Ленивый отряд.

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Ну, надеюсь, время ожидания компенсируется объёмом выложенного...
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Выложил 9, 10 и 11 главы. До конца года ещё будет 12-ая. Размер у них сравнительно небольшой, 7-8 к слов, зато удаётся писать быстрее и текст не так сильно отстаёт от воображения.
На 9-й главе пройден рубеж в 100 к слов, что равно примерно четверти от задуманного объёма книги. Но, наверно, не уложусь.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Все глава с номерами, типа "Смрадная Бездна -1, 2, 3" и т. д. в финальной версии будут скомпонованы в более крупные. До конца года не уложился, как обещал, потому что не сообразил вовремя сделать отсечку написанного. Но сегодня исправился и сделал как учат во всяких писательских гайдах - оборвал текст на самом интересном месте, а остальное перенёс в следующую главку.
Что-то ещё хотел сказать, но опять забыл.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Я тут вспомнил, что кое о чём забыл, но сейчас вспомнил.))) Выкладываю образы персонажей, отправившихся в Смрадную Бездну.
Аннелотта фон Танкен, тёмная паладинша. В Бездну не идёт, просто картинка под рукой была.)

Анька фон Танька.png

Бретольд Стенолом. Паладин с большой металлической дубиной. Среди бесчисленных принцев Артасов и гномов с молотками каким-то чудом попалось изображение, весьма близкое к воображаемому персонажу(имею в виду его лицо).

Бретольд Стенолом.jpg

Бронявка. Танкующий паладин, только тут она без щита. У неё такая же причёска, как на третьей картинке, только она платиновая блондинка.
Бронявка 1.jpg

Бронявка 2.jpg

Бронявка 3.jpg

Джина Сейбер, хил. Да, это Jean из Genshin, но именно так я этого перса всегда и представлял.
Джина Сейбер.jpeg

Куга Охотница.
Куга Охотница.jpg

ЛицоВойны, танцор-с-мечами. Он тоже не идёт в Бездну. Он вообще пве не любит. Если бы не необходимость качаться, он бы ни одного моба не убил.
ЛицоВойны.jpg

Силиниль Мегидо, друидка-хил. Тоже удалось найти довольно близкую к образу картинку.
Силиниль Мегидо.jpg


Образ Блэйзи я выкладывал давно, самым первым. "Потерялись" Бетонка, Эфентида и Виктория, но обещаю найти их к моменту написания очередной главки.
Нудно напоминаю, что это ОБРАЗЫ, а не портреты.
 
Последнее редактирование:

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Написал предисловие. Так же выложил тринадцатую главу, её можно читать прямо сейчас, она не связана с остальным текстом.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Выложил 15-тую главку. Так же отредактировал (дополнил, поправил) все предыдущие главы. Где-то побольше, где-то поменьше, в среднем по 50-100-200 слов. Сегодня успел обновить только 1 и 2-ую миссии,остальные завтра-послезавтра обновлю.

Что ещё. Мне иногда бывает неохота подробно описывать сражения, а в Смрадной Бездне боёв будет много. Эти моменты тоже позднее дополню.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Обновил все прочие главы и подглавки. Обновления выделены жирным подчёркнутым текстом, но только до 8-й главы. Потом я устал и просто заменял главы целиком.
Пошёл писать дальше.
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
52
Дисклеймер: всё, что ниже - мое личное мнение. Оно не то что может отличаться от мнения окружающих. Оно вообще может быть галюциноторным бредом Так что Ушкин, если что-то из написаного "царапает" - так и относись: "чувак написал фигню". У меня нет задачи "размотать и унизить". Итак...

Итак, продолжаю (а то обещал, и как скотина – забил. Неправильно)
По поводу «фанфик – не фанфик» я уже писал. Здесь: https://forum.dem-mikhailov.ru/threads/lenivyj-otrjad.1979/post-152958

Теперь замахнёмся на драматическую составляющую. Прям пару вводных слов.
Почему люди читают книги? (ИМХО, да и не только, в некоторых умных книжках по написанию книжек тоже так пишут).
Им интересно:
А) история
Б) герой.
За историей интересно следить, за героя хочется переживать, и даже (но не обязательно) – идентифицироваться с ним.

Всё остальное: красивый слог, крутые боёвки, эротические сцены – это специи. Они не делают «блюдо». Нельзя смешать соль, перец, кечинез, зелень, и – наслаждаться. Всё это должно прилагаться к мясу. Да, всё это делает мясо вкуснее, например несоленое оно будет … ну, такое. Но! Блин, если у тебя нет мяса, самый крутой перец или мега-классная соль нифига сами по себе – не съедобны. Можно намешать эротику, погони, драки, даже – офигенские диалоги. Но если нет истории. И если нет героя – всё «повисает в пустоте»

Итак. Начнем с «истории»
Драматическое произведение — это там, где герой идет к цели, преодолевая препятствия. Он может в процессе меняться к лучшему (т.н. «положительная дуга характера»), меняться к худшему (т.н. «отрицательная дуга характера», например, в «Парфюмере») и не меняться («плоская», как правило большинство супергеройских произведений – он и так уже «супер», куда ему развиваться).
Но! Важно! Герой идет к цели! Это определяющее любых хороших произведений. Даже не хороших, просто – читабельных.
Возьмём Роса. Смотри, в завязке у него вроде бы цель … ну так себе – поиграть еще. Но спустя буквально немного цель появляется (ее ему выдают – помочь клану победить в в некой цепочке квестов). На этой цели он «едет» пару книг, если сейчас всё еще помню, но в процессе у него появляется его собственная цель (Великий Нави), которая и движет сюжет дальше.
Цель должна быть:
А) Привлекательной в первую очередь для читателя. Выиграет турнир в яслях Рос или нет – за этим интересно смотреть. Сможет Шмыг вылезти из катакомб? Тоже интересно. У Кроу есть цель. У Люца есть цель.
Б) Цель должна быть, так сказать, «измеримой». «Мир во всем мире», или «счастье всем, даром»? Ну, х/з. Как мы поймем, что цель достигнута? (Что часто бесит в открытых финалах: «так, сука, он получил в результате деньги? Она ему дала? Он завалил вражину?» Или герой в процессе передумал?)
Еще: да, цель может в процессе поменяться, только читатель должен понимать это, и понимать «почему»?

И еще о цели. Книги Дема, в частности ГКН – отличный показатель: есть глобальная цель, к которой герой идет несколько книг. Но в каждой книге – своя. (Например: сгонять с Запределье, и получить экип для волка). Глобальная цель связывает серию воедино, цель на книгу – держит читателя и не отпускает.

Лан. Чёт я много понаписал, всякого. К делу. В смысле – к Отряду.
И какова цель отряда? К которой они будут идти долго, мучительно, преодолевая препятствия?
Я не увидел. Причем возможно – она есть, заявлена дальше, во второй миссии (которую я глянул «по диагонали» или даже в третьей, которую я открыл … и закрыл)
Существует т.н. «линейная композиция» - сначала экспозиция, чтоб познакомить с героем/героями, задать антураж, показать кусочек жизни героев ДО того как всё завертелось. А потом уже давать завязку.
Но! Первая миссия. 50 тысяч знаков с пробелами. Считай 1/8 или 12,5% от плюс-минус стандартного размера романа на АТ. Дофига для экспозиции. Я читал, читал. Читал, читал. Читал, читал и снова читал. А ни хрена не происходит!
В смысле?! Скажет иной читатель. Они там Жучару принуждают. К реалу. Куча движухи.
Да, всё так. Но я имею в виду «происходит» с точки зрения развития сюжета. "Происходит" - это как-то двигает сюжет. А сюжет – это история. Которая имеет начало, середину и конец. А тут даже завязки истории нет, если мы говорим обо всём произведении.
То, что я прочитал в первой миссии – это рассказ. Хороший такой рассказ. У него есть завязка – Ленивому отряду дали интересное задание. У него есть середина: чувака валят по всяческому, преодолевая какие-то препятствия (правда препятствия… какие-то не препятствия, но об этом – позже, отдельным постом). И развязка. И даже послесловие.
Ну и всё. Я прочитал рассказ. Прикольно. Дальше читать? Зачем? Они опять куда-то пойдут, кого-то убьют. И так до бесконечности. Мне интересно за этим следить?
Нет.
За Росом было интересно. Потому что я переживал – получится у него стать Великим Нави или продаст за бабки, или тупо отберут.
За Шмыгом было интересно следить.
За Кроу интересно следить.
Потому что у всех у них есть цель. Мотивация героя.
Здесь, наверно, получился сборник рассказов, где каждая глава – отдельная история, объединенная одними и теми же персонажами.

Если же первая миссия — это экспозиция в глобальной истории, чтоб завязку дать во второй – тогда ход провальный. Сейчас завязку надо давать с первой страницы. Надо дать понять читателю, за чем он будет следить, переживать – получиться или нет. Можно дать завязку краткой истории, разбираясь с которой герой влипнет в более крупную. Например, тот же Рос. Еще до развязки первой истории (помоги нашему клану) он влип в другую историю (Великий Нави), и фокус внимания читателя постепенно сместился. Иначе, прочитав пару страниц читатель сольется. Зачем я это читаю? "Где моё мясо?!!!"
Если бы Ленивый отряд, выполняя первую миссию был втянут в какую-то новую историю…

Продолжение следует…
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
52
Еще пару слов про препятствия.

Всё понимаю, идея был написать о мега-крутых игроках, занебесных уровней, как они со всеми легко справляются.

Наверно получилось. В результате – скучно. Синдром Мэри-Сью.

Вы смотрели фильмы про «Супермена»? Это же фактически – самый крутой чувак на Земле. Обладающий всеми возможными супергеройскими плюшками. И как? Он со всем легко справляется? Нет. Иначе – будет не интересно. Он сталкивается с антагонистом под стать себе, и оказывается на краю гибели. Причем прям жалко, думаешь – ну всё, кирдык чуваку в плавках поверх трико… И только каким-то чудом (но не роялем) тот выкручивается. Катарсис!

Только поставив героя на грань выживания, мы заставляем читателя ему сопереживать. «Получиться или нет? Выживет или сдохнет?»

Сопереживал я при чтении героям «Ленивого отряда»? Зачем. Нет. У них всё хорошо. Во второй миссии наткнулся было – накинулись вражьи тихушники, поубивали игроков, Блейзи осталась одна, закрылась Куполом отрицания, и вот-вот навалиться Затухание. Ну? Оно? Безвыходное? Начинать переживать? … А, нет – пришло божество и всё разрулило…
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Композиция...

И какова цель отряда? К которой они будут идти долго, мучительно, преодолевая препятствия?


Но! Первая миссия. 50 тысяч знаков с пробелами. Считай 1/8 или 12,5% от плюс-минус стандартного размера романа на АТ.


То, что я прочитал в первой миссии – это рассказ. Хороший такой рассказ. У него есть завязка – Ленивому отряду дали интересное задание. У него есть середина: чувака валят по всяческому, преодолевая какие-то препятствия (правда препятствия… какие-то не препятствия, но об этом – позже, отдельным постом). И развязка. И даже послесловие.

Здесь, наверно, получился сборник рассказов, где каждая глава – отдельная история, объединенная одними и теми же персонажами.
Спасибо за отзыв.) Каждый человек уникален и одновременно похож на других, поэтому любое мнение стоит внимательно рассматривать.

Композиция, рассказ, сборник рассказов.
Как я уже писал раньше, первая миссия была пробой пера, то же самое с последующими двумя. Поскольку никакого опыта писательства не имелось, то это была проверка своих способностей. Действительно, они замысливались как полусамостоятельные рассказы, чтобы в случае неудачи стать этаким небольшим произведением. Поэтому и назвал их миссиями. Отсюда и такая фигня с композицией. НО. После написания всей книги я это дело поправлю, в том числе и с учётом Ваших замечаний.

Цель.
Она есть - сделать свою богиню(Тэнну) одной из сильнейших в Вальдире. В идеале - пантеон во главе с ней. Об этом сказано во второй главе - при написании первой этой цели ещё не было. Есть и меньшая цель - Ленивка хочет стать Великим Навигатором и поэтому активно ищет древнее заклинание. А когда Росгард её опередил, отряд начинает гоняться за ним. (С 4-ой главы сиё начинается) Это, в свою очередь, выгодно и Тэнне - "ленивцы" состоят в её культе (подробно планы расписаны во 2-й, 4-й главах и дальше по тексту, не помню сейчас уже где именно).
Видимо, этот момент тоже следует отобразить в первой главе.

50 тысяч знаков с пробелами. Считай 1/8 или 12,5% от плюс-минус стандартного размера романа на АТ

Всего 7,5 тысяч слов. Неужели это много? Или это я такой книгоглот? Я действительно много читал, будучи подростком, по книге в день запросто. На "Гиперион" Дэна Симмонса, например, потребовалось два дня на книгу.
Запланированный объём - 400 тысяч слов. Вначале было 300 тысяч, но почувствовал, что не укладываюсь, поэтому увеличил его.
Пожалуй, объём менять не буду, но постараюсь заполнить его "мясом".

Препятствия. Мэри Сью.
С этим у меня проблемы, не спорю. Думаю, придётся в финальной редактуре отдельно поработать над усилением противников.

"Во второй миссии наткнулся было – накинулись вражьи тихушники, поубивали игроков, Блейзи осталась одна, закрылась Куполом отрицания, и вот-вот навалиться Затухание. Ну? Оно? Безвыходное? Начинать переживать? … А, нет – пришло божество и всё разрулило…"

Не божество, а главная жрица храма.
Изначально собирался писать сцену боя Блэйзи vs. 20 тихушников (в этом случае у Блэйзи не было бы Затухания), но, когда дошёл до этого момента, я просто устал и хотел поскорее закончить главу. Поэтому написал такое описание боя, как есть. Но это не рояль, жрица встретила "ленивцев" и осталась ждать у входа в пещеру, пообещав при необходимости помочь. Над пещерой же находится храм со жрецами, стражниками и союзными игроками. Точка возрождения находится в нём. Отлетевшие на респ Мадара с Ингваром в любом случае позвали бы на помощь, это логично.

В любом случае, если момент вызывает вопросы, то надо его переработать.
Либо напишу, как изначально планировал, бой 1 х 20 (Блэйзи будет бегать от них по пещере, тяня время до прибытия помощи), либо же распишу подробно текущий вариант (Блэйзи сидит под затуханием, тратя свитки Сферы Отрицания и терпеливо ожидая подмоги).

Ещё раз большое спасибо за труд, Ваш анализ не пропадёт зря.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
Уточнение в догонку.
Про цель отряда говорится не во второй главе, а дальше - это я перепутал немного. Во второй дана история Тэнны и её желание стать стать верховной богиней.

"Претензии на пантеон во главе с собой никуда не делись, только теперь – по подсказке оставшихся на острове игроков – приняли форму торгово-экономической экспансии. И до заветной цели ещё оооооооооооооочень далеко. Но зато игрокам интересно и есть чем заняться."

Про сильных врагов.
В третьей главе как раз такой есть, Блэйзи кое-как его победила.
 

Enot17 (Игорь)

Enot17 (Игорь)

летающий енот
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
821
Оценок
1.430
Баллы
936
Возраст
52
Привет Ушкин. Еще раз - писал не с целью "загнобить". У тебя на самом деле хорошо получается, и если учесть некоторые моменты, у тебя будут классные книги.
Я тоже когда начинал, еще задолго до "Икара", и тож консультировался, натыкался приблизительно на такое же.

Смотри. (возможно, буду повторяться, но уж извини) Есть нюанс особенно присущий современной литературе - ее много. Ее прям переизбыток. И если книга не цепляет буквально к концу первой главы - всё, провал, скорее всего вторую не откроют.
Что цепляет? История и герой. Всякие текстовые изыски - это специи. Боевки - туда же. Очень мало, прям исчезающе мало людей, которые читают ради красивого слога или тех же описаний боев.
Людей в первую очередь привлекает классная история: "а вот был случай..." Если человек листает с желанием узнать "ну чё там дальше" - это то самое.
Значит? Значит историю надо начинать буквально с первых строк. Хотя бы зацепку.
Кроу начинается именно так - вот герой, вот он фигачит куда-то, и с первых строк читатель видит - у чувака есть цель. Достигнет или нет? Интрига. (Плюс интрига в том, что за цель. Например, в первой миссии можно было периодически подкидывать читателю, что отряд нанял отец (и то, что это отец - тоже нее сразу), что цель - не обычная. Типа: герои переговариваются, вроде как упоминают, даже как бы намекают, что цель не обычная, но не раскрывается. И только ближе к концу читатель узнает - зачем это отцу. Это интригует, это заставляет читать дальше.
ГКН начинается почти так же - очень краткая экспозиция, чтоб показать, что за игра. И то - парой черт. И далее обозначается цель героя - как-то продлить свою игру.
Это - цель героя. У главгера всегда есть цель, к которой он идет. Идет он не просто так, а потому что есть мотивация: желание героя. Цель должна быть измеримая, читатель должен понять как-то достиг герой цели или нет. Шмыгу надо выбраться из подземелий. Росу - продлить игру (изначально). Кроу - тоже есть глобальная цель, и ближайшие (уже не помню, давно читал). Мой Орк хочет домой - это глобальная цель. Но в каждой отдельной книге у него есть локальная цель на книгу: заслужить чтоб взяли на корабль, наработать авторитет и т.п.
Цель должна быть понятна читателю, и читатель с целью должен быть согласен. Цель в его глазах должна быть крутая.
Далее, движущей силой сюжета всегда является конфликт. Конфликт - это столкновение цели героя и цели антагониста. Антагонистом может выступать и что-то неодушевленное, но это всегда выглядит слабее. Даже если противостоит герою природа (игровая система), можно антагониста поселить внутрь героя - его слабость, его лень, его неуверенность в себе (но у тебя "крутые" персы, поэтому наверно внутренний конфликт тебе не подойдет). Тогда им кто-то должен противостоять. Я уверен, что не обязательно кто-то конкретный. Это может быть целая совокупность антагонистов: игровые правила, игроки других кланов, и т.п. Главное - цели антагонистов должны быть противоположны/несочетаемы с целями героя/героев. Ленивка хочет стать Великим Нави? Отлично, а Неспящие хотят чтоб ВН стал или Рос или ЧБ. Или Ленивка, или кто-то из этих - конфликт! Отряд хочет выдвинуть богиню в первый ряд? Отлично, на верху все места заняты, плюс куча других претендентов. Конфликт.
Еще. Конечно, нельзя (особенно сейчас) писать очень долгие вступления: типовой рейд, или долгие описание игры, и т.п. Действие должно начинаться с первых строк. Но и подробно цель героев не надо расписывать в первой же главе. Иногда это требует много текста, а описательно-пояснятельный текст лучше разбивать движухой.
И еще. По классике, есть т.н. трехактная структура.
Первый акт нужен чтоб обозначить конфликт, задать персонажей (хотя бы в общих чертах), задать антураж (где это всё происходит). И самое главное - первый акт это завязка конфликта. "Загоните героя в первом акте на дерево" Причем влезть на дерево он должен сам, по своей воле - возникают какие-то непонятки, и герои такие: "ну чё, вписываемся? Ну погнали!"
"Во втором акте бросайте в героя палки и подожгите дерево". Второй акт это как раз "прогрессия усложнений" - герои сталкиваются всё с новыми и новыми барьерами и сложностями. И они должны нарастать.
А в третьем акте всё разрешается: кульминация, развязка. В первом ГКН третий акт - таверна. В каком-то из последующих - данж, и т.п. Сузили пространство-время, чтоб вся движуха получила больше энергии.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
"Привет, Ушкин."

Дратути.


Еще раз - писал не с целью "загнобить".

И не подумал ни разу, что Вы меня гнобите, тем более я сам попросил глянуть на мою писанину.


История, цель.

Я понял, понял, действительно понял, не надо больше повторять.))) И про историю, и про цель. Цели, в общем-то, есть. Историю подправлю, чтоб с первой главы и т.д. Потихоньку уже думаю в этом направлении.

"Очень мало, прям исчезающе мало людей, которые читают ради красивого слога или тех же описаний боев."

Это, похоже, я. Красочный язык меня, действительно, привлекает и я на протяжении многих глав могу игнорировать нестыковки сюжета, нелогичность действий героя и многое другое.


"Например, в первой миссии можно было периодически подкидывать читателю, что отряд нанял отец (и то, что это отец - тоже не сразу), что цель - не обычная. Типа: герои переговариваются, вроде как упоминают, даже как бы намекают, что цель не обычная, но не раскрывается. И только ближе к концу читатель узнает - зачем это отцу."

Пожалуй, воспользуюсь Вашей идеей. Самому мне бы это в голову не пришло, т.к. отец Жучары для меня незначительная деталь фона, спасибо.


Далее, движущей силой сюжета всегда является конфликт.

Их есть у меня, чуть ли не каждый готов Мировой Вальдирской стать - перебарщиваю. Тоже выровняю, доведу до ума.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
"Ленивцы" заканчивают лазить по Смрадной Бездне и в следующей миссии снова выберутся под яркое вальдирское солнышко. Буду пробовать писать детективное расследование ограбления поместья Седри. Получится или нет - не знаю, но, в худшем случае, что-нибудь придумаю!)
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
"Ленивцы" приступили к расследованию дерзкого ограбления поместья наместника Седри. Часть 1. В одну главу не уложился, но что поделаешь, надо же описать завершение похода в СБ и подведение итогов.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
То ли я плохой мастер детектива, то ли просто лентяй, но полноценной второй части предыдущей главы не получилось. Поэтому объединил её с предыдущей. Это которая "18, миссия 14".
Это было во первых.
 

Ушкин

Ушкин

Шпион Гуорры!
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
120
Оценок
73
Баллы
96
А во вторых, я немного поразмыслил и решил разбить итоговое произведение на три-четыре части (как получится), дабы не пугать потенциальных читателей на том же АТ страшным числом знаков в произведении. При 400 тысяч слов это будет около 3 миллионов знаков. Я бы сам испугался такой цифры. Поэтому сейчас займусь собиранием первого тома, материала уже более чем достаточно. Писать новые главы по этой же причине некоторое время не буду.

Ещё я написал первый вариант пролога, который выкладываю для обсуждения.



Пролог.

Армада из тысяч кораблей двигалась по бескрайним океанским просторам. Могучие тела парусников скользили по волнам, подгоняемые попутным ветром. Непоколебимая уверенность в успехе, в том, что именно они придут первыми к Новому материку, витала над армадой. Потому что на флагмане стоит Великий Навигатор. Вперёд, к Зар’грааду! Великий морской поход начался.

Впереди линию горизонта застилает целый лес мачт. Тысячи и тысячи. Они пришли сюда не просто так, о нет. Они пришли за Навигатором. У них нет никаких шансов. Но не попытаться они не могут, ибо иначе господство их закончится. Закончится господство клана Неспящих! Под радостные возгласы многочисленных соперников их могучий флот отправится на дно морское. На корм крабам и рыбам!

Ибо флагманом армады, ведомым Великим Навигатором, является не корабль. Это – остров. Остров Цветочного Древа. Плавучий остров тридцати километров в длину. Но этот остров не просто остров, хоть и плавающий. В первую очередь это дом богини. Богини, что некогда была Великой, но утратила былое могущество. И она не остановится ни перед чем, чтобы вернуться на вершину. Пантеон во главе с ней! Вот её цель. И цель игроков, выбравших её своей покровительницей.

И одна из них, девушка-игрок с ником Ленивка стала-таки Великим Навигатором! Именно она стоит сейчас на капитанском мостике плавучего острова. Это была её мечта и она исполнилась.

Там же, среди прочих, стоит ещё одна девушка. Эльфийка с каштановыми волосами и лёгким загаром в экипировке ассасинки, по имени Блэйзи Дарк. Её желания тоже исполнились, хотя они были попроще. Она заполучила легендарные доспехи и оружие Королевы змей, она победила на Поляне Неподимого, она – одна из самых крутых ассасинов Вальдиры! Осталось только победить Чёрную Баронессу и Шёпота в бою. И можно смело заявлять, что Вальдира пройдена.

…Видение вспыхнуло и погасло в воображении Блэйзи. Хотя это уже почти реальность, по крайней мере про её саму. Она довольно потянулась, растянувшись голышом на шезлонге под жарким южным солнцем. На соседнем растянулась её сестра Паола, по игровому нику – Saint Hammer. Её натирает маслом для загара Ната. Как раз до груди добралась. Они тоже в неглиже – локация только для девушек, парням вход закрыт.

Сегодня утром Ленивка отправилась добывать заветное заклинание Древних, открывающее путь к затерянному материку. В квартал Юности, Ясли Альгоры, через городскую канализацию. И вот только что на всю Вальдиру прозвучало системное уведомление, поставившее всех на уши: в мир явился Великий Навигатор! Древнее заклинание найдено и изучено! Кто же этот счастливчик, а точнее, счастливица?

Только почему-то она не отвечает на поздравительные сообщения…

Конец пролога.

Вы бы стали читать дальше? И насколько дальше? Хотя бы до трети книги хватило?
 

mechanik

mechanik

Застрявший на форуме
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
4.242
Оценок
4.076
Баллы
1.451
Возраст
55
Как-то царапает...или слишком рубленые фразы, или короткие предложения, или мне просто так кажется...
 

Rlin

Rlin

Альбатрос
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
318
Оценок
219
Баллы
376
Вы бы стали читать дальше? И насколько дальше? Хотя бы до трети книги хватило?
Мне хватило первого абзаца пролога. Второй - это уже "логика, ау". Какая там треть книги...
 
Автор темы Похожие темы Раздел Кол-во сообщений Дата
Дем Михайлов Другое\Обрывки\Наметки\Допы 2

Похожие темы


Сверху Снизу