Доступные в Яслях профы и мирные умения

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356

ApK

ApK

кто к нам с чем и зачем, тот от того и того
Регистрация
8 Сен 2017
Сообщения
87
Оценок
105
Баллы
171
Возраст
39
Не думаю что 50 максимальный вес/размер стака или 100 это то что надо обсуждать на данном этапе. Можно на старте взять любую цифру которая хоть как-то логически подходит для этого, а там дальше на стадии полировки уже исправить если потребуется. Заранее извиняюсь если таки пропустил представление базовой концепции этого проекта. Я так понимаю это будет соло путь от первого появления до телепорта в Альгору с попутными мини плюшками в виде нескольких базовых квестов и начальных проф?
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Я так понимаю это будет соло путь от первого появления до телепорта в Альгору с попутными мини плюшками в виде нескольких базовых квестов и начальных проф?
именно
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Оставлю мой голос в копилку: Никаких производящих проф в яснях.
Заточил палку - ещё не сделал оружие. Боевой посох по своим характеристикам очень сильно от палки отличается и требует немалой работы.
Шитье у Власилены - одумайтесь. На ней и так висит квест (который все пропускают) + висел скрытый квест. Шитью же быстро не обучишь. Там нужна усидчивость. А ясли большинство приходит развлекаться, побыстрее пройти и убежать в "большой мир". Это уже потом, прокачавшись, по умерев стартовый пыл люди будут выбирать крафтерскую профессию. Плюс представьте ещё у неё очередь нубов желающих обучиться?
Кожевничество? Не быстрая профа + возникают большие вопросы откуда брать шкурки? Про крыс из амбара не надо, я прям вижу соревнование среди девушек кто выше и дальше отпрыгнет поняв что обрабатывать надо крысиные шкурки. Так же вспоминаем ясли Люца - пляж ... дохрена морепродуктов, но как то с крысами не особо. А все ясли должны давать примерно равный опыт.
Кузнечество - то же самое, только требования к кузнецу заметно выше чем к портному.
Алхимия - зачем? В яслях очень дешёвая алхимия (чтобы нубы привыкали использовать банки с младеньчества). Не надо их заранее пугать работой ...
Плотник - зачем? Куда девать результаты труда?
Строительство - и каждый новичок настругает 10 досок, построит шалаш ... умножаем на миллионы пользователей ... итого получаем новую профы:
Уборщик мусора и пожарный сжигатель - уничтожать результаты того что настроят новички в яслях. Вот эти профы будут популярны. Ибо фан (во второй части).
Архитектор - вы о чем??? Сложная профа, дорогая и не быстрая в изучении, не нужная при каче никому, но востребованная кланами в мирной жизни? Притом их много не надо, но надо качественных. Её по смыслу надо делать не просто изучаемой, чтобы люди себе случайно не портили персонажей.
По моему мнению в яслях должны быть следующие профы:
1) Добывающие, пусть новички с младенческих лет привыкают все грести в рюкзак)
1а) травничество
1б) снятие шкур (простое) - и то надо сделать процес максимально не похожим на снятие шкур в реале ибо это некрасиво.
1в) дровосек
1г) рыбная ловля
1д) рудное дело (вот тут врятли ... вспомним ясли у Люца - где на пляже руда?)
...
2) Походные - навыки помогающие выживать на природе.
2а) приготовление простой пищи
2б) легкая починка одежды
2в) легкая починка оружия
2г) постройка простых укрытий (шалаш все же не сколько строительная постройка, сколько походная)
...

А вот после того как новички выйдут из яслей, побегают по набирают хлам ... они зайдут в магазин продать не нужное купить крайне необходимое ... вот тут у них должно возникнуть желание (необходимость) изучить что-то крафтерское ... чтобы себе или одежку или оружие или алхимию покрафтить.
 

Тимурленг

Тимурленг

Адепт Культа спящих
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
130
Оценок
113
Баллы
566
1д) рудное дело (вот тут врятли ... вспомним ясли у Люца - где на пляже руда?)
Так для гномов и прочих копателей с рядом с другим великим городом должны быть свои ясли с блек джеком и рудой...
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Так для гномов и прочих копателей с рядом с другим великим городом должны быть свои ясли с блек джеком и рудой...
Кузнечество - это самый верх профессий в деревне. Так что не факт.

Хотя раз это игра, то можно сделать всё что душе угодно.
 

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
тема затихла как-то
Ну я таблицы поднаполнил, больше желающих не видать. Четких комментариев по поводу того - в правильном направлении я двигаюсь или нет так же не было. Чего же ей не затихнуть то.
Накидать всяческих нереальных профессий для освоения в яслях - это можно, фантазия у всех работает на 5 с плюсом. А вот ковырять формулы, которые все это будут считать далеко не всем интересно. А мне самому тоже скучно :crying: А вот гуртом, оно и батьку лупцевать сподручнее.
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Накидать всяческих нереальных профессий для освоения в яслях - это можно, фантазия у всех работает на 5 с плюсом.
ИМХО: 80% того что накидали из профессий - тянем максимум на однократную ачивку, но не на профессию.
Часть явно умения, но тоже никак не профессия.
 

ZatriX

ZatriX

Кнопку тык - моб брык
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
131
Оценок
115
Баллы
316
ИМХО: 80% того что накидали из профессий - тянем максимум на однократную ачивку, но не на профессию.
Часть явно умения, но тоже никак не профессия.
Ну будем резать беспощадно =)
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Netus,
предлагаю игровой вариант выделки шкур, в моей переработке под реалии Игры.
Статья о выделки кож в домашних условия http://www.glav-dacha.ru/vydelka-shkur-v-domashnikh-usloviyakh/


Этап 1. Мездревание
Способ получения: Узнать у кожевенника, травницы или в Гильдии Кожевенников
Польза от навыка:
минус ...% от времени выделки шкуры
минус ...% от веса шкурки
Комментарии: Снятие со шкуры подкожного жира. Улучшает качество кожи, внешний вид и привлекательность (не воняет мертвечиной, от процесса гниения жиров). Из неё можно делать сыромятные ремни. Увеличивает цену шкурки на 5-10 %
Ингредиенты: Свежая шкура, нож, и поверхность или предмет на котором можно растянуть шкуру.
Этап 2. Квашение или Пикелевание
Способ получения: Узнать у кожевенника или в Гильдии Кожевенников
Польза от навыка: плюс % к вероятности, что процесс пройдёт удачно; +…% к прочности выделанной кожи (или вещи из неё сделанной)
Комментарии: Замачивание кожи в алхимических зельях. В зависимости от вида зелья у кожи может: увеличится прочность, улучшиться качество меха, или будет прочная, но лысая или накладывается какой-то бонус (+5 к силе и т.д.). Повышает цену на 100-300% от стоимости шкуры
Ингредиенты: Кожа прошедшая Менздревание, зелье, ёмкость для процесса, куча времени
Этап 3. Дубление
Способ получения: Узнать у кожевенника или в Гильдии Кожевенников
Польза от навыка: плюс % к вероятности, что процесс пройдёт удачно; +…ед. к защите от физ. урона
Комментарии: Замачивание кожи в алхимических зельях. В зависимости от вида зелья у кожи может: +…ед к защите от физ атак, +…ед или … % к защите от маг атак, и ещё что-то защитное в таком духе. Повышает цену на 100-300% от стоимости шкуры
Ингредиенты: Кожа прошедшая Квашение или Пикелевание, зелье, ёмкость для процесса, куча времени
 
Последнее редактирование:

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Господа, кожевнечество в реале - крайне грязная, дурно пахнущая профессия. Шкуру снять непросто, это не простое дело. Выделать её - долгое и не приятно пахнущее дело.
Как показывала практика - в случае если реальность начинает мешать игровому процессу - то реальность надо отбрасывать.
Я понимаю что есть фаны которые даунгрейдятся до средневековья. Но основная часть игроков приходит в игру играть. Приходит ощутить что-то новое. Но ни как не лезть в самую грязь средневековья.
 

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Snean, на счёт выделки шкур, я с вами полностью согласен, поэтому из 11 этапов оставил 3. Этапы 2 и 3 - для полёта фантазий в производстве крафта. Да и алхимия при этом в стороне не остаётся.
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Snean, на счёт выделки шкур, я с вами полностью согласен, поэтому из 11 этапов оставил 3. Этапы 2 и 3 - для полёта фантазий в производстве крафта. Да и алхимия при этом в стороне не остаётся.
Обычно у базового и среднего крафта - шанс 100%. Т.е. 100% что ты скрафтишь вещь с заданными характеристиками + некоторых шанс получить чуть (именно чуть) лучшую вещь. А вот чем выше к топу, тем больше вариантов, как запороть вещь, так и сделать её заметно лучше заданных характеристик.
В текущих играх - это тупо рандом. А вот в играх с погружением как раз имеет смысл добавлять при крафте проверку на то, как ты крафтишь. Чтобы шанс удачного/неудачного крафта от этого зависел.
Типо:
- У нас аврал, где кузнец?
- Ушел на прием к психологу (в баню), чтобы настроится на нужный лад перед крафтом супер-пушки.
- А ну ладно, не беспокойте его (Он в прошлый раз так расслабился, что кучу ресурсов запорол, срочно к ответу).
 
Последнее редактирование:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Товарищи: Netus, ZatriX, Kondor и Бродяга Вы самые активные форумчане в Яслях, предлагаю посмотреть этот и ниже следующий посты.

Товарищ guildin, Вы собирали информацию по алхимии, возможно, моя структура гильдии натолкнёт Вас на метод упорядочивания данных по данному предмету, критика приветствуется

Структура. Гильдии, факультеты и изучаемые в них навыки, рецепты и т.д.
(Увы но, по большей части это только мои предположения не подкрепленные доказательствами, так что можно смело критиковать и обязательно вносить свои коррективы)

Описание навыков и умений в следующем посте

Гильдия Алхимиков
Факультет: целебных и восстанавливающих зелий
Умение: «Варить малое целебное зелье»
Умение: «Варить малое зелье маны»
Факультет: ядоварения и противоядий
Факультет: атакующих зелий (взрывные, кислотные и т. д.)
Факультет: защитных зелий (накладывают сопротивление от чего-либо)
Факультет: бытовых зелий
Умение: «Варить зелье освещения – липун»
Факультет: зелий используемых в ремесленнических процессах
Умение: «Варить дубильный дубовый настой»
Умение: «Варить дубильный ивовый настой»
Гильдия «Творческих людей»
Факультет: живописи
Факультет: скульптуры
Факультет: актёрского мастерства
Факультет: бардов
Факультет: циркового искусства
Гильдия Воинов
Факультет: Рейнджеров
Навык: Следопыт
Навык: Нюхач
Навык: Тихая поступь
Навык: Отвод глаз
Навык: Добытчик огня
Факультет: Атлетики
Навык: Древолаз
Навык: Скалолаз
Навык: Прыжок
Навык: Кувырок
Навык: Канатоходец (возможно к циркачам)
Навык: Бегун.

Факультет: Рукопашного боя (приёмы и связки приходится отрабатывать, как и в реальной жизни – долгими тренировками, доводящие все движения до автоматизма)
Навык: Удар стопой
Навык: Удар голенью
Навык: Удар коленом
Навык: Удар кистью
Навык: Удар локтем
Навык: Удар головой
Гильдия Промысловых охотников и рыболовов
Факультет: рыбной ловли
Факультет: охотников на морского зверя и крупных рыб [гроза Ахилотов и их питомцев :D ]
Факультет: охотников [это те, кто охотится на поверхностную и летающую живность, а также хищных растений]
Навык: Следопыт
Навык: Нюхач
Навык: Тихая поступь
Навык: Отвод глаз
Навык: Добытчик огня
Гильдия Кожевенников
Навык: Мездревание
Навык: Квашение, Пикелевание
Навык: Дубление
Гильдия Магов
Факультет: Целительной магии
Факультет: Природной магии
Факультет: Стихийной магии
Факультет: Некромантии
Факультет: Проклятий, порчи и сглаза
Гильдия Убийц
Навык: Тихая поступь
Навык: Отвод глаз
Гильдия Воров
Навык: Тихая поступь
Навык: Отвод глаз
Гильдия Общественного питания (Поваров)
Навык: Кашевар
Навык: Нарезка
Гильдия Гончаров
Гильдия Плотников
Гильдия Кузнецов
Гильдия Портных
 
Последнее редактирование:

Водный Крот

Водный Крот

Шпион Зарграада!
Регистрация
19 Фев 2018
Сообщения
67
Оценок
78
Баллы
86
Навыки и умения
Маскировка.
Предположу, что это не навык или умение, а вторичная характеристика, такая как: здоровье, мана, усталость. Зависит от набора навыков, умений, внешнего вида (грязная одежда, камуфляж, или парадный костюм), артефактов, наложенных заклинаний и т.п., а также тип местности, на которой всё вышеперечисленное применяется.
Навык: Следопыт
Способ получения: Выследить одно животное, (обнаружить цепочку следов и пройдя по ней отыскать животину, их оставившую), Травница, Гильдия Воинов факультет Рейнджеров, Гильдия Промысловых охотников и рыболовов факультет Охотников
Польза от навыка:
+ …% к времени отыскать след (короче, с течением времени следы размываются, исчезают. С этим навыком, ты можешь обнаружить след не через 30 мин после прохождения зверя, а через 40-50 мин)
+ …% к идентификации следа, при условии, что существо, оставившее этот след вам знакомо (Чем старше след, тем хуже он идентифицируется)
Следующая ступень: ?
Комментарий: Навык применяемый охотниками и разведчиками для нахождения следов, а также их идентификации определения численности прошедших по ним существ и времени истекшего с тех пор. На работу навыка влияют: освещенность, размер животного оставившего след, количество прошедших особей по тропе, характер местности, погодные условия, тип грунта, время.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Нюхач
Способ получения: Выследить одно животное при помощи обоняния (обнаружить цепочку следов и пройдя по ней отыскать животину, их оставившую), Травница, Гильдия Воинов факультет Рейнджеров, Гильдия Промысловых охотников и рыболовов факультет Охотников
Польза от навыка:
+ …% к времени отыскать след (короче, с течением времени следы размываются, исчезают. С этим навыком, ты можешь обнаружить след не через 30 мин после прохождения зверя, а через 40-50 мин)
+ …% к идентификации следа, при условии, что существо, оставившее этот след вам знакомо (Чем старше след, тем хуже он идентифицируется)
Следующая ступень:
Комментарий:
Некоторые представители фауны и флоры, издают примечательные или очень сильные запахи. Данный навык хорошо дополняет навык «Следопыт» в тех случаях, когда визуальное определения следов невозможно или является затруднительным. На работу навыка влияют: аромат животного оставившего след, количество прошедших особей по тропе, характер местности, погодные условия, тип грунта, время, курение.
Ингредиенты:

Товарищи, прежде чем критиковать этот навык, вот вам цитата на раздумье
ГКН 1. «…Я только-только очнулась, на шаг отступила, а тут и второй (Ветерок-примечание.) пошевелился, на месте крутнулся, к земле припал, ровно следы искал (А на дворе ночь была - примечание), а затем в ту же сторону помчался. Да так быстро бежал, что за одно мгновение из виду скрылся… ох… как вспомню, так опять мороз по коже…»

Не исключено, что у него «Следопыт» прокачен под самое ни хочу, да и следы кровавые могли остаться на дороге. Но и не исключено, что шёл по запаху, той же крови.
Если вы признали существование данного навыка, то теперь представьте, как неимоверно трудно прокачивать данный навык. Ведь учебник не заглянешь, след нарисованный не сравнишь с тем, что на земле отпечатался. Всё самому! Долго и упорно, не разгибаясь… Повезёт, если наставник толковый попадётся и каждый новый «след» объяснит и растолкует, чтобы попросту лишний раз ни за кем не бегать
Навык: Тихая поступь
Способ получения: Подкрасться (издавая минимальное количество звуков), чтобы объект вас не услышал, Травница, Гильдия Воинов факультет Рейнджеров, Гильдия Промысловых охотников и рыболовов факультет Охотников, Гильдия Воров, Гильдия Убийц.
Польза от навыка:
+ …% к снижению уровня шума издаваемого при ходьбе
+ …% (но в 1,5-2 раза ниже, чем при ходьбе) к снижению уровня шума издаваемого при беге
Следующая ступень:
Комментарий:
Применяется для бесшумного перемещения.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Отвод глаз
Способ получения: Травница (возможно и при высокой репутации), Гильдия Воинов факультет Рейнджеров, Гильдия Промысловых охотников и рыболовов факультет Охотников, Гильдия Воров, Гильдия Убийц.
Польза от навыка:
+ …% к снижению привлекаемого внимания при ходьбе
+ …% (но в 1,5-2 раза ниже, чем при ходьбе) к снижению привлекаемого внимания при беге
Следующая ступень:
Комментарий:
Пассивный навык, вызывающий у окружающих расстройство внимания, из-за чего взгляд как бы «соскальзывает» с вашей персоны, и вы меньше привлекаете к себе внимания.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Удар стопой
Способ получения: Убить одно существо голой стопой, Гильдия Воинов факультет Рукопашного боя
Польза от навыка:
+2 к атаке стопой
+1 к защите стопы от физических атак.
Следующая ступень: ?
Комментарий: Этот навык стоит прокачать, так как защита экипировки плюс природная защита ног это намного лучше защищает, чем просто защита экипировки.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Удар голенью
Способ получения: Убить одно существо голой голенью, сломать голой голенью молодое деревце, нанести любому существу перелом конечности голой голенью, Гильдия Воинов факультет Рукопашного боя
Польза от навыка:
+2 к атаке голой голенью или в легкой экипировке
+1 к защите голени от физических атак.
Следующая ступень: ?
Комментарий: Конечно, неожиданный удар в пах не убьёт противника, но может вывести его на достаточное время, чтобы добить другими средствами.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Удар коленом
Способ получения: Гильдия Воинов факультет Рукопашного боя
Польза от навыка:
+2 к атаке голым коленом или в легкой экипировке
+1 к защите колена от физических атак.
Следующая ступень: ?
Комментарий: Крепкое колено требуется для крепкого пинка под неприятельский стальной зад.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Удар кистью
Способ получения: Убить одно существо голой кистью, Гильдия Воинов факультет Рукопашного боя
Польза от навыка:
+2 к атаке голой кистью или в легкой экипировке
+1 к защите кисти от физических атак.
Следующая ступень: ?
Комментарий: Кисть это не только кулак, а также ребро ладони, фаланги и костяшки пальцев. Даже одним пальцем можно вывести соперника из боя, просто в нужный момент, ткнув ему в глаз. Ставьте удар, отрабатывайте приёмы, и у вас всё получится.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Удар локтем
Способ получения: Убить одно существо голым локтем (как в реслинге, прыгнул по выше и добил ударом локтя об хребтину) Гильдия Воинов факультет Рукопашного боя
Польза от навыка:
+2 к атаке голым локтем или в легкой экипировке
+1 к защите локтя от физических атак.
Следующая ступень: ?
Комментарий: Локоть одна из самых острых частей тела, а благодаря плечевому суставу ещё и подвижная. Им можно атаковать противника подкравшегося к вам со спины, при этом вы можете: сломать ему нос, челюсть, гортань, выбить зубы, отбить органы брюшной полости и т.д.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Удар головой
Способ получения: Разбейте один кирпич о голову, Гильдия Воинов факультет Рукопашного боя
Польза от навыка:
+2 к атаке не защищенной головой или в легкой экипировке
+1 к защите головы от физических атак.
Следующая ступень: ?
Комментарий: Голова вам дадена не для того чтобы ею есть. Поставленный удар головой может сломать оппоненту челюсть, нос или просто ошеломить на несколько мгновений.
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Бегун.
Способ получения: Пробежать 200 метров, Гильдия Воинов факультет Атлетики
Польза от навыка:
Не помню
Следующая ступень: ?
Умения, открывающиеся при достижении навыка выше 5 ранга: (можно выбрать одно из двух умений)
Умение 1. Спринтер
…% снижает затраты усталости при ускоренном беге (или беге под ускорением)
Умение 2. Стайер
…% снижает затраты усталости при обычном беге.
Комментарий: «Беги, Форест. Беги»
Ингредиенты: отсутствуют
Навык: Нарезка
Способ получения: Нарезать ломтиками продукт питания или алхимический ингредиент, Гильдия Общественного питания
Польза от навыка:
+…% к скорости нарезки
Следующая ступень: Шинковка, далее Гистологический срез (т.е. очень тонкий, до ¼ миллиметра)
Комментарий: Этот навык полезен не только поварам, но и алхимикам. Порой для извлечения хим. веществ из ценных ингредиентов требуется их тщательное измельчение.
Ингредиенты: Инструмент для резки (нож, мачете, меч, топор, саперная лопатка), продукт (овощ, фрукт, мясо, или чьи-то внутренности) и поверхности на чём можно произвести нарезку (доска, поверхность стола, плоский камень, щит)
Навык: Менздревание
Способ получения: Узнать у травницы, кожевенника, Гильдия Кожевенников
Польза от навыка:
Минус …% от времени выделки шкуры
Минус ...% от веса шкурки
Следующая ступень: ?
Комментарий: Снятие со шкуры подкожного жира. Улучшает качество кожи, внешний вид и привлекательность (не воняет мертвечиной, от процесса гниения жиров). Из неё можно делать сыромятные ремни. Увеличивает цену шкурки на 5-10 %
Ингредиенты: Свежая шкура, нож, и поверхность или предмет на которых, можно растянуть шкуру
Навык: Квашение, Пикелевание
Способ получения: У Кожевенника, Гильдия Кожевенников
Польза от навыка:
+… % к вероятности, что процесс пройдёт удачно
+… % к прочности выделанной кожи (или вещи из неё сделанной)
Следующая ступень:
Умения, открывающиеся при достижении навыка выше 5 ранга:
(можно выбрать одно из двух умений)
Умение 1. Меховых дел мастер
+… к прочности меховых шкурок
+… к внешнему виду меховых шкурок
Умение 2. Скинхед (Не знаю, как назвать, но шкурки теряют свою пушистость в замен других качеств)
+… к прочности шкурок
+… % к накладываемым эффектам от зелий и настоек
Минус … к внешнему виду шкурок
Комментарий: Замачивание кожи в алхимических зельях и настоях. В зависимости от применяемого алхимического состава у кожи может: увеличится прочность, улучшится качество меха и его привлекательность, или будет прочная, но лысая или накладывается какой-либо бонус (+5 к Силе, +2 к маскировке и т.д.). Повышает цену на 100-300 % от стоимости шкуры.
Ингредиенты: Кожа прошедшая менздревание, зелье или настой, ёмкость для процесса, и время (которое зависит от толщины шкуры [тонкая, средняя, толстая, очень толстая])
Навык: Дубление
Способ получения: У Кожевенника, Гильдия Кожевенников
Польза от навыка:
+… % к вероятности, что процесс пройдёт удачно
+… ед. к защите от физического урона.
Следующая ступень: ?
Умения, открывающиеся при достижении навыка выше 5 ранга: (можно выбрать одно из двух умений)
Умение 1. Закрепитель
+… ед. к защите от физического урона
Умение 2. Интегратор
+…ед. к накладываемым эффектам не связанных с физической защитой.
Комментарий: Нанесение препарата кисточкой на мездру. В зависимости от обрабатывающего состава у кожи может быть: +… ед. к защите от физического урона, и /или +… ед. к защите от магического урона, может ещё что-то накладываться в таком же духе (+…% к сопротивлению огню и т.д.). Повышает цену на 100-300 % от стоимости шкуры.
Ингредиенты: Кожа, прошедшая квашение (пикелевание), зелье, крем, настой, кисточка для нанесения алхим. снадобья и время.
Название: Умение «Варить дубильный дубовый настой»
Состав: вода = 1 л; измельченная сухая кора дуба = 0,5 л.
Способ приготовления: Кору высыпаю в воду, доводят до кипения и варят в течении 10 – 15 минут. Далее настаивают в течение одних суток. Настой процеживают через марлю.
Применение: В кожевенном ремесле, при выделке шкур во время дубления. Настой наносят кисточкой на мездру
Действие: +1 к защите от физических атак.
Название: Умение «Варить дубильный ивовый настой»
Состав: вода = 1 л; измельченная сухая кора ивы = 0,5 л.
Способ приготовления: Кору высыпаю в воду, доводят до кипения и варят в течении 10 – 15 минут. Далее настаивают в течение одних суток. Настой процеживают через марлю.
Применение: В кожевенном ремесле, при выделке шкур во время дубления. Настой наносят кисточкой на мездру
Действие: +1 к защите от магических атак.
 
Последнее редактирование:

Kondor

Kondor

Адепт культа Роски
Команда форума
Регистрация
14 Окт 2017
Сообщения
3.748
Оценок
4.210
Баллы
2.190

Netus

Netus

Blackbusterz
Регистрация
30 Апр 2017
Сообщения
625
Оценок
350
Баллы
356
Народ!) Остановитесь!!! Ну какие гильдии в Яслях? Ну хоть бы пошастали по другим темам, что бы понять чо тут да как ))) К тому же, предлагая что либо, представьте себе - как это можно реализовать на практике, в современной игре.

Кроме того, дам себе труд пояснить что тут происходит.
Сейчас идет начальная работа над фанатским проектом в котором планируется реализовать небольшую локацию (Ясли Альгоры). Игровой сеттинг запланирован (в соответствии с пожеланиями Автора) строго в соответствии канону. Работа ведется силами одного человека и незначительной горстки энтузиастов. Поиграть во все это можно будет только оффлайн.

На данном этапе прорабатываются механика и параметры. Нужен художник, который сможет набрасывать скетчи и нужен человек, который сможет рисовать сами текстуры и строить модели.

По поводу навыков. Водный Крот, не нужно додумывать, все должно соответствовать канону (произведениям по миру Вальдиры). А если придумываете что то свое, то в обязательном порядке согласовывайте с Автором. Однако, отталкиваясь от практики, могу заметить, что привнесение чего либо нового, со стороны, в свою вселенную он не приветствует. Мир Вальдиры постоянно развивается, пишутся новые произведения.
 

Snean

Snean

Альбатрос
Регистрация
19 Фев 2017
Сообщения
302
Оценок
497
Баллы
346
Навыки и умения
...
Тут надо решить, что нам надо - хардкор ради хардкора или массовая игра.
У нас игра не Ф2П, в П2П.
В игре есть конвертация реала/виртуала (см первую главу ГКР-1). Поэтому если делать базовый шмот сложно изготовляемым - будет его дефицит, будут дикие цены на крафтовый шмот, все новички тупо поиграют недельку и уйдут к конкурентам.
Основная проблема ММО игр, который более года - приток новичков. В ситуации где новичку надо качаться/фармить полгода, быть в это время полным мясом для всех остальных - это далеко, далеко не каждый выдержит. Особенно если есть конкуренция.
Поэтому в П2П играх упрощают контент, ускоряют скорость прогресса по сравнению с старожилами, ибо он платит деньги за игру. Чтобы приглашенный знакомым в клан человек уже через месяц был клану полезен и мог играть с друзьями, а не слышать ответ на просьбу : "Пойдем куда-нибудь вместе" - "Ты ещё полгодика-год покачайся". В Ф2П наоборот, делают прогресс новичков намного, намного более сложным чем для старожилов (ибо новичкам приходится конкурировать за ресурсы со старожилами, что намного, намного более сложно чем бороться с таким же новичком на старте). Делается это для ловли китов - пох что сотня новичков сломается и уйдет. Один кит задонатит миллион и всё окупит. Именно поэтому П2П игры жили годами. А у Ф2П есть быстрый взрыв на старте, после резкое падение и медленное тление, иногда вспыхивающее приходящими и уходящими китами.

У нас игра с фул дропом, поэтому специально замедлять скорость изготовления базовых доспехов - это заранее провальных ход.
Весь базовый шмот должен крафтиться просто, чтобы не было мучительно больно его терять.

Шмот чуть выше грейдом тоже должен делаться относительно быстро. И только высокие грейды должны занимать время, но при этом не давать особо больших бонусов.
А то что сейчас - одну шкуру делаем неделю, на костюм уходит несколько шкур ... в итоге средний костюм стоит аналог нескольких сотен долларов реала (ибо П2П). А т.к. скорость работы маленькая, то шмота очень мало и его никто не будет продавать за внутриигровое золото, когда есть РТ. В итоге чтобы одеться с средне нубский шмот - пару месяцев фармим и делаем. Приходит пара гопников - о спасибо за шмот. Не надо мне рассказывать про то что гильдии типо бдят. Если шмот делается долго и муторно, если его можно продать за реал - то тупо убил одного, снял с него пару сотен доларов, скинул шмот зеленому подельнику, тот улетел и продал. Продолжать пока не убьют. Ну сняли с тебя на 50 долларов (ибо ты сидел в лоу лвл для тебя локации с нубским шмотом, т.к. твой лвл компенсировал слабость шмота). Но ты уже заработал 500-5000 раздевая других. А если будет возможность зарабатывать по 500 долларов в день просто делая другим игрокам больно - то игра будет просто кишеть грифферами.
А шмот с Крашота, не крутой, но всё равно добыча за пол-года игры ушла очень дешего. Даже не хватило на 2 недели игры. Поэтому забудьте про то что игре надо сутками выделывать кожу. Что хороший меч ковался по полгода. Это игра, а не реал.

А то будет так как в УО.
"- Давай покажу какой у меня красивый шмот есть ... Вот это, вот это ..."
"- О круто, а тут же уже ПвП есть, покажи"
"-Хорошо пошли- складывает весь шмот обратно в сундук, одеваются в нубский шмот и пошли ПвП".

Вспомним что Шмыг на коленке делал не самый плохой шмот. Без профы, без многодневной обработки ресурсов.

Не надо совать извращения Ф2П в Вальдиру, очень прошу. Ф2П уже убило ММОРПГ сейчас.

Навык: Бегун.
Способ получения: Пробежать 200 метров, Гильдия Воинов факультет Атлетики
А вот это вообще зачем?
Чтобы когда пошел куда-то рейд, но не смог дойти общей группой?
Подобные навыки надо давать всем и одинаковые. А лучше вообще не давать.
 
Последнее редактирование:
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
ZatriX Вальдира: Ясли 8

Похожие темы


Сверху Снизу