навыками имели одну схему подсчета. Начиная с первого уровня, где количество баллов ровнялось пятидесяти, необходимо удвоить это количество, чтобы достичь следующего уровня, причем каждая характеристика повышала на десять процентов от своего значения шкалу основного опыта, как и каждый основной навык на десять процентов от своих значений увеличивал относящиеся к нему характеристики. И чтобы достичь пятого уровня достаточно набрать восемьсот очков опыта, а вот чтобы добраться до пятнадцатого количество очков должно равняться восемь ста тысячам с небольшим.

В животе неприятно заныло, то ли эти цифры на меня так подействовали, либо необходимо было перекусить. Я отложил в сторону книгу и прошел в кухонную зону. Кроме посуды ничего. В одном из горшков я нашел соль и это было единственное из съестного.
 
Последнее редактирование:

Pikachuha

Pikachuha

Новичок
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
101
Оценок
127
Баллы
131
Возраст
43
Не ожидал такого внимания... Прошу прощения - текст на данный момент выкладывается прям совсем сырой, в дальнейшем будет еще правиться... Тапки по косноязычию и орфографии временно не принимаются))) Дополнил чуть написанное чтоб не совсем огрызком выглядела затравочка.
 

Gunnora

Gunnora

Воин Яслей!
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
24
Оценок
33
Баллы
31
Ну по одной главе ничего сказать не могу....Ждем-с развития событий.
 

ZloiOs

ZloiOs

летун-испытун
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
2.264
Оценок
6.524
Баллы
1.341
хочется уйти от темы фанфиков, где буквально ежечасно приходится нырять в Вики, и сталкиваться с тем что "про это автор еще не писал, и лезть сюда негоже"
А.Васильев, насколько я мне известно, свой ,,Файролл,, тоже как фанфик по ,,Вальдире,, задумывал)
Неплохой выход - создать свой мир и не париться с викой))
 

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.737
Оценок
4.197
Баллы
1.990
тоже надо бы как продолжить, но хочется уйти от темы фанфиков, где буквально ежечасно приходится нырять в Вики, и сталкиваться с тем что "про это автор еще не писал, и лезть сюда негоже".
Для авторов Фанфиков Дем оговорил четкие границы за которые не надо лезть, во всем остальном простор неограничен. Ограничений совсем немного.
1. Не использовать героев описываемых Демом в своих произведениях, за исключением возможных мимолетных встреч типа "А вчера я сфотографировался с Росгардом и ЧБ на площади Альгоры" Когда Кира и Рос зарабатывали денежку. Или Видел Роса на корабле, потом все полетели вниз.
2. Не создавать своим героям тепличных условий путем внезапного нахождения уберпушек, убердоспехов и уберзелий.
3. И еще какое-то условие, запамятовал.
во всем остальном ограничений нет. О чем прямо-косвенно написано в пятой главе книги ГКР-3 где в разговоре с Мистрисс прямо говорится что в Вальдире есть еще навалом мест куда не ступала нога игрока.
====

А вообще, конечно, Дему стоило бы прочитывать фанфики на предмет каноничности, тогда бы много придуманного игроками можно добавить в Вики как халяльное и кошерное в Вальдире.
 
Сверху Снизу