Тут надо решить, что нам надо - хардкор ради хардкора или массовая игра.
У нас игра не Ф2П, в П2П.
В игре есть конвертация реала/виртуала (см первую главу ГКР-1). Поэтому если делать базовый шмот сложно изготовляемым - будет его дефицит, будут дикие цены на крафтовый шмот, все новички тупо поиграют недельку и уйдут к конкурентам.
Основная проблема ММО игр, который более года - приток новичков. В ситуации где новичку надо качаться/фармить полгода, быть в это время полным мясом для всех остальных - это далеко, далеко не каждый выдержит. Особенно если есть конкуренция.
Поэтому в П2П играх упрощают контент, ускоряют скорость прогресса по сравнению с старожилами, ибо он платит деньги за игру. Чтобы приглашенный знакомым в клан человек уже через месяц был клану полезен и мог играть с друзьями, а не слышать ответ на просьбу : "Пойдем куда-нибудь вместе" - "Ты ещё полгодика-год покачайся". В Ф2П наоборот, делают прогресс новичков намного, намного более сложным чем для старожилов (ибо новичкам приходится конкурировать за ресурсы со старожилами, что намного, намного более сложно чем бороться с таким же новичком на старте). Делается это для ловли китов - пох что сотня новичков сломается и уйдет. Один кит задонатит миллион и всё окупит. Именно поэтому П2П игры жили годами. А у Ф2П есть быстрый взрыв на старте, после резкое падение и медленное тление, иногда вспыхивающее приходящими и уходящими китами.
У нас игра с фул дропом, поэтому специально замедлять скорость изготовления базовых доспехов - это заранее провальных ход.
Весь базовый шмот должен крафтиться просто, чтобы не было мучительно больно его терять.
Шмот чуть выше грейдом тоже должен делаться относительно быстро. И только высокие грейды должны занимать время, но при этом не давать особо больших бонусов.
А то что сейчас - одну шкуру делаем неделю, на костюм уходит несколько шкур ... в итоге средний костюм стоит аналог нескольких сотен долларов реала (ибо П2П). А т.к. скорость работы маленькая, то шмота очень мало и его никто не будет продавать за внутриигровое золото, когда есть РТ. В итоге чтобы одеться с средне нубский шмот - пару месяцев фармим и делаем. Приходит пара гопников - о спасибо за шмот. Не надо мне рассказывать про то что гильдии типо бдят. Если шмот делается долго и муторно, если его можно продать за реал - то тупо убил одного, снял с него пару сотен доларов, скинул шмот зеленому подельнику, тот улетел и продал. Продолжать пока не убьют. Ну сняли с тебя на 50 долларов (ибо ты сидел в лоу лвл для тебя локации с нубским шмотом, т.к. твой лвл компенсировал слабость шмота). Но ты уже заработал 500-5000 раздевая других. А если будет возможность зарабатывать по 500 долларов в день просто делая другим игрокам больно - то игра будет просто кишеть грифферами.
А шмот с Крашота, не крутой, но всё равно добыча за пол-года игры ушла очень дешего. Даже не хватило на 2 недели игры.
Поэтому забудьте про то что игре надо сутками выделывать кожу. Что хороший меч ковался по полгода. Это игра, а не реал.
А то будет так как в УО.
"- Давай покажу какой у меня красивый шмот есть ... Вот это, вот это ..."
"- О круто, а тут же уже ПвП есть, покажи"
"-Хорошо пошли- складывает весь шмот обратно в сундук, одеваются в нубский шмот и пошли ПвП".
Вспомним что Шмыг на коленке делал не самый плохой шмот. Без профы, без многодневной обработки ресурсов.
Не надо совать извращения Ф2П в Вальдиру, очень прошу. Ф2П уже убило ММОРПГ сейчас.
Навык: Бегун.
Способ получения: Пробежать 200 метров, Гильдия Воинов факультет Атлетики
А вот это вообще зачем?
Чтобы когда пошел куда-то рейд, но не смог дойти общей группой?
Подобные навыки надо давать всем и одинаковые. А лучше вообще не давать.