Контролирует ли администрация Вальдиры, Вальдиру?

и Ник

и Ник

Рунный Орден
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
581
Оценок
842
Баллы
646
Приветствую всех. Читая (и перечитывая) произведения из цикла о Вальдире, все чаще ловлю себя на мысли, что нынешняя администрация игры не очень и контролирует игру. На эти мысли натолкнуло несколько событий которые описывает автор:
1) Звезды-стражи. Судя по описанию, уничтожить эти объекты Бесы не в состоянии, даже при все своем могуществе.
2) Отец ЧБ и Орбита. Еще один "мутный" персонаж который одержим своей идеей и полностью не подконтрольный механики игры
3) Верховный жрец Ивавы. Который являясь ИИ пошел на преступление и опять не подконтрольный админам.
Все эти "кирпичики" невольно наталкивают на мысль, что игра пошла в разнос и полностью стала саморегулирующей, а Беса остался лишь видимый контроль...
 

aleksej21

aleksej21

Альбатрос
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
299
Оценок
233
Баллы
626
Возраст
42
Ну... Думаю что для того что вальдира это же целый мир... Который живёт своей жизнью.. там стопитсот ии, которые живут по своим алгоритмам, саморазвитие у каждого свое.. а админов сколько? Чел двести максимум? Вот и не успевают везде
 

Zloy

Zloy

Шпион Зарграада!
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
80
Оценок
47
Баллы
481
А вообще, конечно, странно, что админы не могут повлиять на неправильно ведущий себя игровой объект, ограничить его или просто прибить. Наверняка такой инструментарий существует.

Наверно, здесь какие-то политические заморочки замешаны.
 

DarthStef

DarthStef

Всевидещий
Регистрация
27 Авг 2018
Сообщения
202
Оценок
137
Баллы
276
Возраст
34
А вообще, конечно, странно, что админы не могут повлиять на неправильно ведущий себя игровой объект, ограничить его или просто прибить. Наверняка такой инструментарий существует.

Наверно, здесь какие-то политические заморочки замешаны.
Как не могут? Вспомните когда бесы полностью заморозили локацию с миртой когда там Рос дрался с оборотнем.
 

Rikka10

Rikka10

Шпион Гуорры!
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
132
Оценок
218
Баллы
231
Приветствую всех. Читая (и перечитывая) произведения из цикла о Вальдире, все чаще ловлю себя на мысли, что нынешняя администрация игры не очень и контролирует игру. На эти мысли натолкнуло несколько событий которые описывает автор:
1) Звезды-стражи. Судя по описанию, уничтожить эти объекты Бесы не в состоянии, даже при все своем могуществе.
2) Отец ЧБ и Орбита. Еще один "мутный" персонаж который одержим своей идеей и полностью не подконтрольный механики игры
3) Верховный жрец Ивавы. Который являясь ИИ пошел на преступление и опять не подконтрольный админам.
Все эти "кирпичики" невольно наталкивают на мысль, что игра пошла в разнос и полностью стала саморегулирующей, а Беса остался лишь видимый контроль...
Из ГКР4
"...У тебя там как? В домашнем плане.
- О… не поверишь… отец второй день оффлайн. Прямо шок. Сидит на террасе, закутался в плащ, пьет чай, ест ватрушки, читает свои старые рабочие тетради, смотрит в окно и о чем-то думает. В Вальдире такое… а он в реале окопался...."
Может не спроста создатель ИИ думу думает? Возможно администрация может влиять на ИскИны только в рамках игрового процесса руками игроков, генерируя для них необходимые ситуации. После того, как Рос стал великим Нави, на него просто сыпятся события, создаваемые как ИИ-стражами, так и админами. Пример: живая кровь древних, полученая от стража дала возможность попасть на Зарграад. В противовес - пробуждение Аньрула (закладка админов) даёт возможность остановить катаклизм.

А Жиснеслав - слепок личности умершего человека. Подозреваю, что он вместе с папой Орбита был создателем ИИ. Его знания и заложенные при оцифровке плюшки дают ему неогданиченные возможности. Но... он действует скрытно, в том числе и в тайне от админов. И уничтожить его можно тоже в рамках игрового процесса. Кроу и К° тому пример.

Хочется верить, что я права. А то какую LitRPG ни прочтешь, так обязательно или сорвавшийся ИИ, или отрыв мира виртуала от реала.
 

и Ник

и Ник

Рунный Орден
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
581
Оценок
842
Баллы
646
Ну отрыва мира уважаемый писатель думаю не допустит - это будет слишком неинтересно. А вот проблемы с ИИ вполне вероятны
 

aleksej21

aleksej21

Альбатрос
Регистрация
22 Май 2014
Сообщения
299
Оценок
233
Баллы
626
Возраст
42
Ну отрыва мира уважаемый писатель думаю не допустит - это будет слишком неинтересно. А вот проблемы с ИИ вполне вероятны
Не, автор писал - игра это игра, реал это реал, в его проекте это не пересечется. Где то в комментариях к какой то главе
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
53
Отвечу.
Для начала пример из реальной жизни. Я не программер, но "рулю" проектом на стыке продаж и IT. Базы данных, как правило скулевые, составляют большую часть проекта. Так вот эти просто большие хранилища инфы иногда начинают жить своей жизнью. Это просто таблицы, перевитые связями, как паутиной. Если сесть, упереться, то я могу найти косяк. Правда уйдет на это прорва времени. А у меня всего один скулевый программист в команде. Он физически не может потратить несколько дней, распутывая "вату" запросов, чтоб понять, "почему такая фигня происходит?". Иногда проще снести все, к херам и переписать. А иногда - бросить так, как есть. Потому что заказчик все равно не заметит.
Так то просто БД, а тут сложнейшая игра. Здесь связи между обьектами должны быть в миллион раз сложнее. Сколько обьектов в игре? Попробуй, приставь к каждому по админу. Сколько локаций в игре? Есть большие, которые один админ физически не сможет контролировать. А их надо три, посменно.
Хотите реализьму? Чтоб "как в жизни" - нпс не вели себя самостоятельно. Тогда учитывайте, какие затраты должна нести компания, на контроль всех нпс и лок, причем даже скрытых, которые игроки могут найти, а могут и нет.
Как работают в реале админы? Критических косяков нет? Ну и ладненько. А какие косяки критические? Даже я скажу - те, которые влияют на финансовые показатели.
Ну и не стоит забывать, что это все же фантастика, предполагающая ряд допущений.
 

Laertid

Laertid

Шпион Зарграада!
Регистрация
18 Дек 2018
Сообщения
54
Оценок
74
Баллы
156
А добавьте к вышеописанной ситуации такую существующую даже у нас штуку, как нейронные сети, и получите алгоритм, который, насколько я это понимаю, вообще невозможно отладить. Так что ИИ, вполне вероятно, настоящие черные ящики для админов. Можно ИИ снести, заменить на новый, который предварительно обучить, можно восстановить из бэкапа, возможно... Но не отладить.
Так что у админов есть инструменты сделать многое, что игроки не могут, но не нарушающие каких-то основополагающих вещей. Вероятно, поэтому они не могут мановением руки удалить Стража - на них что-то критичное завязано.
У админов есть средства мониторинга, но они мониторят только то, что решено мониторить, что пришло кому-то в голову мониторить. И действия Дракона не попадают под это (возможно, кто-то приложил к этому руку на заре становления мира).
 
Последнее редактирование:

и Ник

и Ник

Рунный Орден
Регистрация
28 Фев 2014
Сообщения
581
Оценок
842
Баллы
646
но теперь среди админов есть тот кто ТОЧНО знает, что Дракон виновен... Почему не предпринимают шаги для устранения угрозы? Почему реализовывается столь сложный план со множеством условностей на которые так трудно повлиять? Представляете как сейчас рискует Администрация игры, если все это будет обнародовано? Хотя имеет место версия, что молчание было куплено и поэтому все так сложно
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
53
Даже если ты знаешь, что в системе баг, но не можешь предьявить разрабам: логи, скрины, выгрузки и т.п. бессмыслено им писать.
А тут обвинение, что система (не человек, а продукт деятельности разрабов, их детище) причастно к уголовке.
Да учитывая, какие репутационные, а потом финансовые потери понесет компания "Вальдира", свидетелей проще в реале слить по тихому.
А уж коматозников - вообще на раз-два. Жизнеобеспечение почему-то на пару минут отключится.
Так что у Кроу и Ко, и их подельника-админа вообще реал-детектив рисуется. Открыли рот, и просто испарились. И не было таких никогда.
 

kraamis

kraamis

Очень злой модератор
Команда форума
Регистрация
12 Май 2014
Сообщения
2.400
Оценок
5.354
Баллы
2.113
Возраст
36
Дело тут банально в день
Даже если ты знаешь, что в системе баг, но не можешь предьявить разрабам: логи, скрины, выгрузки и т.п. бессмыслено им писать.
А тут обвинение, что система (не человек, а продукт деятельности разрабов, их детище) причастно к уголовке.
Да учитывая, какие репутационные, а потом финансовые потери понесет компания "Вальдира", свидетелей проще в реале слить по тихому.
А уж коматозников - вообще на раз-два. Жизнеобеспечение почему-то на пару минут отключится.
Так что у Кроу и Ко, и их подельника-админа вообще реал-детектив рисуется. Открыли рот, и просто испарились. И не было таких никогда.
Да, вот поэтому они и действуют тихой сапой, маскируясь под игровые моменты.
 

Drake

Drake

Участник похода
Регистрация
27 Июл 2015
Сообщения
1.997
Оценок
2.378
Баллы
1.491
Возраст
46
Господа, Дем уже ответил на этот вопрос. ИМХО - достаточно убедительно.

Осторожно, спойлеры.
Ответ прост – миллионы внутренних связей между нейросетями. С каждым мигом этих связей все больше. С каждым мигом Вальдира все живее. И этот процесс уже не повернуть вспять. Можно лишь наблюдать и заодно собирать невероятную прибыль с самой невероятной и живой игры во всем мире. Игроки быстро оценили всю волшебность случившейся метаморфозы – и многие из них предпочли сюда переселиться. Так появились Посольства Вальдиры. Спрос рождает предложение.
И это еще сильнее усложнило ситуацию.
Из-за постоянно живущих внутри игрового мира реальных людей стало вообще невозможно влезать в процессы Вальдиры – никто не мог точно предугадать что случится. И если вдруг от неуклюжей манипуляции сотрется или сойдет с ума чья-то «местная» жена? Спятила без какой-либо причины цифровая жена игрока переселившегося в Вальдиру после личной трагедии и нашедшего здесь новую судьбу… А это вполне может случиться, если, к примеру, его жена является ярой последовательницей светлого культа богини Ивавы и фанатично обожает Жизнеслава Мудрого – высочайшего славнейшего жреца.
Чем «мощнее» и «ярче» персонаж – тем больше у него внутренних связей. Тем глубже он зацеплен на всех слоях мирового бытия. Нельзя просто взять и удалить Жизнеслава. Это вызовет лавину сбоев на всех уровнях мира Вальдиры. Непредсказуемых сбоев. Если программно прикончить обычного нищего бродягу – сбои появятся из-за появившейся небольшой пустоты в облаке нейросетей. Странное поведение связанных с бродягой пары других нищебродов гарантировано. Затем Вальдира избавится от этих несоответствий – либо дерганные нищеброды исчезнут в лесу, либо их прикончат разбойники…
А если прикончить Жизнеслава… обрушения начнутся на всех уровнях. С Жизнеславом связаны короли и королевства, жрецы других культов, тысячи простолюдинов, его ненавидят темные и превозносят светлые, его нейронное ядро пронизано сотнями светящихся копий-связей ведущих в каждый уголок Вальдиры.
Поэтому даже если доказать несомненную вину Жизнеслава… его не станут удалять. От него избавятся, конечно. Но иным путем – более привычным.
Нельзя просто взять и удалить Жизнеслава. Можно только "убить" по правилам игры.
 
Последнее редактирование:

Aischa

Aischa

Воин Яслей!
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
41
Оценок
26
Баллы
146
Администрация стремится, чтобы НПС вели себя как можно более естественно, даже исхитрилась создать цифровые копии некоторых людей. Похоже, эти старания не пропали даром, и кое-кто из НПС обрёл личность. А личность, разумеется, начинает преследовать собственные интересы и изобретать всяческие хитроумные ходы.
Каждый игрок знает, что он может здорово огрести в реале из-за игрового конфликта, и о запрете игры речи не идёт. Похоже, скоро каждый будет знать, как опасно ссориться с ИскИном.
 

Nebaddonn

Nebaddonn

Мудрый Адепт!
Регистрация
14 Июн 2018
Сообщения
209
Оценок
176
Баллы
326
Возраст
44
Принцип неопределённости Гейзенберга и принципы квантовой нестабильности смотрят на любых любителей контроля как на больших волосатых обезьян.
 

Дем Михайлов

Дем Михайлов

Неистовый писарь
Команда форума
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
20.856
Оценок
57.729
Баллы
5.502
Возраст
44

Сверху Снизу